06.09.2019 09:12:48
мою проблему второй год решить не могут) не подтягиваются из росреестра инфа по трем домам.
|
06.09.2019 10:15:36
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунды:
|
06.09.2019 10:28:42
Отправлено спустя 10 минуты 40 секунды:
|
06.09.2019 10:31:02
Сами шаблоны уже достаточно стабильны, у нас реализовано их программное заполнение из учетной системы с уже проверенными правилами, поэтому проблем как правило не возникает. В качестве примера - мы с осени 2017 года Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды:
У нас проблемы с наличием в ГИС сведений Росреестра закончились в первой половине 2018 года (Владимирская область, я с этим детально разбирался через переписку и с саппортом ГИС ЖКХ, и с региональным управлением Росреестра). По отзывам на форуме от участников из других регионов у меня сложилось мнение, что проблемы сейчас если и наблюдаются, то на стороне региональных управлений Росреестра. Пока не было повода усомниться в этом выводе. |
06.09.2019 10:41:15
да и не думаю что ручной ввод влияет на очередь в ГИСе, раньше было быстрее, хотя ручного ввода было больше. ну и вообще, что за приоритезация машинной выгрузки? То есть ТСЖ со 100 ЛС должно тоже автоматизировать или ждать по полдня? ![]() |
06.09.2019 10:53:02
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
При отлаженных правилах ошибок в программном заполнении шаблонов не бывает, поэтому и скорость их обработки ГИСом в течение десятка часов не является проблемой. Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
|
06.09.2019 10:55:02
![]() |
06.09.2019 10:57:18
да, когда шаблон рабочий и отлаженный это не проблема, в течение дня, крайний срок ночью квитанции загрузятся, но еще раз говорю - при отладке, это проблема. Вот мы в этом месяце начали применять к 1,5, потребовалось внесение изменений в шаблон, изменение некритичное, но как обычно без банальных ошибок не обошлось, в итоге отладка заняла несколько дней, потому что один шаблон в день грузится, ответ узнаем завтра. Даже если тестово в него внесена 1 квитанция. |
06.09.2019 11:07:01
И это вообще-то не плохо [bbvideo=560,315:6zij9df7]https://youtu.be/5uGLOj2P9tw[/bbvideo:6zij9df7] Отправлено спустя 7 минуты 39 секунды:
Проблемы с той помойкой неполных и недостоверных данных, которые размещены в системе поставщиками информации. Вот с их нормализацией дело продвигается куда хуже. |
06.09.2019 11:29:10
вот сделайте нормальный софт и люди сами будут на него переходить, а не по принципу, а так - будет еще хуже. |
06.09.2019 11:32:39
|
06.09.2019 11:36:56
|
06.09.2019 17:40:51
так стимул должен быть в том плане что автоматизация облегчает что есть, а тут выходит что без автоматизации будет еще хуже, чем есть.
|
07.09.2019 09:35:37
Основной вывод лаконично изложен в одном из комментариев: Если посмотрите уже указанный мной вебинар, то там по сути говорится о том же - вот с И здесь на форуме По хорошему стимулом автоматизации является конкуренция за потребителя, но в ЖКХ, даже в части рынка управления МКД о ней можно говорить только |
07.09.2019 10:19:52
Или "Хотели как лучше, а получилось..."? Или всё-таки "У кого руки чешутся - чешите в другом месте!" ? Я бы предпочёл последнее. Надоело быть подопытным кроликом. |
08.09.2019 08:38:52
Если говорить о тех, кто формулировал функциональные требования и писал ТЗ, то хотели радикально лучше в короткие сроки. Получилось уже/пока просто лучше чем все, что делалось раньше. Причем то, что заложено основательно и надолго. |
08.09.2019 08:55:21
Так что получилось как всегда: безумно и дорого. |
09.09.2019 06:56:20
|
09.09.2019 07:01:41
|
09.09.2019 07:49:13
|
09.09.2019 17:41:49
Больше того - помните
Если про ТСЖ и прочие кооперативы - то здесь скользкая тема с "коммерческой тайной некоммерческой организации", а членам ТСЖ такие сведения в любом случае должны быть доступны.
|
09.09.2019 17:45:49
|
09.09.2019 22:30:23
|
10.09.2019 13:56:08
![]() |
10.09.2019 14:08:04
|
10.09.2019 14:47:34
|
10.09.2019 16:30:05
Почему-то, сколько себя помню, меня убеждают, что система (системы; ГИС не исключение) хорошие. Народ плохой.
