28.01.2022 17:50:06
я все так же скептически настроен к цифрам от ГИСа которые нельзя проверить
|
28.01.2022 17:57:45
Вот посмотрел по своему городу - 1300 обращений за прошлый год, при этом через нас прошло 170, при том, что наша доля на рынке ну никак не меньше 20%, а скорее всего ближе к 30%
|
28.01.2022 18:25:20
Особенно этим славятся структуры Т-Плюс. И не единичны примеры отказа ГЖИ в пресечении этих нарушений (фактически - покрывательство). И здесь дело даже не столько в ГИС ЖКХ - есть масса примеров сообщений об игнорировании поставщиками комуслуг показаний, переданных по другим каналам. Но по ним у потребителя не остается доказательств факта передачи показаний. А в ГИС ЖКХ эти факты фиксируются - однако ГЖИ отказываются на них смотреть. Могу засвидетельствовать это и своим личным примером. |
28.01.2022 18:27:53
я же сказал - эта статистика доступна в разрезе каждого конкретного адресата (поставщика информации в ГИС ЖКХ) |
28.01.2022 18:28:26
|
28.01.2022 18:47:31
По потенциально конфликтным вопросам, т.е. для направления жалоб - ГИС ЖКХ однозначно лучший канал: 1) позволяет избежать личной ругани с обеих сторон 2) дисциплинирует адресата жалобы - как за счет прозрачности переписки для руководства/надзора, так и за счет возможности общедоступной оценки ответов направителем жалобы. Это произошло в том числе и в нашей организации - ответственные к обращениям стали относиться внимательнее и перестали писать размытые ответы. Динамика, тем не менее, очевидна. |
28.01.2022 18:53:10
|
28.01.2022 18:54:19
![]() |
28.01.2022 19:00:46
|
28.01.2022 19:01:45
|
28.01.2022 20:42:50
|
28.01.2022 20:48:49
"Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о |
28.01.2022 20:59:15
Нет, сбер имеет талант купить самую лузерскую контору в сегменте. Сужу по БРИС, по Корусу и ещё целой пачки сервисов типа Е-Аптеки, таксишечки и прочих хипсторских платформ |
28.01.2022 21:03:17
Так это же прекрасно. Крайний раз перешел на передачу через ГИС. Подавал несколько месяцев, гляжу, а в квитанции всё по нормативу - не учитывают. А норматив на 4-х зареганных, то есть такой хороший. Ну я выгрузил историю показаний из ГИС (юридически значимо всё таки). И заявочку на штраф 50% от суммы превышения в мою пользу. И представь себе - выплатили =) И показания теперь принимают =) |
29.01.2022 10:53:01
на счет счетчиков - ГВС, ХВС и электричество идут через нас и мы выгружаем показания через ГИС |
29.01.2022 10:53:56
|
29.01.2022 11:03:27
|
29.01.2022 17:52:27
|
29.01.2022 18:54:22
|
30.01.2022 09:06:21
Они интерфейс человек -машина хорошо отрабатывают+ у обывателя не возникает подозрений в ангажированности ТСЖ с банком "Темный Лес", про спецсчет КР -вообше молчу т.к. альтернатив немного. |
30.01.2022 09:56:43
|
30.01.2022 14:06:29
Ну не уроды ли?!
Whitelabel Error Page This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback. Sun Jan 30 14:04:43 MSK 2022There was an unexpected error (type=Not Found, status=404). No message available |
30.01.2022 15:55:14
|
30.01.2022 16:38:49
|
30.01.2022 17:11:08
Показания через ГИС у нас тем не менее крупные РСО принимают (просто время от времени позволяют себе сказать, что их не передавали и ГЖИ закрывает на это глаза - но, как я уже сказал - это не с ГИС ЖКХ связано, а в принципе это себе позволяют делать, с любым каналом приема показаний) - когда приборы учета разместили и договора настроили, конечно (это они по умолчанию-то не так часто делают, по крайней мере своевременно - приходится пинать). Но когда базовая информация размещена, то передавать показания через ГИС ЖКХ (мобильное приложение) действительно самый удобный канал (для пользователей смартфонов) - авторизация по отпечатку пальца, подошел к прибору учета и тут же вбил все показания в одном месте. |
30.01.2022 17:16:04
|
30.01.2022 17:18:44
|
30.01.2022 18:38:21
1) Сравнивать нужно с ИМЕЮЩИМИСЯ на данный момент у конкретного пользователя альтернативами - в нашем регионе такими альтернативами сейчас являются либо передача "на бумажке", либо e-mail/телефон/личный кабинет ОТДЕЛЬНО свой каждого исполнителя комуслуг (причем личные кабинеты с аутентификацией только по собственному логину/паролю и не у всех адаптированные для мобильного приложения); 2) Кто Вам вообще сказал, что аутентификация в мобильном приложении "по лицу" удобнее, чем по отпечатку пальца? Чем "по лицу" удобнее? У того же Сбера, Госуслуг и в массе других топовых сервисов основной является аутентификация именно по отпечатку пальца |
30.01.2022 18:59:22
Кстати, по поводу стоимости/качества разработки.
