crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяДоговор о формировании фонда капремонт

Договор о формировании фонда капремонт

RSS
Договор о формировании фонда капремонт
 
ВМЕСТЕ С ИЮНЬСКИМИ СЧЕТАМИ-ФАКТУРАМИ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ КАЗАНЦЕВ КТО-ТО ОПУСТИЛ БЛАНКИ ДОГОВОРА О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА КАПРЕМОНТ

02.08.2014г. Вполне невинный, на первый взгляд, документ. Но подпись на этом договоре влечет особые последствия, причем не только для поставившего ее гражданина, но и для всех его соседей по дому. Согласно договору, даже если он подписан только собственником одной из квартир, все собственники многоквартирного дома обязуются в полном объеме и своевременно перечислять взносы на капитальный ремонт на счет регионального оператора — некоммерческой организации «Фонд ЖКХ РТ». Из договора следует, что подписывающий его гражданин действует как представитель всех собственников «на основании протокола общего собрания», которое его на столь важный шаг уполномочило. А теперь припомните, было у вас такое собрание? Вот объявления о них действительно весной вывесили, и «ВК» тогда еще писала, что время для собраний, как нарочно, организаторы выбрали такое, чтобы жильцы не смогли в них участвовать — в середине рабочего дня. Разумеется, управляющие компании с тех пор вполне могли успеть провести собрания заочно. Но ни один человек из двух десятков опрошенных корреспондентом «ВК» не смог припомнить, чтобы он заочно проголосовал за перечисление платежей за капремонт в Фонд ЖКХ РТ или за то, чтобы это от его имени сделал кто-то из соседей. Казанец Александр Андреев, который вместе с еще несколькими единомышленниками оспаривает в суде законность установления Казгорисполкомом тарифа на капитальный ремонт в отсутствие соответствующего решения кабмина о размере платы, считает, что документ этот представляет серьезную угрозу интересам собственников квартир. «Мы еще не знаем, куда пойдут ранее собранные с нас на капремонт средства, а теперь возник какой-то новый фонд, и неясно, как он нашими деньгами будет распоряжаться, между тем как право распоряжаться ими ему может дать кто угодно, — говорит он. — И вообще, это очень похоже на мошенничество путем введения в заблуждение. Вот у нас в доме 84 квартиры, и если хоть один собственник по непониманию заполнит эту бумагу, пусть не всю, а только поставит свои инициалы и подпись, то после внесения дополнений она может стать решением собрания всех собственников жилья. И когда у других собственников возникнут претензии, УК ее предъявит и предложит недовольным жаловаться в суд или прокуратуру на того, кто заполнил формуляр». Никто не знает и того, куда собственнику нести этот документ, если он все-таки решит его подписать или захочет, прежде чем поставит визу, переписать некоторые его особо невыгодные положения. Например пункт, который обязывает собственников возместить «региональному оператору, то есть фонду, средства, израсходованные на капремонт, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта дома». В переводе на общепонятный язык это, между прочим, означает, что какую бы сумму в смете капремонта нам ни «нарисовали», при наличии на этой смете стандартного набора согласований и подписей мы, собственники, ее обязуемся оплатить. Даже если эта смета будет с нашей точки зрения непомерно завышенной. А еще мы априори соглашаемся, что в случае признания нашего дома аварийным и подлежащим сносу региональный оператор направит собранные с нас на капремонт средства на… снос нашего дома. То есть на превращение собственников в бомжей. А это запросто может случиться, особенно если в вашем доме, уважаемый читатель, капремонт запланирован, как в моем, на 2041 год. Или если ваш дом стоит в каком-нибудь замечательном месте, на которое кто-нибудь имеет виды…

Между тем в счетах-фактурах за июнь уже указано, что деньги на капремонт пойдут на счет регионального оператора — в безальтернативном порядке. Несмотря на то, что законность этого платежа до сих пор не доказана: Александр Андреев и еще несколько жителей Казани оспорили установленный горисполкомом тариф на капремонт, и ждут очередное слушание в апелляционной инстанции Верховного суда РТ.

http://xn----7sbbik2cbnfk5a2d.xn--p1ai/ ... kapremont/
 
Цитата
Чайник пишет:
Но подпись на этом договоре влечет особые последствия, причем не только для поставившего ее гражданина, но и для всех его соседей по дому. Согласно договору, даже если он подписан только собственником одной из квартир, все собственники многоквартирного дома обязуются в полном объеме и своевременно перечислять взносы на капитальный ремонт на счет регионального оператора — некоммерческой организации «Фонд ЖКХ РТ»

Только вот эта фраза означает, что журналист или полный дебил или полный дебил (выберите нужный вариант) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...

