Ну и отсутствие самих своевременно размещенных ПД многими поставщиками ЖКУ мешает, конечно.
10.12.2019 10:36:21
А так возможность совершения платежей через запрос начислений из ГИС ЖКХ вообще ведома поставщиков ЖКУ есть у любого банка - точнее ГИС ЖКХ предоставляет всем банкам одинаковый сервис для этого. Просто пока он мало кем освоен и есть проблемы, мешающие его широкому использованию - прежде всего связанные с массовым наличием в ГИС ЖКХ платежных документов, не сопоставленных с фактами оплаты (а это единственный признак, позволяющий банку получить запросом именно неоплаченные ПД).
Ну и отсутствие самих своевременно размещенных ПД многими поставщиками ЖКУ мешает, конечно. |
10.12.2019 10:39:48
|
10.12.2019 10:50:23
Но главный вопрос не в этом, а в том где оппоненты-то? Почему, если "ГИС ЖКХ никому не нужна", их в обоих случаях меньше? |
10.12.2019 11:00:36
|
10.12.2019 12:06:23
Есть другие фишки: 1) ГИС не отвечает на запрос начислений при выполнении регламентных работ - по нашему полученному со Сбером опыту это основная (нельзя сказать, чтобы прямо частая) причина инцидентов. При автоплатежах Сбер при отсутствии ответа на запрос сразу информирует плательщика, что начисления не обнаружены и рекомендует обратиться к поставщику ЖКУ, а повторный запрос к ГИС делает примерно через 3 суток. Проблемы бы не было, если бы ГИС работала в режиме "24/7" или Сбер делал бы запросы к ГИС почаще в фоновом режиме и информировал плательщика о проблеме только при нескольких неудачных запросах. 2) Аналогичное проявление, но уже в связи с косяками самого Сбера, а не ГИС ЖКХ - реже, но тоже приходилось ловить. Излечимо в рамках договорных отношений с банком. 3) Ограничение ГИС ЖКХ - в ответ на запрос ГИС возвращает платежные документы с суммами начислений за месяц (нет возможности обработки запросов при наличии задолженностей/переплат) - это в общем прямое следствие текущих ограничений функционала автоквитирования в ГИС ЖКХ. В случае автоплатежей (это как правило "идеальные плательщики") проблемой не является. Для случая прямого запроса начислений самим плательщиком у него есть возможность перед оплатой поправить сумму руками. 4) Строгая уникальность ЕЛС, т.е. персонифицированные лицевые счета - это необходимо для случаев разделенных л/с на одно помещение и переходных случаев смены плательщиков (переоткрытии л/с на помещениях). Это сейчай целиком и полностью зависит от возможностей поставщика ЖКУ взаимодействовать с плательщиками. 5) Собственно главное ограничение в случае исходного состояния с массой несквитированных ПД - по запросу банка ГИС ему все их и вернет. Можно решать разными подходами, все пока имеют свои недостатки. Сбер решил делать "дубовым" - реализовал фильтр, предлагая плательщику к оплате только последний полученный по запросу к ГИС платежный документ, причем с условием, что он не старше двух месяцев на дату запроса. Т.е. это решение не подходит для регулярных должников - "идеальные плательщики" этого просто не замечают. По итогу - на настоящее время такое решение в общем неплохо работает с "идеальными плательщиками". Учитывая, что таких плательщиков среди физлиц подавляющее большинство - его можно применять. С остальными сейчас все сложнее, но само количество таких "остальных", которые при этом использовали бы каналы оплаты, связанные с запросом начислений из ГИС ЖКХ - ничтожно. А само направление перспективное и со временем научится корректно работать и со сложными случаями. Собственно представителями Сбера на заседании совета как раз и поднимался вопрос о том, что мешает полноценному использованию сервиса.
