crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяРост тарифов ограничат инфляцией

Рост тарифов ограничат инфляцией

RSS
Рост тарифов ограничат инфляцией
 
МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил ограничить на срок до 2018 года включительно средний по России рост платы за услуги ЖКХ, который не должен превышать уровень инфляции. Соответствующее поручение ФСТ, Минэнерго, Минстрою и Минэкономразвития РФ глава кабмина дал по итогам прошедшего в Челябинске 6 июня форума, посвященного ЖКХ.

"Обеспечить в среднем по РФ ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги до 2018 года включительно на уровне, не превышающем уровень инфляции, предусмотрев соответствующие ограничения роста цен на газ и передачу электрической энергии", - указано в поручении, опубликованном 16 июня на официальном сайте правительства.

Медведев также поручил не позднее 2016 года обеспечить "переход к долгосрочному тарифному регулированию" в сфере ЖКХ. Премьер установил сроком выполнения этого поручения 3 июля текущего года.

На форуме в Челябинске Медведев назвал инициативу об ограничении роста тарифов "важнейшим решением". "Не скрою, при его обсуждении было много мнений, поскольку оно затронет интересы каждого потребителя и поставщика ресурсов", - отметил он.

Кроме того, поручения Медведева по итогам форума касаются сокращения числа документов, необходимых для получения субсидии на оплату коммунальных услуг, исключения из "платежки" затрат на общедомовые нужды, стимулирования установки приборов учета потребляемых ресурсов.

Также Минстрою России совместно с "Единой Россией" и руководством регионов поручено до 9 сентября запустить проект "Школа грамотного потребителя", касающейся вопросов сферы ЖКХ.

Источник http://itar-tass.com/ekonomika/1259207
 
Вот еще что нарыл на сайте Правительства:

1. ФСТ России (С.Г.Новикову), Минэнерго России (А.В.Новаку), Минстрою России (М.А.Меню) и Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) обеспечить в среднем по Российской Федерации ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги до 2018 года включительно на уровне, не превышающем уровень инфляции, предусмотрев соответствующие ограничения роста цен на газ и передачу электрической энергии.

Переход к долгосрочному тарифному регулированию обеспечить не позднее 2016 года.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести согласованные предложения в установленном порядке.

Срок – до 3 июля 2014 года.

2. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 13 комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года №1743-р, проработать комплекс дополнительных мер по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, предусмотрев в том числе:

- запуск постоянно действующих механизмов по переселению граждан из жилья, признаваемого аварийным;

- предоставление жилья по договорам социального и некоммерческого найма для переселения из аварийных домов малоимущих граждан и граждан с невысоким уровнем дохода;

- расширение возможностей собственников помещений в многоквартирных домах по строительству нового жилья на земельном участке под сносимым аварийным многоквартирным домом.

Срок – до 30 июня 2014 года.

3. Минстрою России (М.А.Меню), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) и Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Банком России проработать комплекс мер, направленных на совершенствование организации региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотрев в том числе:

- механизмы привлечения кредитных и (или) иных заёмных средств в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- формы государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, привлекающих кредитные и (или) иные заёмные средства для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включая субсидирование процентной ставки по кредитам (займам);

- формы государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, организовавших проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обеспечивающего повышенный класс энергоэффективности;

- привлечение управляющих организаций, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов к организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе наделения их функциями контроля за качеством ремонта.

Срок – до 22 июля 2014 года.

4. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по исключению из состава платы за коммунальные услуги затрат на общедомовые нужды, предусмотрев включение указанных затрат в состав платы за содержание общего имущества многоквартирного дома с учётом того, что её размер определяется собственниками жилья.

Срок – до 3 июля 2014 года.


5. Минстрою России (М.А.Меню) и Минтруду России (М.А.Топилину) доработать механизмы социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотрев при этом сокращение перечня необходимых для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг документов, дифференциацию размера данной субсидии в зависимости от их стоимости.

Срок – до 16 июля 2014 года.

6. Минстрою России (М.А.Меню), Минэнерго России (А.В.Новаку) и Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) проработать вопрос о введении дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учёта потребляемых ресурсов, и внести в установленном порядке согласованные предложения, при необходимости – с проектом соответствующего акта.

Срок – до 22 июля 2014 года.

7. Минстрою России (М.А.Меню) обеспечить разработку и утверждение типовых форм договоров управления многоквартирным домом, содержания общего имущества многоквартирного дома, отчётов по таким договорам, а также методических рекомендаций по порядку организации и проведения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме.

Срок – до 1 августа 2014 года.

