crm

До семинара в Сочи осталось

  • 2
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяЛицензирование УК при переходе на прямые расчеты с РСО

Лицензирование УК при переходе на прямые расчеты с РСО

RSS
Лицензирование УК при переходе на прямые расчеты с РСО
 
Все УК в нашем городе имеют задолженность перед РСО- Донэнергосбыт за потребленную на МКД электроэнергию. В связи с этим РСО начала интенсивно вести политику в отношении с УК о расторжении с ними договора на поставку ресурса и заключении договоров на прямую с собственниками. В принципе позиция неплохая и для самих УК так, как им теперь не прийдется отвечать за недосборы от неплательщиков и вести расчеты для населения. Но дело в том, что прошел слух о том, что расторгая договор с РСО, УК теряет статус исполнителя и поэтому не получит лицензию на управление этим домом. Перекопал почти все законодательство и ничего подобного не нашел. Вопрос: Правда ли это? И если не правда, то почему РСО так стремительно подминает под себя все дома в городе, неужели правда им выгоднее печатать для населения платежки и выбивать долги, только из-за того что УК невовремя перечисляет деньги за потребленный ресурс?
 
РСО выгодно быть в прямых отношениях с гражданином, если есть ОПУ и есть разница между ОПУ и суммой индивидуального потребления (по ИПУ или по НП) и нормативного на ОДН. При прямых отношениях ограничений абз.2 п.44 не действует. Кроме этого, оценивается разница в задолженности граждан перед УО и УО перед РСО. Если вторая больше первой - выгода РСО. С т.зр выставления счетов на оплату, РСО не выгодно, т.к. эти затраты, как правило, не учитываются при установлении тарифов. Но РСО эти расходы несет за счет иных нетарифных источников. Может быть и ситуация вхождения в управление самой РСО. Тоже не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий.
 
Оль, спасибо...

В СТОПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ РАЗ ВСЕМ ГОВОРЮ... КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ НЕ ГЛАВНОЕ... ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ...


P\S чуть позже сделаю на форуме кроме плюсов в виде спасибо еще и минусы, чтоб народ не торопился с ответами... Так система рейтинга лучше будет работать...
 
А где конкретно написано, что при лицензировании есть обязанность заключения договоров УК-РСО? Если даже так, то кроме Донэнергосбыта у нас же заключены договора с другими РСО на поставку других ресурсов или только со всеми нужно?
И последнее: У нас в городе в ближайшее время на базе ЕРКЦ (Единный расчетно кассовый центр) администрация будет запускать расщипление платежей. То есть деньги за ресурсы от собственников будут поступать не на счет УК, а на на единый счет ЕРКЦ и они уже сами будут их расщиплять и переводить на РСО. Светит ли при таком подходе нам лицензия учитывая что между прямыми договорами и прямыми расчетами есть разница или это очередная авантюра наших местных властей?
 
Цитата
Mary пишет:
УО при получении лицензии должна соответствовать лицензионным требованиям, в т.ч. исполнять функции управления, одной из которой является оказание КУ, а значит заключение договоров с РСО (ч.2.3, 13 ст.161, ч.2 ст.162 ЖК РФ). Лицензирующий орган при внеплановой проверке может отметить отсутствие договора с РСО, как несоблюдение лицензионным требований (ПП №1110) и отказать в предоставлении лицензии.

Это откуда такой вывод, что так называемые "прямые договора собственник - РСО" являются нарушением лицензионных требований??? Я в ЖК такого не нашёл... Плохо искал? ;)
 
Цитата
Mary пишет:
УО при получении лицензии должна соответствовать лицензионным требованиям, в т.ч. исполнять функции управления, одной из которой является оказание КУ, а значит заключение договоров с РСО (ч.2.3, 13 ст.161, ч.2 ст.162 ЖК РФ). Лицензирующий орган при внеплановой проверке может отметить отсутствие договора с РСО, как несоблюдение лицензионным требований (ПП №1110) и отказать в предоставлении лицензии.
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Простой жизненный пример, вновь образованная УК только планирует выход на рынок. Как она будет заключать договоры управления без лицензии? Правильно, никак. Оснований для заключения договрров с РСО на покупку коммунальных ресурсов для предоставления К.У. (по еще действующему законодательству) нет..каким образом УК, не имеющая в управлении домов получит лицензию для начала деятельности?...замкнутый круг. Не такие уж и "отмороженные" наши законодатели
 
Цитата
OE77OE пишет:
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Один в один и во Владимирской области. С.С. Шахрай предупредил всю область: нет договоров - нет лицензии.
 