У нас на форуме есть ребята с Татарстана... реально у Вас там так куралесят?)))

P/S Глянул этот "сайт"... Собирают всю ерунду с интернета для того, чтобы получить посетителей и потом заработать денег на контекстной рекламе... Не читайте его. Не тратьте время...
 
Цитата
burmistr пишет:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...
Последнее время вижу реальность абсурда...
 
Цитата
burmistr пишет:

Только вот эта фраза означает, что журналист или полный дебил или полный дебил (выберите нужный вариант) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...

У нас на форуме есть ребята с Татарстана... реально у Вас там так куралесят?)))
Это сейчас общая практика. Негласно именно так говорят УК РОКР, когда просят их заключить договор на КР.
Дословно:
"Вы с одним собственником заключите письменно, а дальше уже не важно" (с).
Все РОКР рассчитывают на публичность договора и акцепт платежом. Что б заслолбить как-то конкретный текст договора и иметь на руках подписанный текст со стороны хоть одного собственника они давят в этом вопросе на УК.
 
Судя по формальному подхожу с которым РО подходит к вопросам проведения общих собраний, на котором напомню, нужно принять не только решение о способе формирования фонда Капремонта, но и решение о видах работ по капремонту и сроках его проведения...

Тут видно что все делается по принципу "пока ниче не понятно - попытаемся срубить по максимуму бабла"...но скорее всего дальше чем "срубить бабла" дела не пойдут, поясню на примере своего Пермского края:

Занимательная математика:

1. По данным сайта Минстроя и ЖКХ Пермского края - в программу КР включено 15 068 домов (по оценкам специалистов в программу по недосмотру чиновников не вошло от 15 до 30 % домов, но не суть будем ориентироваться на эту цифру...)))

2. По данным из реестра уведомлений на сайте инспекции Госжилнадзора Пермского края спецсчет ТСЖ вбырало 453 дома (это примерно только половина обработанных уведомлений + еще столько же выберут спецсчет до конца октября в связи с продлением сроков)

3. ИТОГО: к началу реализации программы из 15 068 домов в крае 2 000 (это в лучшем случае) выбрали спецсчет ТСЖ...остается 13 068 домов которые автоматически ушли региональному оператору...а теперь уважаемые знатоки ВОПРОС:

Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?

видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))
Думаю, что в других регионах не многим лучше и максимум на что хватит РО - сделать такие вот договоры и ежемесячно кидать платежки, а в суд они соваться будут вряд ли, при такой организации работы с жильцами в суде им будет очень некомфортно и стыдно.
 
Вам сроки увеличили! Завидно.
Неделю назад сдавали протоколы голосования в фонд. Номер регистрационный был 347. Это со всей области,с учетом тех, кто сдавал повторно. Может за прошлую неделю что то изменилось.
 
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))

Ну не думаю, что очень большой штат и вот почему:

1) Обрабатывать такой массив данных (начисления) может в принципе несколько человек. Размер платы не меняется, площади тоже примерно постоянны (переомеры в расчет не беру)... То есть программа будет делать простейшую операцию умножения площади на тариф.
2) Вбивать оплаты вручную не надо. Сейчас даже на базе 1С можно сделать автоматическую разноску оплат, если при оплате указан лицевик.
3) Носить квитанции могут почтальоны...

Так что не все так страшно)))
 
На практике РОКР всё это вешают на УК. Заключается соглашение, по которому это всё происходит на возмездной (обычно 2% от оборота оплачиваемые из бюджета субъекта) или безвозмездно (т.е даром) силами УК.
У кого не так, делитесь информацией.
 
Цитата
Егор пишет:
На практике РОКР всё это вешают на УК. Заключается соглашение, по которому это всё происходит на возмездной (обычно 2% от оборота оплачиваемые из бюджета субъекта) или безвозмездно (т.е даром) силами УК.
У кого не так, делитесь информацией.

Ну это так и есть или к этому придем... Заставят делать это в добровольно-принудительном порядке.

