crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяЧибис: "Cистема быстрого реагирования УК" - звонок в колл-центр будет юридически значимой претензией к УК

Чибис: "Cистема быстрого реагирования УК" - звонок в колл-центр будет юридически значимой претензией к УК

RSS
Чибис: "Cистема быстрого реагирования УК" - звонок в колл-центр будет юридически значимой претензией к УК
 
10 Июля 2015

Министерство строительства России представит проект реформы работы госжилинспекций 1 августа 2015 года, принять документ планируется в течение месяца, сообщил журналистам замглавы Минстроя Андрей Чибис.

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.

По его словам, звонки жителей в колл-центр необходимо признать имеющими юридическую силу как официальное обращение, а на основе качества реагирования на проблемы делать рейтинг управляющих компаний.
Источник: news.rambler.ru

Предлагаю для министерств и остальных чиновников сделать такую же систему быстрого реагирования: звонок гражданина РФ является официальным обращением. И как быстро Чибис будет реагировать, так и выставлять ему рейтинг.
 
Цитата
Irina_Trofimova пишет:

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.
Так он уверен, что по закону сейчас неисправный лифт безнаказанно простаивает месяц?
А Чибис ли это? Я подозреваю, что реального давно похитили пришельцы. Или впрыснули ему в мозг личинку Чужого.
Уж очень не ориентируется он в нашей реальности.
 
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Irina_Trofimova пишет:

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.
Так он уверен, что по закону сейчас неисправный лифт безнаказанно простаивает месяц?
А Чибис ли это? Я подозреваю, что реального давно похитили пришельцы. Или впрыснули ему в мозг личинку Чужого.
Уж очень не ориентируется он в нашей реальности.
Госстрой 170. Некто Чибис выше этого. А куда-куда впрыснули-то? Это где?
 
Ну вот, опять дисбалланс в отношениях.
Все наши обращения, письма, телеграммы, факсы и прочие сигналы - не менее, чем 30 дней (администрация, милиция, прокуратура, суд, партия, ГЖИ, Роспотребнадзор, Министерства-ведомства и тп и тд (к тому же, в половине случаев, и вовсе НЕ ОТВЕЧАЮТ).

А ведь мы - не сторонние наблюдатели, а - главные участники деятельности в сфере ЖКХ (у кого сомнения - подарю метлу и газовый ключ).

Извините, но если также сделать и в двигателе внутреннего сгорания, то представьте, что будет - каждый поршень движется с разной скоростью и амплитудой???

В таком случае, "Пермь и Омск" окончательно станут обыденностью жизни в России... .
Ведь "тревогу" чаще всего бьём мы, жилищники, ну а далее на практике, начинается "волына" всех вышеперечисленных субъектов.

Неужели до сих пор - непонятно, что выстраивая такую систему взаимоотношений в отрасли, мы НИКОГДА её не сбалансируем?

А вот если понятно - то ДЛЯ ЧЕГО так делается?

И ещё:
«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.

Действительно, данное лицо мат.часть должно знать (или быть аккуратнее со своим репликами).
#1
0 0
10 Июля 2015

Министерство строительства России представит проект реформы работы госжилинспекций 1 августа 2015 года, принять документ планируется в течение месяца, сообщил журналистам замглавы Минстроя Андрей Чибис.

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.

По его словам, звонки жителей в колл-центр необходимо признать имеющими юридическую силу как официальное обращение, а на основе качества реагирования на проблемы делать рейтинг управляющих компаний.
Источник: news.rambler.ru

Предлагаю для министерств и остальных чиновников сделать такую же систему быстрого реагирования: звонок гражданина РФ является официальным обращением. И как быстро Чибис будет реагировать, так и выставлять ему рейтинг.
#2
0 0
Цитата
Irina_Trofimova пишет:

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.
Так он уверен, что по закону сейчас неисправный лифт безнаказанно простаивает месяц?
А Чибис ли это? Я подозреваю, что реального давно похитили пришельцы. Или впрыснули ему в мозг личинку Чужого.
Уж очень не ориентируется он в нашей реальности.
#3
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Irina_Trofimova пишет:

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.
Так он уверен, что по закону сейчас неисправный лифт безнаказанно простаивает месяц?
А Чибис ли это? Я подозреваю, что реального давно похитили пришельцы. Или впрыснули ему в мозг личинку Чужого.
Уж очень не ориентируется он в нашей реальности.
Госстрой 170. Некто Чибис выше этого. А куда-куда впрыснули-то? Это где?
#4
0 0
Ну вот, опять дисбалланс в отношениях.
Все наши обращения, письма, телеграммы, факсы и прочие сигналы - не менее, чем 30 дней (администрация, милиция, прокуратура, суд, партия, ГЖИ, Роспотребнадзор, Министерства-ведомства и тп и тд (к тому же, в половине случаев, и вовсе НЕ ОТВЕЧАЮТ).

А ведь мы - не сторонние наблюдатели, а - главные участники деятельности в сфере ЖКХ (у кого сомнения - подарю метлу и газовый ключ).

Извините, но если также сделать и в двигателе внутреннего сгорания, то представьте, что будет - каждый поршень движется с разной скоростью и амплитудой???

В таком случае, "Пермь и Омск" окончательно станут обыденностью жизни в России... .
Ведь "тревогу" чаще всего бьём мы, жилищники, ну а далее на практике, начинается "волына" всех вышеперечисленных субъектов.

Неужели до сих пор - непонятно, что выстраивая такую систему взаимоотношений в отрасли, мы НИКОГДА её не сбалансируем?

А вот если понятно - то ДЛЯ ЧЕГО так делается?

И ещё:
«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.

Действительно, данное лицо мат.часть должно знать (или быть аккуратнее со своим репликами).
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!