crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяОплата ремонта сначало за один счёт, а потом за другой счёт.

Оплата ремонта сначало за один счёт, а потом за другой счёт.

RSS
Оплата ремонта сначало за один счёт, а потом за другой счёт.
 
Всем здравствуйте.
В прошлом году ремонтировали лифт, не стали заморачиваться с оформлением документов за счёт средст капитального ремонта и деньги на оплату взяли с основного счёта. В этом году ремонтируем второй лифт, уже за счёт кап. ремонта. Т.к. грубо выражаясь на спецсчёте деньги лежат "мёртвым грузом", то было принято решение (согласовано с подрядчиком), те деньги, которые мы перечислили в прошлом году за ремонт, посчитать как текущую оплату за лифт, а в этом году оплатить ремонт прошлого года за счёт кап. ремонта.
Напишите, пожалуйста, как это всё дело оформить бухгалтерскими проводками.
Всех заранее благодарю.
 
Как то вы легко деньгами капремонта распоряжаетесь? Вы что по ним в жилинспекцию не отчитываетесь? Жители по ваши "переброски" их денег решения принимали?
 
Принимали. Суть не в том, как мы ими распоряжаемся, а как это отразить. Поэтому лишнего прошу не писать.
 
Извините, а в чем проблема ? не поняла. Обычные проводки по оплате подрядчику. ,Вы в чем сомневаетесь?
 
Цитата
Ялиса пишет:
Извините, а в чем проблема ? не поняла. Обычные проводки по оплате подрядчику. ,Вы в чем сомневаетесь?
Оплатили ремонт сначала с основного счёта, причём это было в прошлом году, сейчас перечисленные средства хотят зачесть в счёт другой услуги, а сам ремонт хотят как бы покрыть в этом году за счёт кап. ремонта. Если бы вся эта движуха денег была в этом году проблем бы не было. Вся проблема состоит в том, что это происходит в разных отчётных периодах.
 
ну периоду разные, проводки одинаковые.Вы бы написали,как в прошлом году проводки делали и которая вас теперь смущает
#1
0 0
Всем здравствуйте.
В прошлом году ремонтировали лифт, не стали заморачиваться с оформлением документов за счёт средст капитального ремонта и деньги на оплату взяли с основного счёта. В этом году ремонтируем второй лифт, уже за счёт кап. ремонта. Т.к. грубо выражаясь на спецсчёте деньги лежат "мёртвым грузом", то было принято решение (согласовано с подрядчиком), те деньги, которые мы перечислили в прошлом году за ремонт, посчитать как текущую оплату за лифт, а в этом году оплатить ремонт прошлого года за счёт кап. ремонта.
Напишите, пожалуйста, как это всё дело оформить бухгалтерскими проводками.
Всех заранее благодарю.
#2
0 0
Как то вы легко деньгами капремонта распоряжаетесь? Вы что по ним в жилинспекцию не отчитываетесь? Жители по ваши "переброски" их денег решения принимали?
#3
0 0
Принимали. Суть не в том, как мы ими распоряжаемся, а как это отразить. Поэтому лишнего прошу не писать.
#4
0 0
Извините, а в чем проблема ? не поняла. Обычные проводки по оплате подрядчику. ,Вы в чем сомневаетесь?
#5
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Извините, а в чем проблема ? не поняла. Обычные проводки по оплате подрядчику. ,Вы в чем сомневаетесь?
Оплатили ремонт сначала с основного счёта, причём это было в прошлом году, сейчас перечисленные средства хотят зачесть в счёт другой услуги, а сам ремонт хотят как бы покрыть в этом году за счёт кап. ремонта. Если бы вся эта движуха денег была в этом году проблем бы не было. Вся проблема состоит в том, что это происходит в разных отчётных периодах.
#6
0 0
ну периоду разные, проводки одинаковые.Вы бы написали,как в прошлом году проводки делали и которая вас теперь смущает
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!