Согласен, все зависит от наличия кадров, но как показывает практика еще и от наличия желания как у исполнителей, так и у руководства УК
30.11.2013 05:47:00
Подомовой учет по сути своей - это учет управленческий, который должен строиться на основании данных бухгалтерского учета.
Согласен, все зависит от наличия кадров, но как показывает практика еще и от наличия желания как у исполнителей, так и у руководства УК |
29.11.2013 16:38:02
Добрый вечер.
Относительно вопроса кто должен вести подомовой учет - все зависит от руководства и наличия кадров. В моей ситуации экономисты вообще отсутствуют и понимание их роли тоже. Все, абсолютно все, что связано с цифрами и расчетами относят на бухгалтерию. Денег итак на все не хватает, особенно на расширении штата, тем более что в моем населенном пункте не то, что экономистов, бухгалтеров с базовыми знаниями ноль. Я приглашенный главный бухгалтер, который вынужден все это тащить на себе. |
29.11.2013 13:58:19
По домовой учет ведется в отделе экономики, письменного запрета на его ведение нет, но прения ведутся уже третий год. В бухгалтерии договора и счета, в отделе экономики- договора, КС-2, КС-3, справки. Проверяющие органы утверждают, что по домовой учет не ведется, хотя фин отчеты и сметы предоставляются во время, либо по требованию председателя либо представителя дома. С переводом по домового учета в бухгалтерию, о отделе экономики сокращаются ставки экономистов, соответственно и моя.
|
29.11.2013 14:01:57
А есть решения проверяющих органов на бумаге или просто слова?
|
28.11.2013 12:16:09
Здравствуйте! Интересует вопрос, который неоднократно поднимается Муниципалитетом города и проверяющими органами. Ведение по домового учета. Кто его должен вести? Экономисты или бухгалтера. Если есть документы, постановления, что то еще ссылающееся на закон, о его ведении. Как мне кажется, что у бухгалтеров совершенно другие задачи, так как сам являюсь экономистом в УК. Я находился на семинаре 27/11/2013, в г. Барнаул, где было сказано, что по домовой учет должны вести экономисты.... Хотелось бы подтверждение слов, а то не отстают от нас. заранее спасибо Юрий.
|
28.11.2013 14:01:45
Думаю, что прямо это нигде не прописано (по крайней мере не встречал)
Тут если посмотреть законодательство о бухучете (пбу и прочее) в совокупности с жк то ответственность можно возложить на бухгалтеров. Договора то отдельные по каждому дому, а учет пл сути должен вестись в разрезе договоров. А что за претензии? Есть бумагт? |
05.08.2014 21:24:55
Здравствуйте, Юрий! Я тот главный бухгалтер, который очень хочет организовать подомовой учет на данных учета бухгалтерского. Возможно ли это сделать на базе типовой конфигурации Бухгалтерия 1С 8.2? В каком виде у Вас этот подомовой учет организован? |
06.08.2014 06:21:52
Можно,есть 2 фирмы, которые уже имеют рабочие,опробованные на живых людях программы. Обращаетесь в 1С, они вас перенаправят. могу аську одной из них скинуть. Ехать недалеко ведь. Мы в 200 км от вас,а наверное и с Челябинском работают
Челябинская область. Еманжелинск, не? |
06.08.2014 08:36:37
Ялиса, доброе утро! Мне координаты не дадите 1С8.2 , про домовой учёт? За ранее благодарю
|
06.08.2014 12:38:57
Юрий владимирович, можно? это же не реклама?
Нсли нельзя, то я в личку напишу |
06.08.2014 14:12:02
Давайте в личку)))
|
06.08.2014 14:48:06
Спасибо, Ялиса. Жду контакты 1С. Я из Озерска. |
06.08.2014 14:57:30
я в личные сообщения отправила, не получили?
|
06.08.2014 15:07:59
да, да. Уже увидела. Еще раз спасибо большое.
|
13.09.2014 14:26:28
А можно и мне скинуть контакт с кем можно пообщаться по поводу подомового учета?
|
15.09.2014 07:05:53
А у кого-то получилось по моим контактам найти?
|
17.09.2014 08:28:17
Ялиса, да, получилось. Я связалась с Сергеем. Мне дали демо-версию "Айлант. Управление ЖКХ". Решение еще не принято, но процесс пошел. Спасибо, Вам.
|
17.09.2014 08:33:52
ну и чудно, сейчас Кtt отправлю
|
17.09.2014 08:35:46
|
17.09.2014 11:12:11
мы поставили у себя на основе 1с8, по домам.