Проработать вопрос о расширении полномочий советов домов в многоквартирных жилых домах, а также о предоставлении собственникам помещений в многоквартирных домах возможности установления вознаграждения председателю совета многоквартирного дома и внести соответствующие предложения в установленном порядке.

Срок – до 8 июля 2014 года.

8. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с партией «Единая Россия», органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления запустить проект «Школа грамотного потребителя», определив требования к программе обучения, а также разработать необходимые методические материалы и меры по стимулированию работы таких школ в субъектах Российской Федерации.

Срок – до 9 сентября 2014 года
 
Я запасся попкорном)))))

Судя по тому, что выделил - покрамсают ЖК РФ + перепишут 354 ПП РФ и 491 ПП РФ...

Интересненько... :mrgreen:
 
Замерли в ожидании... :?: :?:
 
Интересно наступит тот период, чтобы хотя бы календарный год ничего не правили?
 
Если наступит, так и назовем в Вашу честь - Юрский период. ;)
 
Челябинская область тарифы!!!
Изменение тарифов ЖКХ для всех уже стало таким же неотвратимым явлением, как приход лета или наступление зимы. Нельзя сказать, чтобы мы к этому привыкли. Но факт остается фактом: с 1 июля нас ждёт очередное повышение коммунальных платежей. Об этом стало известно еще в прошлом году - тогда такое решение приняла Федеральная служба РФ по тарифам. Стоит отметить, что в каждом регионе страны суммы платежей регулируются не ресурсоснабжающими организациями и коммунальными предприятиями, а специальными государственными органами. В Челябинской области тарифы на тепловую энергию и ГВС, устанавливает Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" (ЕТО ЧО). Такое распределение полномочий обусловлено рядом нормативных актов, а именно: Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", различными приказами Федеральной службы по тарифам, постановлением губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 года № 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "ЕТО ЧО". Таким образом, ТЭЦ ОАО "ММЗ" обязана подчинятся требованиям законодательства и постановлениям Единого тарифного органа, в последнем из которых, от 18 декабря 2013 года, было указано установить новые тарифы на тепловую энергию и на горячую воду.

Цифры и факты


18 июня этого года информация о повышении тарифов ЖКХ в Челябинской области с 1 июля подтвердилась на заседании комитета Законодательного собрания по строительной политике, где депутаты рассмотрели вопрос "Об изменении платы граждан за коммунальные услуги на территории Челябинской области во втором полугодии 2014 года". На рост тарифов повлияет повышение оптовой цены газа - на 7,6%, электроэнергии - на 7,2%, цены на уголь - на 1,6%, на воду - на 7,1%, а также индексация зарплаты - на 4,8%, стоимости ремонтных работ и материалов - на 4,8%. В связи с этим поднимутся цены на водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи и почты - практически по всем муниципальным образованиям сложится индекс роста платежей. Растёт и плата за тепло, потому что она регулируется рыночными механизмами. Всё остальное дорожает, поскольку является инфляционными составляющими.

"Эти тарифные решения, принятые ещё до начала 2014 года, приведут к росту платы граждан за коммунальные услуги в среднем по области с 1 июля на 10,2%, - доложила Татьяна Кучиц, председатель государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".

Новое в тарифе


Помимо индексации тарифов со второго полугодия, горожане смогут увидеть нововведения в расчётных квитанциях за ГВС. В платёжном документе стоимость горячей воды раздвоится на платёж за саму воду (холодную) и тепловую энергию, истраченную на её нагрев. Что это значит? На основании постановления Государственного комитета "ЕТО Челябинской области" от 18.12.2013г. № 57/19 с 01.07.2014г. устанавливается двухкомпонентный тариф на горячую воду. Он включает в себя компонент на теплоноситель - холодную, химподготовленную воду (в квитанциях ТН ГВС) - за 27,62 руб./м. куб и компонент на тепловую энергию, которая потребуется для нагрева холодной воды (в квитанции ТЭ ГВС), за 1 343,18 руб./Гкал. Принятая форма начисления обусловлена тем, что в домах система горячего водоснабжения помимо основной своей функции осуществляет отопление ванных комнат, подвалов. На эти цели расходуется часть гигакалорий. Таким образом, расход топлива (газа) по факту идет как на подогрев воды, так и на отопление помещений, где проходят трубы ГВС. Вновь принятая форма расчёта за горячее водоснабжение учитывает все возможные теплопотери.

