crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПозиция национального лифтового союза по поводу лифтов

Позиция национального лифтового союза по поводу лифтов

RSS
Позиция национального лифтового союза по поводу лифтов
 
Национальный Лифтовый Союз (далее - НЛС) считает необходимым поддержать предложение о Ростехнадзора России о принятии федерального закона «О внесении изменений в статью 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации» которым предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по установлению требований к порядку эксплуатации лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее – опасные объекты), НЛС также поддерживает предложение Ростехнадзора о включении в проект порядка эксплуатации опасных объектов подъемных платформ для инвалидов и эскалаторов.

НЛС подчеркивает необходимость принятия в кратчайшие сроки решения об установлении обязательных требований к порядку эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) и считает, что отсутствие государственного регулирования, четких и понятных требований безопасности при эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) в настоящее время, оказывает негативное влияние на безопасность пользователей указанными объектами, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, в том числе маломобильных групп, создает предпосылки для аварий, несчастных случаев и смертельного травматизма, позволяет организациям-владельцам опасных объектов, а также иным субъектам предпринимательского права в области деятельности по эксплуатации опасных объектов игнорировать выполнение обязательных требований технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», в тексте которых, отсутствуют требования к порядку эксплуатации.

Аварии и гибель людей, в том числе малолетних, происшедшие при эксплуатации лифтов в последнее время в лишний раз доказывают необходимость безотлагательного принятия экстренных мер направленных на защиту жизни и здоровья граждан, на установление требований безопасности при опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов носящих обязательный для применения характер всеми владельцами опасных объектов, не взирая на форму собственности, устранения пробелов в имеющихся законодательстве Российской Федерации в настоящее время.

Необходимо отметить что, вопрос необходимости принятия таких мер неоднократно поднимался на всероссийских мероприятиях профессионального лифтового сообщества, работников жилищно-коммунального хозяйства, совещаниях профильного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. На состоявшейся 17-19 ноября 2015 года Всероссийской конференции лифтовиков в очередной раз было отмечено, что указанный пробел в законодательстве Российской Федерации до настоящего времени остался, не урегулирован.

По мнению Национального Лифтового Союза в целях решения и устранения, отмеченных необходимо принятие нормативного акта носящего обязательный для применения характер устанавливающего четкие и ясные требования к использованию опасных объектов по назначению, учету, обеспечению условий и требований к безопасной эксплуатации опасных объектов - лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах), а также определяющего полномочия органа государственного надзора в данной области государственного регулирования.

Обращаем ваше внимание, на тот факт, что до момента принятия и вступления в силу технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» обязательные требования к процессам эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, в Российской Федерации были урегулированы с помощью следующих нормативных правовых актов: «Правила устройства и безопасной эксплуатации платформ подъемных для инвалидов. ПБ 10-403-01», «Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов. ПБ 10-77-94» «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. ПБ 10-558-03».

Технические регламенты Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» устанавливают обязательные требования к лифтам, подъемным платформам для инвалидов и эскалаторам как к продукции выпускаемой в обращение, а также устанавливают требования к порядку оценки продукции, и не устанавливают требования к безопасности на стадии эксплуатации как к услуге которая оказывается при перевозке граждан при эксплуатации опасных объектов. Такие требования установлены национальным законодательством стран – членов Таможенного союза. И являются исключительной компетенцией входящей в сферу национального законодательства.

Информируем, что на территории стран членов таможенного союза республик Беларусь и Казахстан обязательные требования к процессам эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов установлены национальным законодательством, а именно «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (утверждены постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 31.07.2006 № 33) и «Правилами обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов», (утверждены приказом Министерства по инвестициям и развитию республики Казахстан от 30.12.2014г. № 359) соответственно.
В Российской Федерации обязательные требования к порядку эксплуатации и вводу в эксплуатацию опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов и эскалаторов за исключением эскалаторов в метрополитенах на законодательном уровне не установлены.
 
Когда космические корабли бороздят... По-моему позиция таки довольно банальная, хотя и красивая. Да, лифты и пр. ломаются и падают. Какими бы полномочиями на наделили Правительство по установлению всяческих требований к порядку эксплуатации ОПО, вопрос в деньгах. В требованиях пока недостатка не испытывается. Лифт не крыша, собственникам не потянуть замену. В провинции и так вся з/пл. на коммуналку уходит.
 
Пока не озвучен анализ причин аварий лифтов.Что-то есть полная уверенность,что какие бы регламенты и правила бы не были, эти аварии все равно случились. Или конструктивные дефекты, или некачественные комплектующие. Не может трос сработаться до обрыва за год-два, изначально был некачественный со скрытыми дефектами.
 
Контроль за лифтами нужно устанавливать изначально на строительном этапе, так как ставят неизвестно что, иногда морально устаревшее, умудряются все это сдать приемочной комиссии, где по-моему нет даже представителя с Ростехнадзора котролирующего вопрос с лифтами, также подделывают измерения шума либо меряют в квартирах которые расположены очень далеко от лифта, а потом управляшка ходит в суды по поводу работы лифта и превышению шума! Зато застройщик экономит и люди нахватали квартир, так сказать "по-дешевле"!
 
Честно.

До этой трагедии никто и не знал, что это за херня за такая Национальный лифтовой союз, так же как и не знают, что такое национальная гильдия мытья полов, российское объединение сбивания сосулек, общероссийский слет консьержей...

