crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяКомитет Госдумы по ЖКХ вернется к вопросу исключения посредников из коммунальных расчетов после 10 декабря

Комитет Госдумы по ЖКХ вернется к вопросу исключения посредников из коммунальных расчетов после 10 декабря

RSS
Комитет Госдумы по ЖКХ вернется к вопросу исключения посредников из коммунальных расчетов после 10 декабря
 
Комитет по жилищной политике и ЖКХ после 10 декабря вернется к обсуждению вопроса предоставления жителям многоквартирных домов права получать коммунальные услуги, минуя посредников в виде УК

Соответствующие инициативы включены в проект федерального закона N500410 6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Проект обсуждался на совещании у заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Козака в понедельник. Соответствующий материал агентства «Интерфакс» опубликован в сообществе «ТЭК сегодня» в социальной сети Facebook.

Как сообщил «Интерфаксу» один из участников заседания комитета Госдумы РФ по жилищной политике и ЖКХ, которое прошло в среду с привлечением рабочей группы экспертов из разных сфер деятельности, до 10 декабря планируется получить отзывы от федеральных органов исполнительной власти и экспертов.

Законопроект предусматривает введение в РФ новой схемы взаимоотношений между жителями, ресурсоснабжающими компаниями (РСО) и управляющими организациями. Он позволяет заключать договор на предоставление коммунальных услуг непосредственно между РСО и потребителем, если такое решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом предлагается сохранить существующую схему поставки коммунальной услуги лицом, осуществляющим управление домом (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК). В таком варианте у посредника должен быть договор с РСО.
При этом для РСО предусматривается возможность одностороннего «выхода» из этой схемы в случае, если лицо, осуществляющее управление домом, накапливает существенную задолженность перед РСО.

В этом случае собственники помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев с момента их уведомления вправе на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме принять решение о выборе другой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом. Если управляющая организация не выбрана, то снабжение коммунальными ресурсами осуществляет РСО.

Управляющая компания может отказаться от этого договора только при условии урегулирования (погашения) имеющейся задолженности за коммунальный ресурс перед РСО.

Во избежание появления и защиты граждан от «двойных» квитанций о заключении (расторжении) такого договора уведомляется Государственная жилищная инспекция.

При этом РСО несут ответственность за качество коммунального ресурса до внешних границ дома, а лицо, управляющие зданием, отвечает перед потребителем за качество коммунальных услуг путем надлежащего содержания общего имущества дома.

Также предусматривается возможность создания в субъекте РФ оператора расчетов за коммунальные ресурсы.

Как пояснил «Интерфаксу» заместитель руководителя экспертной секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ» консультативного совета комитета Государственной думы по энергетике Максим Ланда, до 10 декабря законопроект будет доработан ко второму чтению с учетом мнений всех участников процесса производства, передачи и распределения различного вида ресурсов, а также оказания сопутствующих услуг.

«Сбор предложений не закончен. В каждом регионе сложилась своя уникальная ситуация с платежной дисциплиной в ТЭК и ЖКХ. Необходимо учесть весь положительный опыт. На одном из прошлых совещаний участники согласились с предложением сделать соответствующий запрос во все субъекты РФ. Анализ поступившей информации позволит прийти к взвешенному решению — какие нормы законопроекта должны быть вариативными, а какие – директивными», — пояснил Ланда.

Председатель правления НП «ГП и ЭСК» Наталья Невмержицкая сообщила «Интерфаксу», что партнерство не имеет претензий к данной концепции, предложенной Минстроем РФ, но обсуждает детали, которые позволят сделать ее рабочим механизмом борьбы с неплатежами со стороны недобросовестных управляющих компаний.

«Мы выступаем за введение прямых расчетов между ресурсоснабжающими организациями и жильцами для того, чтобы исключить из цепочки управляющие компании и МУП», — сообщила «Интерфаксу» представитель ОАО «Квадра» Эльмира Бобрякова. По ее словам, недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом собирать платежи и не перечисляют средства за ресурсы. «И сегодня статус единой теплоснабжающей организации не позволяет доходить до конечного потребителя и положение РСО очень зыбкое в плане сбора платежей за ресурсы, которые поставляют», — сказала она.

В «Квадре» напомнили, что в Курске у компании существовали прямые расчеты. В результате платежная дисциплина восстановилась до 98 100%. «Мы работали по агентским договорам с управляющими компаниями. В итоге УК, не дождавшись окончания действий договоров, пытаются их расторгнуть и снова перевести расчеты на себя. В итоге за октябрь-ноябрь они перечислили нам только 20% от платежей за тепло, которые они собирали с населения», — сказала Бобрякова.

В «Квадре» отметили, что пока перейти на прямые расчеты в ЖКХ очень сложно, хотя закон это позволяет сделать и сейчас. Но для этого нужно решение жильцов домов, обслуживающихся в управляющей компании. Новые правила дают возможность миновать это требование.
Против законопроекта, меняющего модель оплаты за услуги ЖКХ, ранее выступило РСПП, попросив правительство провести дополнительную экспертизу законопроекта до второго чтения в Госдуме.
«Предложенная законопроектом модель принципиально изменяет сложившуюся систему отношений в сфере ЖКХ и предполагает передачу функций оказания коммунальных услуг, традиционно выполняемых исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями — ИФ), ресурсоснабжающей организации. Указанный законопроект вызывает большую обеспокоенность отраслевого сообщества», — говорится в письме, направленном президентом РСПП Александром Шохиным вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру строительства и ЖКХ Михаилу Меню.

Авторы замечаний напоминают, что сегодня ресурсоснабжающая организация поставляет ресурсы на входе в дом, а исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за конечное качество коммунальной услуги в квартире.

К слову, по информации собеседника РИА «Энергетика и ЖКХ», на заседании Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ было озвучено, что обращение РСПП инициировано компанией «Фортум», принадлежащей финскому энергетическом концерну Fortum. «Фортум» — единственная генерирующая компания, выступающая против исключения посредников из расчетов за ЖКУ, все остальные генераторы поддерживают изменения. На заседании комитета было открыто сказано, что обращение РСПП появилось в интересах этой иностранной компании», — сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, премьер Дмитрий Медведев на совещании по подготовке к осенне-зимнему периоду отметил рост задолженности за коммунальные услуги до 132 млрд руб. к 1 ноября 2014 года со 113 млрд руб. годом ранее. Премьер рекомендовал органам исполнительной власти принять меры сокращению задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями за потребленные энергоресурсы и недопущению увеличения просроченной задолженности. При этом сами РСО, генерирующие и сбытовые компании, сообщают о значительных долгах со стороны посредников — управляющих организаций, в то время как жители домов платят исправно.

Напомним, исключение посредников (управляющих организаций) из цепочки коммунальных платежей – одно из ключевых предложений экспертов секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ», работающей при Консультативном совете Комитета Госдумы по энергетике.

http://ejnews.ru/news_zhkh/2014/12/05/K ... brya_27832
 
Из текста хорошо просматривается несколько моментов:
- кто есть кто (кто куда клонит);
- к какой редакции склоняются в вопросе о статусе Исполнителя комуслуг;
- и главное, НАС, КАК УЧАСТНИКА, В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ НЕТ.
Ну и прочие "мелочи".

Вопрос к коллегам:
- долго ещё будем спорить о своей консолидации в то или иное СТАТУСНОЕ сообщество?

Пока будем рассуждать "о зрелости момента", поезд наш уйдет (Егор правильно отметил - задача "рулевых" внести последние изменения в зак.базу ЖКХ - и далее прекратить переписывать закон).
 
Для сомневающихся:

http://www.quadra.ru/press/pr_contacts/
http://www.npgp.ru/new/
http://www.fortum.com/Lists/ArchiveLibr ... s_2010.pdf
http://ejnews.ru/interview/2013/09/04/M ... _let_14735
 
Только одна выдержка:
"«Мы выступаем за введение прямых расчетов между ресурсоснабжающими организациями и жильцами для того, чтобы исключить из цепочки управляющие компании и МУП», — сообщила «Интерфаксу» представитель ОАО «Квадра» Эльмира Бобрякова. По ее словам, недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом собирать платежи и не перечисляют средства за ресурсы. «И сегодня статус единой теплоснабжающей организации не позволяет доходить до конечного потребителя и положение РСО очень зыбкое в плане сбора платежей за ресурсы, которые поставляют», — сказала она".