Ну Шахрай тот еще отморозок)))
 
Цитата
sergio64 пишет:
Цитата
OE77OE пишет:
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Один в один и во Владимирской области. С.С. Шахрай предупредил всю область: нет договоров - нет лицензии.
беспредел и беззаконие какое то
и ведь с нашей стороны на данном этапе ничего не поделаешь
встанешь в позу не получишь лицензию
если бы срок лицензирования установили год-два,то можно было бы бодаться,а так как сроки сжаты нам ничего не остается как в очередной раз сглотнуть все это
 
ошибка
 
Цитата
Mary пишет:
Цитата
burmistr пишет:
Это откуда такой вывод, что так называемые "прямые договора собственник - РСО" являются нарушением лицензионных требований??? Я в ЖК такого не нашёл... Плохо искал? ;)

Поясню позицию. С 01.09.2014 "захлопнулись" двери для входа новых УО до 01.05.2015 (самым простым доказательством этому является то, что соискатель лицензии (ВНИМАНИЕ! НЕ ЛИЦЕНЗИАТ) должен раскрывать инфо по управлению (п.6 ч.1 ст.193 ЖК РФ). Т.е., очевидно, что вновь входящая в управление УО после 01.09.2014 не сможет выполнить такое лицензионное требование. По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.
посмотрим как власти на это реагировать будут
у нас с нового года организовывают областную УК в которую планируют вводить дома отказники от других УК
так вот вновь организовываемая УК никогда деятельность не вела.делают ее на базе областной организации
 
Считаю, что создание таких "субъектовых" УО - это одна из основных целей лицензирования: и подконтрольную УО создать, и под ФАС не подпасть :cry: Увы... Но хорошие спецы всегда в цене. Поэтому можно перепрофилироваться в подряд на разные виды работ и услуг))) А еще один ход - это ТСЖ не нескольких домах (есть ограничения, но до 2016 надо дожить) и заключить договор на обслуживание. И бизнес цел, и управление МКД подконтрольное.
Удачи всем нам!!!
 
Цитата
Mary пишет:

Поясню позицию. С 01.09.2014 "захлопнулись" двери для входа новых УО до 01.05.2015 (самым простым доказательством этому является то, что соискатель лицензии (ВНИМАНИЕ! НЕ ЛИЦЕНЗИАТ) должен раскрывать инфо по управлению (п.6 ч.1 ст.193 ЖК РФ). Т.е., очевидно, что вновь входящая в управление УО после 01.09.2014 не сможет выполнить такое лицензионное требование. По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.

еще раз, соискатель лицензиат, требования разные...внимательно читаем
ППРФ 1110
4. К соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соискатель лицензии, осуществляющий предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, должен соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Ст 193 ЖКРФ
1. Лицензионными требованиями являются:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

для уже действующих УК добавляем
6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса.

"новичкам везет"©

ст. 194ЖКРФ п.2
2. Основанием для отказа соискателю лицензии в предоставлении лицензии является:
1) установленное в ходе проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
2) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

не путайте людей, пожалуйста...я уже где то писАла, что прежде чем ответить или написать сообщение 10, а то и все 50 раз подумаю, перечитаю, пересчитаю...не постесняюсь спросить и проконсультироваться
тем более эта тема одна из наиболее здесь, на форуме, "вылизанная"
 
ДОБАВЛЮ:
Цитата
Mary пишет:
По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.
3. Лицензионными требованиями К ЛИЦЕНЗИАТУ!!!!!, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
 
Согласна! Буду внимательнее :oops:
Т.е. требование наличия договора с РСО будет предъявляться УО, имеющей лицензию.
 