Размер платы за горячую воду с применением двухкомпонентных тарифов рассчитывается исходя из фактических объёмов потребленного ресурса, который определяется по показаниям приборов учёта. В связи с этим, в многоквартирных домах, оборудованных коллективными приборами учёта, начисление платы за ГВС производится исходя из фактических объёмов потребления коммунальных ресурсов собственниками квартир. При этом размер платы за горячую воду определяется по показаниям индивидуальных приборов учёта, а при отсутствии таковых - по нормативу. Разница между объёмом потребления, зафиксированным коллективным прибором учёта и суммой объёмов потребления в жилых или нежилых помещениях дома относится на общедомовые нужды пропорционально площади помещений потребителей (ОДН ТН). Количество тепловой энергии, зафиксированное коллективным прибором учёта, распределяется пропорционально суммарному объёму горячей воды, который потребили как в жилых или нежилых помещениях (ТЭ ГВС), так и на нужды всего дома (ОДН ТЭ).

Что касается платы за отопление, то ЕТО Челябинской области установил для населения тариф - 1 343,18 руб. за одну гигакалорию. По нормативу, если на дом не установлен общедомовой прибор учёта (ОДПУ), для отопления 1 кв.м. жилого помещения нужно 0.0373 Гкал в месяц (Решение Собрания депутатов МГО Челябинской области от 21.12.2007 г. № 31 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для жителей Миасского городского округа").

Выход есть


Как считают в области, есть несколько вариантов ограничения роста платежей: за счёт льготного тарифного регулирования или предоставления адресных субсидий. Причём субсидии должны предоставляться независимо от доходов граждан. До конца июля правительство области должно выбрать один из этих вариантов решения. Председатель депутатского комитета Юрий Карликанов напомнил о заявлении премьер-министра Дмитрия Медведева на недавнем форуме по ЖКХ в Челябинске о том, что коммунальные услуги не должны дорожать быстрее инфляции. То есть рост, в среднем по области, не может превысить 4,6%.

Разницу между "экономически обоснованными" тарифами и максимально установленной Медведевым планкой нужно будет выделить из бюджета в виде субсидий южноуральцам или напрямую коммунальным компаниям. На это потребуется около 815 миллионов рублей. Карликанов создал и возглавил рабочую группу, которая должна к ближайшему заседанию Заксобрания области (26 июня) проанализировать представленные ЕТО цифры и определиться с цифрами роста тарифов и механизмом выплаты субсидий.
#1
0 0
МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил ограничить на срок до 2018 года включительно средний по России рост платы за услуги ЖКХ, который не должен превышать уровень инфляции. Соответствующее поручение ФСТ, Минэнерго, Минстрою и Минэкономразвития РФ глава кабмина дал по итогам прошедшего в Челябинске 6 июня форума, посвященного ЖКХ.

"Обеспечить в среднем по РФ ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги до 2018 года включительно на уровне, не превышающем уровень инфляции, предусмотрев соответствующие ограничения роста цен на газ и передачу электрической энергии", - указано в поручении, опубликованном 16 июня на официальном сайте правительства.

Медведев также поручил не позднее 2016 года обеспечить "переход к долгосрочному тарифному регулированию" в сфере ЖКХ. Премьер установил сроком выполнения этого поручения 3 июля текущего года.

На форуме в Челябинске Медведев назвал инициативу об ограничении роста тарифов "важнейшим решением". "Не скрою, при его обсуждении было много мнений, поскольку оно затронет интересы каждого потребителя и поставщика ресурсов", - отметил он.

Кроме того, поручения Медведева по итогам форума касаются сокращения числа документов, необходимых для получения субсидии на оплату коммунальных услуг, исключения из "платежки" затрат на общедомовые нужды, стимулирования установки приборов учета потребляемых ресурсов.

Также Минстрою России совместно с "Единой Россией" и руководством регионов поручено до 9 сентября запустить проект "Школа грамотного потребителя", касающейся вопросов сферы ЖКХ.

Источник http://itar-tass.com/ekonomika/1259207
#2
0 0
Вот еще что нарыл на сайте Правительства:

1. ФСТ России (С.Г.Новикову), Минэнерго России (А.В.Новаку), Минстрою России (М.А.Меню) и Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) обеспечить в среднем по Российской Федерации ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги до 2018 года включительно на уровне, не превышающем уровень инфляции, предусмотрев соответствующие ограничения роста цен на газ и передачу электрической энергии.

Переход к долгосрочному тарифному регулированию обеспечить не позднее 2016 года.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести согласованные предложения в установленном порядке.

Срок – до 3 июля 2014 года.

2. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 13 комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года №1743-р, проработать комплекс дополнительных мер по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, предусмотрев в том числе:

- запуск постоянно действующих механизмов по переселению граждан из жилья, признаваемого аварийным;

- предоставление жилья по договорам социального и некоммерческого найма для переселения из аварийных домов малоимущих граждан и граждан с невысоким уровнем дохода;

- расширение возможностей собственников помещений в многоквартирных домах по строительству нового жилья на земельном участке под сносимым аварийным многоквартирным домом.

Срок – до 30 июня 2014 года.

3. Минстрою России (М.А.Меню), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) и Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Банком России проработать комплекс мер, направленных на совершенствование организации региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотрев в том числе:

- механизмы привлечения кредитных и (или) иных заёмных средств в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- формы государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, привлекающих кредитные и (или) иные заёмные средства для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включая субсидирование процентной ставки по кредитам (займам);

- формы государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, организовавших проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обеспечивающего повышенный класс энергоэффективности;

- привлечение управляющих организаций, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов к организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе наделения их функциями контроля за качеством ремонта.

Срок – до 22 июля 2014 года.

4. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по исключению из состава платы за коммунальные услуги затрат на общедомовые нужды, предусмотрев включение указанных затрат в состав платы за содержание общего имущества многоквартирного дома с учётом того, что её размер определяется собственниками жилья.

Срок – до 3 июля 2014 года.


5. Минстрою России (М.А.Меню) и Минтруду России (М.А.Топилину) доработать механизмы социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотрев при этом сокращение перечня необходимых для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг документов, дифференциацию размера данной субсидии в зависимости от их стоимости.

Срок – до 16 июля 2014 года.

6. Минстрою России (М.А.Меню), Минэнерго России (А.В.Новаку) и Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) проработать вопрос о введении дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учёта потребляемых ресурсов, и внести в установленном порядке согласованные предложения, при необходимости – с проектом соответствующего акта.

Срок – до 22 июля 2014 года.

7. Минстрою России (М.А.Меню) обеспечить разработку и утверждение типовых форм договоров управления многоквартирным домом, содержания общего имущества многоквартирного дома, отчётов по таким договорам, а также методических рекомендаций по порядку организации и проведения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме.

Срок – до 1 августа 2014 года.

Проработать вопрос о расширении полномочий советов домов в многоквартирных жилых домах, а также о предоставлении собственникам помещений в многоквартирных домах возможности установления вознаграждения председателю совета многоквартирного дома и внести соответствующие предложения в установленном порядке.

Срок – до 8 июля 2014 года.

8. Минстрою России (М.А.Меню) совместно с партией «Единая Россия», органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления запустить проект «Школа грамотного потребителя», определив требования к программе обучения, а также разработать необходимые методические материалы и меры по стимулированию работы таких школ в субъектах Российской Федерации.

Срок – до 9 сентября 2014 года
#3
0 0
Я запасся попкорном)))))

Судя по тому, что выделил - покрамсают ЖК РФ + перепишут 354 ПП РФ и 491 ПП РФ...

Интересненько... :mrgreen:
#4
0 0
Замерли в ожидании... :?: :?:
#5
0 0
Интересно наступит тот период, чтобы хотя бы календарный год ничего не правили?
#6
0 0
Если наступит, так и назовем в Вашу честь - Юрский период. ;)
#7
0 0
Челябинская область тарифы!!!
Изменение тарифов ЖКХ для всех уже стало таким же неотвратимым явлением, как приход лета или наступление зимы. Нельзя сказать, чтобы мы к этому привыкли. Но факт остается фактом: с 1 июля нас ждёт очередное повышение коммунальных платежей. Об этом стало известно еще в прошлом году - тогда такое решение приняла Федеральная служба РФ по тарифам. Стоит отметить, что в каждом регионе страны суммы платежей регулируются не ресурсоснабжающими организациями и коммунальными предприятиями, а специальными государственными органами. В Челябинской области тарифы на тепловую энергию и ГВС, устанавливает Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" (ЕТО ЧО). Такое распределение полномочий обусловлено рядом нормативных актов, а именно: Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", различными приказами Федеральной службы по тарифам, постановлением губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 года № 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "ЕТО ЧО". Таким образом, ТЭЦ ОАО "ММЗ" обязана подчинятся требованиям законодательства и постановлениям Единого тарифного органа, в последнем из которых, от 18 декабря 2013 года, было указано установить новые тарифы на тепловую энергию и на горячую воду.

