мы полюбому все умрем и наверно доканает нас не коммуналка а тупо штрафы по лицензированию кто может положа руку на сердце сказать что у него не к чему придраться? а любое замечание теперь 250 штук как с куста и никакие доводы не принимаются
2-3 штрафа по содержанию,и вот вы приплыли к очередному штрафу за долги перед ресурсниками
Уважаемые форумчане прочитала взахлеб. Хочу предложить свои размышления. Я согласна, что введение прямых договоров потребует немалого внесения изменений в законодательстве. А это опять не пойми что. При прямых договорах неизвестно кем становится УК (Простите не понимаю). Сейчас все понятно!!! 1. А если просто закрепить законодательно (оно уже есть, но в добровольной форме) обязанность РСО каждый например квартал (или больше) принимать в счет оплаты за коммунальный ресурс у УК дебиторскую задолженность!!!! Не нравится как работает УК по сбору средств забирай и сам работай! И не будет банкротства УК! 2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники! 3. Плата собственников за КУ не должна включаться в доходы УК! Данные поправки значительно облегчат жизнь УК
2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники!
нет - нет- нет!!! Тариф на содержание и ремонт должны утверждать те, кто умеет считать, а не те кто борется за голоса электората. У нас перед выборами дай волю депутатам. Они тариф на содержание понизят или упразднят.
Светлана_К пишет: Уважаемые форумчане прочитала взахлеб. Хочу предложить свои размышления. Я согласна, что введение прямых договоров потребует немалого внесения изменений в законодательстве. А это опять не пойми что. При прямых договорах неизвестно кем становится УК (Простите не понимаю). Сейчас все понятно!!! 1. А если просто закрепить законодательно (оно уже есть, но в добровольной форме) обязанность РСО каждый например квартал (или больше) принимать в счет оплаты за коммунальный ресурс у УК дебиторскую задолженность!!!! Не нравится как работает УК по сбору средств забирай и сам работай! И не будет банкротства УК! 2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники! 3. Плата собственников за КУ не должна включаться в доходы УК! Данные поправки значительно облегчат жизнь УК
Ого, сколько сторонников Николаевой Е.Л.! (это не сарказм, это - констатация) А ведь именно она 29 мая на одной из рабочих встреч высказалась (в ответ на вопрос - "войдут ли в ЗКП 500410 в последнем, третьем слушании 9 июня нормы о прямых договорах?"): - "Нет. Потому как на сегодня ещёнет надлежащей правовой конструкции". Возвращаясь к вопросу - "Нашего представителя будем делегировать???"
2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники!
нет - нет- нет!!! Тариф на содержание и ремонт должны утверждать те, кто умеет считать, а не те кто борется за голоса электората. У нас перед выборами дай волю депутатам. Они тариф на содержание понизят или упразднят.
И кому адресована данная реплика? Давайте реалистичней. На данном этапе (моё мнение) шансов для УК продавать свои услуги также (самостоятельно определяя их стоимость), как делает почти весь остальной рынок услуг - намного меньше (если вообще есть), чем шансов получить хотя бы муниципальное регулирование цен. Рассчитываете "вырастить бабочку, минуя стадию кокона"?
P.S.: по другому только у Егора, но он - это не вся страна.
Добавлено спустя 4 minutes 33 seconds:
Цитата
Светлана_К пишет: А почему бы такими функциями не наделить Департамент по ценам и регулированию тарифов да хоть кого только не собственников. Они даже если и понимают, но в большинстве просто не хотят платить больше. В любом случае мы же просто обсуждаем, предлагайте.
Добавлено спустя 3 minutes 9 seconds: Гимор из-за чего? из за утверждения тарифа московскими властями?
