crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяЧто ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

RSS
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
И что-то мне сдаётся, что некоторое оживление по законопроекту с мораторием на штрафы абсолютно случайно совпало с (ну, с трёх раз!...) появлением обязанности с 1 июля трахаться с ГИС в одном баааальшом городе...
 
Цитата
Ильич пишет:
И что-то мне сдаётся..
Пункт 3
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Цитата
Ильич пишет:
И что-то мне сдаётся..
Пункт 3
Извиняюсь за некорректное ( по факту) непредумышленное заимствование. dfg
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Т.е. либо примут не читая, либо "стрижка только начата" - еще неоднократно перепишут перед принятием.
Точно перепишут - есть вменяемое заключение
Цитата
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона № 687025-7
«О приостановлении действия отдельных положений статей 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(в целях ограничения действия административной ответственности за нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства)

внесенный депутатами Государственной Думы П.Р.Качкаевым, С.А.Пахомовым и другими

Комитет по государственному строительству и законодательству, рассмотрев представленную законодательную инициативу, отмечает следующее.
Проектом федерального закона предлагается приостановить до 01 июля 2021 года действие статей 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ряда субъектов административной ответственности в целях ограничения действия таковой за неразмещение информации и нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).
Соглашаясь с тем, что обозначенная в законопроекте проблема заслуживает внимания, Комитет отмечает, что по данному проекту федерального закона имеются замечания, которые требуют доработки до его рассмотрения Государственной Думой в первом чтении.
1. Законопроект предусматривает приостановление действия статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ в отношении перечисленных в нем должностных лиц, перечень которых меньше предусмотренного данными статьями. То есть ряд субъектов по-прежнему могут быть привлечены к указанной административной ответственности. Это обстоятельство ставит разные субъекты административной ответственности в неравное положение, что нарушает закрепленный статьей 1.4 КоАП РФ принцип равенства лиц перед законом.
2. Законопроектом не устанавливаются переходные положения, регулирующие административные правоотношения по уже возбужденным делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ.
3. Также необходимо отметить следующее. Согласно пояснительной записке необходимость приостановления указанных положений КоАП РФ обусловлена тем, что размещение информации в ГИС ЖКХ на данный момент проблематично ввиду технической неподготовленности системы к работе.
Однако в силу части 1 статьи 1.5, части 1 статьи 2.1 КоАП РФ обязательным элементом состава административного правонарушения является вина лица, его совершившего; при отсутствии вины лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.
Также в пояснительной записке отсутствуют конкретные данные, подтверждающие наличие указанных технических проблем, статистические данные и материалы правоприменительной практики, свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов. Обоснование предлагаемого срока приостановления действия статей также отсутствует.
4. ГИС ЖКХ является системой, позволяющей собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах получать информацию без непосредственного посещения управляющей организации, отслеживать информацию о принимаемых собственниками в многоквартирном доме решениях, производимых в доме работах.
Приостановление действия норм об административной ответственности может повлечь за собой неисполнение обязанности по размещению информации в ГИС ЖКХ, что отразится на полноте, достоверности и актуальности информации, содержащейся в системе. Кроме того, это может привести к нарушению прав и законных интересов граждан, в частности при снятии с организаций ответственности за нерассмотрение обращений граждан, поступивших в их адрес через ГИС ЖКХ.
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Поскольку изложенные замечания существенно затрагивают предлагаемую концепцию законопроекта, Комитет отмечает целесообразность доработки текста с учетом обозначенных замечаний.
Учитывая изложенное, Комитет по государственному строительству и законодательству рекомендует субъектам права законодательной инициативы – депутатам Государственной Думы П.Р.Качкаеву, С.А.Пахомову и другим – доработать текст законопроекта в соответствии с пунктом «а» части 6 статьи 112 Регламента Государственной Думы с учетом высказанных замечаний и предложений.

Председатель Комитета П.В.Крашенинников
 
Это очень плохое и глубоко циничное заключение. Один этот пассаж чего стоит:
Цитата
Andrey_S пишет:
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.
 
Цитата
Ильич пишет:
Это очень плохое и глубоко циничное заключение. Один этот пассаж чего стоит:
Цитата
Andrey_S пишет:
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.

Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам. Или нагло врет. Тогда пусть и для оператора сделают также и он пусть доказывает что причины были не сделать вовремя и как положено потратив на это хуллиарды бюджетных рублей.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Мне этот пассаж понравился.

Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания? Это, б.ь, программный ресурс или религия?!
Да и
То, что мертво, умереть не может (What Is Dead May Never Die)
 
Цитата
Andrey_S пишет:
П.В.Крашенинников
Бывший министр юстиции. В свое время от "либералов" перебежал в ЕДРО. Он все прекрасно понимает и глумится как над кретинами, которые выступили с этой инициативой, так и над всеми нами.
Цитата
свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов.
Говорят... Когда один из его предшественников - Ковалев отбывал наказание в местах не столь отдаленных, он, поначалу очень короткое время, был полон энергии и любил писать длинные мотивированные "красивые" (министр юстиции, все-таки) жалобы в суды и не только на руководство исправительного учреждения по поводу и без.
Но "Кум" оказался с юмором. На каждую его жалобу с мощным нормативным обоснованием распечатывал ему приказы и распоряжения инструкции (в том числе "ДСП"шные) подписанные (в том числе) самим Ковалевым, относительно того как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо обращаться с ЗэКа.
Бывший министр быстро потух и более на режим не жаловался.
Так вот господин Крашенников, как и его предшественник пребывает в полной уверенности, что его-то точно будут судить не будут, а если вдруг и случится.. то по другим правилам.
 