Потом проходят годы и выясняется, что системы были плохими. Иногда, хуже того - вредительскими, казнокрадскими, антинародными, людоедскими... Желающие могут пополнить список определениями и примерами. PS. По опыту, самыми большими критиками официально развенчанных и канувших в лету систем оказываются бывшие приверженцы, неплохо погревшиеся их теплом. |
10.09.2019 16:55:38
Ошибки Росреестра как правило относятся к начальной постановке на кадастровый учет ранее учтенных объектов, новые/обновляемые сведения Росреестра как правило корректны. Перепроверка данных Росреестром по нашим замечаниям так же не всегда подтверждала, что верны наши данные - в том числе были случаи, когда выяснялось что ошибочны и наши данные, и Росреестра. Помимо устранения рисков претензий совместное исправление ошибок и приведение в соответствие наших данных с данными Росреестра позволяет создать доступный канал постоянной актуализации наших данных путем мониторинга изменений данных Росреестра. Мы первые шаги уже сделали. |
10.09.2019 16:58:05
А скоро ГИС в облако переведут и мы будем отлавливать косяки переноса данных по разработанной всякими умниками Концепции создания государственной единой облачной платформы
|
10.09.2019 17:10:41
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
axx пишет: Если было дело было в Москве, то им продлили бы еще отсрочку. |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: До сих пор не могу получить адекватного ответа на вопрос: зачем они внесли изменения в формат ввода чисел при ручном заполнении сведений об оплате? Раньше поставил курсор в поле "Сумма" и вводишь, а сейчас если так сделать, то цифры идут не по порядку, надо перед вводом удалить нули, которые там стоят и начать вводить. Зачем сменили?! |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Так же нет ответа на вопрос: почему постоянно выскакивает ошибка системы? 15 минут работаешь без проблем, потом 2-3 минуты на каждое действие выскакивает красное окошко "Ошибка системы". Отправлены все требуемые сканы, но ответа нет и ошибки продолжают выскакивать. По моим наблюдениям это началось после включения в работу городов федерального значения. До этого такой беды не было. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: напишите об этом в саппорт с указанием на то, что автозаполнение значением 0.00 создает неудобства и требует от Вас как от пользователя лишних действий. Мне кажется этого будет достаточно. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: появилась функция регистрации и отправки сообщения о возникновении в саппорт при возникновении "одним кликом". |
Цитата |
---|
axx пишет: вот именно. тестовый шаблон с одной квитанцией грузится по 5-6 часов. точнее, грузится он быстрее, а столько стоит в очереди. поэтому любая отлпдка шаблона растягивается на несколько дней минимум. |
Цитата |
---|
Smesh пишет: мою проблему второй год решить не могут) не подтягиваются из росреестра инфа по трем домам. |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
|
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Я так несколько раз попыталась отправить сообщение об ошибке, на что мне начали присылать кучу запросов, что я должна сделать, чтобы они поняли почему ошибка возникает, вплоть до установки нераспространенного ПО для удаленного доступа к компу с согласованием с ними времени доступа. Ааааа, я им программист что ли? Или у нас вы штате есть специалист, который бы мог с ними отработать?! Ребята, если делаете такие отсылки на возникающие ошибки, то пусть ваша система сама сообщает из-за чего это произошло и на каком этапе. |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Примерно так и было написано. 1 июля обращение было передано в экспертную группу и с тех пор - тишина. |
Цитата |
---|
axx пишет: да и не думаю что ручной ввод влияет на очередь в ГИСе, раньше было быстрее, хотя ручного ввода было больше. |
Цитата |
---|
