Дмитрий написал: Зарегистрировал в ГИС ОПВК все ведомые УО.
А дальше. Мне в этой безумной головоломке интересно. Предположим ЖСК - 40 квартир, за 11 месяцев насобирало двадцать батареек AA. Что упаковать, дать заявку на вывоз и ждать счет и вывоз от этого оператора. Почем сей спектакль для ЖСК выйдет?
Это вопрос, который говорит о том, что вы не разбирались ни в нормативке, ни в онлайн работе. До изменений, управляющему МКД необходимо было заключить договор на год с возчиком, который свои услуги оценивал исходя из своих потребностей. Но зато, может быть, не требовал оформления паспортов на ОПВК. Сейчас услуги оцениваются исходя из утвержденного тарифа в объеме, который ВЫ сами определили как годовой лимит - укажите лимит 1 кг в год и никакому ТСЖ это не будет в тягость. (в нашей УО - что-то около 200 рублей за 5 кг ртутных ламп). Единственная затупка - получение компонентного состава накапливаемых отходов ОПВК для изготовления паспорта отходов ОПВК, если кого-то забанил гугл. Вопрос про упаковку отходов для перевозки является более насущным, т.к. если встанут в позу лебедя возчики - придется каждую лампу в отдельный картонный короб паковать -но это просто небольшие затраты времени (в нашей УО за три года скопили всего 2,5 кг. ламп).
Федеральный закон от 25.12.2023 N 668-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.";
Кто что делает? регистрироваться и заключать договор с федеральным оператором?
В Москве в настоящее время есть необходимость? И практическая возможность? Памятуя о том, насколько "готовы" бывают подобные службы к наплыву "клиентов" обязанных контактировать с ними.
Если есть договор с организацией с лицензией на утилизацию отходов 1 класса опасности и они как вывозили так и вывозят...
P/S/
Но было и другое изменение..
1.1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по накоплению, сбору отходов I и II классов опасности, принятых от физических лиц, осуществляют обращение с такими отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов утилизации, обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности либо передают такие отходы федеральному оператору или индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.08.2023 N 476-ФЗ)
Удалился от непосредственного участия в организации этих процессов после настройки. Пишу практически - НИЧЕГО сложного, (как писал ранее про сложность надо компонентный состав оформить - типа, декларация о составе). Годовой платеж зависит от установленного ВАМИ же лимита (заполненный за 3 года на 85 проц.стандартный ящик лампами разного фасона (бытовыми) потянул на 2,5 кг). Внесли в журнал отходы, оформили заявку - через 1,5 месяца (примерно) все вывезли. Опасение о пристрастности перевозчика к упаковке не оправдались - взяли в пакетах. При заполнении сведений надо учесть (из семинара по ОПВК), что чек бокс о месте приеме ОПВК от физ лиц означает ПУБЛИЧНЫЙ доступ и соответственно отображается на карте мест приема ОПВК. Т.е. если вы не принимаете ОПВК от всех граждан, то эту галочку ставить не надо.
Прохожу квест с ОПВК. Пока на этапе рассчитать норматив накопления отходов, вопрос к тем кто уже делал, как считали? Пальцем в небо? Нашла формулу, которая совершенна не применима к мкд, где один из показателей- кол-во установленных ламп
Дмитрий написал: Зарегистрировал в ГИС ОПВК все ведомые УО.
А дальше. Мне в этой безумной головоломке интересно. Предположим ЖСК - 40 квартир, за 11 месяцев насобирало двадцать батареек AA. Что упаковать, дать заявку на вывоз и ждать счет и вывоз от этого оператора. Почем сей спектакль для ЖСК выйдет?
Это вопрос, который говорит о том, что вы не разбирались ни в нормативке, ни в онлайн работе. До изменений, управляющему МКД необходимо было заключить договор на год с возчиком, который свои услуги оценивал исходя из своих потребностей. Но зато, может быть, не требовал оформления паспортов на ОПВК. Сейчас услуги оцениваются исходя из утвержденного тарифа в объеме, который ВЫ сами определили как годовой лимит - укажите лимит 1 кг в год и никакому ТСЖ это не будет в тягость. (в нашей УО - что-то около 200 рублей за 5 кг ртутных ламп). Единственная затупка - получение компонентного состава накапливаемых отходов ОПВК для изготовления паспорта отходов ОПВК, если кого-то забанил гугл. Вопрос про упаковку отходов для перевозки является более насущным, т.к. если встанут в позу лебедя возчики - придется каждую лампу в отдельный картонный короб паковать -но это просто небольшие затраты времени (в нашей УО за три года скопили всего 2,5 кг. ламп).
Федеральный закон от 25.12.2023 N 668-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.";
Кто что делает? регистрироваться и заключать договор с федеральным оператором?
В Москве в настоящее время есть необходимость? И практическая возможность? Памятуя о том, насколько "готовы" бывают подобные службы к наплыву "клиентов" обязанных контактировать с ними.
Если есть договор с организацией с лицензией на утилизацию отходов 1 класса опасности и они как вывозили так и вывозят...
P/S/
Но было и другое изменение..
1.1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по накоплению, сбору отходов I и II классов опасности, принятых от физических лиц, осуществляют обращение с такими отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов утилизации, обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности либо передают такие отходы федеральному оператору или индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.08.2023 N 476-ФЗ)
Удалился от непосредственного участия в организации этих процессов после настройки. Пишу практически - НИЧЕГО сложного, (как писал ранее про сложность надо компонентный состав оформить - типа, декларация о составе). Годовой платеж зависит от установленного ВАМИ же лимита (заполненный за 3 года на 85 проц.стандартный ящик лампами разного фасона (бытовыми) потянул на 2,5 кг). Внесли в журнал отходы, оформили заявку - через 1,5 месяца (примерно) все вывезли. Опасение о пристрастности перевозчика к упаковке не оправдались - взяли в пакетах. При заполнении сведений надо учесть (из семинара по ОПВК), что чек бокс о месте приеме ОПВК от физ лиц означает ПУБЛИЧНЫЙ доступ и соответственно отображается на карте мест приема ОПВК. Т.е. если вы не принимаете ОПВК от всех граждан, то эту галочку ставить не надо.
Прохожу квест с ОПВК. Пока на этапе рассчитать норматив накопления отходов, вопрос к тем кто уже делал, как считали? Пальцем в небо? Нашла формулу, которая совершенна не применима к мкд, где один из показателей- кол-во установленных ламп
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!