Цитата
АРоманов пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания? Это, б.ь, программный ресурс или религия?!
Идея в том, что если ГИСом не будут пользоваться, то и доработан он не будет никогда, поскольку не будет потока сообщений о проблемах. А если полностью снять ответственность за неразмещение, то есть риск, что на ГИС все дружно забьют болт.

В общем, это такая принудительная подписка на бетатестирование.
 
Цитата
Sergey Cheban пишет:

В общем, это такая принудительная подписка на бетатестирование.
Да говорите уж прямо: проводят ОПЫТЫ))))
 
Цитата
Мира Н пишет:
Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам.
5-8 лет быть не может, т.к. обсуждаемая административная ответственность по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП введена с 1 января 2018 года (в городах федерального значения - с 1 июля текущего 2019 года), то есть нужно смотреть на срок менее 2 лет.
А так да, именно такой человек и писал, причем это им явно указано:
Цитата
Также в пояснительной записке отсутствуют .. статистические данные и материалы правоприменительной практики, свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов.
А Вы владеете такими "статистическими данными и материалами правоприменительной практики"? Или знаете тех кто владеет?
Вообще-то активности в обсуждении правоприменительной практики на форуме как то не наблюдается.
Я вот свое субъективное, но все-таки основанное на реальных наблюдениях мнение излагал, вроде бы его никто не опровергает, но оно скорее говорит о проблемах не "привлечения к ответственности несмотря на отсутствие вины", а о "непривлечения к ответственности несмотря на наличие вины":
Цитата
Нормального анализа того, чем сейчас руководствуются надзорные органы нет. Точнее уже из отчетов в открытой части ГИС нетрудно понять, что в системе бардак и сколько либо эффективный контроль не ведется, но какая практика складывается на конкретных территориях и какие факторы на это влияют - предмет темный. Разве что за исключением контроля дисциплины соблюдения сроков ответов на обращения - в этом заметны сдвиги по всей стране.

Отправлено спустя 15 минуты 33 секунды:
Цитата
АРоманов пишет:
Мне этот пассаж понравился.
Ну так это же правда, нет?

Цитата
АРоманов пишет:
Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания?
Можете предложить принципиально другой способ мотивации?
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Цитата
Мира Н пишет:
Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам.
5-8 лет быть не может, т.к. обсуждаемая административная ответственность по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП введена с 1 января 2018 года (в городах федерального значения - с 1 июля текущего 2019 года), то есть нужно смотреть на срок менее 2 лет.

Я писала не о конкретных статьях названных , а по сложившейся практике вообще в части административного производства. Анализируя их можно сказать, что Постановлений с прекращением АП - единицы и редкость. Вся практике - обвинительная и по любой статье. Раньше такого не было. Это касается и споров с надзорными органами, которые раньше чаще можно было в суде победить и признать предписания и действия незаконными, а сейчас - редкость.
 
Цитата
Sergey Cheban пишет:
Идея в том, что если ГИСом не будут пользоваться, то и доработан он не будет никогда, поскольку не будет потока сообщений о проблемах. А если полностью снять ответственность за неразмещение, то есть риск, что на ГИС все дружно забьют болт.
Нет у инициаторов законопроекта желания вникать в вопрос, тщательно и последовательно развивать систему. Но и отказаться нельзя. Хотят чтобы как-нибудь само все разрешилось.
А большинство участников рынка спит и видит, чтобы систему ликвидировали (дальше фантазии - на то, что за этим закономерно последует - не хватает).

Отправлено спустя 8 минуты :
Цитата
Мира Н пишет:
Я писала не о конкретных статьях названных , а по сложившейся практике вообще в части административного производства. Анализируя их можно сказать, что Постановлений с прекращением АП - единицы и редкость. Вся практике - обвинительная и по любой статье. Раньше такого не было. Это касается и споров с надзорными органами, которые раньше чаще можно было в суде победить и признать предписания и действия незаконными, а сейчас - редкость.
Это, согласитесь, другой вопрос, причем касающийся не только административного, но и как минимум уголовного судопроизводства (что гораздо важнее, кстати). И, согласитесь, вряд ли его можно решить "приостановкой действия" КоАП и УК.
Конкретно по теме (о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины) есть что сказать?
 
Цитата
Andrey_S пишет:
о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
Какая нафиг статистика может в этом случае быть? опрос осужденных о том ,виноваты ли они?
в тюрмах 99% на вопрос за что вы сидите - ответят ни за что. (с)
 
Цитата
Sergey_P пишет:
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
1) Просто собрать статистику, подтверждающую что вообще имеет место массовое привлечение к административной ответственности по указанным статьям (у меня в этом большие сомнения, особенно если смотреть каждую часть этих статей в отдельности, в разрезе категорий привлекаемых лиц и регионов);
2) Сопоставить со статистикой признания вины привлекаемым лицом и оспаривания в судах следующих инстанций;
3) Привести вообще хотя бы какие-то подтверждения того, что заявлено в пояснительной записке (подборку примеров в тех же разрезах, что и в п. 1):
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Можете предложить принципиально другой способ мотивации?
Поощерительная.
Если ГИС наряду с государственной задачей была бы облачным решением и заменой многочисленных программных продуктов в ЖКХ, то "невидимая рука рынка" в итоге обеспечила бы отток пользователей в ГИС.
Данные те же самы, но в итоге мы покупаем и пользуемся программами для работы, а в ГИС пихаем данные, потому "что надо".
 
