crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяМосква утвердила новые ставки, принято постановление 280-пп

Москва утвердила новые ставки, принято постановление 280-пп

RSS
Москва утвердила новые ставки, принято постановление 280-пп
 
Москва утвердила новые ставки!

Сразу приношу извинения коллегам, которым "московская тема" не интересна и поперек горла! Можете дальше не читать. :P

"Столичные власти приняли 19 мая новые тарифы на коммунальные услуги, которые вступят в силу с 1 июля 2015 года. В мэрии отмечают, что средний рост цен на услуги составит порядка 10 процентов, что в полтора раза ниже ожидаемой городовой инфляции.
КАК БУДУТ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ ЦЕНЫ:
• холодная вода и водоотведение – на 5,9% (с 49 рублей до 52 рублей за кубический метр);
• газ – на 7,5% (с 5,6 рублей до 6,02 рублей за кубический метр);
• электроэнергия – на 7% (с 4,6 до 5 рублей);
• горячее водоснабжение – на 11,5% (с 135 до 150 рублей);
• отопление – на 13% (с 1720 до 1945 рублей)"

http://s.mos.ru/common/upload/19.05.201 ... d6a7e6.pdf

Что видно с первого взгляда :geek: :
- опять идет заигрывание с москвичами, создавая им более льготные условия по оплате ЖКУ;
- постепенно уменьшается разрыв между "льготной ставкой" (наниматели, собственники единственного жилья, за площадь в пределах соц. норм) он за весь период стал минимальным и скоро станет равен "0";
- Москва не торопится перейти на монетизацию льгот и их адресное выделение;
- в постановлении прямо прописано, что при проведении конкурса по выбору УК должна приниматься ставка, утвержденная в этом постановлении.

Есть у меня еще вопрос который мы задавали дважды разным чиновникам и получали отписки совсем не по теме!
М.б. кто поделится своим опытом или наведет на какую мысль, как поступать с применением "льготной ставки" в отсутствии субсидий из бюджета, эта ставка дотируется городом, но при определенных условиях??

Теперь поподробнее:

Т.к. собственниками помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, на их общих собраниях был утвержден размер ставки за содержание и ремонт жилого помещения на 2014 год в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. № 748-ПП, а на 2015 год размер такой ставки на общих собраниях не утверждался, то при начислении платы собственникам за содержание и ремонт жилого помещения Организацией применяются цены и ставки, установленные вышеуказанным Постановлением. При этом для нанимателей жилых помещений и граждан-собственников единственного жилья при начислении платы за содержание и ремонт помещения (за площадь, занимаемую в пределах установленных норм) Организацией применяется льготная цена согласно п. 2.1 Постановления и Приложений 7, 8 к нему.
Ввиду того, что у Организации, в результате применения цен за содержание и ремонт жилого помещения, установленных Правительством Москвы, образуется разница между фактически состоявшимися расходами и суммами начисленной платы нанимателям и собственникам жилых помещений за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, она имеет право на получение субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (далее - Постановление № 299-ПП).
В связи с принятием Постановления Правительства Москвы от 02.10.2013 г. №662-ПП, было внесено изменение в Приложение № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 г. №299-ПП, а именно: Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии (далее – Методика) изложена в новой редакции.
Согласно новой Методики, сумма бюджетной субсидии, предоставляемой управляющей организации, подлежит уменьшению на сумму расходов по обращению с отходами, определяемую как произведение стоимости расходов на обращение с отходами в размере 2,08 руб./кв.м. (п. 5.2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 13.09.2012 г. №485-ПП) и общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (кв. м).
В связи с тем, что в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, субсидируемая площадь значительно меньше общей площади данных домов, у Организации, при применении новой методики расчетов, образуется отрицательная сумма бюджетной субсидии, в связи с чем, последняя лишена права, как на участие в Эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, так и на заключение договоров, на предоставление бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.


Вот такой у нас вопрос, скажу сразу, что мы льготную ставку применяем в этой ситуации, а вот коллеги, из частной УК нет, и пока успешно отбиваются от жалоб и проверок!

Прикрутил само постановление!
 
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?
 
Сегодня получили ответ из Департамента ЖКХиБ города Москвы на наш вопрос:

Цитата
Инспектор НАН пишет:
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?

Ответ поразил своей противоречивостью и невозможностью однозначно его толковать!

