04.10.2016 10:15:01
Коллеги, подскажите, должны ли мы отвечать на обращения граждан, поступившие в ГИС ЖКХ (где-то в законах о ГИС это предусмотрено или нет?). В договоре конкретно порядок направления обращений не прописан, есть только обязанность рассматривать обращения, заявления, жалобы в 30-дневный срок. Могут ли пропуск срока или отсутствие ответа на такое обращение притянуть как нарушение лицензионных требований или это будет 13.19.2 КоАП?
|
04.10.2016 11:01:17
Откуда взялся срок в 30 дней? Это для госорганов.
Для УК по 731 ПП: 18. Предоставление информации по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом по адресу электронной почты потребителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. В ГИСе уже что личный кабинет для конкретной УК уже можно регистрировать? Если уж нашли обращения в ГИСе для вас,советую как то, но ответить. Хоть "апельсины шлите бочками".Не замечать писульки жЫльцов не самый лучший вариант. |
04.10.2016 15:08:44
а кроме читальщиков по ГИСу в каком нибудь НПА это прописано?Лекторы НПА не озвучивали? |
04.10.2016 14:39:51
Причем, на вебинарах по ГИСу делали акцент, что на обращения, полученные через сам ГИС, ответы в обязательном порядке так же д.б. размещены в ГИСе. Это будет проверяться контролирующими органами.
|
04.10.2016 14:34:56
Сроки ответа зависят от темы обращения и прописаны в ПП 491, 731. 354 |
05.10.2016 06:24:05
А тут разве будут применяться другая нормативка? Обращение поступило - на него необходимо ответить. Но, если озвучили, то думаю обязательно дополнят существующие НПА. Сто раз проходили))))
|
05.10.2016 06:34:18
|
05.10.2016 07:26:21
|
05.10.2016 10:24:14
А после 01.01.2017 (если ничего не поменяется), я обязан буду отвечать на такие обращения в сроки, установленные законом или договором (если не подпадает под случаи, предусмотренные законом) и ответственность уже будет по 13.19.2. Как-то так? |
05.10.2016 10:53:21
Думаю, что ГЖИ притянет эту статью. Непонятно ваше упорство в намерениях любой ценой не давать ответ собственнику, пусть даже который не совсем в себе. Или это так, что будет если прощелкать сроки случайно.
Не вдавался в работу этого супердебильного гиса, откуда мне знать кто-там что написал или это автоматом будет пересылаться на эл почту УК? А так,ска сегодня достал этот ГИС со своими неизвестными ошибками или попытайтесь позднее. |
05.10.2016 12:04:01
|
06.10.2016 10:27:32
Вот и нам пришел запрос через ГИС ЖКХ. Просят активировать лицевой счет. У нас в планах лицевые счета ближе к концу октября загружать. Можем же мы ответить, что ГИС ЖКХ находится в процессе доработки, подключение лицевых счетов запланировано УК ближе к концу октября? Не будет это считаться нарушением? Или стоит подключить его одного, но предупредить, что начисления будут только с 01.01.2017?
Отправлено спустя 50 секунды: Видела где-то похожий вопрос, но найти не смогла. |
06.10.2016 12:05:02
|
06.10.2016 12:13:55
|
07.11.2016 09:07:05
Подскажите, коллеги, нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ (по почте, через приемную). И если нужно, то с какого времени ее начать размещать.
|
07.11.2016 13:24:28
"В системе должны размещаться: 40) информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения;" Здесь не сказано поступившие через ГИС или не через ГИС. |
07.11.2016 16:15:31
|
07.11.2016 21:08:26
Сегодня был удивлен, увидев созданные ГИС-ом форумы, по каждому дому
Еще один спец нужен в УО, на вопросы и оскорбления отвечать В БАН не пошлешь |
07.11.2016 21:29:04
|
20.02.2017 22:32:00
сроки пп 731 для гис не применяются. это абсолютно два разных направления.
в разделе 10 п. 21 указано - В сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Какие это сроки? В договоре управления не указано, что ук должна рассматривать жалобы направленные через систему. сроков тем более нет. в пп. 416 указано что управление мкд осуществяется соблюдением стандарта по приему и рассмотрению обращений собственников помещений. Т.е. сроков нигде нет . Значит ли это что ГЖИ не сможет привлечь за не предоставление собственнику ответа на обращение по ГИС ЖКХ? |
20.04.2017 13:24:41
|
12.12.2017 16:36:00
Добрый день! Реанимирую немного тему. После рассылки приглашения портала госуслуг на портал гисжкх в наш адрес от одного собственника поступило 22 жалобы. Момент поступления жалоб мы честно говоря упустили, и на жалобы которые пришли 14 ноября ответили только в декабре. Вопрос наказания? Наказывают ли сейчас за ГисЖКХ, или административка отменена до января 18го только на неразмещение и размещение не в полном объеме?
|
13.12.2017 04:49:15
Счастливые...