Уважаемый Andrey_S, IMHO и при всём уважении, дьявол не нуждается в адвокатах. Разве не достаточно того, что законопроект получил положительный отзыв Правительства и внесён во исполнение положений правительственного протокола?
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
Какая нафиг статистика может в этом случае быть? опрос осужденных о том ,виноваты ли они?
в тюрмах 99% на вопрос за что вы сидите - ответят ни за что. (с)

Статистика думаю есть в свободном доступе. 0,01% оправдательных вроде приговоров по уголовным делам. ПО административке не лучше ситуация. Кстати, в развитых странах - 7-10 % оправдательных приговоров. А у нас и полиция и прокуратура и ВСЕ надзорные органы работают со 100% почти эффективностью. А чтоб анализ сделать надо 100-200 решений просмотреть и найти нужные. ПО 14.1.3. делала анализ. Нет там почти дел прекращенных. Прекращают когда сроки суд нарушил или не известили о составлении протокола или дате суда.
 
Цитата
АРоманов пишет:
Если ГИС наряду с государственной задачей была бы облачным решением и заменой многочисленных программных продуктов в ЖКХ, то "невидимая рука рынка" в итоге обеспечила бы отток пользователей в ГИС.
Данные те же самы, но в итоге мы покупаем и пользуемся программами для работы, а в ГИС пихаем данные, потому "что надо".
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
"Невидимая рука рынка" - это конкуренция за потребителя. Поставщики ЖКУ к конкуренции за потребителя не готовы гораздо больше, чем к ГИС ЖКХ (а для РСО у нас конкуренция в принципе не существует, законодательно).
Я напомню, что изначально основной мотивирующей нормой по размещению информации в ГИС ЖКХ предполагалась "экономическая мотивация" - право потребителя не оплачивать ЖКУ при отсутствии размещенного платежного документа в системе или его расхождении с бумажным. По инициативе поставщиков ЖКУ её и отменили в первую очередь.

Цитата
Ильич пишет:
Уважаемый Andrey_S, IMHO и при всём уважении, дьявол не нуждается в адвокатах. Разве не достаточно того, что законопроект получил положительный отзыв Правительства и внесён во исполнение положений правительственного протокола?
Ильич, это мое мнение. И мне действительно интересен обзор правоприменительной практики по соблюдению законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ - по какому поводу еще его обсудить, как не по этому.

Цитата
Мира Н пишет:
Статистика думаю есть в свободном доступе.
Еще раз повторяю - о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины.
Доступной для нормального изучения нет.
Есть очень косвенная информация по УО/ТСЖ и РСО по привлечению по 13.19.2 - это только то, что разместили ГЖИ (из того, что я видел она обычно не бьется с тем, что ГЖИ размещают на своих собственных сайтах) и из неё нельзя выяснить суть нарушений и их обоснованность (протоколов нет).
Из неё следует, что количество привлечений по 13.19.2 ничтожно - даже по сравнению с привлечением по статьям, не связанным с ГИС ЖКХ.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
что количество привлечений по 13.19.2 ничтожно - даже по сравнению с привлечением по статьям, не связанным с ГИС ЖКХ.
с этим фактом я согласен, но с выводами нет.
Это не означает, что система работает и вносители информации все замечательно вносят. Хотя в идеальном мире именно такой вывод должен бы был быть.
Также это не означает и то, что это "мертвая" норма, которая в принципе не работает.
И также не означает того ,что не будет применяться в будущем (при неизменности ситуации)
Это, как мне кажется, скорее результат какого то внутреннего понимания, "установки" - не трогать пока это г., то есть не возбуждаться, не проверять ГИС. Массово.
Если нужно кого-то наказать, думаю ,что штрафы уже выносили и привлекали. Единичные оспаривания в моей базе есть, но в моем регионе большой практики и быть не может.

Но в любой момент по чьей то прихоти эту плотину может прорвать и полетят штрафы на всех.

Коллеги же говорили о том, что при нынешнем подходе судей к оспариванию, будут часто возникать ситуации, когда привлекать к отвественности будут за неисполнение требований, возникшие ввиду недостаточной проработки системы. То есть без вины.
Дела такие были по предыдущим ресурсам раскрытия, достаточно массовые. Помню, что скриншотили экраны с вылезающими ошибками, для предъявления инспекторам и судьям.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунды:
Цитата
Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
 
Цитата
АРоманов пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
1. Представьте на минуту, что биллинговая система глючила бы так же, как глючит ГИС. Для биллинговых систем цена ошибки намного выше.
2. Представьте себе отношение владельцев существующих информационных систем к такому конкуренту. У ГИС и так врагов хватает.

В перспективе, наверное, ГИС может стать и биллинговой системой (хотя бы одной из). Но на начальном этапе - боже упаси.
 
