Досталась мне тут управляющая организация, в которой почему-то сдавалась следующая отчетность (на прежних местах работы ничего не сдавалось такого):
1. Кадастр отходов 1 раз в год
2. 2-ТП отходы 1 раз в квартал
3. Декларация платы за отходы
Задал вопрос экологу который готовит отчетность, клятвенно уверяет, что все это необходимо.
Почитал форум и статьи, понимаю, что п. 2 и 3 нет необходимости сдавать.
На форуме писали, что необходимо лишь сделать паспорт на отходы (офисные).
А вот что за такой зверь "кадастр отходов"?
В соответствии со ст. 4.36 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (с изм. на 18.06.2014) несвоевременное представление данных, необходимых для ведения Сводного кадастра отходов (т.е. после 1 сентября года, следующего за отчетным годом), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10 000 руб., на юридических лиц — 100 000 руб., а внесение недостоверной информации — 20 000 руб.
Штраф есть, практику посмотрел - штрафуют. Кто сталкивался?