Цитата |
---|
саныч написал:....Где такие обязанности 170ых/354ом/491ом прописаны? У нас законодательство специальное - жилищное. Отношения не гражданско-правовые. Все по другому. |
Ну, нет. Обязанности УО по замене ПС (для случая, когда ПС не является ОИ) нигде не прописаны. Т.е в этом случае УО меняла ПС именно в силу гражданско-правовых отношений.
Тут ведь 2 аспекта:
1.
Цитата |
---|
Дик Судья написал: .... Полотенцесушитель подключен к системе горячего водоснабжения и имеет отключающие вентили, т.е. он не относится к общедомовому имуществу. Но этот самый полотенцесушитель около двух лет назад меняли наши сантехники (бесплатно по просьбе застройщика т.к. дом был на гарантии) и теперь в суде собственник квартиры с прорванным полотенцесушителем с которого взыскивает ущерб собственник залитой квартиры настаивает на виновности УК. .... |
Меняла УК по просьбе ЗАСТРОЙЩИКА, а за ущербом пришел СОБСТВЕННИК. Т.е. отношения были между УК и ЗАСТРОЙЩИКОМ. После этого Застройщик продал квартиру с этим полотенцесушителем СОБСТВЕННИКУ. Таким образом собственник должен обращаться к застройщику, который продал ему квартиру с неправильным ПС, а насколько я помню гарантия на дом (в т.ч. инженерию)- 5 лет.
2. Тут- ведь вопрос-то глобальный: Иногда делашь работы для собственника по его просьбе, даже не с целью заработать, Приходит ведь человек и говорит: мужики не к кому обратиться, или "все меня посылают", сделайте пожалуйста, Делаешь по доброте душевной, иногда бесплатно, иногда за денюжку малую. И делаешь на совесть. А, потом случилось чего через 9 лет, и к тебе претензия, что плохо сделал или хуже того: где гарантийный таллон на ПС? Ну, и чего теперь? На каждую замену прокладки договор заключать, что гарантия составляет 1 год?