"...недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом..."

А нас с Вами, которые "добросовестные" (или хотя бы стремятся ими быть) - получается, просто не существует.

В данном случае, "видимость" есть "публичность".

Давайте же наконец, станем Публичными, Видимыми, Услышанными.
 
Список экспертов секции Консультативного совета при Председателе Комитета по энер-гетике Государственной Думы шестого созыва «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»:

02.07.2013


Список экспертов секции Консультативного совета при Председателе Комитета по энер-гетике Государственной Думы шестого созыва «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»:

1. Аношин Сергей Александрович - Начальник отдела сбыта тепловой энергии ООО «Мечел-Энерго».
2. Аушев Артур Магометович - начальник Департамента транспорта электроэнергии и энергосбережения ОАО «Холдинг МРСК».
3. Богдановский Дмитрий Михайлович - заместитель генерального директора ОАО «ДГК» по теплосбытовой деятельности .
4. Бронников Евгений Алексеевич – Советник исполнительного директора ОАО «Хол-динг МРСК».
5. Власов Алексей Валерьевич – Директор по развитию розничного рынка энергии ОАО «РАО Энергетические системы Востока».
6. Воронин Станислав Вячеславович – директор по реализации тепловой энергии и раз-витию теплового бизнеса ООО «Газпром энергохолдинг».
7. Вороная Татьяна Гертрудовна – заместитель генерального директора ОАО «Дальне-восточная генерирующая компания» по правовым вопросам.
8. Воронова Евгения Владимировна – Руководитель Департамента методологии торго-вой деятельности и взаимодействия с органами власти блок трейдинга ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
9. Гайфутдинов Рустам Рифатович – Заместитель председателя Правления по юридиче-ским вопросам НП ГП и ЭСК.
10. Гехт Татьяна Викторовна – ведущий эксперт ООО «Центр политического маркетинга и политических технологий» (ООО «ЦПМПТ») – консультант Департамента правового обеспе-чения ОАО «ФСК ЕЭС».
11. Дахин Дмитрий Александрович - Директор по сбыту ООО «Мечел-Энерго».
12. Динасилов Алексей Александрович – начальник отдела нормативного регулирования в энергетике ООО «Газпром энергохолдинг» Проектного офиса «Развитие бизнеса и взаимо-действие с органами власти».
13. Дорфман Юрий Валентинович - Заместитель генерального директора по сбыту ОАО «ТГК-14».
14. Евтяков Александр Викторович -Начальник Департамента операций на ОРЭМ ОАО «ЭСК РусГидро».
15. Ерошин Юрий Александрович - Вице-президент по управлению портфелем произ-водства и трейдингу ОАО «Фортум».
16. Жарская Елена Игоревна - заместитель генерального директора ЗАО «Юрэнерго».
17. Григорьев Александр Владимирович - Институт проблем естественных монополий Руководитель Департамента исследований ТЭК.
18. Жихарев Валерий Александрович - начальник Департамента развития розничного рынка и сетей НП «Сообщество потребителей энергии».
19. Жуковский Андрей Николаевич - Директор по энергорынкам ОАО «Э.ОН Россия».
20. Журавлев Павел Александрович - Директор Центра энергоаудита Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
21. Иванов Алексей Георгиевич – Главный редактор журнала «Энергополис».
22. Исаева Наталья Владимировна специалист Управления реализации ОАО «Энел ОГК-5».
23. Казаков Николай Викторович – директор ООО «Корпорация СТС».
24. Калитеевский Иван Дмитриевич – Заместитель генерального директора по корпора-тивному развитию ГУП «ТЭК СПб».
25. Капитонов Владислав Альбертович - Заместитель генерального директора по эконо-мике и финансам ООО «Мечел-Энерго».
26. Кожевин Глеб Алексеевич – Начальник правового управления филиала «ЭНЕРГО-СБЫТ» ГУП «ТЭК СПб»
27. Ланда Максим Виленович - начальник отдела по связям с общественностью ООО «Мечел-Энерго».
28. Липин Сергей Валерьевич – директор по рынкам тепловой энергии ОАО «Квадра».
29. Маковский Валерий Витальевич директор по энергосбытовой деятельности ОАО «ТГК-2»
30. Матыцин Андрей Александрович - Директор по сбыту тепловой энергии – начальник департамента энергосбытовой деятельности ОАО «ТГК-11».
31. Московский Олег Евгеньевич – Председатель Подкомитета по управлению долгами в промышленности ТПП РФ.
32. Мошкарев Олег Геннадьевич – Директор РИА «Энергетика и ЖКХ».
33. Невмержицкая Наталья Викторовна – Председатель Правления НП ГП и ЭСК.
34. Немытов Андрей Александрович - Главный инженер Центра энергоаудита Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
35. Никольский Михаил Эрикович - заместитель генерального директора – директор ди-визиона «Тепло» ООО «Сибирская генерирующая компания»
36. Парвиз Фарходович Абдушукуров - Вице-президент ОАО «Фортум».
37. Пахомов Александр Александрович – Член Правления – руководитель Блока право-вой работы ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
38. Потапова Наталья Викторовна - начальника Управления диспетчеризации потребите-лей и работе с транспортировщиками ОАО «ДГК».
39. Причко Олег Николаевич - генеральный директор по продаже энергоресурсов ОАО «Иркутскэнерго».
40. Раков Алексей Викторович - директор Департамента энергосбытовой деятельности и взаимодействия с субъектами ОРЭ ОАО «Россети».
41. Репина Алевтина Александровна - старший юрисконсульт, Управление российских проектов ОАО «Северсталь».
42. Рудаков Евгений Николаевич - заместитель руководителя Департамента исследований ТЭК ИПЕМ.
43. Рыбалкин Юрий Евгеньевич - Департамент взаимодействия с государственными органами и международного сотрудничества ОАО «Мечел».
44. Сабирзанов Айрат Яруллович - Заместитель генерального директора- директор по экономике и финансам ОАО «Генерирующая компания».
45. Салтыков Сергей Владимирович - директор по реализации услуг ОАО «МОЭСК».
46. Седых Алексей Иванович - первый заместитель директора по корпоративно-правовому управлению ООО «Корпорация СТС».
47. Славутин Адель Михайлович - Директор ОАО «Таттеплосбыт».
48. Сиротина Наталья Сергеевна - специалист Управления договоров и расчетов ОАО "Э.ОН Россия".
49. Смирнов Михаил Андреевич – Руководитель Департамента нормативно-правового обеспечения Блока правовой работы ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
50. Сниккарс Павел Николаевич – член Правления, заместитель председателя НП «Совет рынка».
51. Трубицын Кирилл Андреевич – заместитель генерального директора ОАО «ТГК-2» по правовым вопросам.
52. Утробин Евгений Геннадьевич - Главный эксперт Отдела нормативного регулирова-ния и анализа Департамента оптового рынка электроэнергии ОАО "РАО Энергетические сис-темы Востока"
53. Фатеева Елена Игоревна - заместитель Председателя правления НП ГП и ЭСК.
54. Чижов Сергей Дмитриевич - Первый заместитель генерального директора, Вице-президент по работе с государственными органами и устойчивому развитию бизнеса ОАО «Фортум».
55. Чикишев Дмитрий Сергеевич – Директор по правовым вопросам ООО «Мечел-Энерго».
56. Шкловский Михаил Юрьевич - Ведущий эксперт по анализу законодательства в энер-гетике
ОАО "Фортум"
57. Ямпольский Юрий Петрович - Генеральный директор ООО «Мечел-Энерго».
 