Читая первую страницу понимаешь, что автор ответа, вроде проникся вопросом, совершенно правильно пишет про обязанность собственников нести бремя содержание своего имущества и то что УК не обязано нести бремя содержания имущества собственников за свой счет...

Дальше хочется прямо аплодировать от вывода, что "собственники обязаны в полном объеме оплачивать предоставленные им услуги"

Но в последнем абзаце автора будто подменили, ощущение что дописывал другой человек, как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино", когда герои писали письмо по очереди!!

Последний абзац поставил меня в ступор и полное непонимание как же трактовать письмо и что делать с применением пониженной ставки: обязаны или нет?

Как там было "то лапы ломит,то хвост отваливается" :mrgreen:

ПыСы: Приношу извинение, что файл завалился на бок, так отсканить получилось...... ;)
 
Цитата
Инспектор НАН пишет:
Сегодня получили ответ из Департамента ЖКХиБ города Москвы на наш вопрос:

Цитата
Инспектор НАН пишет:
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?

Ответ поразил своей противоречивостью и невозможностью однозначно его толковать!

Читая первую страницу понимаешь, что автор ответа, вроде проникся вопросом, совершенно правильно пишет про обязанность собственников нести бремя содержание своего имущества и то что УК не обязано нести бремя содержания имущества собственников за свой счет...

Дальше хочется прямо аплодировать от вывода, что "собственники обязаны в полном объеме оплачивать предоставленные им услуги"

Но в последнем абзаце автора будто подменили, ощущение что дописывал другой человек, как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино", когда герои писали письмо по очереди!!

Последний абзац поставил меня в ступор и полное непонимание как же трактовать письмо и что делать с применением пониженной ставки: обязаны или нет?

Как там было "то лапы ломит,то хвост отваливается" :mrgreen:

ПыСы: Приношу извинение, что файл завалился на бок, так отсканить получилось...... ;)

в нашем ДЖКХиБ округа сказали так: "в сводном рассчете БС , дома с отрицательным значение учитываются, как со значением "0"."
Вы же об этом?
 
Юрий,
Именно так!

А с 01 июля у нас все дома со ЗНАЧЕНИЕМ "0"!

А льготную ставку применяй!!? Нет логики, еще и суды проигрывать начали...
 
А почему субсидий нет?
 
Цитата
Инспектор НАН пишет:
Юрий,
Именно так!

А с 01 июля у нас все дома со ЗНАЧЕНИЕМ "0"!

А льготную ставку применяй!!? Нет логики, еще и суды проигрывать начали...

Так если все дома со значением "0" из этого следует, что вы убытков не несете, правильно? Т.е. предоставляете эту услугу за те деньги, которые есть, так? Тогда в чем вопрос и почему суды? Хотя мы согласны с тем, что надо перевыставлять это всем собственникам, но к нашему сожаление это довольно размыто прописано в 485.
 
Цитата
burmistr пишет:
А почему субсидий нет?

Мы повторно письмо написали в ДЖКХиБ Москвы, м.б. из него будет понятно:

1. Мы даем собственникам единственного жилья льготную ставку в соответствии с Постановлением Москвы, которую Москва обязана возмещать УК;

2. Но по методике расчета у нас получается отрицательная сумма - значит субсидии не дают.
Выиграли суд первой инстанции и апелляцию, а окружной суд отменил два решения! Идем в ВС РФ.


Руководителю Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
В.В. Говердовскому


Уважаемый Владимир Вячеславович!

Ответ ДЖКХ и Б г. Москвы от 17.06.2015 г. № 05-01-18-5471/5 на наше письмо от 19.05.2015 г. № 934 по вопросу применения управляющей организацией льготной цены, предусмотренной Правительством Москвы для нанимателей жилых помещений и граждан - собственников единственного жилья при начислении платы за содержание и ремонт помещения (за площадь, занимаемую в пределах установленных норм), рассмотрен в АО «ВК Комфорт» (далее – Организация).

Просим уточнить: правильно ли следует из Вашего ответа, что в случае, если Организация лишена возможности на заключение договоров на предоставление бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также на участие в эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, т.к. при применении новой методики расчетов размера (суммы) бюджетной субсидии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП у Организации образуется отрицательная сумма бюджетной субсидии, а собственники помещений на общем собрании отказываются устанавливать размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, превышающий ставку, установленную Правительством Москвы, то Организация не обязана применять в расчетах с собственниками единственного жилья льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. № 748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, а также постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 г. № 280-ПП в графах 3 и 4 Приложения 5.
 