Цитата
Mary пишет:
Согласна! Буду внимательнее :oops:
Т.е. требование наличия договора с РСО будет предъявляться УО, имеющей лицензию.
и, если соискатель - вновь образованная УК, то лицензионное требование (пп. 6 п.1 ст 193ЖКРФ) - раскрытие информации по 731 ППРФ, к соискателю не предъявляется
#1
0 0
Все УК в нашем городе имеют задолженность перед РСО- Донэнергосбыт за потребленную на МКД электроэнергию. В связи с этим РСО начала интенсивно вести политику в отношении с УК о расторжении с ними договора на поставку ресурса и заключении договоров на прямую с собственниками. В принципе позиция неплохая и для самих УК так, как им теперь не прийдется отвечать за недосборы от неплательщиков и вести расчеты для населения. Но дело в том, что прошел слух о том, что расторгая договор с РСО, УК теряет статус исполнителя и поэтому не получит лицензию на управление этим домом. Перекопал почти все законодательство и ничего подобного не нашел. Вопрос: Правда ли это? И если не правда, то почему РСО так стремительно подминает под себя все дома в городе, неужели правда им выгоднее печатать для населения платежки и выбивать долги, только из-за того что УК невовремя перечисляет деньги за потребленный ресурс?
#2
0 0
РСО выгодно быть в прямых отношениях с гражданином, если есть ОПУ и есть разница между ОПУ и суммой индивидуального потребления (по ИПУ или по НП) и нормативного на ОДН. При прямых отношениях ограничений абз.2 п.44 не действует. Кроме этого, оценивается разница в задолженности граждан перед УО и УО перед РСО. Если вторая больше первой - выгода РСО. С т.зр выставления счетов на оплату, РСО не выгодно, т.к. эти затраты, как правило, не учитываются при установлении тарифов. Но РСО эти расходы несет за счет иных нетарифных источников. Может быть и ситуация вхождения в управление самой РСО. Тоже не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий.
#3
0 0
Оль, спасибо...

В СТОПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ РАЗ ВСЕМ ГОВОРЮ... КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ НЕ ГЛАВНОЕ... ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ...


P\S чуть позже сделаю на форуме кроме плюсов в виде спасибо еще и минусы, чтоб народ не торопился с ответами... Так система рейтинга лучше будет работать...
#4
0 0
А где конкретно написано, что при лицензировании есть обязанность заключения договоров УК-РСО? Если даже так, то кроме Донэнергосбыта у нас же заключены договора с другими РСО на поставку других ресурсов или только со всеми нужно?
И последнее: У нас в городе в ближайшее время на базе ЕРКЦ (Единный расчетно кассовый центр) администрация будет запускать расщипление платежей. То есть деньги за ресурсы от собственников будут поступать не на счет УК, а на на единый счет ЕРКЦ и они уже сами будут их расщиплять и переводить на РСО. Светит ли при таком подходе нам лицензия учитывая что между прямыми договорами и прямыми расчетами есть разница или это очередная авантюра наших местных властей?
#5
0 0
Цитата
Mary пишет:
УО при получении лицензии должна соответствовать лицензионным требованиям, в т.ч. исполнять функции управления, одной из которой является оказание КУ, а значит заключение договоров с РСО (ч.2.3, 13 ст.161, ч.2 ст.162 ЖК РФ). Лицензирующий орган при внеплановой проверке может отметить отсутствие договора с РСО, как несоблюдение лицензионным требований (ПП №1110) и отказать в предоставлении лицензии.