Цитата
АРоманов пишет:
но с выводами нет
Я и говорю о том, что для выводов данных недостаточно.
Цитата
АРоманов пишет:
Также это не означает и то, что это "мертвая" норма, которая в принципе не работает.
Норма и не должна быть "мертвой", иначе в ней нет смысла. Ответственность должна быть - без неё поставщики информации просто наплюют на систему, что уже проверено на практике (даже с установленной ответственностью до предупреждения надзора многие не шевелятся, без ответственности и надзор предупреждений не выдает).
Цитата
АРоманов пишет:
Это, как мне кажется, скорее результат какого то внутреннего понимания, "установки" - не трогать пока это г., то есть не возбуждаться, не проверять ГИС. Массово.
Это результат неспособности и нежелания (усиленный сочетанием некомпетентности проверяющих с реально встречающимися ошибками функционала системы), вот и все внутреннее понимание.
Цитата
АРоманов пишет:
Но в любой момент по чьей то прихоти эту плотину может прорвать и полетят штрафы на всех.
Прихоти-то вряд ли - неоткуда ей взяться, а вот автоматические системные проверки с направлением рапорта в ГЖИ, могут активизировать (но и в этом случае далеко до "полетят на всех" - ГЖИ в подчинении региональных властей, в частности именно поэтому очень снисходительны, например, к РСО).
Цитата
АРоманов пишет:
Коллеги же говорили о том, что при нынешнем подходе судей к оспариванию, будут часто возникать ситуации, когда привлекать к отвественности будут за неисполнение требований, возникшие ввиду недостаточной проработки системы. То есть без вины.
Слова требуют подтверждения. С формальным подходом ГЖИ и судов я еще могу согласиться, однако на счет частоты "наказаний без вины" слов недостаточно.
Само утверждение о массовых ошибках системы, блокирующих возможность размещения информации ложно. Корень проблемы и два года назад был, и тем более сейчас остается в отсутствии достоверной информации у поставщиков, а не в её размещении - поэтому ГИС ЖКХ и превращена в помойку (а об этом у инициаторов законопроекта нет вообще ни слова).
И еще раз - устранение явлений "наказаний без вины" путем устранения норм об ответственности за нарушения (они вообще-то не для этого написаны) приведет к другому результату.
Цитата
АРоманов пишет:
Дела такие были по предыдущим ресурсам раскрытия, достаточно массовые. Помню, что скриншотили экраны с вылезающими ошибками, для предъявления инспекторам и судьям.
Вообще-то сейчас возможностей для подтверждения фактов побольше - в системе ведется подробный журнал событий, детально фиксируется время загрузки, начала и окончания обработки обменных файлов.
Цитата
АРоманов пишет:
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
Возможности для облачного или отданного на аутсорсинг биллинга в пакете с размещением информации в ГИС ЖКХ есть и сейчас (причем достаточно широк выбор) - желающих не много. Системы обработки данных, биллинг и должны быть конкурентными - это разумно.
ГИС ЖКХ - это независимое хранилище, система для контроля, отчетности и обмена данными.
 
Судя по пилоту проведения платежей за ЖКУ через СБП "Интер-РАО" принимает участие в развитии функционала ГИС ЖКХ. Подтверждается.
 
По вышеуказанному законопроекту вложили: текст доработать, замечания и предложения до 12 ноября, в первом чтении планируемая дата осенняя сессия - декабрь.
 
Цитата
Igorbrn пишет:
По вышеуказанному законопроекту
На вчерашней совместной пресс-конференции ГЖИ, прокуратуры и "ЖКХ-Контроль" по Самарской области вопрос этого законопроекта тоже затрагивался - пять минут с 30:32 ("категорически против" его принятия)
[bbvideo=560,315:37418csh]https://youtu.be/bLIfz8VB3YI?t=1832[/bbvideo:37418csh]
 
Всё работает плохо, дорого, но не штрафовать нельзя. Молодцы!
 
Забавно все это читать. Мотивация, заполнение, необходимость, целесообразность!
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
Если и у других УК такая же ситуация - проект можно считать полностью провалившимся. И неплохо бы было спросить про потраченные впустую миллиарды.
 
Цитата
Форест пишет:
Забавно все это читать. Мотивация, заполнение, необходимость, целесообразность!
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
Если и у других УК такая же ситуация - проект можно считать полностью провалившимся. И неплохо бы было спросить про потраченные впустую миллиарды.
Это никого не волнует. Эффективность и необходимость и ради людей - только лозунги, чтоб распилить очередной кусок бюджета, надеюсь, они подавятся, а также чтобы нагибать всех и вся штрафами.
 
Цитата
Ильич пишет:
Всё работает плохо, дорого, но не штрафовать нельзя.
Не все. Не дорого (само размещение). И просто отменять адм. ответственность действительно нельзя.
На видео это сформулировано более чем корректно.
 
Цитата
Форест пишет:
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
1. А как именно вы это видите, если не секрет? Эти 15 человек что именно делают?
2. По большому счёту, жителям в ГИС видны только начисления и факты оплаты. Но пока что это работает настолько через пень-колоду, что пользоваться (т.е. получать пользу) невозможно. Банки не всегда размещают в ГИС факты оплаты, УК и РСО далеко не всегда квитируют, да и с размещением платёжных документов (и даже лицевых счетов) есть проблемы. Ошибочной информации - пожалуй, больше 50%.
#481
0 0
И что-то мне сдаётся, что некоторое оживление по законопроекту с мораторием на штрафы абсолютно случайно совпало с (ну, с трёх раз!...) появлением обязанности с 1 июля трахаться с ГИС в одном баааальшом городе...
#482
0 0
Цитата
Ильич пишет:
И что-то мне сдаётся..
Пункт 3
#483
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Цитата
Ильич пишет:
И что-то мне сдаётся..
Пункт 3
Извиняюсь за некорректное ( по факту) непредумышленное заимствование. dfg
#484
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Т.е. либо примут не читая, либо "стрижка только начата" - еще неоднократно перепишут перед принятием.
Точно перепишут - есть вменяемое заключение
Цитата
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона № 687025-7
«О приостановлении действия отдельных положений статей 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(в целях ограничения действия административной ответственности за нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства)