При этом УК становится платежным агентом со всеми вытекающими...
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))

Ну не думаю, что очень большой штат и вот почему:

1) Обрабатывать такой массив данных (начисления) может в принципе несколько человек. Размер платы не меняется, площади тоже примерно постоянны (переомеры в расчет не беру)... То есть программа будет делать простейшую операцию умножения площади на тариф.
2) Вбивать оплаты вручную не надо. Сейчас даже на базе 1С можно сделать автоматическую разноску оплат, если при оплате указан лицевик.
3) Носить квитанции могут почтальоны...

Так что не все так страшно)))
А вот Юра и не так все просто:

1. У регионального оператора нет данных о собственниках и площадях квартир в каждом из 15 068 домах, включенных в программу, даже зпрашивать из Росреестра и вбивать эти данные в 1с, как ты говоришь, нужно ни разу ни 1,5 ивана, а в росреестре инфа далекоооо не по всем собственникам, значит надо запрашивать ее из других мест (администрация, бти, архив и тд);

2. Работа с теми кто неплатит, даже сделать элементарный пакет документов на выдачу суд приказа нужно потратить n-е количество времени, а таких людей будут не сотни, а тысячи - инфа 146%;

3. Готовить МНОГОЧИСЛЕННЫЕ документы к самим капремонтам - конкурсы, договора с подрядчиками, контроль выполнения этапов раот, приемка готовых работ на месте и тд...

и это все далеко не полный перечень того с чем столкнется РО, киньте в меня камень, если я не прав.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее: :D

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...
 
Цитата
Злобный_Мыш пишет:

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...

Ну есть более жизнеспособный вариант, который и будет скорее всего использован.
Вопросы РКЦ, работы с собственниками будут слиты на УК.
Вопросы формирования программы будут слиты на ОМСУ и сам субъект.
Вопросы технадзора будут слиты на УК и Советы домов.
Вопросы проведения конкурсов и контроля финансовых потоков останутся за самим РОКР. :)

В доме который построил Джек ...
 
Цитата
Злобный_Мыш пишет:

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее: :D

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...

На свое содержание деньги с народа они точно соберут)))) и РО, и УК, которые у нас в регионе созданы специально под эту программу капремонта, причем директора этих свежеиспеченных
УК - пешки, за которыми понятно кто. Им не надо бояться лицензирования))))

В списки домов на капремонт уже включены дома в аварийном состоянии. Люди годами-десятилетиями ждут расселения из аварийных домов. Нет, зачем их расселять,
надо средства освоить, которые придут и на них((((

Наш дом тоже вошел в эти списки, но я точно знаю, что никакого капремонта не будет . Мы на непосредственном, а значит, кто-то из нас должен взять на себя весь контроль за ремонтом. Никто не станет этим заниматься в ущерб своей основной работе. К тому же дом имеет всего 10 квартир, деньги мы просто не соберем. В списках уже проставлены и площади, и объем работ и сумма на ремонт. На 2-х подъездную 2-х этажку запланирован ремонт
более, чем на 2 лимона. При этом РО мне сказал, что в подъездах будет только лишь замена окон и дверей, штукатурка и остальная косметика - не входит.
 
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
1. У регионального оператора нет данных о собственниках и площадях квартир в каждом из 15 068 домах, включенных в программу, даже зпрашивать из Росреестра и вбивать эти данные в 1с, как ты говоришь, нужно ни разу ни 1,5 ивана, а в росреестре инфа далекоооо не по всем собственникам, значит надо запрашивать ее из других мест (администрация, бти, архив и тд);

Максим, кинусь в тебя тапкой)))

У РО изначально может быть вся инфа, стоит только захотеть. Прочитай 1468 Постановление. Там есть вся информация, которая необходима для работы РО, причем обновлять ее УК должны каждый месяц. Сам прекрасно понимаешь, что РО и ОМСУ, которому собственно информация по 1468му предоставляется - братья навек...


Цитата
Злобный_Мыш пишет:
2. Работа с теми кто неплатит, даже сделать элементарный пакет документов на выдачу суд приказа нужно потратить n-е количество времени, а таких людей будут не сотни, а тысячи - инфа 146%;

Есть в Ворде такая штука "автозаполнение". Один раз пишешь исковое и тупо его заполняешь выбирая данные из экселевской таблицы. У меня менеджеры так делают, заполняя все вплоть до конвертов и заказных уведомлений. Зарядил в принтер стопку и нажал печать. Согласен, что нужны люди, но тут скорее мозги нужны и желание...