Ну дак их (собственников) сколько лет приучали (власть и СМИ) к такому восприятию мира (ЖКХ)
Светлана_К пишет: Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
В Москве из-за этого такой гимор - пипец... Так что спросите москвичей))
Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
А почему бы такими функциями не наделить Департамент по ценам и регулированию тарифов да хоть кого только не собственников. Они даже если и понимают, но в большинстве просто не хотят платить больше. В любом случае мы же просто обсуждаем, предлагайте.
Добавлено спустя 3 minutes 9 seconds: Гимор из-за чего? из за утверждения тарифа московскими властями?
Егор пишет: ... Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Ну вот опять возвращаемся к тому, что нужно (и можно) сделать быстрее, провести реанимационные мероприятия по 354-му! )) Предлагаю на этом и сконцентрироваться... - Вернуть полный расклад ОДН на собственника (потребителя) - Упростить процедуру сверки показаний ИПУ, проверки их работы и ограничения поставки за долги - Сделать сдачу показаний ИПУ обязательной (без перерасчётов, а то на таких перерасчётах в условиях ОДН повисают приличные суммы) - Ввести зависимость качества коммунальных услуг от технической оснащённости МКД (закрепить, что в домах с тупиковыми стояками ГВС не может быть такой же горячей как при циркуляции и т.п., это стимулирует собственников вкладываться в модернизацию) - Усилить ответственность РСО за качество ресурса на вводе в МКД, прописать её законодательно (не отправлять УК долгие суды) Что там у нас ещё было!?...
Всё сугубо ИМХО. Все правы. Так бывает? На самом деле - да. Дело в том, что действующее законодательство требует как некой дорабатки, так и системной фундаментальной переработки (ср. текущий и капитальный ремонт). При этом, за исключением мелочей, ИМХО первое должно быть принесено в жертву второму, ибо лучше жить при плохих, чем при меняющихся три раза в год законах. Предполагаемая попытка что-то, при том весьма серьёзное, изменить в системе правоотношений ЖКХ (собственники - УО - РСО) не менее сырая, чем по сути провалившаяся схема организации капремонта. Теперь частности. Некие сверху спускаемые расценки на СиР мною вообще не воспринимаются (мне в ТСЖ проще: собственников можно убедить), т.к. заведомо ставят всех и всюду в неравные условия. Когда содержание придомовой территории, в разы различающейся по площади у соседних домов, финансируется одинаково, т.к. база - площадь помещений, или когда собственники подземных гаражей, в которых нет ничего, кроме тусклой лампы, платят с квадратного метра столько же, сколько собственники пентхауса с центральной системой кондиционирования...продолжить? Каждое тридцатое число я знаю, сколько мой дом должен заплатить за тепло, а должен начислять не за факт, а по каким-то бредовым формулам, меняющимся каждый год, а потом что-то перерасчитывать....
RESUME. Никаких ррреволюционных изменений законодательства, предпринимаемых ради PR-а, непродуманно и поспешно. Требуется большая СИСТЕМНАЯ работа по формированию новой системы правоотношений в ЖКХ, хоть как-то отражающих реалии рынка, состояние жилого фонда, финансовые возможности и психологию (и её тоже!) участников этих правоотношений.
Егор пишет: ... Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Ну вот опять возвращаемся к тому, что нужно (и можно) сделать быстрее, провести реанимационные мероприятия по 354-му! )) Предлагаю на этом и сконцентрироваться... - Вернуть полный расклад ОДН на собственника (потребителя) - Упростить процедуру сверки показаний ИПУ, проверки их работы и ограничения поставки за долги - Сделать сдачу показаний ИПУ обязательной (без перерасчётов, а то на таких перерасчётах в условиях ОДН повисают приличные суммы) - Ввести зависимость качества коммунальных услуг от технической оснащённости МКД (закрепить, что в домах с тупиковыми стояками ГВС не может быть такой же горячей как при циркуляции и т.п., это стимулирует собственников вкладываться в модернизацию) - Усилить ответственность РСО за качество ресурса на вводе в МКД, прописать её законодательно (не отправлять УК долгие суды) Что там у нас ещё было!?...
