crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяЕдиный расчетный центр от ПАО "ДЭК"

Единый расчетный центр от ПАО "ДЭК"

RSS
Единый расчетный центр от ПАО "ДЭК"
 
"Амурэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») представил предварительные итоги первого года работы Единого расчетно-информационного центра (ЕРИЦ) министерству ЖКХ и главам муниципальных образований Приамурья.
Первый на Дальнем Востоке единый центр услуг ЖКХ открыл свои двери жителям г. Райчихинска Амурской области в октябре 2017 года. В администрации г. Райчихинска руководитель Амурэнергосбыта рассказал, как консолидация всех коммунальных услуг в одном месте может помочь муниципалитетам, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства, способствовать повышению уровня оплат населения и сделать их прозрачными.

Проект ЕРИЦ реализуется Дальневосточной энергетической компанией, входящей в Группу РусГидро, в соответствии с технологиями, ранее внедренными АО «ЭСК РусГидро» в других регионах страны и доказавшими удобство и эффективность. Главное преимущество единого центра - это возможность для населения решать все вопросы по жилищно-коммунальным услугам в одном месте и с комфортом. «ЕРИЦ оснащен в соответствии с самыми современными стандартами обслуживания, он удобен для всех категорий граждан, в том числе для клиентов с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья», - подчеркнул директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко.


Единый платежный документ - основополагающая идея проекта. Клиенты центра вместо нескольких счетов на оплату получают один и оплачивают его удобным для себя способом без взимания комиссии. Прозрачная, понятная система расчетов оказывает положительное влияние на уровень платежной дисциплины.

«Необходимо повышать качество предоставления коммунальных услуг, внедрять новые технологии, перспективные методы работы с населением, упрощать работу ресурсоснабжающих предприятий. На примере Райчихинска мы увидели, что такой единый комплекс удобен не только гражданам, но и поставщикам услуг. Включение начислений в одну квитанцию позволяет коммунальным предприятиям уходить от непрофильных видов деятельности, снижать затраты на печать и доставку квитанций, работу с должниками. Я считаю, что состоялся хороший диалог между представителями территорий области и ПАО «ДЭК», перспектива у данного проекта в области есть, и она будет реализовываться», - сказал замминистра ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов.


Сегодня на территории Амурской области к проекту ЕРИЦ уже частично присоединились г. Свободный, Свободненский и Магдагачинский районы. С октября платить по единой квитанции начнут получатели коммунальных услуг Благовещенского района.

По оценке ПАО «ДЭК» за время работы райчихинского ЕРИЦ:

- количество обращений клиентов уменьшилось почти в 3 раза (с 644 в 4 кв. 2017 г. до 258 в 1 кв. 2018 г.)

- среднее время ожидания клиента в очереди сократилось до 1 мин 55 сек (с 7 мин в 4 кв. 2017 г.);

- уровень собираемости платежей вырос на 10%;

- в единую квитанцию включено до девяти услуг: отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, электроэнергия и вода (горячая и холодная) на содержание общего имущества, вывоз ТКО;

- реализованы как традиционные способы оплаты: в почтовом отделении, в кассе ПАО «ДЭК», в отделениях и банкоматах Сбербанка, так и современные онлайн-сервисы платежных агентов и через «Личный кабинет» на сайте http://www.dvec.ru;

- кроме основных услуг в ЕРИЦ представлен спектр дополнительных сервисов по установке и обслуживанию приборов учёта, реализации электротехнической продукции, экспертным и электротехническим услугам;

- подано более 850 исков в суд на сумму 19 млн рублей для взыскания задолженности.

Партнёрский материал"

Источник: [url:2wem16xa]http://www.amur.info/press/3/9/144075[/url:2wem16xa]

На сегодняшний день используя административное давление: неофициальные распоряжения правительства Амурской области. отданные муниципалитетам, пытаются навязать услуги ПАО "ДЭК" всем РСО, УК, ТСЖ. Условия не являются выгодными для УК и ТСЖ ни финансово, ни в плане снятия с себя нагрузки. Мотивируют как обычно удобством населения, а также тем что ЕПД обязательное условие в силу законодательства.

Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
 
Цитата
mars2106 пишет:
Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
Опыт ужасный. Сквозь препоны административного ресурса, через 2 года после навязывания услуги, расторгли договор. Сейчас спокойно работаем, как и раньше и жители нам говорят, что не хотят нашей квитанции в составе ЕПД.
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Цитата
mars2106 пишет:
Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
Опыт ужасный. Сквозь препоны административного ресурса, через 2 года после навязывания услуги, расторгли договор. Сейчас спокойно работаем, как и раньше и жители нам говорят, что не хотят нашей квитанции в составе ЕПД.
Опыт аналогичный. Безобразный расчет одн. Полностью наплевательское отношение как на УК, так и на РСО, да и на население тоже.
 
