Сразу приношу извинения коллегам, которым "московская тема" не интересна и поперек горла! Можете дальше не читать.
![Дразнится :P](/upload/main/smiles/3/icon_razz.gif)
"Столичные власти приняли 19 мая новые тарифы на коммунальные услуги, которые вступят в силу с 1 июля 2015 года. В мэрии отмечают, что средний рост цен на услуги составит порядка 10 процентов, что в полтора раза ниже ожидаемой городовой инфляции.
КАК БУДУТ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ ЦЕНЫ:
• холодная вода и водоотведение – на 5,9% (с 49 рублей до 52 рублей за кубический метр);
• газ – на 7,5% (с 5,6 рублей до 6,02 рублей за кубический метр);
• электроэнергия – на 7% (с 4,6 до 5 рублей);
• горячее водоснабжение – на 11,5% (с 135 до 150 рублей);
• отопление – на 13% (с 1720 до 1945 рублей)"
Что видно с первого взгляда
![Ботан :geek:](/upload/main/smiles/3/icon_e_geek.gif)
- опять идет заигрывание с москвичами, создавая им более льготные условия по оплате ЖКУ;
- постепенно уменьшается разрыв между "льготной ставкой" (наниматели, собственники единственного жилья, за площадь в пределах соц. норм) он за весь период стал минимальным и скоро станет равен "0";
- Москва не торопится перейти на монетизацию льгот и их адресное выделение;
- в постановлении прямо прописано, что при проведении конкурса по выбору УК должна приниматься ставка, утвержденная в этом постановлении.
Есть у меня еще вопрос который мы задавали дважды разным чиновникам и получали отписки совсем не по теме!
М.б. кто поделится своим опытом или наведет на какую мысль, как поступать с применением "льготной ставки" в отсутствии субсидий из бюджета, эта ставка дотируется городом, но при определенных условиях??
Теперь поподробнее:
Т.к. собственниками помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, на их общих собраниях был утвержден размер ставки за содержание и ремонт жилого помещения на 2014 год в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. № 748-ПП, а на 2015 год размер такой ставки на общих собраниях не утверждался, то при начислении платы собственникам за содержание и ремонт жилого помещения Организацией применяются цены и ставки, установленные вышеуказанным Постановлением. При этом для нанимателей жилых помещений и граждан-собственников единственного жилья при начислении платы за содержание и ремонт помещения (за площадь, занимаемую в пределах установленных норм) Организацией применяется льготная цена согласно п. 2.1 Постановления и Приложений 7, 8 к нему.
Ввиду того, что у Организации, в результате применения цен за содержание и ремонт жилого помещения, установленных Правительством Москвы, образуется разница между фактически состоявшимися расходами и суммами начисленной платы нанимателям и собственникам жилых помещений за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, она имеет право на получение субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (далее - Постановление № 299-ПП).
В связи с принятием Постановления Правительства Москвы от 02.10.2013 г. №662-ПП, было внесено изменение в Приложение № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 г. №299-ПП, а именно: Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии (далее – Методика) изложена в новой редакции.
Согласно новой Методики, сумма бюджетной субсидии, предоставляемой управляющей организации, подлежит уменьшению на сумму расходов по обращению с отходами, определяемую как произведение стоимости расходов на обращение с отходами в размере 2,08 руб./кв.м. (п. 5.2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 13.09.2012 г. №485-ПП) и общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (кв. м).
В связи с тем, что в многоквартирных домах, находящихся в управлении Организации, субсидируемая площадь значительно меньше общей площади данных домов, у Организации, при применении новой методики расчетов, образуется отрицательная сумма бюджетной субсидии, в связи с чем, последняя лишена права, как на участие в Эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, так и на заключение договоров, на предоставление бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с тем, что Организация лишена возможности получения бюджетных субсидий, по основаниям указанным выше, и учитывая, что эти обстоятельства не зависят от Организации, прошу Вас разъяснить, обязана ли Организация в указанной ситуации применять льготные цены (ставки) платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. №748-ПП в графах 3 и 4 Приложений 7 и 8, в расчетах с собственниками единственного жилья.
Вот такой у нас вопрос, скажу сразу, что мы льготную ставку применяем в этой ситуации, а вот коллеги, из частной УК нет, и пока успешно отбиваются от жалоб и проверок!
Прикрутил само постановление!