crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяОБразец информации о последствиях недопуска и вмешательства в ИПУ

ОБразец информации о последствиях недопуска и вмешательства в ИПУ

RSS
ОБразец информации о последствиях недопуска и вмешательства в ИПУ
 
Коллеги!
В соответствии с поправками в ПП354, п. 31 Правил дополнен пп. з (1) , о том, что УК, ТСЖ, ЖСК обязаны:
з(1)) уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:
о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета;
о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

Образец, с учетом изменившихся текстовок нормативки, наваял тут

Может, где и ошибки есть, но не суть))) Главное для проверяющих - наличие этой бумажки в офисе и на сайте УК (ТСЖ, ЖСК).
Причем, если даже очень сильно сократить и уменьшить шрифт, вся итоговая информация вряд ли влезет в платежный документ. Слишком много букв написал Минстрой)
 
В п. з(1) указано:
з(1)) уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:
о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета;

А Ю.В. на вебинаре говорил, если не ошибаюсь, что в нежилые теперь вправе не пускать собственники проверяющих?
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
А Ю.В. на вебинаре говорил, если не ошибаюсь, что в нежилые теперь вправе не пускать собственники проверяющих?
Так в п з (1) как раз и говорится только о жилых. Ю В , как всегда, прав ))
#1
0 0
Коллеги!
В соответствии с поправками в ПП354, п. 31 Правил дополнен пп. з (1) , о том, что УК, ТСЖ, ЖСК обязаны:
з(1)) уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:
о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета;
о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

Образец, с учетом изменившихся текстовок нормативки, наваял тут

Может, где и ошибки есть, но не суть))) Главное для проверяющих - наличие этой бумажки в офисе и на сайте УК (ТСЖ, ЖСК).
Причем, если даже очень сильно сократить и уменьшить шрифт, вся итоговая информация вряд ли влезет в платежный документ. Слишком много букв написал Минстрой)
#2
0 0
В п. з(1) указано:
з(1)) уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:
о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета;

А Ю.В. на вебинаре говорил, если не ошибаюсь, что в нежилые теперь вправе не пускать собственники проверяющих?
#3
0 0
Цитата
Шла_мимо пишет:
А Ю.В. на вебинаре говорил, если не ошибаюсь, что в нежилые теперь вправе не пускать собственники проверяющих?
Так в п з (1) как раз и говорится только о жилых. Ю В , как всегда, прав ))
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!