В нашем городе Глава очень давил по навязыванию услуг ЕРКЦ, но все ТСЖ (их в городе 36) и 2 шт. УК дружно сказали НЕТ, т.к. у нас и так единая квитанция, а дополнительное звено нам не нужно, мы сами с усами. Отстали!
#1
0 0
"Амурэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») представил предварительные итоги первого года работы Единого расчетно-информационного центра (ЕРИЦ) министерству ЖКХ и главам муниципальных образований Приамурья.
Первый на Дальнем Востоке единый центр услуг ЖКХ открыл свои двери жителям г. Райчихинска Амурской области в октябре 2017 года. В администрации г. Райчихинска руководитель Амурэнергосбыта рассказал, как консолидация всех коммунальных услуг в одном месте может помочь муниципалитетам, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства, способствовать повышению уровня оплат населения и сделать их прозрачными.

Проект ЕРИЦ реализуется Дальневосточной энергетической компанией, входящей в Группу РусГидро, в соответствии с технологиями, ранее внедренными АО «ЭСК РусГидро» в других регионах страны и доказавшими удобство и эффективность. Главное преимущество единого центра - это возможность для населения решать все вопросы по жилищно-коммунальным услугам в одном месте и с комфортом. «ЕРИЦ оснащен в соответствии с самыми современными стандартами обслуживания, он удобен для всех категорий граждан, в том числе для клиентов с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья», - подчеркнул директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко.


Единый платежный документ - основополагающая идея проекта. Клиенты центра вместо нескольких счетов на оплату получают один и оплачивают его удобным для себя способом без взимания комиссии. Прозрачная, понятная система расчетов оказывает положительное влияние на уровень платежной дисциплины.

«Необходимо повышать качество предоставления коммунальных услуг, внедрять новые технологии, перспективные методы работы с населением, упрощать работу ресурсоснабжающих предприятий. На примере Райчихинска мы увидели, что такой единый комплекс удобен не только гражданам, но и поставщикам услуг. Включение начислений в одну квитанцию позволяет коммунальным предприятиям уходить от непрофильных видов деятельности, снижать затраты на печать и доставку квитанций, работу с должниками. Я считаю, что состоялся хороший диалог между представителями территорий области и ПАО «ДЭК», перспектива у данного проекта в области есть, и она будет реализовываться», - сказал замминистра ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов.


Сегодня на территории Амурской области к проекту ЕРИЦ уже частично присоединились г. Свободный, Свободненский и Магдагачинский районы. С октября платить по единой квитанции начнут получатели коммунальных услуг Благовещенского района.

По оценке ПАО «ДЭК» за время работы райчихинского ЕРИЦ:

- количество обращений клиентов уменьшилось почти в 3 раза (с 644 в 4 кв. 2017 г. до 258 в 1 кв. 2018 г.)

- среднее время ожидания клиента в очереди сократилось до 1 мин 55 сек (с 7 мин в 4 кв. 2017 г.);

- уровень собираемости платежей вырос на 10%;

- в единую квитанцию включено до девяти услуг: отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, электроэнергия и вода (горячая и холодная) на содержание общего имущества, вывоз ТКО;

- реализованы как традиционные способы оплаты: в почтовом отделении, в кассе ПАО «ДЭК», в отделениях и банкоматах Сбербанка, так и современные онлайн-сервисы платежных агентов и через «Личный кабинет» на сайте http://www.dvec.ru;

- кроме основных услуг в ЕРИЦ представлен спектр дополнительных сервисов по установке и обслуживанию приборов учёта, реализации электротехнической продукции, экспертным и электротехническим услугам;

- подано более 850 исков в суд на сумму 19 млн рублей для взыскания задолженности.

Партнёрский материал"

Источник: [url:2wem16xa]http://www.amur.info/press/3/9/144075[/url:2wem16xa]

На сегодняшний день используя административное давление: неофициальные распоряжения правительства Амурской области. отданные муниципалитетам, пытаются навязать услуги ПАО "ДЭК" всем РСО, УК, ТСЖ. Условия не являются выгодными для УК и ТСЖ ни финансово, ни в плане снятия с себя нагрузки. Мотивируют как обычно удобством населения, а также тем что ЕПД обязательное условие в силу законодательства.

Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
#2
0 0
Цитата
mars2106 пишет:
Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
Опыт ужасный. Сквозь препоны административного ресурса, через 2 года после навязывания услуги, расторгли договор. Сейчас спокойно работаем, как и раньше и жители нам говорят, что не хотят нашей квитанции в составе ЕПД.
#3
0 0
Цитата
Юлия Т. пишет:
Цитата
mars2106 пишет:
Если есть те кому пытались навязать услуги ЕИРЦ, поделитесь опытом.
Опыт ужасный. Сквозь препоны административного ресурса, через 2 года после навязывания услуги, расторгли договор. Сейчас спокойно работаем, как и раньше и жители нам говорят, что не хотят нашей квитанции в составе ЕПД.
Опыт аналогичный. Безобразный расчет одн. Полностью наплевательское отношение как на УК, так и на РСО, да и на население тоже.
#4
0 0
В нашем городе Глава очень давил по навязыванию услуг ЕРКЦ, но все ТСЖ (их в городе 36) и 2 шт. УК дружно сказали НЕТ, т.к. у нас и так единая квитанция, а дополнительное звено нам не нужно, мы сами с усами. Отстали!
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!