Вот как сязыка клавиатуры сняли. Подпишусь под каждым словом. Только лучше на год позже, но в системе.
К вопросу о прямых. Действительно, как многие на форуме уже высказались, для перехода на прямые - необходимо много сопутствующих правок в действующие НПА.
А если ещё учесть и необходимость совершенствования порядка ценообразования, да и многие-многие другие не менее важные аспекты, просится задача к пересмотру всего ЖК. Иначе - получим такую же бессистемную несвязуху, которой нас на сегодня и наделили полномочные борзописцы, "копающие яму от забора и до обеда". Какие мысли у коллег? Что будем делать и как структурировать (пока) задачу? - "Приведите Вия!" (где Егор? что молчит?)
Блин, как незаметно подкрался А по остальному что думаешь? Кусочками латать будем, или "пересаживать голову" целиком?
Нас не спросят. Рынок надо спасать сейчас, а не ЖК переписывать. Пройдет чуть времени и массовой падеж переживут не многие в регионах. Им в Москве имхо это просто не видно, но многие исполняя закон не доживут и до осени. Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Учите собственников считать или ваши стадии коконов дойдут до стадий мумий а потом стадий банкротов. Придут новые люди, поднимут плату на 100% под идею того, что прошлые нихрена не делали, а мы будем делать. И будут делать. (Сам так делаю). Вы в таких коконах легкая добыча на конкурентных рынках.
Светлана_К пишет: Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
Согласна с вами . Я тоже не отношу собственников к тем, кто умеет считать.
AVL, у нас в городе "стадия кокона" фактически действует много лет. Тариф меняется раз в три года процентов на 10. В остальное время , то только выборы прошли, то скоро выборы. Это уже не стадия кокона, а стадия мумии какая то получается.
SergeKo пишет: насильственной смертью.. за полномочия для ГЖИ расстреливать проголосует 87% от населения..а остальные будут продавать билеты..
... и к тому уже есть явная тенденция: "Подписано соглашение о взаимодействии Общественной палаты Тульской области и региональной прокуратуры, сообщает газета «Молодой коммунар». Члены Общественной палаты обозначили ряд вопросов, ответы на которые продуктивнее искать во взаимодействии с прокуратурой.Они касаются нарушений в сфере ЖКХ, прав предпринимателей, борьбы с коррупцией, а также, ряда аспектов деятельности общественного и местного самоуправления, заботы об инвалидах и защиты их прав. Прокурор Тульской области Александр Козлов отметил кропотливую и детальную работу своих сотрудников над текстом соглашения и выразил уверенность в том, что взаимодействие двух структур - общественной и правоохранительной - поможет в разрешении многих проблем, волнующих туляков. А. Козлов отметил, что и члены Общественной палаты, и прокуроры, и чиновники обязаны уметь общаться с людьми, слушать их и слышать, давая необходимые ответы на ставящиеся гражданами вопросы и помогая, если это возможно, разрешать их проблемы. В этом основной смысл взаимодействия Общественной палаты и прокуратуры области. Александр Воронцов, секретарь Общественной палаты Тульской области, напомнил, что в начале этого года соглашение о взаимодействии Общественной палаты РФ и Прокуратуры России было подписано в Москве. Совместная работа, предметом которой в первую очередь служат социально значимые сигналы общественности, - это еще и проведение рейдов, проверок, семинаров, размещение разъяснительных и просветительских, социально актуальных материалов в СМИ." http://real-gkh.ru/forum/forum3/topic63 ... essage5941
Как там, в песне то: "Старость меня дома не застанет, я - в дороге, я - в пути!"