Цитата
Злобный_Мыш пишет:
3. Готовить МНОГОЧИСЛЕННЫЕ документы к самим капремонтам - конкурсы, договора с подрядчиками, контроль выполнения этапов раот, приемка готовых работ на месте и тд...

Вот это точно засада... Но засада небыстрая, так как денег пока не собрано... А значит решат потом как нибудь...
 
На свое содержание РО получает субсидию и собирать деньги не обязан.

Другое дело, что платежи занижены, и посчитаны по всем МКД, без учета выпадения поступлений от спец-счетов, это уже сажает оператора.

Юр, ты же согласишься что данные, собираемые пор 1468, в лучшем случае "смелая фантазия" ?
 
Цитата
SergeKo пишет:

Юр, ты же согласишься что данные, собираемые пор 1468, в лучшем случае "смелая фантазия" ?

Соглашусь. Но это проблема государства а не УК...
 
Собственники не только вяло платят в капремонт, но и договоры не заключают. И теперь по тем домам, где собственники не выбрали способ формирования фонда и не хотят заключать договора, краевой фонд направил нам договора со ссылкой на ч.3 ст. 181 ЖК. Они действительно могут передать договора нам, но обязаны ли мы содействовать в их заключении? Я отписалась, что мы не являемся стороной договора, и порекомендовала обратиться непосредственно к собственникам.
 
Нас обязывают заключать договора от имени Фонда и взыскивать задолженности, отпихиваюсь как могу от этого вида деятельности
 
Что значит "как могу"?
Есть письменный "прихват"? Отвечайте письменно. Не заложено у Вас в тарифе это, а Фонд не дал гарантий возмещения расходов на всё это.
Плюс прочтите Устав Фонда, что у них входит в деятельность. Они по дефолту САМИ обязаны этим заниматься.
Ну и свобода договора...
 
Я 2 раза посылал в фонд протоколы разногласий к этому договору и требовал включить в него существенную (по моему мнению) информацию. Оба раза отказ с формулировкой - всё равно заплатите и никуда не денетесь. У себя советую всем собственникам не платить (класть деньги на свой счет в банке под проценты) и ждать что будет. Максимум оплатят по решению суда в наихудшем варианте.
 
То есть всё же УК должны заключать договора с фондом?! Где это указано?
 
Цитата
ЖКХ 2014 пишет:

То есть всё же УК должны заключать договора с фондом?! Где это указано?
Не обязаны...
п. 1 ст. 181. Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением. При этом собственники помещений в этом многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в этом многоквартирном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

п. 3 ст. 181. В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, региональный оператор в течение десяти дней после принятия органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора должен направить собственникам помещений в этом многоквартирном доме и (или) лицам, осуществляющим управление этим многоквартирным домом, проект договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме.

Вы можете получить договор, т.к. фонд должен его Вам направить...
Заключать договор должны собственники и это их обязанность... (согласно п. 1)
Понуждать Вас выступать посредниками ни фонд, ни ОМСУ не имеют права :!:
 
Митрофан Никитич, я прекрасно понимаю, что законодательно УК не должны быть посредниками в этом вопросе, но г. Белгород принуждает свои УК в лице администрации заключать договора с собственниками от лица Фонда
 
тогда объясните им про 103 ФЗ и 115ФЗ
 
Ах вот оно что. Они просто обязаны кому-нибудь направить, а если больше половины собственников хоть раз оплатит квитанции, до договор заключен?
Или иначе как доказывать "получение им (собственником) проекта договора" - лично на руки собственнику?
#1
0 0
ВМЕСТЕ С ИЮНЬСКИМИ СЧЕТАМИ-ФАКТУРАМИ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ КАЗАНЦЕВ КТО-ТО ОПУСТИЛ БЛАНКИ ДОГОВОРА О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА КАПРЕМОНТ

