crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПорядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества в 2020 г.

Порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества в 2020 г.

RSS
Порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества в 2020 г. , ФЗ 351
 
Как считаете, изменился ли порядок фиксации услуг ненадлежащего качества с принятием ФЗ -351?
Почему то все уверены, что как и раньше обращение о предоставлении услуг ненадлежащего качества нужно направлять в УО. Об этом уверенно заявляет ЖКХ-Контроль Самарской области.
Хотя по тексту 354 ППРФ через слово прописано, что вызов нужно направлять в исполнителю КУ (т.е. при прямых договорах - РСО). Это тем более логично, что с принятием ФЗ-351, все перерасчеты делает РСО.
И Мы столкнулись с тем, что РСО, скорее всего обоснованно, игнорирует акты, составленные УО в отсутствие РСО.
И все таки, куда направлять и кто должен составить акт?
И еще момент, согласно 354 ППРФ, п. 108 проверка качества КУ проходит на границе раздела ответственности РСО, а перерасчет, как я понимаю делается на основании параметров в квартире собственника. Тогда кто составляет акт на границе, а кто в квартире?
 
Цитата
павел д написал:
И Мы столкнулись с тем, что РСО, скорее всего обоснованно, игнорирует акты, составленные УО в отсутствие РСО.И все таки, куда направлять и кто должен составить акт?
Ничего не поменялось. 354 ПП РФ регулирует отношения исполнителя и потребителя. Единственное, что изменили - это то, что даже при условии, что исполнитель РСО - звонок от жителя по ненадлежащему качеству идет в диспетчерскую УК.
 
во-о-о-о-т. А, если-бы было АСУ здания то и контролировать РСО можно было-бы предметно.... Как, например собственник на прямых договорах или УО сможет обосновать свою претензию? Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было.... А, тут оп-па.. и контроль появился...
 
Цитата
о-хо-хо написал:
Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было....
ОДПУ это не РСО-шное имущество, а общее имущество МКД.
 
Цитата
razin написал:
Цитата
о-хо-хо написал:
Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было....
ОДПУ это не РСО-шное имущество, а общее имущество МКД.
В свете нового законодательства новые ОДПУ будут уже РСОшные.

Что касается уже установленных ОДПУ (которые ОИ) - то там что-бы с них читать надо проект менять, с РСО согласовывать, проект на подключение именно этого теплосчетчика с АСУ делать... дешевле 2 ДД +2 ДТ поставить и контроллер.
 
Цитата
о-хо-хо написал:
В свете нового законодательства новые ОДПУ будут уже РСОшные.
только по липиздричеству...
#1
0 0
Как считаете, изменился ли порядок фиксации услуг ненадлежащего качества с принятием ФЗ -351?
Почему то все уверены, что как и раньше обращение о предоставлении услуг ненадлежащего качества нужно направлять в УО. Об этом уверенно заявляет ЖКХ-Контроль Самарской области.
Хотя по тексту 354 ППРФ через слово прописано, что вызов нужно направлять в исполнителю КУ (т.е. при прямых договорах - РСО). Это тем более логично, что с принятием ФЗ-351, все перерасчеты делает РСО.
И Мы столкнулись с тем, что РСО, скорее всего обоснованно, игнорирует акты, составленные УО в отсутствие РСО.
И все таки, куда направлять и кто должен составить акт?
И еще момент, согласно 354 ППРФ, п. 108 проверка качества КУ проходит на границе раздела ответственности РСО, а перерасчет, как я понимаю делается на основании параметров в квартире собственника. Тогда кто составляет акт на границе, а кто в квартире?
#2
0 0
Цитата
павел д написал:
И Мы столкнулись с тем, что РСО, скорее всего обоснованно, игнорирует акты, составленные УО в отсутствие РСО.И все таки, куда направлять и кто должен составить акт?
Ничего не поменялось. 354 ПП РФ регулирует отношения исполнителя и потребителя. Единственное, что изменили - это то, что даже при условии, что исполнитель РСО - звонок от жителя по ненадлежащему качеству идет в диспетчерскую УК.
#3
0 0
во-о-о-о-т. А, если-бы было АСУ здания то и контролировать РСО можно было-бы предметно.... Как, например собственник на прямых договорах или УО сможет обосновать свою претензию? Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было.... А, тут оп-па.. и контроль появился...
#4
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было....
ОДПУ это не РСО-шное имущество, а общее имущество МКД.
#5
0 0
Цитата
razin написал:
Цитата
о-хо-хо написал:
Неужели РСО предоставит ему возможность использовать для этого РСО-шные ОДПУ? Конечно -нет, РСО все сделает, что-бы такой возможности не было....
ОДПУ это не РСО-шное имущество, а общее имущество МКД.
В свете нового законодательства новые ОДПУ будут уже РСОшные.

Что касается уже установленных ОДПУ (которые ОИ) - то там что-бы с них читать надо проект менять, с РСО согласовывать, проект на подключение именно этого теплосчетчика с АСУ делать... дешевле 2 ДД +2 ДТ поставить и контроллер.
#6
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
В свете нового законодательства новые ОДПУ будут уже РСОшные.
только по липиздричеству...
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!