crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяСрочно нужен ответ...

Срочно нужен ответ...

RSS
Срочно нужен ответ...
 
Добрый день. Снимаю квартиру 28февраля 2016 года. Приходили квитанции об ком. Услагах по 5700. Приходил. Сбербанк оплачивал и квитанции отдавал хозяину квартиры. Но в сентябре пришла квитанция на сумму 7200(без отопления) оплатил спросил почему так много. Сказали что типо долг был, но думаю ладно теперь то ничего нету. В декабре пришла квитанция то с 1 декабря нужно проверить счетчики. Пришел мастер сказал Нужно менять их. Передал слова хозяину квартиры, он ответил что он сам все поменяет. Но ничего до сих пор не сделал. В декабре приходит квитанция на 14000. Спрашиваю почему говорят долг.(каждый месяц я оплачивал). Ну оплатил. Сейчас я съехал с этой квартиры. Хозяин позвонил сказал что еще 12000 долга и нужно оплатить. За что вообще такие суммы приходят?
 
Мы не волшебники, без квитанции не ворожим.
 
Вот то что есть.
 
У вас ответ в вопросе содержится. Хозяин не поменял ИПУ и воду с канализацией ему считают по нормативу на трех прописанных человек. Я бы его смело послал на вашем месте. Квитанции удалите, там персональные данные.
 
А вот что сказали в жку
 
Ну мы тут жителей не консультируем вообще то. :)
Но квитанция интересная и хозяин квартиры "красава" ...
 
Я про квитанцию корректно промолчал)
#1
0 0