Вот есть такое чисто Дизайн, удобство - все на месте, конкретно для этого направления - даже функциональнее, чем СберОнлайн. Комиссия - конская. Тем не менее окупаемое - достаточно быстро нашлись тысячи человек, готовых её платить вместо использования отдельных каналов оплат для каждого поставщика ЖКУ (я знаю, что особенно заметный рост произошел за счет Петербурга в 2019 году, со вступлением в действие на его территории обязанностей по размещению платежных документов в ГИС ЖКХ). А с конца осени это приложение стало партнером Яндекса и при условии оплаты с использованием Yandex Pay комиссия для пользователя - нулевая (т.е. покрываемая Яндексом). Другими словами - Яндекс увидел в нем перспективу. |
30.01.2022 19:01:34
1. Уверяю Вас, альтернативы есть, даже в Вашем регионе. Например, Сбер сейчас предлагает бесплатный сбор показаний, через мобильное приложение. Может потом станет платным, но тем не менее, это альтернатива. 2. При чем здесь я? Я Вам пишу, что производитель телефонов не предоставляет такой возможности, мои желания тут не при чем, Тиму Куку напишите)
|
||||
Сейчас на форуме:
7 пользователей
7 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата | ||
---|---|---|
axx написал:
|
Цитата |
---|
axx написал: я все так же скептически настроен к цифрам от ГИСа которые нельзя проверить |
Цитата |
---|
Sergey Cheban написал: 2. Если б эта передача показаний ещё и работала! Даже если счётчики размещены, в половине случаев информация, переданная через ГИС, тупо игнорируется УК/РСО. |
Цитата |
---|
Sergey Cheban написал: А бумажных жалоб при этом сколько? |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Общее количество поступивших через систему обращений по годам: |
Цитата | ||
---|---|---|
Форест написал:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Andrey_S написал:
Особенно этим славятся структуры Т-Плюс. И не единичны примеры отказа ГЖИ в пресечении этих нарушений (фактически - покрывательство). И здесь дело даже не столько в ГИС ЖКХ - есть масса примеров сообщений об игнорировании поставщиками комуслуг показаний, переданных по другим каналам. Но по ним у потребителя не остается доказательств факта передачи показаний. А в ГИС ЖКХ эти факты фиксируются - однако ГЖИ отказываются на них смотреть. Могу засвидетельствовать это и своим личным примером. |
Цитата |
---|
axx написал: то есть Вы хотите сказать что люди видя что игнор в другом регионе, не пользуются и в моем, хоть и нет игнора |
Цитата |
---|
axx написал: Вот посмотрел по своему городу - 1300 обращений за прошлый год, при этом через нас прошло 170, при том, что наша доля на рынке ну никак не меньше 20%, а скорее всего ближе к 30% |
Цитата |
---|
axx написал: то есть Вы хотите сказать что люди видя что игнор в другом регионе, не пользуются и в моем, хоть и нет игнора |
Цитата |
---|
axx написал: [QUOTE] Почта ФГУП, контроль выше, а новый оператор АО |
Цитата |
---|
axx написал: Кстати, покупает в таких же ланитовых. |
Цитата |
---|
Sergey Cheban написал: 2. Если б эта передача показаний ещё и работала! Даже если счётчики размещены, в половине случаев информация, переданная через ГИС, тупо игнорируется УК/РСО. |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Sergey Cheban написал:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
morskaya35-6 написал:
|
Цитата | ||
---|---|---|
morskaya35-6 написал:
Нет, сбер имеет талант купить самую лузерскую контору в сегменте. Сужу по БРИС, по Корусу и ещё целой пачки сервисов типа Е-Аптеки, таксишечки и прочих хипсторских платформ |
Цитата |
---|
axx написал: Сбер последовательно наступает на грабли, а вот в этих ваших хипстерских сервисах он во многих сегментах лидер |
Цитата | ||
---|---|---|
Ильич написал:
|
Цитата |
---|
Ильич написал: Офф-топ. Счёта ТСЖ - в Сбере по инерции. .. |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: Почему? |
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Sun Jan 30 14:04:43 MSK 2022Цитата |
---|
Юлия К. написал: Ну не уроды ли?! Whitelabel Error Page This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback. Sun Jan 30 14:04:43 MSK 2022 There was an unexpected error (type=Not Found, status=404). No message available |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Это что? |
Цитата |
---|
morskaya35-6 написал: Так это же прекрасно. Крайний раз перешел на передачу через ГИС. Подавал несколько месяцев, гляжу, а в квитанции всё по нормативу - не учитывают. А норматив на 4-х зареганных, то есть такой хороший. Ну я выгрузил историю показаний из ГИС (юридически значимо всё таки). И заявочку на штраф 50% от суммы превышения в мою пользу. И представь себе - выплатили =) И показания теперь принимают =) |
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Это сегодня не давало зайти в ГИС. Пришлось чистить кэш, куки, все пароли слетели... пришлось тратить время на восстановление |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Но когда базовая информация размещена, то передавать показания через ГИС ЖКХ (мобильное приложение) действительно самый удобный канал (для пользователей смартфонов) - авторизация по отпечатку пальца, подошел к прибору учета и тут же вбил все показания в одном месте. |
Цитата |
---|
axx написал: вот уже смешно - apple уже несколько лет выпускает телефоны с авторизацией по лицу, а ГИС упорно авторизует по пальцу. Хотя о чем это я? Можно подумать других проблем у ГИСа нет) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!