22.05.2020 13:43:04
Доброго времени суток! Прошу прощения, если эта тема обсуждалась. Не нашла. Я чайник, пришла в УК. УК на УСН 15%. Наша УК сама начисляет кварплату. Денежные средства, собираемые с населения, поступают на расчетный счет УК. Между УК и РСО заключены прямые договора. Вопрос: каким проводками отражать начисление квартплаты, поступление денежных средств от населения? Предыдущий бухгалтер делала следующие проводки: дт 79.03 кт 86.02 - начислена кварплата, дт 51 кт 79.03 - поступили ден.средства от населения. Перерасчет дт 79.03 кт 86.02 Я в сомнениях в правильности проводок.
|
22.05.2020 13:53:21
62 - 90.1 Начисление квартплаты (тут всё равно, что за услуга) 62(или 76) - 86 Начисление капремонта 50(51) 62 - человек заплатил в кассу (на р/счет) |
22.05.2020 14:23:01
burmistr, огромное Вам спасибо.Теперь получается мне учетную политику надо менять? И все счета в 1с менять переносить. Огромное спасибо.
|
22.05.2020 14:44:54
Ну у вас изначально бухгалтер вела как в ТСЖ ведут через 86й счет, хотя у вас точно никакого целевого на 86м быть не может. Исключение - капремонт
|
22.05.2020 15:16:42
|
22.05.2020 15:24:58
Всё остальное - стандартно через 62 - 90.1 |
22.05.2020 16:07:21
|
07.10.2020 05:16:09
Добрый день, мы УК, подскажите пожалуйста - мы купили детский игровой комплекс стоимостью 90000,00 рублей на один из наших жилых домов. По стоимости и сроку использования его следует отнести к основным средствам. Не очень бы хотелось учитывать его на 01 счете. Может есть какой то другой вариант его учета? Спасибо
|
07.10.2020 07:22:24
Купили за счет денег жителей?, это общее имущество, не ваше, проведите услугой "установка детского оборудования". Получите на акте подпись председателя совета мкд. В акте напишите:
1. Качель 1 штука скамейка 2 штуки Песочница 0,5 шт Кстати, за счет чего купили и было ли собрание? |
07.10.2020 11:08:59