Изменено: |
10.12.2019 13:18:30
Ок, допустим. Но тогда что отражает? Кому-то знакомы такие исследования, кто-то может ими поделиться? |
10.12.2019 13:25:44
|
10.12.2019 14:30:22
Сразу оговорюсь, что работает пока через пень-колоду: видны не все ПД, с размещением в ГИС фактов оплаты тоже есть проблемы (по крайней мере, несколько месяцев назад - были). |
10.12.2019 14:38:35
|
10.12.2019 15:15:39
|
11.12.2019 10:52:12
На чем основано утверждение, что "ГИС ЖКХ никому не нужна"? Для примера, - в 2019 году в ГЖИ поступило более 11 тыс обращений, что на 8% больше по сравнению с предыдущим годом. - "17% жалоб на то, что «управляшки» не размещают всю информацию по конкретным жилым домам в системе ГИС ЖКХ" |
11.12.2019 11:11:58
Причем этим 17% инфа с ГИС вообще никуда не уперлась, а только предлог поттроллить укашку-какашку.
|
11.12.2019 11:29:10
Не дай боже, чтобы моя УК так надо мной издевалась при оплате... |
11.12.2019 11:39:09
Причем ГЖИ Владимирской области вообще - это "болото".
Сейчас обратил внимание, что они со своего сайта |
11.12.2019 15:40:19
|
11.12.2019 16:51:27
|
11.12.2019 17:03:51
|
11.12.2019 17:04:07
Если так дела обстоят у вас - то следует поискать причину в своей организации. |
11.12.2019 17:36:08
Если Вы не заметили - сам Сбербанк действует в том же направлении. И не только Сбербанк, появляются |
11.12.2019 19:36:24
Сори за офтоп....но такое ощущение, как будто я агитку читаю.
|
12.12.2019 13:33:39
|
18.12.2019 10:07:51
Вчера в третьем чтении госдума приняла закон о замене минкомсвязи на минстрой, посмотрим скоро что из этого выйдет, надеюсь денег не дадут и лавочку прикроют.
|
18.12.2019 10:27:50
Сейчас речь идет об очередном реформировании ГИСа... Мы например пилим интеграцию активно... Не верю я что ГИС похоронят |
10.01.2020 17:10:15
Всё. Подписал наше всё передачу. Покупаем попкорн
|
20.01.2020 20:05:00
|
20.01.2020 21:24:27
|
09.02.2020 10:13:13
|
09.02.2020 13:53:18
Упоминал
|
09.02.2020 17:30:20
Предположу, что г-н Емельченков говорит не правду. |
10.02.2020 10:08:18
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
axx написал: все те же 500 человек теперь против, может это одни и те же? |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Но главный вопрос не в этом, а в том где оппоненты-то? Почему, если "ГИС ЖКХ никому не нужна", их в обоих случаях меньше? |
Цитата | ||
---|---|---|
axx написал:
|
Цитата |
---|
burmistr написал: потому, что все понимают, что государству глубоко насрать на все площадки онлайн голосования. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: То есть предположение в том, что результаты этих голосований на онлайн-площадках не отражают реального отношения к поднятым вопросам.Ок, допустим. Но тогда что отражает? Кому-то знакомы такие исследования, кто-то может ими поделиться? |
Цитата | ||
---|---|---|
axx написал:
|
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Могу ответить - такого (чтобы ГИС "после очередного обновления" или еще почему вдруг начал "отдавать некорректные данные") вообще не было ни разу - в этом плане со стабильностью все нормально |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Но главный вопрос не в этом, а в том где оппоненты-то? Почему, если "ГИС ЖКХ никому не нужна", их в обоих случаях меньше? |
Цитата |
---|
axx написал: оппоненты заполняют ГИС, некогда хренью заниматься) |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: 1) ГИС не отвечает на запрос начислений при выполнении регламентных работ - по нашему полученному со Сбером опыту это основная (нельзя сказать, чтобы прямо частая) причина инцидентов. При автоплатежах Сбер при отсутствии ответа на запрос сразу информирует плательщика, что начисления не обнаружены и рекомендует обратиться к поставщику ЖКУ, а повторный запрос к ГИС делает примерно через 3 суток. Проблемы бы не было, если бы ГИС работала в режиме "24/7" или Сбер делал бы запросы к ГИС почаще в фоновом режиме и информировал плательщика о проблеме только при нескольких неудачных запросах. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Причем ГЖИ Владимирской области вообще - это "болото". Сейчас обратил внимание, что они со своего сайта |
Цитата |
---|
Форест написал: Прекрасный и нужный сервис обращений |
Цитата |
---|
Форест написал: За несколько лярдов... |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Во-вторых - затраты на его разработку понесены оператором ГИС ЖКХ (Почтой России), а не участниками рынка. |