внесенный депутатами Государственной Думы П.Р.Качкаевым, С.А.Пахомовым и другими

Комитет по государственному строительству и законодательству, рассмотрев представленную законодательную инициативу, отмечает следующее.
Проектом федерального закона предлагается приостановить до 01 июля 2021 года действие статей 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ряда субъектов административной ответственности в целях ограничения действия таковой за неразмещение информации и нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).
Соглашаясь с тем, что обозначенная в законопроекте проблема заслуживает внимания, Комитет отмечает, что по данному проекту федерального закона имеются замечания, которые требуют доработки до его рассмотрения Государственной Думой в первом чтении.
1. Законопроект предусматривает приостановление действия статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ в отношении перечисленных в нем должностных лиц, перечень которых меньше предусмотренного данными статьями. То есть ряд субъектов по-прежнему могут быть привлечены к указанной административной ответственности. Это обстоятельство ставит разные субъекты административной ответственности в неравное положение, что нарушает закрепленный статьей 1.4 КоАП РФ принцип равенства лиц перед законом.
2. Законопроектом не устанавливаются переходные положения, регулирующие административные правоотношения по уже возбужденным делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ.
3. Также необходимо отметить следующее. Согласно пояснительной записке необходимость приостановления указанных положений КоАП РФ обусловлена тем, что размещение информации в ГИС ЖКХ на данный момент проблематично ввиду технической неподготовленности системы к работе.
Однако в силу части 1 статьи 1.5, части 1 статьи 2.1 КоАП РФ обязательным элементом состава административного правонарушения является вина лица, его совершившего; при отсутствии вины лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.
Также в пояснительной записке отсутствуют конкретные данные, подтверждающие наличие указанных технических проблем, статистические данные и материалы правоприменительной практики, свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов. Обоснование предлагаемого срока приостановления действия статей также отсутствует.
4. ГИС ЖКХ является системой, позволяющей собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах получать информацию без непосредственного посещения управляющей организации, отслеживать информацию о принимаемых собственниками в многоквартирном доме решениях, производимых в доме работах.
Приостановление действия норм об административной ответственности может повлечь за собой неисполнение обязанности по размещению информации в ГИС ЖКХ, что отразится на полноте, достоверности и актуальности информации, содержащейся в системе. Кроме того, это может привести к нарушению прав и законных интересов граждан, в частности при снятии с организаций ответственности за нерассмотрение обращений граждан, поступивших в их адрес через ГИС ЖКХ.
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Поскольку изложенные замечания существенно затрагивают предлагаемую концепцию законопроекта, Комитет отмечает целесообразность доработки текста с учетом обозначенных замечаний.
Учитывая изложенное, Комитет по государственному строительству и законодательству рекомендует субъектам права законодательной инициативы – депутатам Государственной Думы П.Р.Качкаеву, С.А.Пахомову и другим – доработать текст законопроекта в соответствии с пунктом «а» части 6 статьи 112 Регламента Государственной Думы с учетом высказанных замечаний и предложений.

Председатель Комитета П.В.Крашенинников
#485
0 0
Это очень плохое и глубоко циничное заключение. Один этот пассаж чего стоит:
Цитата
Andrey_S пишет:
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.
#486
0 0
Цитата
Ильич пишет:
Это очень плохое и глубоко циничное заключение. Один этот пассаж чего стоит:
Цитата
Andrey_S пишет:
При производстве по делу об административном правонарушении привлекаемое лицо не лишено возможности приводить доказательства в обоснование того, что неразмещение информации или нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ произошло по не зависящим от субъекта причинам, в том числе в связи с техническими неисправностями. Состав административного правонарушения в действиях субъекта в таком случае будет отсутствовать.

Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам. Или нагло врет. Тогда пусть и для оператора сделают также и он пусть доказывает что причины были не сделать вовремя и как положено потратив на это хуллиарды бюджетных рублей.
#487
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Мне этот пассаж понравился.

Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания? Это, б.ь, программный ресурс или религия?!
Да и
То, что мертво, умереть не может (What Is Dead May Never Die)
#488
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
П.В.Крашенинников
Бывший министр юстиции. В свое время от "либералов" перебежал в ЕДРО. Он все прекрасно понимает и глумится как над кретинами, которые выступили с этой инициативой, так и над всеми нами.
Цитата
свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов.
Говорят... Когда один из его предшественников - Ковалев отбывал наказание в местах не столь отдаленных, он, поначалу очень короткое время, был полон энергии и любил писать длинные мотивированные "красивые" (министр юстиции, все-таки) жалобы в суды и не только на руководство исправительного учреждения по поводу и без.
Но "Кум" оказался с юмором. На каждую его жалобу с мощным нормативным обоснованием распечатывал ему приказы и распоряжения инструкции (в том числе "ДСП"шные) подписанные (в том числе) самим Ковалевым, относительно того как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо обращаться с ЗэКа.
Бывший министр быстро потух и более на режим не жаловался.
Так вот господин Крашенников, как и его предшественник пребывает в полной уверенности, что его-то точно будут судить не будут, а если вдруг и случится.. то по другим правилам.
#489
0 0
Цитата
АРоманов пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
Полагаем, что в случае приостановления указанной административной ответственности велик риск того, что ГИС ЖКХ фактически перестанет функционировать, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания? Это, б.ь, программный ресурс или религия?!
Идея в том, что если ГИСом не будут пользоваться, то и доработан он не будет никогда, поскольку не будет потока сообщений о проблемах. А если полностью снять ответственность за неразмещение, то есть риск, что на ГИС все дружно забьют болт.