Цифры и факты


18 июня этого года информация о повышении тарифов ЖКХ в Челябинской области с 1 июля подтвердилась на заседании комитета Законодательного собрания по строительной политике, где депутаты рассмотрели вопрос "Об изменении платы граждан за коммунальные услуги на территории Челябинской области во втором полугодии 2014 года". На рост тарифов повлияет повышение оптовой цены газа - на 7,6%, электроэнергии - на 7,2%, цены на уголь - на 1,6%, на воду - на 7,1%, а также индексация зарплаты - на 4,8%, стоимости ремонтных работ и материалов - на 4,8%. В связи с этим поднимутся цены на водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи и почты - практически по всем муниципальным образованиям сложится индекс роста платежей. Растёт и плата за тепло, потому что она регулируется рыночными механизмами. Всё остальное дорожает, поскольку является инфляционными составляющими.

"Эти тарифные решения, принятые ещё до начала 2014 года, приведут к росту платы граждан за коммунальные услуги в среднем по области с 1 июля на 10,2%, - доложила Татьяна Кучиц, председатель государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".

Новое в тарифе


Помимо индексации тарифов со второго полугодия, горожане смогут увидеть нововведения в расчётных квитанциях за ГВС. В платёжном документе стоимость горячей воды раздвоится на платёж за саму воду (холодную) и тепловую энергию, истраченную на её нагрев. Что это значит? На основании постановления Государственного комитета "ЕТО Челябинской области" от 18.12.2013г. № 57/19 с 01.07.2014г. устанавливается двухкомпонентный тариф на горячую воду. Он включает в себя компонент на теплоноситель - холодную, химподготовленную воду (в квитанциях ТН ГВС) - за 27,62 руб./м. куб и компонент на тепловую энергию, которая потребуется для нагрева холодной воды (в квитанции ТЭ ГВС), за 1 343,18 руб./Гкал. Принятая форма начисления обусловлена тем, что в домах система горячего водоснабжения помимо основной своей функции осуществляет отопление ванных комнат, подвалов. На эти цели расходуется часть гигакалорий. Таким образом, расход топлива (газа) по факту идет как на подогрев воды, так и на отопление помещений, где проходят трубы ГВС. Вновь принятая форма расчёта за горячее водоснабжение учитывает все возможные теплопотери.

Размер платы за горячую воду с применением двухкомпонентных тарифов рассчитывается исходя из фактических объёмов потребленного ресурса, который определяется по показаниям приборов учёта. В связи с этим, в многоквартирных домах, оборудованных коллективными приборами учёта, начисление платы за ГВС производится исходя из фактических объёмов потребления коммунальных ресурсов собственниками квартир. При этом размер платы за горячую воду определяется по показаниям индивидуальных приборов учёта, а при отсутствии таковых - по нормативу. Разница между объёмом потребления, зафиксированным коллективным прибором учёта и суммой объёмов потребления в жилых или нежилых помещениях дома относится на общедомовые нужды пропорционально площади помещений потребителей (ОДН ТН). Количество тепловой энергии, зафиксированное коллективным прибором учёта, распределяется пропорционально суммарному объёму горячей воды, который потребили как в жилых или нежилых помещениях (ТЭ ГВС), так и на нужды всего дома (ОДН ТЭ).

Что касается платы за отопление, то ЕТО Челябинской области установил для населения тариф - 1 343,18 руб. за одну гигакалорию. По нормативу, если на дом не установлен общедомовой прибор учёта (ОДПУ), для отопления 1 кв.м. жилого помещения нужно 0.0373 Гкал в месяц (Решение Собрания депутатов МГО Челябинской области от 21.12.2007 г. № 31 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для жителей Миасского городского округа").

Выход есть


Как считают в области, есть несколько вариантов ограничения роста платежей: за счёт льготного тарифного регулирования или предоставления адресных субсидий. Причём субсидии должны предоставляться независимо от доходов граждан. До конца июля правительство области должно выбрать один из этих вариантов решения. Председатель депутатского комитета Юрий Карликанов напомнил о заявлении премьер-министра Дмитрия Медведева на недавнем форуме по ЖКХ в Челябинске о том, что коммунальные услуги не должны дорожать быстрее инфляции. То есть рост, в среднем по области, не может превысить 4,6%.

Разницу между "экономически обоснованными" тарифами и максимально установленной Медведевым планкой нужно будет выделить из бюджета в виде субсидий южноуральцам или напрямую коммунальным компаниям. На это потребуется около 815 миллионов рублей. Карликанов создал и возглавил рабочую группу, которая должна к ближайшему заседанию Заксобрания области (26 июня) проанализировать представленные ЕТО цифры и определиться с цифрами роста тарифов и механизмом выплаты субсидий.
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!