мы полюбому все умрем и наверно доканает нас не коммуналка а тупо штрафы по лицензированию кто может положа руку на сердце сказать что у него не к чему придраться? а любое замечание теперь 250 штук как с куста и никакие доводы не принимаются
2-3 штрафа по содержанию,и вот вы приплыли к очередному штрафу за долги перед ресурсниками
Уважаемые форумчане прочитала взахлеб. Хочу предложить свои размышления. Я согласна, что введение прямых договоров потребует немалого внесения изменений в законодательстве. А это опять не пойми что. При прямых договорах неизвестно кем становится УК (Простите не понимаю). Сейчас все понятно!!! 1. А если просто закрепить законодательно (оно уже есть, но в добровольной форме) обязанность РСО каждый например квартал (или больше) принимать в счет оплаты за коммунальный ресурс у УК дебиторскую задолженность!!!! Не нравится как работает УК по сбору средств забирай и сам работай! И не будет банкротства УК! 2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники! 3. Плата собственников за КУ не должна включаться в доходы УК! Данные поправки значительно облегчат жизнь УК
2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники!
нет - нет- нет!!! Тариф на содержание и ремонт должны утверждать те, кто умеет считать, а не те кто борется за голоса электората. У нас перед выборами дай волю депутатам. Они тариф на содержание понизят или упразднят.
Светлана_К пишет: Уважаемые форумчане прочитала взахлеб. Хочу предложить свои размышления. Я согласна, что введение прямых договоров потребует немалого внесения изменений в законодательстве. А это опять не пойми что. При прямых договорах неизвестно кем становится УК (Простите не понимаю). Сейчас все понятно!!! 1. А если просто закрепить законодательно (оно уже есть, но в добровольной форме) обязанность РСО каждый например квартал (или больше) принимать в счет оплаты за коммунальный ресурс у УК дебиторскую задолженность!!!! Не нравится как работает УК по сбору средств забирай и сам работай! И не будет банкротства УК! 2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники! 3. Плата собственников за КУ не должна включаться в доходы УК! Данные поправки значительно облегчат жизнь УК
Ого, сколько сторонников Николаевой Е.Л.! (это не сарказм, это - констатация) А ведь именно она 29 мая на одной из рабочих встреч высказалась (в ответ на вопрос - "войдут ли в ЗКП 500410 в последнем, третьем слушании 9 июня нормы о прямых договорах?"): - "Нет. Потому как на сегодня ещёнет надлежащей правовой конструкции". Возвращаясь к вопросу - "Нашего представителя будем делегировать???"
2. СИР должны утверждать не в коем случае не собственники, а региональные или муниципальные власти, а вот работы выбирать собственники!
нет - нет- нет!!! Тариф на содержание и ремонт должны утверждать те, кто умеет считать, а не те кто борется за голоса электората. У нас перед выборами дай волю депутатам. Они тариф на содержание понизят или упразднят.
И кому адресована данная реплика? Давайте реалистичней. На данном этапе (моё мнение) шансов для УК продавать свои услуги также (самостоятельно определяя их стоимость), как делает почти весь остальной рынок услуг - намного меньше (если вообще есть), чем шансов получить хотя бы муниципальное регулирование цен. Рассчитываете "вырастить бабочку, минуя стадию кокона"?
P.S.: по другому только у Егора, но он - это не вся страна.
Добавлено спустя 4 minutes 33 seconds:
Цитата
Светлана_К пишет: А почему бы такими функциями не наделить Департамент по ценам и регулированию тарифов да хоть кого только не собственников. Они даже если и понимают, но в большинстве просто не хотят платить больше. В любом случае мы же просто обсуждаем, предлагайте.
Добавлено спустя 3 minutes 9 seconds: Гимор из-за чего? из за утверждения тарифа московскими властями?
Ну дак их (собственников) сколько лет приучали (власть и СМИ) к такому восприятию мира (ЖКХ)
Светлана_К пишет: Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
В Москве из-за этого такой гимор - пипец... Так что спросите москвичей))
Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
А почему бы такими функциями не наделить Департамент по ценам и регулированию тарифов да хоть кого только не собственников. Они даже если и понимают, но в большинстве просто не хотят платить больше. В любом случае мы же просто обсуждаем, предлагайте.
