crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяСтатьи расходов

Статьи расходов

RSS
Статьи расходов
 
на 20 счете у кого какие?
по идее, хотелось бы чтоб они соответствовали тем, что заложены в тарифе.
но у нас тарифы пару лет как не менялись в части содержания.
 
Мне кажется, что оптимальной является схема

20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...

На семинарах схему показывал - смотрите раздатку.

В любом момент можно по субконто выбрать любые расходы
 
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса
 
Цитата
Ялиса пишет:
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса

Можно и так... Тут главное сделать, а как делать - дело сугубо индивидуальное
 
Цитата
Ялиса пишет:
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса

Так проще для бухгалтера, но не удобно для проверок. Открытости нет. Многое можно спрятать и сэкономить.
Цитата
Burmistr сказал(а)
Мне кажется, что оптимальной является схема
20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...
Так более открыто и упорядоченнее, но работы для бухгалтера много.
Здесь можно использовать пункты из акта осмотра
 
Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз
 
Цитата
Ялиса пишет:
Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз

Ялиса, прям мои мысли читаете))))
У любой проверки есть какие-то границы
Всё, что делается в бухучете, по сути своей - должно соответствовать законодательству по ведению бухучета, а не удовлетворять морально-этические принципы проверяющих
 
А в учетной политике прописываете это разделение?
 
Цитата
burmistr пишет:
А в учетной политике прописываете это разделение?

А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?
 
Цитата
Сибирская Я пишет:
А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?

Почему спрашиваю... От нас (УК) требуют же полное выполнение 290 ПП РФ, так вот видел неоднократно, что группировка сделана как раз по 290 ПП РФ.

Я то имею в виду разбивка 20-го счета на "группы" услуг - содержание, ремонт и управление...
 
щаз посмотрю,если честно, то не помню
не. по 20 ничего не прописано, есть по доходам:
Классификация доходов
К доходам от обычных видов деятельности относятся следующие доходы: доходы по договору управления многоквартирными домами, доходы, связанные с управлением многоквартирными домами, доходы от оказания услуг населению и организациями и иные доходы по договорам, срок которых составляет 12 и более месяцев.
Основание: пункт 4 ПБУ 9/99 «Доходы организации».
Для учета доходов в случае оказания услуг по обслуживанию многоквартирных домов принимается единый заказчик-плательщик «население», единый объект бухгалтерского учета - совокупность договоров по МКД.

Я исхожу из принципа, что учетная политика, что бы мы ни прописала не меняет законодательство. Если что то четко описано, переписыванием не занимаюсь, а вот если что то имеет 2 варианта учета, или имеет при перечислении союз "или", то один из способов нуно прописать
 
Ну и еще вот это написано
Настоящая учетная политика является документом, отражающим специфику способов ведения бухгалтерского учета в случаях, если:
1) бухгалтерские нормативы содержат положения, позволяющие делать выбор из нескольких вариантов, предусмотренных нормативами и (или) прямо не предусмотренных нормативами, но не противоречащих им;
2) бухгалтерские нормативы содержат лишь общие положения, но не содержат конкретных способов ведения бухгалтерского учета;
3) бухгалтерские нормативы содержат неясные или неоднозначные или противоречивые нормы или неустранимые сомнения;
4) бухгалтерские нормативы любым иным образом делают возможным (или не запрещают) применение способов учета, установленных учетной поли
 
Цитата
Ялиса пишет:
Я исхожу из принципа, что учетная политика, что бы мы ни прописала не меняет законодательство. Если что то четко описано, переписыванием не занимаюсь, а вот если что то имеет 2 варианта учета, или имеет при перечислении союз "или", то один из способов нуно прописать

С этим полностью согласен...
#1
0 0
на 20 счете у кого какие?
по идее, хотелось бы чтоб они соответствовали тем, что заложены в тарифе.
но у нас тарифы пару лет как не менялись в части содержания.
#2
0 0
Мне кажется, что оптимальной является схема

20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...

На семинарах схему показывал - смотрите раздатку.

В любом момент можно по субконто выбрать любые расходы
#3
0 0
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса
#4
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса

Можно и так... Тут главное сделать, а как делать - дело сугубо индивидуальное
#5
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса

Так проще для бухгалтера, но не удобно для проверок. Открытости нет. Многое можно спрятать и сэкономить.
Цитата
Burmistr сказал(а)
Мне кажется, что оптимальной является схема
20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...
Так более открыто и упорядоченнее, но работы для бухгалтера много.
Здесь можно использовать пункты из акта осмотра
#6
0 0
Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз
#7
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз

Ялиса, прям мои мысли читаете))))
У любой проверки есть какие-то границы
Всё, что делается в бухучете, по сути своей - должно соответствовать законодательству по ведению бухучета, а не удовлетворять морально-этические принципы проверяющих
#8
0 0
А в учетной политике прописываете это разделение?
#9
0 0
Цитата
burmistr пишет:
А в учетной политике прописываете это разделение?

А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?
#10
0 0
Цитата
Сибирская Я пишет:
А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?

Почему спрашиваю... От нас (УК) требуют же полное выполнение 290 ПП РФ, так вот видел неоднократно, что группировка сделана как раз по 290 ПП РФ.

Я то имею в виду разбивка 20-го счета на "группы" услуг - содержание, ремонт и управление...
#11
0 0
щаз посмотрю,если честно, то не помню
не. по 20 ничего не прописано, есть по доходам:
Классификация доходов
К доходам от обычных видов деятельности относятся следующие доходы: доходы по договору управления многоквартирными домами, доходы, связанные с управлением многоквартирными домами, доходы от оказания услуг населению и организациями и иные доходы по договорам, срок которых составляет 12 и более месяцев.
Основание: пункт 4 ПБУ 9/99 «Доходы организации».
Для учета доходов в случае оказания услуг по обслуживанию многоквартирных домов принимается единый заказчик-плательщик «население», единый объект бухгалтерского учета - совокупность договоров по МКД.

Я исхожу из принципа, что учетная политика, что бы мы ни прописала не меняет законодательство. Если что то четко описано, переписыванием не занимаюсь, а вот если что то имеет 2 варианта учета, или имеет при перечислении союз "или", то один из способов нуно прописать
#12
0 0
Ну и еще вот это написано
Настоящая учетная политика является документом, отражающим специфику способов ведения бухгалтерского учета в случаях, если:
1) бухгалтерские нормативы содержат положения, позволяющие делать выбор из нескольких вариантов, предусмотренных нормативами и (или) прямо не предусмотренных нормативами, но не противоречащих им;
2) бухгалтерские нормативы содержат лишь общие положения, но не содержат конкретных способов ведения бухгалтерского учета;
3) бухгалтерские нормативы содержат неясные или неоднозначные или противоречивые нормы или неустранимые сомнения;
4) бухгалтерские нормативы любым иным образом делают возможным (или не запрещают) применение способов учета, установленных учетной поли
#13
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Я исхожу из принципа, что учетная политика, что бы мы ни прописала не меняет законодательство. Если что то четко описано, переписыванием не занимаюсь, а вот если что то имеет 2 варианта учета, или имеет при перечислении союз "или", то один из способов нуно прописать

С этим полностью согласен...
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!