В общем, это такая принудительная подписка на бетатестирование.
#490
0 0
Цитата
Sergey Cheban пишет:

В общем, это такая принудительная подписка на бетатестирование.
Да говорите уж прямо: проводят ОПЫТЫ))))
#491
0 0
Цитата
Мира Н пишет:
Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам.
5-8 лет быть не может, т.к. обсуждаемая административная ответственность по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП введена с 1 января 2018 года (в городах федерального значения - с 1 июля текущего 2019 года), то есть нужно смотреть на срок менее 2 лет.
А так да, именно такой человек и писал, причем это им явно указано:
Цитата
Также в пояснительной записке отсутствуют .. статистические данные и материалы правоприменительной практики, свидетельствующие о привлечении к административной ответственности, несмотря на отсутствие вины субъектов.
А Вы владеете такими "статистическими данными и материалами правоприменительной практики"? Или знаете тех кто владеет?
Вообще-то активности в обсуждении правоприменительной практики на форуме как то не наблюдается.
Я вот свое субъективное, но все-таки основанное на реальных наблюдениях мнение излагал, вроде бы его никто не опровергает, но оно скорее говорит о проблемах не "привлечения к ответственности несмотря на отсутствие вины", а о "непривлечения к ответственности несмотря на наличие вины":
Цитата
Нормального анализа того, чем сейчас руководствуются надзорные органы нет. Точнее уже из отчетов в открытой части ГИС нетрудно понять, что в системе бардак и сколько либо эффективный контроль не ведется, но какая практика складывается на конкретных территориях и какие факторы на это влияют - предмет темный. Разве что за исключением контроля дисциплины соблюдения сроков ответов на обращения - в этом заметны сдвиги по всей стране.

Отправлено спустя 15 минуты 33 секунды:
Цитата
АРоманов пишет:
Мне этот пассаж понравился.
Ну так это же правда, нет?

Цитата
АРоманов пишет:
Че за система, которая держится только на вере в угрозу наказания?
Можете предложить принципиально другой способ мотивации?
#492
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Цитата
Мира Н пишет:
Писал человек явно не понимающий как суды у нас в последние 5-8 лет принимают решения по таким делам.
5-8 лет быть не может, т.к. обсуждаемая административная ответственность по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП введена с 1 января 2018 года (в городах федерального значения - с 1 июля текущего 2019 года), то есть нужно смотреть на срок менее 2 лет.

Я писала не о конкретных статьях названных , а по сложившейся практике вообще в части административного производства. Анализируя их можно сказать, что Постановлений с прекращением АП - единицы и редкость. Вся практике - обвинительная и по любой статье. Раньше такого не было. Это касается и споров с надзорными органами, которые раньше чаще можно было в суде победить и признать предписания и действия незаконными, а сейчас - редкость.
#493
0 0
Цитата
Sergey Cheban пишет:
Идея в том, что если ГИСом не будут пользоваться, то и доработан он не будет никогда, поскольку не будет потока сообщений о проблемах. А если полностью снять ответственность за неразмещение, то есть риск, что на ГИС все дружно забьют болт.
Нет у инициаторов законопроекта желания вникать в вопрос, тщательно и последовательно развивать систему. Но и отказаться нельзя. Хотят чтобы как-нибудь само все разрешилось.
А большинство участников рынка спит и видит, чтобы систему ликвидировали (дальше фантазии - на то, что за этим закономерно последует - не хватает).

Отправлено спустя 8 минуты :
Цитата
Мира Н пишет:
Я писала не о конкретных статьях названных , а по сложившейся практике вообще в части административного производства. Анализируя их можно сказать, что Постановлений с прекращением АП - единицы и редкость. Вся практике - обвинительная и по любой статье. Раньше такого не было. Это касается и споров с надзорными органами, которые раньше чаще можно было в суде победить и признать предписания и действия незаконными, а сейчас - редкость.
Это, согласитесь, другой вопрос, причем касающийся не только административного, но и как минимум уголовного судопроизводства (что гораздо важнее, кстати). И, согласитесь, вряд ли его можно решить "приостановкой действия" КоАП и УК.
Конкретно по теме (о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины) есть что сказать?
#494
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
Какая нафиг статистика может в этом случае быть? опрос осужденных о том ,виноваты ли они?
в тюрмах 99% на вопрос за что вы сидите - ответят ни за что. (с)
#495
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
1) Просто собрать статистику, подтверждающую что вообще имеет место массовое привлечение к административной ответственности по указанным статьям (у меня в этом большие сомнения, особенно если смотреть каждую часть этих статей в отдельности, в разрезе категорий привлекаемых лиц и регионов);
2) Сопоставить со статистикой признания вины привлекаемым лицом и оспаривания в судах следующих инстанций;
3) Привести вообще хотя бы какие-то подтверждения того, что заявлено в пояснительной записке (подборку примеров в тех же разрезах, что и в п. 1):
#496
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Можете предложить принципиально другой способ мотивации?
Поощерительная.
Если ГИС наряду с государственной задачей была бы облачным решением и заменой многочисленных программных продуктов в ЖКХ, то "невидимая рука рынка" в итоге обеспечила бы отток пользователей в ГИС.
Данные те же самы, но в итоге мы покупаем и пользуемся программами для работы, а в ГИС пихаем данные, потому "что надо".
#497
0 0
Уважаемый Andrey_S, IMHO и при всём уважении, дьявол не нуждается в адвокатах. Разве не достаточно того, что законопроект получил положительный отзыв Правительства и внесён во исполнение положений правительственного протокола?
#498
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины
а как вы себе представляете отсутствие вины при привлечении? вину устанавливает суд, привлекает тоже он, если привлек, то вина есть, по крайней мере по мнению суда.
Какая нафиг статистика может в этом случае быть? опрос осужденных о том ,виноваты ли они?
в тюрмах 99% на вопрос за что вы сидите - ответят ни за что. (с)