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
 
Цитата
AVL пишет:
...Против законопроекта, меняющего модель оплаты за услуги ЖКХ, ранее выступило РСПП, попросив правительство провести дополнительную экспертизу законопроекта до второго чтения в Госдуме.

«Предложенная законопроектом модель принципиально изменяет сложившуюся систему отношений в сфере ЖКХ и предполагает передачу функций оказания коммунальных услуг, традиционно выполняемых исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями — ИФ), ресурсоснабжающей организации. Указанный законопроект вызывает большую обеспокоенность отраслевого сообщества», — говорится в письме, направленном президентом РСПП Александром Шохиным вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру строительства и ЖКХ Михаилу Меню...

К слову, по информации собеседника РИА «Энергетика и ЖКХ», на заседании Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ было озвучено, что обращение РСПП инициировано компанией «Фортум», принадлежащей финскому энергетическом концерну Fortum. «Фортум» — единственная генерирующая компания, выступающая против исключения посредников из расчетов за ЖКУ, все остальные генераторы поддерживают изменения. На заседании комитета было открыто сказано, что обращение РСПП появилось в интересах этой иностранной компании», — сказал собеседник агентства.
Эх ветер, ох ветер...(с) )))

А про экспертов от УО ни слуха ни духа.
Не существует таких в природе... Ну разве, что в виде "недобросовестных посредников" )))
 
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
В РСПП предлагаю не обращаться, там судя по всему только платные обращения рассматриваются...
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
В РСПП предлагаю не обращаться, там судя по всему только платные обращения рассматриваются...

А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?
 
Вот вам пример возможной работы в сфере отраслевого законотворчества:
Программа по совершенствованию законодательства в сфере электро-, теплоэнергетики и коммунальных услуг "Честный энергетик"

В июле 2012 года по инициативе «Мечел-Энерго» представители крупнейших генерирующих компаний объединили свои усилия для решения проблемы хронических неплатежей со стороны перепродавцов энергоресурсов — недобросовестных управляющих компаний и других посредников на рынках тепловой и электрической энергии.

Председатель Комитета по энергетике Государственной Думы РФ Иван Грачев поддержал инициативу производителей энергии решать проблему неплатежей в энергетике на законодательном уровне, так как от этого зависит не только надежность снабжения потребителей светом и теплом, но и дальнейшее развитие всей экономики России.

Для внесения соответствующих изменений в действующее законодательство при Председателе Комитета по энергетике была создана рабочая группа «Честный энергетик». За первые полгода своей работы участники рабочей группы сформировали пакет поправок в федеральный закон от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», в федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», в федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 «Об энергосбережении», «Жилищный кодекс», «Уголовный кодекс», а также предложения по внесению изменений в некоторые Постановления Правительства РФ.

Кроме этого, в конце 2012 года мы направили в адрес Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича письмо с предложениями, законодательное закрепление которых позволит повысить эффективность и стабильность электро — и теплоснабжение потребителей. Часть этих инициатив была озвучена 13 февраля на очередном заседании Комиссии при Президенте по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, в перечне мероприятий Министерства энергетики РФ направленных на снижение рисков предприятий отрасли от неплатежей на рынках тепловой и электрической энергии.

В феврале 2013 года рабочая группа «Честный энергетик» трансформирована в Экспертную секцию Консультативного Совета при Председателе комитета по Энергетике Госдумы «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ». Ее цель — разработка и продвижение конкретных поправок в существующую нормативную базу с целью совершенствования регулирования отношений между участниками на рынках тепловой и электрической энергии. Кроме генерирующих компаний в секцию вошли представители энергосбытовых компаний, общественных и экспертных организаций. С полным списком участников можно ознакомиться в разделе «Эксперты секции».

Эксперты секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ» намерены принимать активное участие в формировании и обсуждении законодательных инициатив других секций Консультативного Совета при Председателе Комитета Госдумы по энергетике по вопросам корректировки правового поля в сферах регулирования тепло-, электроэнергетики и коммунальных услуг.

Хочу выразить благодарность всем, кто уже откликнулся, и тем, кто присоединится к работе секции в дальнейшем. Только совместными усилиями мы сможем добиться того, чтобы производители тепловой и электрической энергии начали получать средства за произведенную продукцию в полном объеме, а не так, как это происходит в настоящее время. Своевременные и стопроцентные платежи потребителей – основа энергетической безопасности страны.

Ю.П.Ямпольский
Руководитель экспертной секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»
Консультативного Совета Комитета по энергетике Государственной Думы РФ

http://ejnews.ru/page/energetik

Вопрос к коллегам: ЧТО-ТО СВЕРХСЛОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ???
Это - пример того уровня публичности и влиятельности, который в данном случае позволит нам (УК и ТСЖ) занять ПУСТУЮЩУЮ нишу одного из субъектов сферы ЖКХ. И именно при подобном уровне работы у нас появится реальная возможность влиять на происходящие процессы в нашей отрасли.
Пора вырасти из "детских штанишек", коллеги.
 
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.

Написание письма, это совсем не тоже самое, что создавать "структуру" а-ля СРО о которой говорили ранее.
В написании письма нужно участвовать и делать это уже сейчас. Ждать, когда тут будут представлена значительная доля рынка жилищных услуг нет необходимости.
 
Цитата
AVL пишет:
А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?

вот такой еще есть господин
 
Цитата
OE77OE пишет:
Цитата
AVL пишет:
А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?

вот такой еще есть господин

Да пробовать надо все - этот более широкий круг, в который можно потенциально обращаться, должен по определению дать больший резонанс (если не эффект), чем "кАпание" на мозги одной только Хованской. Когда один только комитет ЖКХ ГД - захотели - услышали, захотели - нет. Чиновник по определению и по психологии своей боится публичности (за её непредсказуемость - "я вот, промолчу, а вдруг другой чиновник это подаст, как своё, и - угадает с трендом?").

Да и на форуме уже определился костяк, который можно было бы предложить (хотя бы на первом этапе) в качестве представителей нашего цехового сообщества. Давайте сформируем список и проголосуем за него на форуме (срок голосования - 24 часа). Дайте своё предложение по лицам.
 
Цитата
AVL пишет:

Да и на форуме уже определился костяк, который можно было бы предложить (хотя бы на первом этапе) в качестве представителей нашего цехового сообщества. Давайте сформируем список и проголосуем за него на форуме (срок голосования - 24 часа).

как вариант: публичное (открытое) письмо...как можно скорее, пусть за оплату...вот только где?
+электронные обращения, следом почтовые
 
Предлагаю следующий состав представителей нашего сообщества (для голосования по кандидатурам):

- burmistr
- Егор
- Гость с Урала
- OE77OE
- SergeKo
- UK_nsk
- Elenata
- k0sten
- ДонКихот
- Сидоров Евгений
- Злобный_Мыш
- шура
- SibKom
- Дмитрий Блинов
- октябрьская
- Ялиса
- Сибирская Я
- Кстати
Прошу извинения перед коллегами за возможный субъективизм.
 
Второй вопрос (для голосования) - количественный состав. Предлагаю 12 человек.
 
Третий вопрос: необходимо сформулировать основную цель и задачи данной рабочей группы.
Коллеги, подключайтесь!
 
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)? С предложением включения нас как представителей...
 
Декларируемые цели и задачи рабочей группы:

Цели и задачи рабочей группы.
Цель:
Достижение согласия между всеми участниками законодательного регулирования в сфере ЖКХ в части снятия спорных моментов при создании новых норм правового регулирования в сфере ЖКХ.
Задачи:
- формирование экспертным сообществом, состоящим из управленцев-практиков, представляющих цех УК и ТСЖ своей обобщенной и сбалансированной позиции на предлагаемые законодательные изменения в сфере регулирования ЖКХ;
- выработка законодательных инициатив по вопросам совершенствования регулирования сферы ЖКХ, для их последующего обсуждения и рассмотрения в установленном для этого порядке;
- оказание содействия органам законодательной и исполнительной власти в части недопущение принятия однобоких, несбалансированных законодательных инициатив и решений, инициированных представителями иных профессиональных сообществ без учета мнения всех субъектов сферы и сохранения здорового, продуктивного баланса, направленного на дальнейшее позитивное развитие отрасли ЖКХ.