axx пишет: ну и вообще, что за приоритезация машинной выгрузки? |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Это в принципе нормально. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: на самом деле нужен не программист, а техспециалист, обладающий навыками подобной переписки с саппортом |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Ручной ввод не на скорость обработки ГИСом заполненных шаблонов влияет конечно, а на наличие ошибок в их заполнении. При отлаженных правилах ошибок в программном заполнении шаблонов не бывает, поэтому и скорость их обработки ГИСом в течение десятка часов не является проблемой. |
Цитата |
---|
axx пишет: То есть ТСЖ со 100 ЛС должно тоже автоматизировать или ждать по полдня? |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Чем больше ошибок в ГИСе |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Ну в общем-то да, объективно ГИС ЖКХ стимулирует именно к автоматизации процессов в организациях отрасли. |
Цитата |
---|
axx пишет: вот сделайте нормальный софт и люди сами будут на него переходить, а не по принципу, а так - будет еще хуже |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Ошибок в функционале ГИС ЖКХ с каждым месяцем становится меньше |
Цитата |
---|
axx пишет: так стимул должен быть в том плане что автоматизация облегчает что есть, а тут выходит что без автоматизации будет еще хуже, чем есть. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: именно поэтому возникла потребность стимулировании через ГИС ЖКХ. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: "Хотели как лучше, а получилось..."? |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: радикально лучше в короткие сроки |
Цитата | ||
---|---|---|
Ильич пишет:
Так что получилось как всегда: безумно и дорого. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Что за дома? По ним информация на сервисе самого Росреестра-то есть? |
Цитата |
---|
Smesh пишет: В Росреестре всё есть, дома новые. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Так не бывает НИКОГДА. В этом и была главная ошибка. Можно было делать не "всё сразу" и плохо, а поэтапно. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Какой толк в интеграции с косячным Росреестром? |
Цитата |
---|
Ильич пишет: при нынешних массовых скандалах с использованием ПД собственники массового протестуют против размещения оригиналов протоколов. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Ещё: какого хрена надо размещать договоры с подрядчиками? Там много, являющегося коммерческой тайной. |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: А меня как маленького представителя большого ЖКХ больше волнуют не "политические" вопросы. Одной из функциональных задач ГИС ЖКХ ставилось максимальная полная интеграция ГИСа со многими государственными структурами: росреестр, статистика, УСЗН, суды, миграционные службы и т.п. И как следствие - сбор информации всеми контролирующими органами именно из ГИСа, снижение отчетной и запросной нагрузки на сами управляйки. По итогу отчетности у меня по сравнению с началом эксплуатации ГИС ЖКХ нисколько не убавилось, не смотря на то, что я размещаю туда все, что положено. |
Цитата |
---|
Smesh пишет: В Росреестре всё есть, дома новые. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Какой толк в интеграции с косячным Росреестром? |
Цитата |
---|
Sergey Cheban пишет: Толк хотя бы в том, что косяки Росреестра стали видны |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Забавно. ГИС вроде создавался чтобы контролировать вороватые УК, а оказывается, что в большинстве случаев в УК все в порядке, а косячат честные и неподкупные госслужбы ![]() |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Так самое прикольное, что исправлять эти косяки, точнее право выявлять их почетно переложили на плечи управляек))) А потом еще нудно и настойчиво "стучать в двери" этих самых госструктур, мол, исправьте свои же косяки, будьте добереньки!))) |
Цитата |
---|
Юлия Т. пишет: Забавно. ГИС вроде создавался чтобы контролировать вороватые УК, а оказывается, что в большинстве случаев в УК все в порядке, а косячат честные и неподкупные госслужбы |
Цитата |
---|
Элина пишет: А скоро ГИС в облако переведут и мы будем отлавливать косяки переноса данных по разработанной всякими умниками Концепции создания государственной единой облачной платформы |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!