Добавлено спустя 3 minutes 9 seconds: Гимор из-за чего? из за утверждения тарифа московскими властями?
Егор пишет: ... Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Ну вот опять возвращаемся к тому, что нужно (и можно) сделать быстрее, провести реанимационные мероприятия по 354-му! )) Предлагаю на этом и сконцентрироваться... - Вернуть полный расклад ОДН на собственника (потребителя) - Упростить процедуру сверки показаний ИПУ, проверки их работы и ограничения поставки за долги - Сделать сдачу показаний ИПУ обязательной (без перерасчётов, а то на таких перерасчётах в условиях ОДН повисают приличные суммы) - Ввести зависимость качества коммунальных услуг от технической оснащённости МКД (закрепить, что в домах с тупиковыми стояками ГВС не может быть такой же горячей как при циркуляции и т.п., это стимулирует собственников вкладываться в модернизацию) - Усилить ответственность РСО за качество ресурса на вводе в МКД, прописать её законодательно (не отправлять УК долгие суды) Что там у нас ещё было!?...
Всё сугубо ИМХО. Все правы. Так бывает? На самом деле - да. Дело в том, что действующее законодательство требует как некой дорабатки, так и системной фундаментальной переработки (ср. текущий и капитальный ремонт). При этом, за исключением мелочей, ИМХО первое должно быть принесено в жертву второму, ибо лучше жить при плохих, чем при меняющихся три раза в год законах. Предполагаемая попытка что-то, при том весьма серьёзное, изменить в системе правоотношений ЖКХ (собственники - УО - РСО) не менее сырая, чем по сути провалившаяся схема организации капремонта. Теперь частности. Некие сверху спускаемые расценки на СиР мною вообще не воспринимаются (мне в ТСЖ проще: собственников можно убедить), т.к. заведомо ставят всех и всюду в неравные условия. Когда содержание придомовой территории, в разы различающейся по площади у соседних домов, финансируется одинаково, т.к. база - площадь помещений, или когда собственники подземных гаражей, в которых нет ничего, кроме тусклой лампы, платят с квадратного метра столько же, сколько собственники пентхауса с центральной системой кондиционирования...продолжить? Каждое тридцатое число я знаю, сколько мой дом должен заплатить за тепло, а должен начислять не за факт, а по каким-то бредовым формулам, меняющимся каждый год, а потом что-то перерасчитывать....
RESUME. Никаких ррреволюционных изменений законодательства, предпринимаемых ради PR-а, непродуманно и поспешно. Требуется большая СИСТЕМНАЯ работа по формированию новой системы правоотношений в ЖКХ, хоть как-то отражающих реалии рынка, состояние жилого фонда, финансовые возможности и психологию (и её тоже!) участников этих правоотношений.
Егор пишет: ... Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Ну вот опять возвращаемся к тому, что нужно (и можно) сделать быстрее, провести реанимационные мероприятия по 354-му! )) Предлагаю на этом и сконцентрироваться... - Вернуть полный расклад ОДН на собственника (потребителя) - Упростить процедуру сверки показаний ИПУ, проверки их работы и ограничения поставки за долги - Сделать сдачу показаний ИПУ обязательной (без перерасчётов, а то на таких перерасчётах в условиях ОДН повисают приличные суммы) - Ввести зависимость качества коммунальных услуг от технической оснащённости МКД (закрепить, что в домах с тупиковыми стояками ГВС не может быть такой же горячей как при циркуляции и т.п., это стимулирует собственников вкладываться в модернизацию) - Усилить ответственность РСО за качество ресурса на вводе в МКД, прописать её законодательно (не отправлять УК долгие суды) Что там у нас ещё было!?...
Вот как сязыка клавиатуры сняли. Подпишусь под каждым словом. Только лучше на год позже, но в системе.