Статистика думаю есть в свободном доступе. 0,01% оправдательных вроде приговоров по уголовным делам. ПО административке не лучше ситуация. Кстати, в развитых странах - 7-10 % оправдательных приговоров. А у нас и полиция и прокуратура и ВСЕ надзорные органы работают со 100% почти эффективностью. А чтоб анализ сделать надо 100-200 решений просмотреть и найти нужные. ПО 14.1.3. делала анализ. Нет там почти дел прекращенных. Прекращают когда сроки суд нарушил или не известили о составлении протокола или дате суда.
#499
0 0
Цитата
АРоманов пишет:
Если ГИС наряду с государственной задачей была бы облачным решением и заменой многочисленных программных продуктов в ЖКХ, то "невидимая рука рынка" в итоге обеспечила бы отток пользователей в ГИС.
Данные те же самы, но в итоге мы покупаем и пользуемся программами для работы, а в ГИС пихаем данные, потому "что надо".
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
"Невидимая рука рынка" - это конкуренция за потребителя. Поставщики ЖКУ к конкуренции за потребителя не готовы гораздо больше, чем к ГИС ЖКХ (а для РСО у нас конкуренция в принципе не существует, законодательно).
Я напомню, что изначально основной мотивирующей нормой по размещению информации в ГИС ЖКХ предполагалась "экономическая мотивация" - право потребителя не оплачивать ЖКУ при отсутствии размещенного платежного документа в системе или его расхождении с бумажным. По инициативе поставщиков ЖКУ её и отменили в первую очередь.

Цитата
Ильич пишет:
Уважаемый Andrey_S, IMHO и при всём уважении, дьявол не нуждается в адвокатах. Разве не достаточно того, что законопроект получил положительный отзыв Правительства и внесён во исполнение положений правительственного протокола?
Ильич, это мое мнение. И мне действительно интересен обзор правоприменительной практики по соблюдению законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ - по какому поводу еще его обсудить, как не по этому.

Цитата
Мира Н пишет:
Статистика думаю есть в свободном доступе.
Еще раз повторяю - о привлечении по ст. 13.19.1 и 13.19.2 КоАП при отсутствии вины.
Доступной для нормального изучения нет.
Есть очень косвенная информация по УО/ТСЖ и РСО по привлечению по 13.19.2 - это только то, что разместили ГЖИ (из того, что я видел она обычно не бьется с тем, что ГЖИ размещают на своих собственных сайтах) и из неё нельзя выяснить суть нарушений и их обоснованность (протоколов нет).
Из неё следует, что количество привлечений по 13.19.2 ничтожно - даже по сравнению с привлечением по статьям, не связанным с ГИС ЖКХ.
#500
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
что количество привлечений по 13.19.2 ничтожно - даже по сравнению с привлечением по статьям, не связанным с ГИС ЖКХ.
с этим фактом я согласен, но с выводами нет.
Это не означает, что система работает и вносители информации все замечательно вносят. Хотя в идеальном мире именно такой вывод должен бы был быть.
Также это не означает и то, что это "мертвая" норма, которая в принципе не работает.
И также не означает того ,что не будет применяться в будущем (при неизменности ситуации)
Это, как мне кажется, скорее результат какого то внутреннего понимания, "установки" - не трогать пока это г., то есть не возбуждаться, не проверять ГИС. Массово.
Если нужно кого-то наказать, думаю ,что штрафы уже выносили и привлекали. Единичные оспаривания в моей базе есть, но в моем регионе большой практики и быть не может.

Но в любой момент по чьей то прихоти эту плотину может прорвать и полетят штрафы на всех.

Коллеги же говорили о том, что при нынешнем подходе судей к оспариванию, будут часто возникать ситуации, когда привлекать к отвественности будут за неисполнение требований, возникшие ввиду недостаточной проработки системы. То есть без вины.
Дела такие были по предыдущим ресурсам раскрытия, достаточно массовые. Помню, что скриншотили экраны с вылезающими ошибками, для предъявления инспекторам и судьям.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунды:
Цитата
Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
#501
0 0
Цитата
АРоманов пишет:
Цитата
Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ не биллиногвая система - это система отчетности с широким кругом её пользователей. К централизованному облачному биллингу сейчас вообще никто не готов.
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
1. Представьте на минуту, что биллинговая система глючила бы так же, как глючит ГИС. Для биллинговых систем цена ошибки намного выше.
2. Представьте себе отношение владельцев существующих информационных систем к такому конкуренту. У ГИС и так врагов хватает.