02.08.2014г. Вполне невинный, на первый взгляд, документ. Но подпись на этом договоре влечет особые последствия, причем не только для поставившего ее гражданина, но и для всех его соседей по дому. Согласно договору, даже если он подписан только собственником одной из квартир, все собственники многоквартирного дома обязуются в полном объеме и своевременно перечислять взносы на капитальный ремонт на счет регионального оператора — некоммерческой организации «Фонд ЖКХ РТ». Из договора следует, что подписывающий его гражданин действует как представитель всех собственников «на основании протокола общего собрания», которое его на столь важный шаг уполномочило. А теперь припомните, было у вас такое собрание? Вот объявления о них действительно весной вывесили, и «ВК» тогда еще писала, что время для собраний, как нарочно, организаторы выбрали такое, чтобы жильцы не смогли в них участвовать — в середине рабочего дня. Разумеется, управляющие компании с тех пор вполне могли успеть провести собрания заочно. Но ни один человек из двух десятков опрошенных корреспондентом «ВК» не смог припомнить, чтобы он заочно проголосовал за перечисление платежей за капремонт в Фонд ЖКХ РТ или за то, чтобы это от его имени сделал кто-то из соседей. Казанец Александр Андреев, который вместе с еще несколькими единомышленниками оспаривает в суде законность установления Казгорисполкомом тарифа на капитальный ремонт в отсутствие соответствующего решения кабмина о размере платы, считает, что документ этот представляет серьезную угрозу интересам собственников квартир. «Мы еще не знаем, куда пойдут ранее собранные с нас на капремонт средства, а теперь возник какой-то новый фонд, и неясно, как он нашими деньгами будет распоряжаться, между тем как право распоряжаться ими ему может дать кто угодно, — говорит он. — И вообще, это очень похоже на мошенничество путем введения в заблуждение. Вот у нас в доме 84 квартиры, и если хоть один собственник по непониманию заполнит эту бумагу, пусть не всю, а только поставит свои инициалы и подпись, то после внесения дополнений она может стать решением собрания всех собственников жилья. И когда у других собственников возникнут претензии, УК ее предъявит и предложит недовольным жаловаться в суд или прокуратуру на того, кто заполнил формуляр». Никто не знает и того, куда собственнику нести этот документ, если он все-таки решит его подписать или захочет, прежде чем поставит визу, переписать некоторые его особо невыгодные положения. Например пункт, который обязывает собственников возместить «региональному оператору, то есть фонду, средства, израсходованные на капремонт, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта дома». В переводе на общепонятный язык это, между прочим, означает, что какую бы сумму в смете капремонта нам ни «нарисовали», при наличии на этой смете стандартного набора согласований и подписей мы, собственники, ее обязуемся оплатить. Даже если эта смета будет с нашей точки зрения непомерно завышенной. А еще мы априори соглашаемся, что в случае признания нашего дома аварийным и подлежащим сносу региональный оператор направит собранные с нас на капремонт средства на… снос нашего дома. То есть на превращение собственников в бомжей. А это запросто может случиться, особенно если в вашем доме, уважаемый читатель, капремонт запланирован, как в моем, на 2041 год. Или если ваш дом стоит в каком-нибудь замечательном месте, на которое кто-нибудь имеет виды…

Между тем в счетах-фактурах за июнь уже указано, что деньги на капремонт пойдут на счет регионального оператора — в безальтернативном порядке. Несмотря на то, что законность этого платежа до сих пор не доказана: Александр Андреев и еще несколько жителей Казани оспорили установленный горисполкомом тариф на капремонт, и ждут очередное слушание в апелляционной инстанции Верховного суда РТ.

http://xn----7sbbik2cbnfk5a2d.xn--p1ai/ ... kapremont/
#2
0 0
Цитата
Чайник пишет:
Но подпись на этом договоре влечет особые последствия, причем не только для поставившего ее гражданина, но и для всех его соседей по дому. Согласно договору, даже если он подписан только собственником одной из квартир, все собственники многоквартирного дома обязуются в полном объеме и своевременно перечислять взносы на капитальный ремонт на счет регионального оператора — некоммерческой организации «Фонд ЖКХ РТ»

Только вот эта фраза означает, что журналист или полный дебил или полный дебил (выберите нужный вариант) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...

У нас на форуме есть ребята с Татарстана... реально у Вас там так куралесят?)))

P/S Глянул этот "сайт"... Собирают всю ерунду с интернета для того, чтобы получить посетителей и потом заработать денег на контекстной рекламе... Не читайте его. Не тратьте время...
#3
0 0
Цитата
burmistr пишет:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...
Последнее время вижу реальность абсурда...
#4
0 0
Цитата
burmistr пишет:

Только вот эта фраза означает, что журналист или полный дебил или полный дебил (выберите нужный вариант) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это надо в библиотечку маразмов отправить...

