Предлагаю вопросы, которые мы не успели осветить, рассмотреть в текстовом формате в этой теме.
Остался вопрос по сопутствующим расходам. Мне как юристу, не понять это крохоборство, но бухгалтер настаивает на своем.
Заказное письмо с описью и уведомлением, предупреждающее собственника о задолженности и ограничении\приостановлении у нас стоит отправить 150 рублей. Если собственник за ним не пришел, на почте требуют около 100 руб. за хранение. Телеграммы с извещениями тоже недешевое удовольствие.
Почтовые расходы с собственника не взыскиваются, это считается как "почтовые расходы и расходы на связь" во время отчетов управляющих компаний. Короче говоря - наши убытки. Госпошлину в суд хоть возвращают...
Но хрен с ним с расходами, отправка 10-15 таких писем счастья превращается в ад для секретаря, каждый раз возвращается "оплеванной" с почтового отделения.
Есть ли какой нибудь способ оптимизировать весь этот процесс в вашей практике?
Просто обидно что такой эффективный с точки зрения взыскания механизм натыкается на такие мелочи.
Ждем решения про переуступку требований только на сформированную часть долга и что-нибудь почитать про случаи смерти должника.
Скиньте еще в эту ветку какое нибудь решение, когда УК нарушила порядок ограничения и приостановления и какие санкции за это получила.
Еще раз спасибо за вебинар.