Почему то все уверены, что как и раньше обращение о предоставлении услуг ненадлежащего качества нужно направлять в УО. Об этом уверенно заявляет ЖКХ-Контроль Самарской области.
Хотя по тексту 354 ППРФ через слово прописано, что вызов нужно направлять в исполнителю КУ (т.е. при прямых договорах - РСО). Это тем более логично, что с принятием ФЗ-351, все перерасчеты делает РСО.
И Мы столкнулись с тем, что РСО, скорее всего обоснованно, игнорирует акты, составленные УО в отсутствие РСО.
И все таки, куда направлять и кто должен составить акт?
И еще момент, согласно 354 ППРФ, п. 108 проверка качества КУ проходит на границе раздела ответственности РСО, а перерасчет, как я понимаю делается на основании параметров в квартире собственника. Тогда кто составляет акт на границе, а кто в квартире?