У меня пейсатели уж в ГИСе жалобы только так рисуют На три уже ответы направил |
13.12.2017 05:49:56
|
13.12.2017 08:52:25
Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды: Леший, Вроде могут 5.59. КоАП РФ повесить, поскольку все обращения идут на основании ч. 4 ст. 10 ФЗ 59. От 5 до 10 еще терпимо=) Товарищ уже нажаловался в ГЖИ по срокам. |
25.12.2017 15:15:41
Добрый день! Получили запрос от ГЖИ, от них же и узнали об обращении собственника через ГИС ЖКХ, соответственно сроки ответа упустили. Кто сталкивался с такой ситуацией, что УК за это грозит?
|
26.12.2017 12:31:39
|
18.01.2018 02:04:41
Самое интересное, что пока в системе нет возможности, чтобы при поступлении жалобы в ГИС ЖКХ она же поступала на зарегистрированный электронный адрес. И при открытии главной страницы ГИС ЖКХ также нет информации о поступивших обращениях. Надо только заходить в раздел "Обращения". Писал в поддержку, ответили, что предусмотрят потом, когда-то, дублирование обращения на электронный адрес.
|
18.01.2018 06:18:22
|
01.03.2018 07:46:36
У меня тож беда с обращением. 23.10.2017 товарищ написал- прошу разместить информацию по ИПУ. На этоим доме у меня 95 процентов размещены. Прокуратура прислала письмо- в ходе мониторинга. Так страшно,что руки дрожат . Это ж получается я проморгала. То есть не просто проморгала,а ваще - про.....
До завтра им надо письмо. Помогите плиз |
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Причем, на вебинарах по ГИСу делали акцент, что на обращения, полученные через сам ГИС, ответы в обязательном порядке так же д.б. размещены в ГИСе. Это будет проверяться контролирующими органами. |
Цитата |
---|
Jaoso пишет: Коллеги, подскажите, должны ли мы отвечать на обращения граждан, поступившие в ГИС ЖКХ |
Цитата |
---|
ЧЕРЕМУШКИ пишет: в каком нибудь НПА это прописано |
Цитата |
---|
Управляшка08 пишет: Как насчет основного приказа 74-114/пр? Например, раздел 10, пункт 21. Про сроки тут уже писали. |
Цитата |
---|
Леший пишет: Непонятно ваше упорство в намерениях любой ценой не давать ответ собственнику, пусть даже который не совсем в себе. Или это так, что будет если прощелкать сроки случайно. |
Цитата |
---|
Кот Дворовый пишет: Можем же мы ответить |
Цитата | ||
---|---|---|
Управляшка08 пишет:
|
Цитата |
---|
marga19777 пишет: Подскажите, коллеги, нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ (по почте, через приемную). И если нужно, то с какого времени ее начать размещать. |
Цитата |
---|
marga19777 пишет: нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ |
Цитата |
---|
Rembo пишет: В БАН не пошлешь |
Цитата |
---|
Allex пишет: сроки пп 731 для гис не применяются. это абсолютно два разных направления. в разделе 10 п. 21 указано - В сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Какие это сроки? В договоре управления не указано, что ук должна рассматривать жалобы направленные через систему. сроков тем более нет. в пп. 416 указано что управление мкд осуществяется соблюдением стандарта по приему и рассмотрению обращений собственников помещений. Т.е. сроков нигде нет . Значит ли это что ГЖИ не сможет привлечь за не предоставление собственнику ответа на обращение по ГИС ЖКХ? |
Цитата |
---|
light69 пишет: Добрый день! Реанимирую немного тему. После рассылки приглашения портала госуслуг на портал гисжкх в наш адрес от одного собственника поступило 22 жалобы. Момент поступления жалоб мы честно говоря упустили, и на жалобы которые пришли 14 ноября ответили только в декабре. Вопрос наказания? Наказывают ли сейчас за ГисЖКХ, или административка отменена до января 18го только на неразмещение и размещение не в полном объеме? |
Цитата |
---|
Ejeen пишет: Счастливые... У меня пейсатели уж в ГИСе жалобы только так рисуют На три уже ответы направил |
Цитата |
---|
Vesta@ пишет: Добрый день! Получили запрос от ГЖИ, от них же и узнали об обращении собственника через ГИС ЖКХ, соответственно сроки ответа упустили. Кто сталкивался с такой ситуацией, что УК за это грозит? |
Цитата |
---|
zolotit пишет: Самое интересное, что пока в системе нет возможности, чтобы при поступлении жалобы в ГИС ЖКХ она же поступала на зарегистрированный электронный адрес. И при открытии главной страницы ГИС ЖКХ также нет информации о поступивших обращениях. Надо только заходить в раздел "Обращения". Писал в поддержку, ответили, что предусмотрят потом, когда-то, дублирование обращения на электронный адрес. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!