Извините за возможный сумбур в изложении мысли, пишу "на коленке". Подключайтесь, правьте, только делайте это сейчас и сегодня.
Иначе будет как всегда.
 
Цитата
UK_nsk пишет:
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)? С предложением включения нас как представителей...

Пожалуйста, коллега, сделайте свой набросок. Мы подправим, если потребуется.
Но только сейчас и сегодня.
 
Не могу выставить на голосование состав группы, пока мы все не выскажемся по след.вопросам:
- цели и задачи рабочей группы;
- согласие/самоотвод предлагаемых кандидатур.

Ребята, надо активнее - текучка у всех у нас каждый день, это не оправдание, сейчас каждая минута дорога!
 
Коллеги я за... Случайно узнал о теме будучи в командировке.

Вы хоть звоните чтоль...
 
а они вообще ситуацию мониторят по регионам?
вот к примеру у нас летом был скандал.все кивали на бедных УК которые деньги не перечисляют ресурсникам.а оказалось не все так просто.УК поднатужились и денег заплатили.только где эти деньги?

Цитата
Сегодня правительство Ярославской области приняло решение отказаться от прямых платежей населения ТГК-2.
Цитата
проблема долгов ТГК-2 перед «Газпром межрегионгаз Ярославль» должна решаться не на областном уровне, а в правительстве Российской Федерации.

– ТГК-2 работает не только в Ярославской области, но и еще в пяти регионах. Основные долги она накопила в Тверской и Архангельской областях – 4,5 и 2,5 миллиарда рублей.
Цитата
Отключение ТГК в начале августа было связано с многомесячной задолженностью перед поставщиком газа. В настоящее время период задолженности не оплачен с апреля. То есть пять месяцев ТГК-2 не находит возможности заплатить. По состоянию на 1 августа сумма долга составляла 827 млн. рублей. На 1 сентября – уже 940 млн. При этом долги управляющий компаний – 300 млн, где-то говорят, 500. Гипотетически, если потребители ТГК-2 заплатят все деньги сразу, разница будет составлять примерно полмиллиарда. Давайте спросим у ТГК-2, где эти полмиллиарда, которые не должно население?
 
в догонку

Цитата
«ТГК-2» до сих пор не заплатила компании «Газпром межрегионгаз Ярославль» ни копейки за потребленный в октябре газ. С учетом октябрьских 518 миллионов рублей общий долг энергетиков составляет уже порядка 1,5 миллиардов рублей.

В «Газпроме» отмечают, что «ТГК-2» не платит за газ с мая. То есть, период просроченной задолженности составляет уже полгода. При этом руководство ТГК-2 не предпринимает никаких действий, чтобы погасить долги.
Цитата
Газовики отмечают, что, несмотря на переход на прямые платежи населения «ТГК-2», деньги потребителей до них так и не доходят. «Газпром» неоднократно обращался в прокуратуру, однако правоохранительные органы, по их словам, достаточного внимания проблеме не уделяют. Не оплачивается и газ, израсходованный потребителями на выработку электроэнергии.
В связи с этим вопрос «Куда уходят деньги населения?» газовики пока оставляют открытым.

так кто виноват?опять УК?
или в УК проще найти козлов отпущения и стрелочников?
 
Конечно проще нас мочить (а-ля ВВП) по одиночке - мы же упорно не хотим объединяться.
Я своё сегодняшнее "воззвание" написал в полдень, а в ответ - тишина (за исключением обсуждения наступающего Нового года, где-что наливают).
Если никому ничего не надо, то увольте, извиняюсь, "трендите" и дальше о своих бедах, коль Вам этот мазохизм так нравиться... .
И ещё - я так предполагаю, что судя по пассивной позиции, просто по видимому у некоторых из нас "рыльце в пушку", поэтому и не стремятся высовываться из своей норки. Может, лица, поливающие нас грязью, в чем то правы?
 
не хотим объединяться...
хм...
давайте на чистоту
объединение УК возможно только дистанционно и то,в условиях борьбы или с ресурсниками или с поправками в ЖК
никогда не объединятся УК с одного города или округа
это конкуренция.у нас не такие условия как у ресурсников.ресурсники монополисты.УК-нет.никто в одном городе не будет раскрывать свои сильные и слабые стороны перед конкурентами.объединившись в одном городе конкурирующие УК так и будут конкурентами а не партнерами.
 
Цитата
AVL пишет:
... Может, лица, поливающие нас грязью, в чем то правы?
Не без этого... ))
Действительно "зажравшиеся, ленивые и никчёмные бездельники", живущие по принципу "Нас е..., а мы крепчаем!" ))
AVL, хорош страдать, где текст под которым нужно подписаться!? Нету!?... Вот блин, ещё один бездельник )))

Ладно, всё, шутки в сторону, кто какие мысли имеет? ...ибо времени на раскачку (по текущему вопросу) действительно не густо, тем более с учётом грядущих праздников (которые думаю тоже многие захотят посетить)...
 
Цитата
ИгорьЯр пишет:
давайте на чистоту...
никогда не объединятся УК с одного города или округа
это конкуренция.у нас не такие условия как у ресурсников.ресурсники монополисты.УК-нет.никто в одном городе не будет раскрывать .
Да есть такое дело, что не говори ))
По тому даже на форуме диалог происходит гораздо активнее, нежели на местах...
В Москве вон читатели даже по поводу праздника встречаться желанием не горят )) (проблемкаС)...
 
Коллеги, дайте вставлю 5 копеек (на форуме постоянно находиться не могу - семинары):

Коль "мутите" объединение сделайте так:

1) присядьте и выдохните, опять выдохните и подумайте зачем оно надо.
2) набросайте модель этого объединения, а именно кто за что отвечает
3) напишите в личку тем, кого вы планируете объединить. НЕЛЬЗЯ голосовать за человека, не спросив его. Многие тут пишут в режиме инкогнито и "светиться" не планируют - ибо вы хотите двигаться в сторону политики, а это в нашей великой и могучей стране чревато. Можно отравиться шить в Читу (Ходорковский вам в пример). А здесь придется действовать открыто
4) После опроса людей - формируйте список. Уверяю - он станет гораздо меньше
5) Выберите "говорящую голову". Поверьте старому пожилому :mrgreen: человеку - надо уметь говорить и доносить свою позицию. Писать и общаться с аудиторией мягко говоря не одно и то же...
6) Делайте голосование, а именно четко обозначьте вопросы. Это могут на форуме сделать модераторы и я.
7) Голосуйте

...

ПОКА ОДНИ ЭМОЦИИ...

Да и форум пока ООООЧЕНЬ мелкий, чтобы выбранные на нем представители представляли все российское ЖКХ. Разрастется до 10-20 тысяч человек в день - будет другой статус (если не прикроют конечно).

А пока сядьте и выдохните. Если вы выпили - отойдите от компьютера, алкоголь обостряет чувство объединения в стаю и агрессивности))))
 
И еще добавлю...

Прочитал сегодня еще раз поправки от Минстроя. Мое мнение:
1) не знаю сработало ли наше письмо, но большинство того, что я писал и вы подписали сработало - откровенная дурь из законопроекта исчезла
2) в целом законопроект не так плох, если его сравнивать с первой редакцией. Есть ляпы и анекдоты (вроде банкротства регионального оператора - видимо уже готовятся), но в целом неплохо

Так что без паники...

ВМЕСТЕ МЫ БАНДА))))
#1
0 0
Комитет по жилищной политике и ЖКХ после 10 декабря вернется к обсуждению вопроса предоставления жителям многоквартирных домов права получать коммунальные услуги, минуя посредников в виде УК

Соответствующие инициативы включены в проект федерального закона N500410 6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Проект обсуждался на совещании у заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Козака в понедельник. Соответствующий материал агентства «Интерфакс» опубликован в сообществе «ТЭК сегодня» в социальной сети Facebook.