На 20ке, группировки: Номенклатурные группы = дома Типы услуг = по типам 3 блока 1 жилищные, 2 коммунальные, 3 кап/р - когда еще через нас шло Статьи затрат разносятся по домам. Кое что автоматизированно (выгрузка из базы РКЦ) - формируется доходная часть. Кое-что пока ручками.. Но, тем не менее... Ну вот к примеру, за период, 20: Комсомольская, дом № 103 574 080,25 жилищные 63 500,77 Вывоз мусора 8 647,85 Выезд специалиста на ПУ 600,00 Дератизация мусорокамер 632,50 Контейнерная площадка (эксплуатация) 3 151,60 Организация биллинга на системе ОДПУ 2 800,00 Текущее обслуживание сан.тех, электро 47 387,34 Услуги автовышки 220,00 коммунальные 510 579,48 Горячая вода 97 998,46 Канализация 58 467,23 Отопление 325 157,93 Холодная вода 28 955,86 Сейчас мы в раздумьях по поводу статьи "управление".. Многие считают, что в УК достаточно только бухгалтера... Не знаю. Мне кажется, экономист все равно нужен. Валить все на бухгалтера - не есть гуд. Тем более, если домов, скажем, больше 30. |
17.09.2014 11:19:46
Сделайте, похалуйста, срхранение вашего 20 счета в Екселе. Тогда можно будет прикремить файл сюда и посмотреть.
А по процентам - вещь хорошая, но мне несколько неудобно перед парнем. Мы их мурыжили-мурыжили, но сдвинуть нашу неповоротливую машину не смогли. Все застопорилось на технарях. Не в плате рекламы. но у ребят реализованы и все учеты приборов, и все собственники и все собрания и все заявки, и много еще чего. Они молодцы. очень трудно было объяснять тем, кто не привык работать в программе,что справочники настраиваются, строчки добавляются,бумаги копируются. мы с юристом быи в восторге от вохможностей, но очень оказались неповоротливы технари. может у форумчан получится, а значит и с нами не зря столько времени фирма общалась, мы им клиента подкинули ![]() |
17.09.2014 11:40:49
Ну вот так, для примера - по одному дому. По нему никаких работ за счет капремонта в 2014 не проводилось. Поэтому видим только жилищные и коммунальные.
А дальше - как угодно формируем - хоть услуга - по домам, хоть дома - по услугам) Можно конечно перечень под 290 сделать, но это уже блоки-типы-подтипы-статьи.. Ну т.е. более громоздкая. Но, наверное, будем делать... |
17.09.2014 11:51:36
|
17.09.2014 11:52:31
Ребят не скатывайтесь плавно в рекламу плиз. Название компаний и прочее кидайте друг-другу личными сообщениями.
|
17.09.2014 12:28:27
На платформе 8.2
|
17.09.2014 12:30:31
А зарплата? паспорная служба, налоги от ФоТ, это у вас где?
|
17.09.2014 12:50:03
26
|
17.09.2014 13:01:00
эт понятно, но на 20 не увидела
|
22.01.2015 13:48:48
Добрый день! Коллеги кто работает в программке 1С:Предприятие 8.2 Айлант:Управление ЖКХ Проф,? Откликнитесь) в лс пожалуйста.
|
22.01.2015 14:34:18
я понимаю,что у вас проблеммы и поэтому вы хотите в личку. Мы не работаем, но программу видели и думаем о ней. приобретать, не приобретать. (Лично мне понравилась) А поделиться ощущениями о программе не могли бы
Или это уже реклама? |
||||
Сейчас на форуме:
4 пользователя
4 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
burmistr пишет: Подомовой учет по сути своей - это учет управленческий, который должен строиться на основании данных бухгалтерского учета. Согласен, все зависит от наличия кадров, но как показывает практика еще и от наличия желания как у исполнителей, так и у руководства УК |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Можно,есть 2 фирмы, которые уже имеют рабочие,опробованные на живых людях программы. Обращаетесь в 1С, они вас перенаправят. могу аську одной из них скинуть. Ехать недалеко ведь. Мы в 200 км от вас,а наверное и с Челябинском работают Челябинская область. Еманжелинск, не? |
Цитата |
---|
Сибирская Я пишет: мы поставили у себя на основе 1с8, по домам. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!