Коллеги-москвичи, а подскажите, никто не писал писем не предмет, почему москва утверждает разный тариф для 1-го и 2-го (и выше) этажа??
На что ссылаются?
 
Цитата
Кэт пишет:
Коллеги-москвичи, а подскажите, никто не писал писем не предмет, почему москва утверждает разный тариф для 1-го и 2-го (и выше) этажа??
На что ссылаются?
Посмотрите постановление 748-ПП приложение со ставками на СиР, там под таблицей было написано, что если лифт установлен выше второго этажа, или между вторым и третьим, то для второго этажа ставки как для первого. из этого наверное можно сделать вывод, что разница в цене это "скидка" за лифт. т.к. первый этаж его фактически не использует.
 
phare писал:
из этого наверное можно сделать вывод, что разница в цене это "скидка" за лифт. т.к. первый этаж его фактически не использует.]

Согласен полностью, скорее всего именно такая извращенная логика у автора этих постановлений.
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.
Нас спасает от внутреннего конфликта, то, что на первом этаже располагаются нежилые помещения, но и они требуют применить им тариф без лифтов, но всегда "идут лесом".
 
Цитата
Инспектор НАН пишет:
phare писал:
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.

Вот об том и речь))

Еще один вопрос знатокам из зрительного зала:

Какие варианты по электроэнергии на МОП? Знаю по Москве несколько УК, которые выставляют тариф по постановлению и электроэнергию МОП сверху.

Хотелось бы мнений, кто как выставляет и чем мотивирует)
 
Цитата
Кэт пишет:
Цитата
Инспектор НАН пишет:
phare писал:
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.

Какие варианты по электроэнергии на МОП? Знаю по Москве несколько УК, которые выставляют тариф по постановлению и электроэнергию МОП сверху.

Хотелось бы мнений, кто как выставляет и чем мотивирует)

Кэт,
мы выставляем и Бурмистр выставляет.
Обоснование я писал в посте на другой ветке.
Повторюсь....

За эти ОДН поимели кучу судов с МЖИ, жителями, прокуратурой, Дирекцией ЖКХиБ, успех переменный.

Если интересуют детали пишите в личку поделюсь опытом.
#1
0 0
Москва утвердила новые ставки!

Сразу приношу извинения коллегам, которым "московская тема" не интересна и поперек горла! Можете дальше не читать. :P

"Столичные власти приняли 19 мая новые тарифы на коммунальные услуги, которые вступят в силу с 1 июля 2015 года. В мэрии отмечают, что средний рост цен на услуги составит порядка 10 процентов, что в полтора раза ниже ожидаемой городовой инфляции.
КАК БУДУТ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ ЦЕНЫ:
• холодная вода и водоотведение – на 5,9% (с 49 рублей до 52 рублей за кубический метр);
• газ – на 7,5% (с 5,6 рублей до 6,02 рублей за кубический метр);
• электроэнергия – на 7% (с 4,6 до 5 рублей);
• горячее водоснабжение – на 11,5% (с 135 до 150 рублей);
• отопление – на 13% (с 1720 до 1945 рублей)"

http://s.mos.ru/common/upload/19.05.201 ... d6a7e6.pdf

Что видно с первого взгляда :geek: :
- опять идет заигрывание с москвичами, создавая им более льготные условия по оплате ЖКУ;
- постепенно уменьшается разрыв между "льготной ставкой" (наниматели, собственники единственного жилья, за площадь в пределах соц. норм) он за весь период стал минимальным и скоро станет равен "0";
- Москва не торопится перейти на монетизацию льгот и их адресное выделение;
- в постановлении прямо прописано, что при проведении конкурса по выбору УК должна приниматься ставка, утвержденная в этом постановлении.

Есть у меня еще вопрос который мы задавали дважды разным чиновникам и получали отписки совсем не по теме!
М.б. кто поделится своим опытом или наведет на какую мысль, как поступать с применением "льготной ставки" в отсутствии субсидий из бюджета, эта ставка дотируется городом, но при определенных условиях??