У нас на форуме есть ребята с Татарстана... реально у Вас там так куралесят?)))
Это сейчас общая практика. Негласно именно так говорят УК РОКР, когда просят их заключить договор на КР.
Дословно:
"Вы с одним собственником заключите письменно, а дальше уже не важно" (с).
Все РОКР рассчитывают на публичность договора и акцепт платежом. Что б заслолбить как-то конкретный текст договора и иметь на руках подписанный текст со стороны хоть одного собственника они давят в этом вопросе на УК.
#5
0 0
Судя по формальному подхожу с которым РО подходит к вопросам проведения общих собраний, на котором напомню, нужно принять не только решение о способе формирования фонда Капремонта, но и решение о видах работ по капремонту и сроках его проведения...

Тут видно что все делается по принципу "пока ниче не понятно - попытаемся срубить по максимуму бабла"...но скорее всего дальше чем "срубить бабла" дела не пойдут, поясню на примере своего Пермского края:

Занимательная математика:

1. По данным сайта Минстроя и ЖКХ Пермского края - в программу КР включено 15 068 домов (по оценкам специалистов в программу по недосмотру чиновников не вошло от 15 до 30 % домов, но не суть будем ориентироваться на эту цифру...)))

2. По данным из реестра уведомлений на сайте инспекции Госжилнадзора Пермского края спецсчет ТСЖ вбырало 453 дома (это примерно только половина обработанных уведомлений + еще столько же выберут спецсчет до конца октября в связи с продлением сроков)

3. ИТОГО: к началу реализации программы из 15 068 домов в крае 2 000 (это в лучшем случае) выбрали спецсчет ТСЖ...остается 13 068 домов которые автоматически ушли региональному оператору...а теперь уважаемые знатоки ВОПРОС:

Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?

видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))
Думаю, что в других регионах не многим лучше и максимум на что хватит РО - сделать такие вот договоры и ежемесячно кидать платежки, а в суд они соваться будут вряд ли, при такой организации работы с жильцами в суде им будет очень некомфортно и стыдно.
#6
0 0
Вам сроки увеличили! Завидно.
Неделю назад сдавали протоколы голосования в фонд. Номер регистрационный был 347. Это со всей области,с учетом тех, кто сдавал повторно. Может за прошлую неделю что то изменилось.
#7
0 0
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))

Ну не думаю, что очень большой штат и вот почему:

1) Обрабатывать такой массив данных (начисления) может в принципе несколько человек. Размер платы не меняется, площади тоже примерно постоянны (переомеры в расчет не беру)... То есть программа будет делать простейшую операцию умножения площади на тариф.
2) Вбивать оплаты вручную не надо. Сейчас даже на базе 1С можно сделать автоматическую разноску оплат, если при оплате указан лицевик.
3) Носить квитанции могут почтальоны...

Так что не все так страшно)))
#8
0 0
На практике РОКР всё это вешают на УК. Заключается соглашение, по которому это всё происходит на возмездной (обычно 2% от оборота оплачиваемые из бюджета субъекта) или безвозмездно (т.е даром) силами УК.
У кого не так, делитесь информацией.
#9
0 0
Цитата
Егор пишет:
На практике РОКР всё это вешают на УК. Заключается соглашение, по которому это всё происходит на возмездной (обычно 2% от оборота оплачиваемые из бюджета субъекта) или безвозмездно (т.е даром) силами УК.
У кого не так, делитесь информацией.

Ну это так и есть или к этому придем... Заставят делать это в добровольно-принудительном порядке.

При этом УК становится платежным агентом со всеми вытекающими...
#10
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
Какой штат должен быть у Регионального оператора, чтобы осуществлять расчет, начисление, ведение счетов по каждому собственнику каждого дома, да еще и взыскивать с неплательшиков дебиторку?видится что штат должен быть большой, человек 500 (минимум) на сегодняшний день у них в штате отсилы 10 и увеличится штат в 50 раз вряд ли))) так что о том, как будет реализовываться программа - нетрудно догадаться: либо формально либо никак)))

Ну не думаю, что очень большой штат и вот почему:

1) Обрабатывать такой массив данных (начисления) может в принципе несколько человек. Размер платы не меняется, площади тоже примерно постоянны (переомеры в расчет не беру)... То есть программа будет делать простейшую операцию умножения площади на тариф.
2) Вбивать оплаты вручную не надо. Сейчас даже на базе 1С можно сделать автоматическую разноску оплат, если при оплате указан лицевик.
3) Носить квитанции могут почтальоны...