Как сообщил «Интерфаксу» один из участников заседания комитета Госдумы РФ по жилищной политике и ЖКХ, которое прошло в среду с привлечением рабочей группы экспертов из разных сфер деятельности, до 10 декабря планируется получить отзывы от федеральных органов исполнительной власти и экспертов.

Законопроект предусматривает введение в РФ новой схемы взаимоотношений между жителями, ресурсоснабжающими компаниями (РСО) и управляющими организациями. Он позволяет заключать договор на предоставление коммунальных услуг непосредственно между РСО и потребителем, если такое решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом предлагается сохранить существующую схему поставки коммунальной услуги лицом, осуществляющим управление домом (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК). В таком варианте у посредника должен быть договор с РСО.
При этом для РСО предусматривается возможность одностороннего «выхода» из этой схемы в случае, если лицо, осуществляющее управление домом, накапливает существенную задолженность перед РСО.

В этом случае собственники помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев с момента их уведомления вправе на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме принять решение о выборе другой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом. Если управляющая организация не выбрана, то снабжение коммунальными ресурсами осуществляет РСО.

Управляющая компания может отказаться от этого договора только при условии урегулирования (погашения) имеющейся задолженности за коммунальный ресурс перед РСО.

Во избежание появления и защиты граждан от «двойных» квитанций о заключении (расторжении) такого договора уведомляется Государственная жилищная инспекция.

При этом РСО несут ответственность за качество коммунального ресурса до внешних границ дома, а лицо, управляющие зданием, отвечает перед потребителем за качество коммунальных услуг путем надлежащего содержания общего имущества дома.

Также предусматривается возможность создания в субъекте РФ оператора расчетов за коммунальные ресурсы.

Как пояснил «Интерфаксу» заместитель руководителя экспертной секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ» консультативного совета комитета Государственной думы по энергетике Максим Ланда, до 10 декабря законопроект будет доработан ко второму чтению с учетом мнений всех участников процесса производства, передачи и распределения различного вида ресурсов, а также оказания сопутствующих услуг.

«Сбор предложений не закончен. В каждом регионе сложилась своя уникальная ситуация с платежной дисциплиной в ТЭК и ЖКХ. Необходимо учесть весь положительный опыт. На одном из прошлых совещаний участники согласились с предложением сделать соответствующий запрос во все субъекты РФ. Анализ поступившей информации позволит прийти к взвешенному решению — какие нормы законопроекта должны быть вариативными, а какие – директивными», — пояснил Ланда.

Председатель правления НП «ГП и ЭСК» Наталья Невмержицкая сообщила «Интерфаксу», что партнерство не имеет претензий к данной концепции, предложенной Минстроем РФ, но обсуждает детали, которые позволят сделать ее рабочим механизмом борьбы с неплатежами со стороны недобросовестных управляющих компаний.

«Мы выступаем за введение прямых расчетов между ресурсоснабжающими организациями и жильцами для того, чтобы исключить из цепочки управляющие компании и МУП», — сообщила «Интерфаксу» представитель ОАО «Квадра» Эльмира Бобрякова. По ее словам, недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом собирать платежи и не перечисляют средства за ресурсы. «И сегодня статус единой теплоснабжающей организации не позволяет доходить до конечного потребителя и положение РСО очень зыбкое в плане сбора платежей за ресурсы, которые поставляют», — сказала она.

В «Квадре» напомнили, что в Курске у компании существовали прямые расчеты. В результате платежная дисциплина восстановилась до 98 100%. «Мы работали по агентским договорам с управляющими компаниями. В итоге УК, не дождавшись окончания действий договоров, пытаются их расторгнуть и снова перевести расчеты на себя. В итоге за октябрь-ноябрь они перечислили нам только 20% от платежей за тепло, которые они собирали с населения», — сказала Бобрякова.

В «Квадре» отметили, что пока перейти на прямые расчеты в ЖКХ очень сложно, хотя закон это позволяет сделать и сейчас. Но для этого нужно решение жильцов домов, обслуживающихся в управляющей компании. Новые правила дают возможность миновать это требование.
Против законопроекта, меняющего модель оплаты за услуги ЖКХ, ранее выступило РСПП, попросив правительство провести дополнительную экспертизу законопроекта до второго чтения в Госдуме.
«Предложенная законопроектом модель принципиально изменяет сложившуюся систему отношений в сфере ЖКХ и предполагает передачу функций оказания коммунальных услуг, традиционно выполняемых исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями — ИФ), ресурсоснабжающей организации. Указанный законопроект вызывает большую обеспокоенность отраслевого сообщества», — говорится в письме, направленном президентом РСПП Александром Шохиным вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру строительства и ЖКХ Михаилу Меню.

Авторы замечаний напоминают, что сегодня ресурсоснабжающая организация поставляет ресурсы на входе в дом, а исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за конечное качество коммунальной услуги в квартире.

К слову, по информации собеседника РИА «Энергетика и ЖКХ», на заседании Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ было озвучено, что обращение РСПП инициировано компанией «Фортум», принадлежащей финскому энергетическом концерну Fortum. «Фортум» — единственная генерирующая компания, выступающая против исключения посредников из расчетов за ЖКУ, все остальные генераторы поддерживают изменения. На заседании комитета было открыто сказано, что обращение РСПП появилось в интересах этой иностранной компании», — сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, премьер Дмитрий Медведев на совещании по подготовке к осенне-зимнему периоду отметил рост задолженности за коммунальные услуги до 132 млрд руб. к 1 ноября 2014 года со 113 млрд руб. годом ранее. Премьер рекомендовал органам исполнительной власти принять меры сокращению задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями за потребленные энергоресурсы и недопущению увеличения просроченной задолженности. При этом сами РСО, генерирующие и сбытовые компании, сообщают о значительных долгах со стороны посредников — управляющих организаций, в то время как жители домов платят исправно.

Напомним, исключение посредников (управляющих организаций) из цепочки коммунальных платежей – одно из ключевых предложений экспертов секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ», работающей при Консультативном совете Комитета Госдумы по энергетике.

http://ejnews.ru/news_zhkh/2014/12/05/K ... brya_27832
#2
0 0
Из текста хорошо просматривается несколько моментов:
- кто есть кто (кто куда клонит);
- к какой редакции склоняются в вопросе о статусе Исполнителя комуслуг;
- и главное, НАС, КАК УЧАСТНИКА, В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ НЕТ.
Ну и прочие "мелочи".

Вопрос к коллегам:
- долго ещё будем спорить о своей консолидации в то или иное СТАТУСНОЕ сообщество?

Пока будем рассуждать "о зрелости момента", поезд наш уйдет (Егор правильно отметил - задача "рулевых" внести последние изменения в зак.базу ЖКХ - и далее прекратить переписывать закон).
#3
0 0
Для сомневающихся:

http://www.quadra.ru/press/pr_contacts/
http://www.npgp.ru/new/
http://www.fortum.com/Lists/ArchiveLibr ... s_2010.pdf
http://ejnews.ru/interview/2013/09/04/M ... _let_14735
#4
0 0
Только одна выдержка:
"«Мы выступаем за введение прямых расчетов между ресурсоснабжающими организациями и жильцами для того, чтобы исключить из цепочки управляющие компании и МУП», — сообщила «Интерфаксу» представитель ОАО «Квадра» Эльмира Бобрякова. По ее словам, недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом собирать платежи и не перечисляют средства за ресурсы. «И сегодня статус единой теплоснабжающей организации не позволяет доходить до конечного потребителя и положение РСО очень зыбкое в плане сбора платежей за ресурсы, которые поставляют», — сказала она".

"...недобросовестные посредники злоупотребляют законным правом..."

А нас с Вами, которые "добросовестные" (или хотя бы стремятся ими быть) - получается, просто не существует.

В данном случае, "видимость" есть "публичность".