Цитата |
---|
Леший написал: Причем этим 17% инфа с ГИС вообще никуда не уперлась, а только предлог поттроллить укашку |
Цитата |
---|
Юлия Т. написал: Вот вам нравится мучить своих плательщиков. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Мы внимательно относимся к потребностям плательщиков |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Инциденты, связанные с запросом начислений из ГИС ЖКХ редки |
Цитата |
---|
Igorbrn написал: Вчера в третьем чтении госдума приняла закон о замене минкомсвязи на минстрой, посмотрим скоро что из этого выйдет, надеюсь денег не дадут и лавочку прикроют. |
Цитата |
---|
Минстрой России в 2020 году планирует заняться выводом из тени рынка аренды жилья, рассказал в По его словам, сейчас в стране сдается 5,2 миллиона квартир, и после легализации рынка бюджет будет собирать 200 млрд рублей налогов ежегодно. Для этой цели будет создана специальная платформа, интегрированная с налоговой службой, Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства и другими системами. «Мы пока еще разрабатываем платформу, не до конца приняли решение, как это будет выглядеть. Но уже могу сказать, что там будут аккумулироваться услуги по заключению договора аренды, регистрации арендаторов по месту проживания, страхование жилья, услуги налогового агента», - рассказал Стасишин. По его словам, не стоит заострять внимание на налогах. «У нас в приоритете безопасность сдачи и снятия квартир и комплекс сопутствующих услуг», - подчеркнул замминистра. «Нужно навести порядок на уже сформированном рынке арендного жилья. Нам нужно обеспечить арендатору четкие и прозрачные правила съема квартир, а арендодателю - безопасность его жилья. Рынок серой аренды нам необходимо обелить, чтобы мы четко понимали, кто и где живет. Это нужно не только нам, но и МВД, миграционной службе», - сказал Стасишин. |
Цитата |
---|
Александр Козлов назначен заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Об этом заявляется в распоряжении правительства, опубликованном на сайте правительства 7 февраля 2020 года. Как пояснили ТАСС в министерстве строительства, новый заместитель министра будет отвечать за цифровую трансформацию отрасли |
Цитата |
---|
CNews: Вы не упомянули ГИС ЖКХ, оператором которой является «Почта России». Как вы знаете, есть критика в адрес этой системы. Довольны ли вы ходом проекта? Сергей Емельченков: Есть силы, которые не заинтересованы в запуске ГИС ЖКХ. Не секрет, что в сфере ЖКХ остаются непрозрачные процессы, что позволяет отдельным компаниям неэффективно работать или, наоборот, делать дополнительную маржу. Тут нужно быть аккуратным. Сама идея ГИС ЖКХ очень правильная с точки зрения государства — сделать абсолютно прозрачными все отношения между провайдером услуг ЖКХ и их потребителями. «Почта России» сделала полноценную платформу. В этой государственной информационной системе хранится информация обо всех услугах ЖКХ, которые конкретный человек получает у себя дома. В определенный момент государство ослабило требования по наполняемости этой системы, перестало преследовать нерадивых поставщиков сервисов за то, что они не предоставляют эту информацию. Более того, есть даже лоббистские группы, которые говорят, что ГИС ЖКХ не работает, что там неверные данные. Это не так. Информация там корректная, только, к сожалению, не всегда полная. Есть регионы, которые на 100% предоставляют эту информацию. Например, в Татарстане лучшая региональная система ЖКХ, которая учитывает практически все аспекты использования сервисов ЖКХ. Можно оплатить любую услугу, проанализировать всю информацию, что республика и делает. И эта информация автоматически перетекает в ГИС ЖКХ. Мы сейчас очень плотно работаем и с Минцифрой, и с Минстроем, который, как вы знаете, стал заказчиком системы. Мы предпринимаем серьезные усилия для того, чтобы собрать максимум информации в ГИС ЖКХ и начинаем предоставлять дополнительные сервисы в этой системе, в первую очередь в части оплаты: онлайн или в почтовых отделениях. Непростая судьба у этой системы, но она работает стабильно. Уровень доступности ГИС ЖКХ — четыре девятки. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал? Из и |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Информация там корректная, только, к сожалению, не всегда полная. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!