Теперь поподробнее:

Т.к. собственниками помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, на их общих собраниях был утвержден размер ставки за содержание и ремонт жилого помещения на 2014 год в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. № 748-ПП, а на 2015 год размер такой ставки на общих собраниях не утверждался, то при начислении платы собственникам за содержание и ремонт жилого помещения Организацией применяются цены и ставки, установленные вышеуказанным Постановлением. При этом для нанимателей жилых помещений и граждан-собственников единственного жилья при начислении платы за содержание и ремонт помещения (за площадь, занимаемую в пределах установленных норм) Организацией применяется льготная цена согласно п. 2.1 Постановления и Приложений 7, 8 к нему.
Ввиду того, что у Организации, в результате применения цен за содержание и ремонт жилого помещения, установленных Правительством Москвы, образуется разница между фактически состоявшимися расходами и суммами начисленной платы нанимателям и собственникам жилых помещений за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, она имеет право на получение субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (далее - Постановление № 299-ПП).
В связи с принятием Постановления Правительства Москвы от 02.10.2013 г. №662-ПП, было внесено изменение в Приложение № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 г. №299-ПП, а именно: Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии (далее – Методика) изложена в новой редакции.
Согласно новой Методики, сумма бюджетной субсидии, предоставляемой управляющей организации, подлежит уменьшению на сумму расходов по обращению с отходами, определяемую как произведение стоимости расходов на обращение с отходами в размере 2,08 руб./кв.м. (п. 5.2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 13.09.2012 г. №485-ПП) и общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (кв. м).
В связи с тем, что в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, субсидируемая площадь значительно меньше общей площади данных домов, у Организации, при применении новой методики расчетов, образуется отрицательная сумма бюджетной субсидии, в связи с чем, последняя лишена права, как на участие в Эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, так и на заключение договоров, на предоставление бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.


Вот такой у нас вопрос, скажу сразу, что мы льготную ставку применяем в этой ситуации, а вот коллеги, из частной УК нет, и пока успешно отбиваются от жалоб и проверок!

Прикрутил само постановление!
#2
0 0
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?
#3
0 0
Сегодня получили ответ из Департамента ЖКХиБ города Москвы на наш вопрос:

Цитата
Инспектор НАН пишет:
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?

Ответ поразил своей противоречивостью и невозможностью однозначно его толковать!

Читая первую страницу понимаешь, что автор ответа, вроде проникся вопросом, совершенно правильно пишет про обязанность собственников нести бремя содержание своего имущества и то что УК не обязано нести бремя содержания имущества собственников за свой счет...

Дальше хочется прямо аплодировать от вывода, что "собственники обязаны в полном объеме оплачивать предоставленные им услуги"

Но в последнем абзаце автора будто подменили, ощущение что дописывал другой человек, как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино", когда герои писали письмо по очереди!!

Последний абзац поставил меня в ступор и полное непонимание как же трактовать письмо и что делать с применением пониженной ставки: обязаны или нет?

Как там было "то лапы ломит,то хвост отваливается" :mrgreen:

ПыСы: Приношу извинение, что файл завалился на бок, так отсканить получилось...... ;)
#4
0 0
Цитата
Инспектор НАН пишет:
Сегодня получили ответ из Департамента ЖКХиБ города Москвы на наш вопрос:

Цитата
Инспектор НАН пишет:
Цитата
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.

Коллеги, так ни от кого ответа (мнения, предложения)не дождался?
Или с этой темой никто не сталкивался?

Ответ поразил своей противоречивостью и невозможностью однозначно его толковать!

Читая первую страницу понимаешь, что автор ответа, вроде проникся вопросом, совершенно правильно пишет про обязанность собственников нести бремя содержание своего имущества и то что УК не обязано нести бремя содержания имущества собственников за свой счет...

Дальше хочется прямо аплодировать от вывода, что "собственники обязаны в полном объеме оплачивать предоставленные им услуги"

Но в последнем абзаце автора будто подменили, ощущение что дописывал другой человек, как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино", когда герои писали письмо по очереди!!

Последний абзац поставил меня в ступор и полное непонимание как же трактовать письмо и что делать с применением пониженной ставки: обязаны или нет?

Как там было "то лапы ломит,то хвост отваливается" :mrgreen:

ПыСы: Приношу извинение, что файл завалился на бок, так отсканить получилось...... ;)

в нашем ДЖКХиБ округа сказали так: "в сводном рассчете БС , дома с отрицательным значение учитываются, как со значением "0"."
Вы же об этом?
#5
0 0
Юрий,
Именно так!

А с 01 июля у нас все дома со ЗНАЧЕНИЕМ "0"!

А льготную ставку применяй!!? Нет логики, еще и суды проигрывать начали...
#6
0 0
А почему субсидий нет?
#7
0 0
Цитата
Инспектор НАН пишет:
Юрий,
Именно так!