Давайте же наконец, станем Публичными, Видимыми, Услышанными.
#5
0 0
Список экспертов секции Консультативного совета при Председателе Комитета по энер-гетике Государственной Думы шестого созыва «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»:

02.07.2013


Список экспертов секции Консультативного совета при Председателе Комитета по энер-гетике Государственной Думы шестого созыва «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»:

1. Аношин Сергей Александрович - Начальник отдела сбыта тепловой энергии ООО «Мечел-Энерго».
2. Аушев Артур Магометович - начальник Департамента транспорта электроэнергии и энергосбережения ОАО «Холдинг МРСК».
3. Богдановский Дмитрий Михайлович - заместитель генерального директора ОАО «ДГК» по теплосбытовой деятельности .
4. Бронников Евгений Алексеевич – Советник исполнительного директора ОАО «Хол-динг МРСК».
5. Власов Алексей Валерьевич – Директор по развитию розничного рынка энергии ОАО «РАО Энергетические системы Востока».
6. Воронин Станислав Вячеславович – директор по реализации тепловой энергии и раз-витию теплового бизнеса ООО «Газпром энергохолдинг».
7. Вороная Татьяна Гертрудовна – заместитель генерального директора ОАО «Дальне-восточная генерирующая компания» по правовым вопросам.
8. Воронова Евгения Владимировна – Руководитель Департамента методологии торго-вой деятельности и взаимодействия с органами власти блок трейдинга ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
9. Гайфутдинов Рустам Рифатович – Заместитель председателя Правления по юридиче-ским вопросам НП ГП и ЭСК.
10. Гехт Татьяна Викторовна – ведущий эксперт ООО «Центр политического маркетинга и политических технологий» (ООО «ЦПМПТ») – консультант Департамента правового обеспе-чения ОАО «ФСК ЕЭС».
11. Дахин Дмитрий Александрович - Директор по сбыту ООО «Мечел-Энерго».
12. Динасилов Алексей Александрович – начальник отдела нормативного регулирования в энергетике ООО «Газпром энергохолдинг» Проектного офиса «Развитие бизнеса и взаимо-действие с органами власти».
13. Дорфман Юрий Валентинович - Заместитель генерального директора по сбыту ОАО «ТГК-14».
14. Евтяков Александр Викторович -Начальник Департамента операций на ОРЭМ ОАО «ЭСК РусГидро».
15. Ерошин Юрий Александрович - Вице-президент по управлению портфелем произ-водства и трейдингу ОАО «Фортум».
16. Жарская Елена Игоревна - заместитель генерального директора ЗАО «Юрэнерго».
17. Григорьев Александр Владимирович - Институт проблем естественных монополий Руководитель Департамента исследований ТЭК.
18. Жихарев Валерий Александрович - начальник Департамента развития розничного рынка и сетей НП «Сообщество потребителей энергии».
19. Жуковский Андрей Николаевич - Директор по энергорынкам ОАО «Э.ОН Россия».
20. Журавлев Павел Александрович - Директор Центра энергоаудита Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
21. Иванов Алексей Георгиевич – Главный редактор журнала «Энергополис».
22. Исаева Наталья Владимировна специалист Управления реализации ОАО «Энел ОГК-5».
23. Казаков Николай Викторович – директор ООО «Корпорация СТС».
24. Калитеевский Иван Дмитриевич – Заместитель генерального директора по корпора-тивному развитию ГУП «ТЭК СПб».
25. Капитонов Владислав Альбертович - Заместитель генерального директора по эконо-мике и финансам ООО «Мечел-Энерго».
26. Кожевин Глеб Алексеевич – Начальник правового управления филиала «ЭНЕРГО-СБЫТ» ГУП «ТЭК СПб»
27. Ланда Максим Виленович - начальник отдела по связям с общественностью ООО «Мечел-Энерго».
28. Липин Сергей Валерьевич – директор по рынкам тепловой энергии ОАО «Квадра».
29. Маковский Валерий Витальевич директор по энергосбытовой деятельности ОАО «ТГК-2»
30. Матыцин Андрей Александрович - Директор по сбыту тепловой энергии – начальник департамента энергосбытовой деятельности ОАО «ТГК-11».
31. Московский Олег Евгеньевич – Председатель Подкомитета по управлению долгами в промышленности ТПП РФ.
32. Мошкарев Олег Геннадьевич – Директор РИА «Энергетика и ЖКХ».
33. Невмержицкая Наталья Викторовна – Председатель Правления НП ГП и ЭСК.
34. Немытов Андрей Александрович - Главный инженер Центра энергоаудита Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
35. Никольский Михаил Эрикович - заместитель генерального директора – директор ди-визиона «Тепло» ООО «Сибирская генерирующая компания»
36. Парвиз Фарходович Абдушукуров - Вице-президент ОАО «Фортум».
37. Пахомов Александр Александрович – Член Правления – руководитель Блока право-вой работы ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
38. Потапова Наталья Викторовна - начальника Управления диспетчеризации потребите-лей и работе с транспортировщиками ОАО «ДГК».
39. Причко Олег Николаевич - генеральный директор по продаже энергоресурсов ОАО «Иркутскэнерго».
40. Раков Алексей Викторович - директор Департамента энергосбытовой деятельности и взаимодействия с субъектами ОРЭ ОАО «Россети».
41. Репина Алевтина Александровна - старший юрисконсульт, Управление российских проектов ОАО «Северсталь».
42. Рудаков Евгений Николаевич - заместитель руководителя Департамента исследований ТЭК ИПЕМ.
43. Рыбалкин Юрий Евгеньевич - Департамент взаимодействия с государственными органами и международного сотрудничества ОАО «Мечел».
44. Сабирзанов Айрат Яруллович - Заместитель генерального директора- директор по экономике и финансам ОАО «Генерирующая компания».
45. Салтыков Сергей Владимирович - директор по реализации услуг ОАО «МОЭСК».
46. Седых Алексей Иванович - первый заместитель директора по корпоративно-правовому управлению ООО «Корпорация СТС».
47. Славутин Адель Михайлович - Директор ОАО «Таттеплосбыт».
48. Сиротина Наталья Сергеевна - специалист Управления договоров и расчетов ОАО "Э.ОН Россия".
49. Смирнов Михаил Андреевич – Руководитель Департамента нормативно-правового обеспечения Блока правовой работы ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
50. Сниккарс Павел Николаевич – член Правления, заместитель председателя НП «Совет рынка».
51. Трубицын Кирилл Андреевич – заместитель генерального директора ОАО «ТГК-2» по правовым вопросам.
52. Утробин Евгений Геннадьевич - Главный эксперт Отдела нормативного регулирова-ния и анализа Департамента оптового рынка электроэнергии ОАО "РАО Энергетические сис-темы Востока"
53. Фатеева Елена Игоревна - заместитель Председателя правления НП ГП и ЭСК.
54. Чижов Сергей Дмитриевич - Первый заместитель генерального директора, Вице-президент по работе с государственными органами и устойчивому развитию бизнеса ОАО «Фортум».
55. Чикишев Дмитрий Сергеевич – Директор по правовым вопросам ООО «Мечел-Энерго».
56. Шкловский Михаил Юрьевич - Ведущий эксперт по анализу законодательства в энер-гетике
ОАО "Фортум"
57. Ямпольский Юрий Петрович - Генеральный директор ООО «Мечел-Энерго».
#6
0 0
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
#7
0 0
Цитата
AVL пишет:
...Против законопроекта, меняющего модель оплаты за услуги ЖКХ, ранее выступило РСПП, попросив правительство провести дополнительную экспертизу законопроекта до второго чтения в Госдуме.

«Предложенная законопроектом модель принципиально изменяет сложившуюся систему отношений в сфере ЖКХ и предполагает передачу функций оказания коммунальных услуг, традиционно выполняемых исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями — ИФ), ресурсоснабжающей организации. Указанный законопроект вызывает большую обеспокоенность отраслевого сообщества», — говорится в письме, направленном президентом РСПП Александром Шохиным вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру строительства и ЖКХ Михаилу Меню...

