К Энергосбыту есть ряд претензий, о чем было изложено директору регионального Энергосбыта в письме.
Одна из претензий состояла к расчетчику, который из месяца в месяц не правильно рассчитывает ОДН, вечно у неё кто-то виноватый, а она вся белая и пушистая, и из-за которой мы нарвались на штрафы. И даже после наших устных и письменных обращений к ней продолжает совершать ошибки. В письме наша организация просила привлечь сотрудника к ответственности.
Письмо писали на имя директора Энергосбыта. Фокус состоит в том, что наше письмо рассматривал НЕ директор, НИ даже его зам и даже НЕ начальник отдела ОДН. Угадайте кто? Правильно! Сама нерадивая расчётчица!
В своём письме она толком по сути на наши вопросы и не оветила. Письмо подписал директор городского филиала. Причем видимо подписал не читая нашего письма и как сотрудница на него ответила.
Сейчас готовим ответ на "их ответ".
Вопрос первый: можем ли мы в требовании указать сроки рассмотрения письма 1 месяц? Вопрос возник в связи с тем, что на письма долго не отвечают, приходится постоянно звонить и узнавать этап исполнения.
Вопрос второй: можем ли мы в письме требовать привлечения сотрудников Энергосбыта к административной ответственности?