Взято тут: Журнал "Управление многоквартирным домом", № 05, 2014 Автор: Н.А. Васютин, президент Ассоциации организаций ЖКХ содействия развитию жилищного контроля и надзора (АСЖКН)
Напоминаю тонко, что это не рядовой сотрудник ГЖН, а человек, который многие годы руководил самой системой. Читаем внимательно, оно того стоит.
Сразу прошу, политику тут особо не постить и так всё ясно, а вот цифры интересные и подход тоже определен явно.
да уж ......... эти чаяния, всех под одну ....... Согласен, один писал чаяния, другой вставил аналитику, для большего веса, типа ........ владеет информацией, соответсвенно - знает. Анализ, и должные выводы полностью отсутствуют, хотя можно было бы и головой подумать, а не только в тупую, всех и вся .... кругом одно ворье ........, надо срочные меры да кары предусмотреть....
"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
Можно предположить следующие возможные цели всего этого: 1. В тупую до сих пор недопонимают, куда толкают отрасль. 2. Все понимают, но отрабатывают чей-то заказ "Чем х. - тем л.". 3. Все понимают, просто идет подготовка к глобальному переделу рынка (как никак, 4,5 трлн.руб., третий денежный поток в стране). Сначала все обрушат, затем поделят освобожденную поляну м/у разными "К.." и "Р.."-холдингами, например. А всякие там, права потребителя - не более как подходящий фон... .
Что могу сказать - абсолютно ничего нового автор не сказал. Такое чувство, что надергал тезисов с разных выступлений и объединил их в один текст. Для красивой картинки сделал табличку, вот только из этой таблички ничего не следует и следовать не может.
Показатель количества УК и ТСЖ в регионе - бред ни к чему не обязывающий. Ну есть в одном регионе 100 УК, а в другом УК в которой площадей столько, сколько в вышеупомянутых 100. Какой из этого можно сделать вывод - НИКАКОЙ...
Качество управления и штрафы никак не взаимосвязаны. Просто есть регионы, в которых как в индийском кино у руководителя ГЖИ и у руководителей крупных УК "родинка на одном полупопии..." поэтому и штрафов мало. А в другом регионе есть "укурки", которые ради хвалебных статей в СМИ и похвалы с федерального центра готовы порвать одно место на британский флаг и заштрафовать региональные УК до посинения...
Лицензирование и штрафы даже комментировать не буду...
Вообще что-то журналы измельчали в последнее время. Вот еще один яркий представитель сообщества "экспертов" viewtopic.php?f=2&t=1395#p13233
Взято тут: Журнал "Управление многоквартирным домом", № 05, 2014 Автор: Н.А. Васютин, президент Ассоциации организаций ЖКХ содействия развитию жилищного контроля и надзора (АСЖКН)
Напоминаю тонко, что это не рядовой сотрудник ГЖН, а человек, который многие годы руководил самой системой. Читаем внимательно, оно того стоит.
Сразу прошу, политику тут особо не постить и так всё ясно, а вот цифры интересные и подход тоже определен явно.
да уж ......... эти чаяния, всех под одну ....... Согласен, один писал чаяния, другой вставил аналитику, для большего веса, типа ........ владеет информацией, соответсвенно - знает. Анализ, и должные выводы полностью отсутствуют, хотя можно было бы и головой подумать, а не только в тупую, всех и вся .... кругом одно ворье ........, надо срочные меры да кары предусмотреть....
"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
Можно предположить следующие возможные цели всего этого: 1. В тупую до сих пор недопонимают, куда толкают отрасль. 2. Все понимают, но отрабатывают чей-то заказ "Чем х. - тем л.". 3. Все понимают, просто идет подготовка к глобальному переделу рынка (как никак, 4,5 трлн.руб., третий денежный поток в стране). Сначала все обрушат, затем поделят освобожденную поляну м/у разными "К.." и "Р.."-холдингами, например. А всякие там, права потребителя - не более как подходящий фон... .
Что могу сказать - абсолютно ничего нового автор не сказал. Такое чувство, что надергал тезисов с разных выступлений и объединил их в один текст. Для красивой картинки сделал табличку, вот только из этой таблички ничего не следует и следовать не может.
Показатель количества УК и ТСЖ в регионе - бред ни к чему не обязывающий. Ну есть в одном регионе 100 УК, а в другом УК в которой площадей столько, сколько в вышеупомянутых 100. Какой из этого можно сделать вывод - НИКАКОЙ...
Качество управления и штрафы никак не взаимосвязаны. Просто есть регионы, в которых как в индийском кино у руководителя ГЖИ и у руководителей крупных УК "родинка на одном полупопии..." поэтому и штрафов мало. А в другом регионе есть "укурки", которые ради хвалебных статей в СМИ и похвалы с федерального центра готовы порвать одно место на британский флаг и заштрафовать региональные УК до посинения...
Лицензирование и штрафы даже комментировать не буду...
Вообще что-то журналы измельчали в последнее время. Вот еще один яркий представитель сообщества "экспертов" viewtopic.php?f=2&t=1395#p13233
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!