crm

До семинара в Сочи осталось

  • 2
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяНе знаю в какую тему написать,заранее простите)))

Не знаю в какую тему написать,заранее простите)))

RSS
Не знаю в какую тему написать,заранее простите)))
 
Скажите пожалуйста,работаю не давно.И вот пришла повестка в суд меня в качестве 3-го лица. Сущность- о разделе лицевого счета, определение долей в оплате за обслуживания жилья. 2 юрист мне ничего не говорит, швырнула и сказала написать ответ. Что в нем писать?????Что УК не против разделения счетов или как?Если у кого то была подобная ситуация помогите пожалуйста.
 
Собственники посрались и делят коммуналку, а Вы должны написать в суд?
 
а разве это не работа юриста писать отзывы в суд? И с какого перепуга Вы что-то должны писать? вы же - третье лицо.
вот тут почитайте про раздел лицевых счетов viewtopic.php?f=89&t=1066&p=8703#p8703
 
Я Юрист)))Но без опыта,этим занимался 1 юрист,но сейчас она взвесила это на меня. На 1 слушание я была заявлена как 3 лицо.Я не разу не писала отзыв в суд,что там пишется.(не сочтите за дуру,я только учусь)
 
А что, вполне обыденная ситуЁвина...
Было и такое.
Мы писали, что не против, но прежние (до раздела) долги будем трясти так, как мы считаем нужным...
 
Спасибо Вам огромное )))))))
 
Мы еще писали такую фразу : Согласно ст.249 Гражданского кодекса РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Поскольку объектом права собственности является доля в квартире, считаем, что лицевой счет как документ первичного бухгалтерского учета может быть открыт не на всю квартиру в целом, а на её доли каждому собственнику (если жильцы согласны на оплату коммунальных услуг пропорционально своей доле в праве собственности, считаем возможным выставление трех квитанций на коммунальные услуги.
 
А Вы в каком регионе проживаете?