К слову, по информации собеседника РИА «Энергетика и ЖКХ», на заседании Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ было озвучено, что обращение РСПП инициировано компанией «Фортум», принадлежащей финскому энергетическом концерну Fortum. «Фортум» — единственная генерирующая компания, выступающая против исключения посредников из расчетов за ЖКУ, все остальные генераторы поддерживают изменения. На заседании комитета было открыто сказано, что обращение РСПП появилось в интересах этой иностранной компании», — сказал собеседник агентства.
Эх ветер, ох ветер...(с) )))

А про экспертов от УО ни слуха ни духа.
Не существует таких в природе... Ну разве, что в виде "недобросовестных посредников" )))
#8
0 0
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
В РСПП предлагаю не обращаться, там судя по всему только платные обращения рассматриваются...
#9
0 0
Цитата
Гость с Урала пишет:
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.
В РСПП предлагаю не обращаться, там судя по всему только платные обращения рассматриваются...

А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?
#10
0 0
Вот вам пример возможной работы в сфере отраслевого законотворчества:
Программа по совершенствованию законодательства в сфере электро-, теплоэнергетики и коммунальных услуг "Честный энергетик"

В июле 2012 года по инициативе «Мечел-Энерго» представители крупнейших генерирующих компаний объединили свои усилия для решения проблемы хронических неплатежей со стороны перепродавцов энергоресурсов — недобросовестных управляющих компаний и других посредников на рынках тепловой и электрической энергии.

Председатель Комитета по энергетике Государственной Думы РФ Иван Грачев поддержал инициативу производителей энергии решать проблему неплатежей в энергетике на законодательном уровне, так как от этого зависит не только надежность снабжения потребителей светом и теплом, но и дальнейшее развитие всей экономики России.

Для внесения соответствующих изменений в действующее законодательство при Председателе Комитета по энергетике была создана рабочая группа «Честный энергетик». За первые полгода своей работы участники рабочей группы сформировали пакет поправок в федеральный закон от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», в федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», в федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 «Об энергосбережении», «Жилищный кодекс», «Уголовный кодекс», а также предложения по внесению изменений в некоторые Постановления Правительства РФ.

Кроме этого, в конце 2012 года мы направили в адрес Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича письмо с предложениями, законодательное закрепление которых позволит повысить эффективность и стабильность электро — и теплоснабжение потребителей. Часть этих инициатив была озвучена 13 февраля на очередном заседании Комиссии при Президенте по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, в перечне мероприятий Министерства энергетики РФ направленных на снижение рисков предприятий отрасли от неплатежей на рынках тепловой и электрической энергии.

В феврале 2013 года рабочая группа «Честный энергетик» трансформирована в Экспертную секцию Консультативного Совета при Председателе комитета по Энергетике Госдумы «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ». Ее цель — разработка и продвижение конкретных поправок в существующую нормативную базу с целью совершенствования регулирования отношений между участниками на рынках тепловой и электрической энергии. Кроме генерирующих компаний в секцию вошли представители энергосбытовых компаний, общественных и экспертных организаций. С полным списком участников можно ознакомиться в разделе «Эксперты секции».

Эксперты секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ» намерены принимать активное участие в формировании и обсуждении законодательных инициатив других секций Консультативного Совета при Председателе Комитета Госдумы по энергетике по вопросам корректировки правового поля в сферах регулирования тепло-, электроэнергетики и коммунальных услуг.

Хочу выразить благодарность всем, кто уже откликнулся, и тем, кто присоединится к работе секции в дальнейшем. Только совместными усилиями мы сможем добиться того, чтобы производители тепловой и электрической энергии начали получать средства за произведенную продукцию в полном объеме, а не так, как это происходит в настоящее время. Своевременные и стопроцентные платежи потребителей – основа энергетической безопасности страны.

Ю.П.Ямпольский
Руководитель экспертной секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ»
Консультативного Совета Комитета по энергетике Государственной Думы РФ

http://ejnews.ru/page/energetik

Вопрос к коллегам: ЧТО-ТО СВЕРХСЛОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ???
Это - пример того уровня публичности и влиятельности, который в данном случае позволит нам (УК и ТСЖ) занять ПУСТУЮЩУЮ нишу одного из субъектов сферы ЖКХ. И именно при подобном уровне работы у нас появится реальная возможность влиять на происходящие процессы в нашей отрасли.
Пора вырасти из "детских штанишек", коллеги.
#11
0 0
Цитата
AVL пишет:
Предлагаю (как вариант) безотлагательно обратиться к (варианты):
- Г.Хованской (комитет ЖКХ ГД РФ);
- А.Шохину (РСПП);
- М.Меню (Минстрой РФ),
с предложением безотлагательного создания аналогичной экспертной секции из состава до сих пор "немого" субъекта отрасли - Управляющих компаний, как ПРАКТИКОВ, несущих на себе основной груз проблем отрасли и ощущающих на себе все успехи/недочеты законодателей-теоретиков и лоббистов.

За спрос "не бьют", а с чего то начинать надо.

Написание письма, это совсем не тоже самое, что создавать "структуру" а-ля СРО о которой говорили ранее.
В написании письма нужно участвовать и делать это уже сейчас. Ждать, когда тут будут представлена значительная доля рынка жилищных услуг нет необходимости.
#12
0 0
Цитата
AVL пишет:
А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?

вот такой еще есть господин
#13
0 0
Цитата
OE77OE пишет:
Цитата
AVL пишет:
А я бы именно туда и попробовал - ведь это куда более чем профильно - "Российский Союз промышленников и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ". Мы с Вами не только ведь "планово-убыточные УК", но и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (не будешь об этом думать - никогда им не станешь). Да и интересно, смогут ли нам они отказать, и с какой мотивацией?

вот такой еще есть господин

Да пробовать надо все - этот более широкий круг, в который можно потенциально обращаться, должен по определению дать больший резонанс (если не эффект), чем "кАпание" на мозги одной только Хованской. Когда один только комитет ЖКХ ГД - захотели - услышали, захотели - нет. Чиновник по определению и по психологии своей боится публичности (за её непредсказуемость - "я вот, промолчу, а вдруг другой чиновник это подаст, как своё, и - угадает с трендом?").

Да и на форуме уже определился костяк, который можно было бы предложить (хотя бы на первом этапе) в качестве представителей нашего цехового сообщества. Давайте сформируем список и проголосуем за него на форуме (срок голосования - 24 часа). Дайте своё предложение по лицам.
#14
0 0
Цитата
AVL пишет:

Да и на форуме уже определился костяк, который можно было бы предложить (хотя бы на первом этапе) в качестве представителей нашего цехового сообщества. Давайте сформируем список и проголосуем за него на форуме (срок голосования - 24 часа).

как вариант: публичное (открытое) письмо...как можно скорее, пусть за оплату...вот только где?
+электронные обращения, следом почтовые
#15
0 0
Предлагаю следующий состав представителей нашего сообщества (для голосования по кандидатурам):

- burmistr
- Егор
- Гость с Урала
- OE77OE
- SergeKo
- UK_nsk
- Elenata
- k0sten
- ДонКихот
- Сидоров Евгений
- Злобный_Мыш
- шура
- SibKom
- Дмитрий Блинов
- октябрьская
- Ялиса
- Сибирская Я
- Кстати
Прошу извинения перед коллегами за возможный субъективизм.
#16
0 0
Второй вопрос (для голосования) - количественный состав. Предлагаю 12 человек.
#17
0 0
Третий вопрос: необходимо сформулировать основную цель и задачи данной рабочей группы.
Коллеги, подключайтесь!
#18
0 0
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)? С предложением включения нас как представителей...
#19
0 0
Декларируемые цели и задачи рабочей группы:

Цели и задачи рабочей группы.
Цель:
Достижение согласия между всеми участниками законодательного регулирования в сфере ЖКХ в части снятия спорных моментов при создании новых норм правового регулирования в сфере ЖКХ.
Задачи:
- формирование экспертным сообществом, состоящим из управленцев-практиков, представляющих цех УК и ТСЖ своей обобщенной и сбалансированной позиции на предлагаемые законодательные изменения в сфере регулирования ЖКХ;
- выработка законодательных инициатив по вопросам совершенствования регулирования сферы ЖКХ, для их последующего обсуждения и рассмотрения в установленном для этого порядке;
- оказание содействия органам законодательной и исполнительной власти в части недопущение принятия однобоких, несбалансированных законодательных инициатив и решений, инициированных представителями иных профессиональных сообществ без учета мнения всех субъектов сферы и сохранения здорового, продуктивного баланса, направленного на дальнейшее позитивное развитие отрасли ЖКХ.