А с 01 июля у нас все дома со ЗНАЧЕНИЕМ "0"!

А льготную ставку применяй!!? Нет логики, еще и суды проигрывать начали...

Так если все дома со значением "0" из этого следует, что вы убытков не несете, правильно? Т.е. предоставляете эту услугу за те деньги, которые есть, так? Тогда в чем вопрос и почему суды? Хотя мы согласны с тем, что надо перевыставлять это всем собственникам, но к нашему сожаление это довольно размыто прописано в 485.
#8
0 0
Цитата
burmistr пишет:
А почему субсидий нет?

Мы повторно письмо написали в ДЖКХиБ Москвы, м.б. из него будет понятно:

1. Мы даем собственникам единственного жилья льготную ставку в соответствии с Постановлением Москвы, которую Москва обязана возмещать УК;

2. Но по методике расчета у нас получается отрицательная сумма - значит субсидии не дают.
Выиграли суд первой инстанции и апелляцию, а окружной суд отменил два решения! Идем в ВС РФ.


Руководителю Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
В.В. Говердовскому


Уважаемый Владимир Вячеславович!

Ответ ДЖКХ и Б г. Москвы от 17.06.2015 г. № 05-01-18-5471/5 на наше письмо от 19.05.2015 г. № 934 по вопросу применения управляющей организацией льготной цены, предусмотренной Правительством Москвы для нанимателей жилых помещений и граждан - собственников единственного жилья при начислении платы за содержание и ремонт помещения (за площадь, занимаемую в пределах установленных норм), рассмотрен в АО «ВК Комфорт» (далее – Организация).

Просим уточнить: правильно ли следует из Вашего ответа, что в случае, если Организация лишена возможности на заключение договоров на предоставление бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также на участие в эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, т.к. при применении новой методики расчетов размера (суммы) бюджетной субсидии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП у Организации образуется отрицательная сумма бюджетной субсидии, а собственники помещений на общем собрании отказываются устанавливать размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, превышающий ставку, установленную Правительством Москвы, то Организация не обязана применять в расчетах с собственниками единственного жилья льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. № 748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, а также постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 г. № 280-ПП в графах 3 и 4 Приложения 5.
#9
0 0
Коллеги-москвичи, а подскажите, никто не писал писем не предмет, почему москва утверждает разный тариф для 1-го и 2-го (и выше) этажа??
На что ссылаются?
#10
0 0
Цитата
Кэт пишет:
Коллеги-москвичи, а подскажите, никто не писал писем не предмет, почему москва утверждает разный тариф для 1-го и 2-го (и выше) этажа??
На что ссылаются?
Посмотрите постановление 748-ПП приложение со ставками на СиР, там под таблицей было написано, что если лифт установлен выше второго этажа, или между вторым и третьим, то для второго этажа ставки как для первого. из этого наверное можно сделать вывод, что разница в цене это "скидка" за лифт. т.к. первый этаж его фактически не использует.
#11
0 0
phare писал:
из этого наверное можно сделать вывод, что разница в цене это "скидка" за лифт. т.к. первый этаж его фактически не использует.]

Согласен полностью, скорее всего именно такая извращенная логика у автора этих постановлений.
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.
Нас спасает от внутреннего конфликта, то, что на первом этаже располагаются нежилые помещения, но и они требуют применить им тариф без лифтов, но всегда "идут лесом".
#12
0 0
Цитата
Инспектор НАН пишет:
phare писал:
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.

Вот об том и речь))

Еще один вопрос знатокам из зрительного зала:

Какие варианты по электроэнергии на МОП? Знаю по Москве несколько УК, которые выставляют тариф по постановлению и электроэнергию МОП сверху.

Хотелось бы мнений, кто как выставляет и чем мотивирует)
#13
0 0
Цитата
Кэт пишет:
Цитата
Инспектор НАН пишет:
phare писал:
Помнится - Верховный суд имеет другую позицию.

Какие варианты по электроэнергии на МОП? Знаю по Москве несколько УК, которые выставляют тариф по постановлению и электроэнергию МОП сверху.

Хотелось бы мнений, кто как выставляет и чем мотивирует)

Кэт,
мы выставляем и Бурмистр выставляет.
Обоснование я писал в посте на другой ветке.
Повторюсь....

За эти ОДН поимели кучу судов с МЖИ, жителями, прокуратурой, Дирекцией ЖКХиБ, успех переменный.

Если интересуют детали пишите в личку поделюсь опытом.
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!