Так что не все так страшно)))
А вот Юра и не так все просто:

1. У регионального оператора нет данных о собственниках и площадях квартир в каждом из 15 068 домах, включенных в программу, даже зпрашивать из Росреестра и вбивать эти данные в 1с, как ты говоришь, нужно ни разу ни 1,5 ивана, а в росреестре инфа далекоооо не по всем собственникам, значит надо запрашивать ее из других мест (администрация, бти, архив и тд);

2. Работа с теми кто неплатит, даже сделать элементарный пакет документов на выдачу суд приказа нужно потратить n-е количество времени, а таких людей будут не сотни, а тысячи - инфа 146%;

3. Готовить МНОГОЧИСЛЕННЫЕ документы к самим капремонтам - конкурсы, договора с подрядчиками, контроль выполнения этапов раот, приемка готовых работ на месте и тд...

и это все далеко не полный перечень того с чем столкнется РО, киньте в меня камень, если я не прав.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее: :D

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...
#11
0 0
Цитата
Злобный_Мыш пишет:

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...

Ну есть более жизнеспособный вариант, который и будет скорее всего использован.
Вопросы РКЦ, работы с собственниками будут слиты на УК.
Вопросы формирования программы будут слиты на ОМСУ и сам субъект.
Вопросы технадзора будут слиты на УК и Советы домов.
Вопросы проведения конкурсов и контроля финансовых потоков останутся за самим РОКР. :)

В доме который построил Джек ...
#12
0 0
Цитата
Злобный_Мыш пишет:

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее: :D

Региональный оператор либо (увидим как будет):
1. Возьмется с должным энтузиазмом за все и сразу и не сделает толком ничего;
2. Будет делать все правильно но медленно (тогда денег не собирет даже на свое содержание не говоря уже о самих ремонтах)
3. Наймет кучу субподрядчиков и будет делать все но разбазаривая тонны нефти народных средств (за что тоже по головке не погладят)
4. передаст все в УК в добровольно-принудительном порядке и опять ничего дельного из всей программы не получится, ибо нечистые на руку УК начнут собирать под себя гиганские средства на капремонт а потом банкротится растворяя эти деньги в воздухе...

На свое содержание деньги с народа они точно соберут)))) и РО, и УК, которые у нас в регионе созданы специально под эту программу капремонта, причем директора этих свежеиспеченных
УК - пешки, за которыми понятно кто. Им не надо бояться лицензирования))))

В списки домов на капремонт уже включены дома в аварийном состоянии. Люди годами-десятилетиями ждут расселения из аварийных домов. Нет, зачем их расселять,
надо средства освоить, которые придут и на них((((

Наш дом тоже вошел в эти списки, но я точно знаю, что никакого капремонта не будет . Мы на непосредственном, а значит, кто-то из нас должен взять на себя весь контроль за ремонтом. Никто не станет этим заниматься в ущерб своей основной работе. К тому же дом имеет всего 10 квартир, деньги мы просто не соберем. В списках уже проставлены и площади, и объем работ и сумма на ремонт. На 2-х подъездную 2-х этажку запланирован ремонт
более, чем на 2 лимона. При этом РО мне сказал, что в подъездах будет только лишь замена окон и дверей, штукатурка и остальная косметика - не входит.
#13
0 0
Цитата
Злобный_Мыш пишет:
1. У регионального оператора нет данных о собственниках и площадях квартир в каждом из 15 068 домах, включенных в программу, даже зпрашивать из Росреестра и вбивать эти данные в 1с, как ты говоришь, нужно ни разу ни 1,5 ивана, а в росреестре инфа далекоооо не по всем собственникам, значит надо запрашивать ее из других мест (администрация, бти, архив и тд);

Максим, кинусь в тебя тапкой)))

У РО изначально может быть вся инфа, стоит только захотеть. Прочитай 1468 Постановление. Там есть вся информация, которая необходима для работы РО, причем обновлять ее УК должны каждый месяц. Сам прекрасно понимаешь, что РО и ОМСУ, которому собственно информация по 1468му предоставляется - братья навек...