Пиарятся скоты на трагедии...
#1
0 0
Национальный Лифтовый Союз (далее - НЛС) считает необходимым поддержать предложение о Ростехнадзора России о принятии федерального закона «О внесении изменений в статью 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации» которым предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по установлению требований к порядку эксплуатации лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее – опасные объекты), НЛС также поддерживает предложение Ростехнадзора о включении в проект порядка эксплуатации опасных объектов подъемных платформ для инвалидов и эскалаторов.

НЛС подчеркивает необходимость принятия в кратчайшие сроки решения об установлении обязательных требований к порядку эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) и считает, что отсутствие государственного регулирования, четких и понятных требований безопасности при эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) в настоящее время, оказывает негативное влияние на безопасность пользователей указанными объектами, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, в том числе маломобильных групп, создает предпосылки для аварий, несчастных случаев и смертельного травматизма, позволяет организациям-владельцам опасных объектов, а также иным субъектам предпринимательского права в области деятельности по эксплуатации опасных объектов игнорировать выполнение обязательных требований технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», в тексте которых, отсутствуют требования к порядку эксплуатации.

Аварии и гибель людей, в том числе малолетних, происшедшие при эксплуатации лифтов в последнее время в лишний раз доказывают необходимость безотлагательного принятия экстренных мер направленных на защиту жизни и здоровья граждан, на установление требований безопасности при опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов носящих обязательный для применения характер всеми владельцами опасных объектов, не взирая на форму собственности, устранения пробелов в имеющихся законодательстве Российской Федерации в настоящее время.

Необходимо отметить что, вопрос необходимости принятия таких мер неоднократно поднимался на всероссийских мероприятиях профессионального лифтового сообщества, работников жилищно-коммунального хозяйства, совещаниях профильного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. На состоявшейся 17-19 ноября 2015 года Всероссийской конференции лифтовиков в очередной раз было отмечено, что указанный пробел в законодательстве Российской Федерации до настоящего времени остался, не урегулирован.

По мнению Национального Лифтового Союза в целях решения и устранения, отмеченных необходимо принятие нормативного акта носящего обязательный для применения характер устанавливающего четкие и ясные требования к использованию опасных объектов по назначению, учету, обеспечению условий и требований к безопасной эксплуатации опасных объектов - лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах), а также определяющего полномочия органа государственного надзора в данной области государственного регулирования.

Обращаем ваше внимание, на тот факт, что до момента принятия и вступления в силу технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» обязательные требования к процессам эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, в Российской Федерации были урегулированы с помощью следующих нормативных правовых актов: «Правила устройства и безопасной эксплуатации платформ подъемных для инвалидов. ПБ 10-403-01», «Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов. ПБ 10-77-94» «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. ПБ 10-558-03».

Технические регламенты Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «Безопасность машин и оборудования», ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» устанавливают обязательные требования к лифтам, подъемным платформам для инвалидов и эскалаторам как к продукции выпускаемой в обращение, а также устанавливают требования к порядку оценки продукции, и не устанавливают требования к безопасности на стадии эксплуатации как к услуге которая оказывается при перевозке граждан при эксплуатации опасных объектов. Такие требования установлены национальным законодательством стран – членов Таможенного союза. И являются исключительной компетенцией входящей в сферу национального законодательства.

Информируем, что на территории стран членов таможенного союза республик Беларусь и Казахстан обязательные требования к процессам эксплуатации опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов установлены национальным законодательством, а именно «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (утверждены постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 31.07.2006 № 33) и «Правилами обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов», (утверждены приказом Министерства по инвестициям и развитию республики Казахстан от 30.12.2014г. № 359) соответственно.
В Российской Федерации обязательные требования к порядку эксплуатации и вводу в эксплуатацию опасных объектов: лифтов, подъемных платформ для инвалидов и эскалаторов за исключением эскалаторов в метрополитенах на законодательном уровне не установлены.
#2
0 0
Когда космические корабли бороздят... По-моему позиция таки довольно банальная, хотя и красивая. Да, лифты и пр. ломаются и падают. Какими бы полномочиями на наделили Правительство по установлению всяческих требований к порядку эксплуатации ОПО, вопрос в деньгах. В требованиях пока недостатка не испытывается. Лифт не крыша, собственникам не потянуть замену. В провинции и так вся з/пл. на коммуналку уходит.
#3
0 0
Пока не озвучен анализ причин аварий лифтов.Что-то есть полная уверенность,что какие бы регламенты и правила бы не были, эти аварии все равно случились. Или конструктивные дефекты, или некачественные комплектующие. Не может трос сработаться до обрыва за год-два, изначально был некачественный со скрытыми дефектами.
#4
0 0
Контроль за лифтами нужно устанавливать изначально на строительном этапе, так как ставят неизвестно что, иногда морально устаревшее, умудряются все это сдать приемочной комиссии, где по-моему нет даже представителя с Ростехнадзора котролирующего вопрос с лифтами, также подделывают измерения шума либо меряют в квартирах которые расположены очень далеко от лифта, а потом управляшка ходит в суды по поводу работы лифта и превышению шума! Зато застройщик экономит и люди нахватали квартир, так сказать "по-дешевле"!
#5
0 0
Честно.

До этой трагедии никто и не знал, что это за херня за такая Национальный лифтовой союз, так же как и не знают, что такое национальная гильдия мытья полов, российское объединение сбивания сосулек, общероссийский слет консьержей...

Пиарятся скоты на трагедии...
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!