К вопросу о прямых. Действительно, как многие на форуме уже высказались, для перехода на прямые - необходимо много сопутствующих правок в действующие НПА.
А если ещё учесть и необходимость совершенствования порядка ценообразования, да и многие-многие другие не менее важные аспекты, просится задача к пересмотру всего ЖК. Иначе - получим такую же бессистемную несвязуху, которой нас на сегодня и наделили полномочные борзописцы, "копающие яму от забора и до обеда". Какие мысли у коллег? Что будем делать и как структурировать (пока) задачу? - "Приведите Вия!" (где Егор? что молчит?)
Блин, как незаметно подкрался А по остальному что думаешь? Кусочками латать будем, или "пересаживать голову" целиком?
Нас не спросят. Рынок надо спасать сейчас, а не ЖК переписывать. Пройдет чуть времени и массовой падеж переживут не многие в регионах. Им в Москве имхо это просто не видно, но многие исполняя закон не доживут и до осени. Так, что пусть меняют быстрее, пусть и не в конечном варианте, а то будем потом рассказывать, что труп не пережил реанимацию.
Учите собственников считать или ваши стадии коконов дойдут до стадий мумий а потом стадий банкротов. Придут новые люди, поднимут плату на 100% под идею того, что прошлые нихрена не делали, а мы будем делать. И будут делать. (Сам так делаю). Вы в таких коконах легкая добыча на конкурентных рынках.
Светлана_К пишет: Не утверждать тариф на СИР, а утверждать расценки на услуги либо работы, а собственники просто выбирают услуги есть минимальный перечень который не обсуждается, а есть дополнительные работы. А сейчас Вам много собственники утвердили? У нас тариф 7,42 руб. и как бы мы не работали с собственниками не можем доказать!!!!!
Согласна с вами . Я тоже не отношу собственников к тем, кто умеет считать.
AVL, у нас в городе "стадия кокона" фактически действует много лет. Тариф меняется раз в три года процентов на 10. В остальное время , то только выборы прошли, то скоро выборы. Это уже не стадия кокона, а стадия мумии какая то получается.
SergeKo пишет: насильственной смертью.. за полномочия для ГЖИ расстреливать проголосует 87% от населения..а остальные будут продавать билеты..
... и к тому уже есть явная тенденция: "Подписано соглашение о взаимодействии Общественной палаты Тульской области и региональной прокуратуры, сообщает газета «Молодой коммунар». Члены Общественной палаты обозначили ряд вопросов, ответы на которые продуктивнее искать во взаимодействии с прокуратурой.Они касаются нарушений в сфере ЖКХ, прав предпринимателей, борьбы с коррупцией, а также, ряда аспектов деятельности общественного и местного самоуправления, заботы об инвалидах и защиты их прав. Прокурор Тульской области Александр Козлов отметил кропотливую и детальную работу своих сотрудников над текстом соглашения и выразил уверенность в том, что взаимодействие двух структур - общественной и правоохранительной - поможет в разрешении многих проблем, волнующих туляков. А. Козлов отметил, что и члены Общественной палаты, и прокуроры, и чиновники обязаны уметь общаться с людьми, слушать их и слышать, давая необходимые ответы на ставящиеся гражданами вопросы и помогая, если это возможно, разрешать их проблемы. В этом основной смысл взаимодействия Общественной палаты и прокуратуры области. Александр Воронцов, секретарь Общественной палаты Тульской области, напомнил, что в начале этого года соглашение о взаимодействии Общественной палаты РФ и Прокуратуры России было подписано в Москве. Совместная работа, предметом которой в первую очередь служат социально значимые сигналы общественности, - это еще и проведение рейдов, проверок, семинаров, размещение разъяснительных и просветительских, социально актуальных материалов в СМИ." http://real-gkh.ru/forum/forum3/topic63 ... essage5941
Как там, в песне то: "Старость меня дома не застанет, я - в дороге, я - в пути!"
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!