В перспективе, наверное, ГИС может стать и биллинговой системой (хотя бы одной из). Но на начальном этапе - боже упаси.
#502
0 0
Цитата
АРоманов пишет:
но с выводами нет
Я и говорю о том, что для выводов данных недостаточно.
Цитата
АРоманов пишет:
Также это не означает и то, что это "мертвая" норма, которая в принципе не работает.
Норма и не должна быть "мертвой", иначе в ней нет смысла. Ответственность должна быть - без неё поставщики информации просто наплюют на систему, что уже проверено на практике (даже с установленной ответственностью до предупреждения надзора многие не шевелятся, без ответственности и надзор предупреждений не выдает).
Цитата
АРоманов пишет:
Это, как мне кажется, скорее результат какого то внутреннего понимания, "установки" - не трогать пока это г., то есть не возбуждаться, не проверять ГИС. Массово.
Это результат неспособности и нежелания (усиленный сочетанием некомпетентности проверяющих с реально встречающимися ошибками функционала системы), вот и все внутреннее понимание.
Цитата
АРоманов пишет:
Но в любой момент по чьей то прихоти эту плотину может прорвать и полетят штрафы на всех.
Прихоти-то вряд ли - неоткуда ей взяться, а вот автоматические системные проверки с направлением рапорта в ГЖИ, могут активизировать (но и в этом случае далеко до "полетят на всех" - ГЖИ в подчинении региональных властей, в частности именно поэтому очень снисходительны, например, к РСО).
Цитата
АРоманов пишет:
Коллеги же говорили о том, что при нынешнем подходе судей к оспариванию, будут часто возникать ситуации, когда привлекать к отвественности будут за неисполнение требований, возникшие ввиду недостаточной проработки системы. То есть без вины.
Слова требуют подтверждения. С формальным подходом ГЖИ и судов я еще могу согласиться, однако на счет частоты "наказаний без вины" слов недостаточно.
Само утверждение о массовых ошибках системы, блокирующих возможность размещения информации ложно. Корень проблемы и два года назад был, и тем более сейчас остается в отсутствии достоверной информации у поставщиков, а не в её размещении - поэтому ГИС ЖКХ и превращена в помойку (а об этом у инициаторов законопроекта нет вообще ни слова).
И еще раз - устранение явлений "наказаний без вины" путем устранения норм об ответственности за нарушения (они вообще-то не для этого написаны) приведет к другому результату.
Цитата
АРоманов пишет:
Дела такие были по предыдущим ресурсам раскрытия, достаточно массовые. Помню, что скриншотили экраны с вылезающими ошибками, для предъявления инспекторам и судьям.
Вообще-то сейчас возможностей для подтверждения фактов побольше - в системе ведется подробный журнал событий, детально фиксируется время загрузки, начала и окончания обработки обменных файлов.
Цитата
АРоманов пишет:
А могла бы быть, что и привело бы к ее заполнению не из под палки, а в результате прямой выгоды.
Возможности для облачного или отданного на аутсорсинг биллинга в пакете с размещением информации в ГИС ЖКХ есть и сейчас (причем достаточно широк выбор) - желающих не много. Системы обработки данных, биллинг и должны быть конкурентными - это разумно.
ГИС ЖКХ - это независимое хранилище, система для контроля, отчетности и обмена данными.
#503
0 0
Судя по пилоту проведения платежей за ЖКУ через СБП "Интер-РАО" принимает участие в развитии функционала ГИС ЖКХ. Подтверждается.
#504
0 0
По вышеуказанному законопроекту вложили: текст доработать, замечания и предложения до 12 ноября, в первом чтении планируемая дата осенняя сессия - декабрь.
#505
0 0
Цитата
Igorbrn пишет:
По вышеуказанному законопроекту
На вчерашней совместной пресс-конференции ГЖИ, прокуратуры и "ЖКХ-Контроль" по Самарской области вопрос этого законопроекта тоже затрагивался - пять минут с 30:32 ("категорически против" его принятия)
[bbvideo=560,315:37418csh]https://youtu.be/bLIfz8VB3YI?t=1832[/bbvideo:37418csh]
#506
0 0
Всё работает плохо, дорого, но не штрафовать нельзя. Молодцы!
#507
0 0
Забавно все это читать. Мотивация, заполнение, необходимость, целесообразность!
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
Если и у других УК такая же ситуация - проект можно считать полностью провалившимся. И неплохо бы было спросить про потраченные впустую миллиарды.
#508
0 0
Цитата
Форест пишет:
Забавно все это читать. Мотивация, заполнение, необходимость, целесообразность!
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
Если и у других УК такая же ситуация - проект можно считать полностью провалившимся. И неплохо бы было спросить про потраченные впустую миллиарды.
Это никого не волнует. Эффективность и необходимость и ради людей - только лозунги, чтоб распилить очередной кусок бюджета, надеюсь, они подавятся, а также чтобы нагибать всех и вся штрафами.
#509
0 0
Цитата
Ильич пишет:
Всё работает плохо, дорого, но не штрафовать нельзя.
Не все. Не дорого (само размещение). И просто отменять адм. ответственность действительно нельзя.
На видео это сформулировано более чем корректно.
#510
0 0
Цитата
Форест пишет:
Из 40 тысяч лицевых счетов ГИС используют 15 человек...
1. А как именно вы это видите, если не секрет? Эти 15 человек что именно делают?
2. По большому счёту, жителям в ГИС видны только начисления и факты оплаты. Но пока что это работает настолько через пень-колоду, что пользоваться (т.е. получать пользу) невозможно. Банки не всегда размещают в ГИС факты оплаты, УК и РСО далеко не всегда квитируют, да и с размещением платёжных документов (и даже лицевых счетов) есть проблемы. Ошибочной информации - пожалуй, больше 50%.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!