Цитата
Злобный_Мыш пишет:
2. Работа с теми кто неплатит, даже сделать элементарный пакет документов на выдачу суд приказа нужно потратить n-е количество времени, а таких людей будут не сотни, а тысячи - инфа 146%;

Есть в Ворде такая штука "автозаполнение". Один раз пишешь исковое и тупо его заполняешь выбирая данные из экселевской таблицы. У меня менеджеры так делают, заполняя все вплоть до конвертов и заказных уведомлений. Зарядил в принтер стопку и нажал печать. Согласен, что нужны люди, но тут скорее мозги нужны и желание...

Цитата
Злобный_Мыш пишет:
3. Готовить МНОГОЧИСЛЕННЫЕ документы к самим капремонтам - конкурсы, договора с подрядчиками, контроль выполнения этапов раот, приемка готовых работ на месте и тд...

Вот это точно засада... Но засада небыстрая, так как денег пока не собрано... А значит решат потом как нибудь...
#14
0 0
На свое содержание РО получает субсидию и собирать деньги не обязан.

Другое дело, что платежи занижены, и посчитаны по всем МКД, без учета выпадения поступлений от спец-счетов, это уже сажает оператора.

Юр, ты же согласишься что данные, собираемые пор 1468, в лучшем случае "смелая фантазия" ?
#15
0 0
Цитата
SergeKo пишет:

Юр, ты же согласишься что данные, собираемые пор 1468, в лучшем случае "смелая фантазия" ?

Соглашусь. Но это проблема государства а не УК...
#16
0 0
Собственники не только вяло платят в капремонт, но и договоры не заключают. И теперь по тем домам, где собственники не выбрали способ формирования фонда и не хотят заключать договора, краевой фонд направил нам договора со ссылкой на ч.3 ст. 181 ЖК. Они действительно могут передать договора нам, но обязаны ли мы содействовать в их заключении? Я отписалась, что мы не являемся стороной договора, и порекомендовала обратиться непосредственно к собственникам.
#17
0 0
Нас обязывают заключать договора от имени Фонда и взыскивать задолженности, отпихиваюсь как могу от этого вида деятельности
#18
0 0
Что значит "как могу"?
Есть письменный "прихват"? Отвечайте письменно. Не заложено у Вас в тарифе это, а Фонд не дал гарантий возмещения расходов на всё это.
Плюс прочтите Устав Фонда, что у них входит в деятельность. Они по дефолту САМИ обязаны этим заниматься.
Ну и свобода договора...
#19
0 0
Я 2 раза посылал в фонд протоколы разногласий к этому договору и требовал включить в него существенную (по моему мнению) информацию. Оба раза отказ с формулировкой - всё равно заплатите и никуда не денетесь. У себя советую всем собственникам не платить (класть деньги на свой счет в банке под проценты) и ждать что будет. Максимум оплатят по решению суда в наихудшем варианте.
#20
0 0
То есть всё же УК должны заключать договора с фондом?! Где это указано?
#21
0 0
Цитата
ЖКХ 2014 пишет:

То есть всё же УК должны заключать договора с фондом?! Где это указано?
Не обязаны...
п. 1 ст. 181. Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением. При этом собственники помещений в этом многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в этом многоквартирном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

п. 3 ст. 181. В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, региональный оператор в течение десяти дней после принятия органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора должен направить собственникам помещений в этом многоквартирном доме и (или) лицам, осуществляющим управление этим многоквартирным домом, проект договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме.

Вы можете получить договор, т.к. фонд должен его Вам направить...
Заключать договор должны собственники и это их обязанность... (согласно п. 1)
Понуждать Вас выступать посредниками ни фонд, ни ОМСУ не имеют права :!:
#22
0 0
Митрофан Никитич, я прекрасно понимаю, что законодательно УК не должны быть посредниками в этом вопросе, но г. Белгород принуждает свои УК в лице администрации заключать договора с собственниками от лица Фонда
#23
0 0
тогда объясните им про 103 ФЗ и 115ФЗ
#24
0 0
Ах вот оно что. Они просто обязаны кому-нибудь направить, а если больше половины собственников хоть раз оплатит квитанции, до договор заключен?
Или иначе как доказывать "получение им (собственником) проекта договора" - лично на руки собственнику?
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!