Извините за возможный сумбур в изложении мысли, пишу "на коленке". Подключайтесь, правьте, только делайте это сейчас и сегодня.
Иначе будет как всегда.
#20
0 0
Цитата
UK_nsk пишет:
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)? С предложением включения нас как представителей...

Пожалуйста, коллега, сделайте свой набросок. Мы подправим, если потребуется.
Но только сейчас и сегодня.
#21
0 0
Не могу выставить на голосование состав группы, пока мы все не выскажемся по след.вопросам:
- цели и задачи рабочей группы;
- согласие/самоотвод предлагаемых кандидатур.

Ребята, надо активнее - текучка у всех у нас каждый день, это не оправдание, сейчас каждая минута дорога!
#22
0 0
Коллеги я за... Случайно узнал о теме будучи в командировке.

Вы хоть звоните чтоль...
#23
0 0
а они вообще ситуацию мониторят по регионам?
вот к примеру у нас летом был скандал.все кивали на бедных УК которые деньги не перечисляют ресурсникам.а оказалось не все так просто.УК поднатужились и денег заплатили.только где эти деньги?

Цитата
Сегодня правительство Ярославской области приняло решение отказаться от прямых платежей населения ТГК-2.
Цитата
проблема долгов ТГК-2 перед «Газпром межрегионгаз Ярославль» должна решаться не на областном уровне, а в правительстве Российской Федерации.

– ТГК-2 работает не только в Ярославской области, но и еще в пяти регионах. Основные долги она накопила в Тверской и Архангельской областях – 4,5 и 2,5 миллиарда рублей.
Цитата
Отключение ТГК в начале августа было связано с многомесячной задолженностью перед поставщиком газа. В настоящее время период задолженности не оплачен с апреля. То есть пять месяцев ТГК-2 не находит возможности заплатить. По состоянию на 1 августа сумма долга составляла 827 млн. рублей. На 1 сентября – уже 940 млн. При этом долги управляющий компаний – 300 млн, где-то говорят, 500. Гипотетически, если потребители ТГК-2 заплатят все деньги сразу, разница будет составлять примерно полмиллиарда. Давайте спросим у ТГК-2, где эти полмиллиарда, которые не должно население?
#24
0 0
в догонку

Цитата
«ТГК-2» до сих пор не заплатила компании «Газпром межрегионгаз Ярославль» ни копейки за потребленный в октябре газ. С учетом октябрьских 518 миллионов рублей общий долг энергетиков составляет уже порядка 1,5 миллиардов рублей.

В «Газпроме» отмечают, что «ТГК-2» не платит за газ с мая. То есть, период просроченной задолженности составляет уже полгода. При этом руководство ТГК-2 не предпринимает никаких действий, чтобы погасить долги.
Цитата
Газовики отмечают, что, несмотря на переход на прямые платежи населения «ТГК-2», деньги потребителей до них так и не доходят. «Газпром» неоднократно обращался в прокуратуру, однако правоохранительные органы, по их словам, достаточного внимания проблеме не уделяют. Не оплачивается и газ, израсходованный потребителями на выработку электроэнергии.
В связи с этим вопрос «Куда уходят деньги населения?» газовики пока оставляют открытым.

так кто виноват?опять УК?
или в УК проще найти козлов отпущения и стрелочников?
#25
0 0
Конечно проще нас мочить (а-ля ВВП) по одиночке - мы же упорно не хотим объединяться.
Я своё сегодняшнее "воззвание" написал в полдень, а в ответ - тишина (за исключением обсуждения наступающего Нового года, где-что наливают).
Если никому ничего не надо, то увольте, извиняюсь, "трендите" и дальше о своих бедах, коль Вам этот мазохизм так нравиться... .
И ещё - я так предполагаю, что судя по пассивной позиции, просто по видимому у некоторых из нас "рыльце в пушку", поэтому и не стремятся высовываться из своей норки. Может, лица, поливающие нас грязью, в чем то правы?
#26
0 0
не хотим объединяться...
хм...
давайте на чистоту
объединение УК возможно только дистанционно и то,в условиях борьбы или с ресурсниками или с поправками в ЖК
никогда не объединятся УК с одного города или округа
это конкуренция.у нас не такие условия как у ресурсников.ресурсники монополисты.УК-нет.никто в одном городе не будет раскрывать свои сильные и слабые стороны перед конкурентами.объединившись в одном городе конкурирующие УК так и будут конкурентами а не партнерами.
#27
0 0
Цитата
AVL пишет:
... Может, лица, поливающие нас грязью, в чем то правы?
Не без этого... ))
Действительно "зажравшиеся, ленивые и никчёмные бездельники", живущие по принципу "Нас е..., а мы крепчаем!" ))
AVL, хорош страдать, где текст под которым нужно подписаться!? Нету!?... Вот блин, ещё один бездельник )))

Ладно, всё, шутки в сторону, кто какие мысли имеет? ...ибо времени на раскачку (по текущему вопросу) действительно не густо, тем более с учётом грядущих праздников (которые думаю тоже многие захотят посетить)...
#28
0 0
Цитата
ИгорьЯр пишет:
давайте на чистоту...
никогда не объединятся УК с одного города или округа
это конкуренция.у нас не такие условия как у ресурсников.ресурсники монополисты.УК-нет.никто в одном городе не будет раскрывать .
Да есть такое дело, что не говори ))
По тому даже на форуме диалог происходит гораздо активнее, нежели на местах...
В Москве вон читатели даже по поводу праздника встречаться желанием не горят )) (проблемкаС)...
#29
0 0
Коллеги, дайте вставлю 5 копеек (на форуме постоянно находиться не могу - семинары):

Коль "мутите" объединение сделайте так:

1) присядьте и выдохните, опять выдохните и подумайте зачем оно надо.
2) набросайте модель этого объединения, а именно кто за что отвечает
3) напишите в личку тем, кого вы планируете объединить. НЕЛЬЗЯ голосовать за человека, не спросив его. Многие тут пишут в режиме инкогнито и "светиться" не планируют - ибо вы хотите двигаться в сторону политики, а это в нашей великой и могучей стране чревато. Можно отравиться шить в Читу (Ходорковский вам в пример). А здесь придется действовать открыто
4) После опроса людей - формируйте список. Уверяю - он станет гораздо меньше
5) Выберите "говорящую голову". Поверьте старому пожилому :mrgreen: человеку - надо уметь говорить и доносить свою позицию. Писать и общаться с аудиторией мягко говоря не одно и то же...
6) Делайте голосование, а именно четко обозначьте вопросы. Это могут на форуме сделать модераторы и я.
7) Голосуйте

...

ПОКА ОДНИ ЭМОЦИИ...

Да и форум пока ООООЧЕНЬ мелкий, чтобы выбранные на нем представители представляли все российское ЖКХ. Разрастется до 10-20 тысяч человек в день - будет другой статус (если не прикроют конечно).

А пока сядьте и выдохните. Если вы выпили - отойдите от компьютера, алкоголь обостряет чувство объединения в стаю и агрессивности))))
#30
0 0
И еще добавлю...

Прочитал сегодня еще раз поправки от Минстроя. Мое мнение:
1) не знаю сработало ли наше письмо, но большинство того, что я писал и вы подписали сработало - откровенная дурь из законопроекта исчезла
2) в целом законопроект не так плох, если его сравнивать с первой редакцией. Есть ляпы и анекдоты (вроде банкротства регионального оператора - видимо уже готовятся), но в целом неплохо

Так что без паники...

ВМЕСТЕ МЫ БАНДА))))
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!