Это откуда такой вывод, что так называемые "прямые договора собственник - РСО" являются нарушением лицензионных требований??? Я в ЖК такого не нашёл... Плохо искал? ;)
#6
0 0
Цитата
Mary пишет:
УО при получении лицензии должна соответствовать лицензионным требованиям, в т.ч. исполнять функции управления, одной из которой является оказание КУ, а значит заключение договоров с РСО (ч.2.3, 13 ст.161, ч.2 ст.162 ЖК РФ). Лицензирующий орган при внеплановой проверке может отметить отсутствие договора с РСО, как несоблюдение лицензионным требований (ПП №1110) и отказать в предоставлении лицензии.
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Простой жизненный пример, вновь образованная УК только планирует выход на рынок. Как она будет заключать договоры управления без лицензии? Правильно, никак. Оснований для заключения договрров с РСО на покупку коммунальных ресурсов для предоставления К.У. (по еще действующему законодательству) нет..каким образом УК, не имеющая в управлении домов получит лицензию для начала деятельности?...замкнутый круг. Не такие уж и "отмороженные" наши законодатели
#7
0 0
Цитата
OE77OE пишет:
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Один в один и во Владимирской области. С.С. Шахрай предупредил всю область: нет договоров - нет лицензии.
#8
0 0
Ну Шахрай тот еще отморозок)))
#9
0 0
Цитата
sergio64 пишет:
Цитата
OE77OE пишет:
Не путайте кандидата на получение лицензии и лицензиата. Отсутствие заключенного должным образом договора с РСО может быть причиной отзыва уже выданной лицензии, на получение таковой этот критерий не влияет
Один в один и во Владимирской области. С.С. Шахрай предупредил всю область: нет договоров - нет лицензии.
беспредел и беззаконие какое то
и ведь с нашей стороны на данном этапе ничего не поделаешь
встанешь в позу не получишь лицензию
если бы срок лицензирования установили год-два,то можно было бы бодаться,а так как сроки сжаты нам ничего не остается как в очередной раз сглотнуть все это
#10
0 0
ошибка
#11
0 0
Цитата
Mary пишет:
Цитата
burmistr пишет:
Это откуда такой вывод, что так называемые "прямые договора собственник - РСО" являются нарушением лицензионных требований??? Я в ЖК такого не нашёл... Плохо искал? ;)

Поясню позицию. С 01.09.2014 "захлопнулись" двери для входа новых УО до 01.05.2015 (самым простым доказательством этому является то, что соискатель лицензии (ВНИМАНИЕ! НЕ ЛИЦЕНЗИАТ) должен раскрывать инфо по управлению (п.6 ч.1 ст.193 ЖК РФ). Т.е., очевидно, что вновь входящая в управление УО после 01.09.2014 не сможет выполнить такое лицензионное требование. По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.
посмотрим как власти на это реагировать будут
у нас с нового года организовывают областную УК в которую планируют вводить дома отказники от других УК
так вот вновь организовываемая УК никогда деятельность не вела.делают ее на базе областной организации
#12
0 0
Считаю, что создание таких "субъектовых" УО - это одна из основных целей лицензирования: и подконтрольную УО создать, и под ФАС не подпасть :cry: Увы... Но хорошие спецы всегда в цене. Поэтому можно перепрофилироваться в подряд на разные виды работ и услуг))) А еще один ход - это ТСЖ не нескольких домах (есть ограничения, но до 2016 надо дожить) и заключить договор на обслуживание. И бизнес цел, и управление МКД подконтрольное.
Удачи всем нам!!!
#13
0 0
Цитата
Mary пишет:

Поясню позицию. С 01.09.2014 "захлопнулись" двери для входа новых УО до 01.05.2015 (самым простым доказательством этому является то, что соискатель лицензии (ВНИМАНИЕ! НЕ ЛИЦЕНЗИАТ) должен раскрывать инфо по управлению (п.6 ч.1 ст.193 ЖК РФ). Т.е., очевидно, что вновь входящая в управление УО после 01.09.2014 не сможет выполнить такое лицензионное требование. По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.

еще раз, соискатель лицензиат, требования разные...внимательно читаем
ППРФ 1110
4. К соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соискатель лицензии, осуществляющий предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, должен соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Ст 193 ЖКРФ
1. Лицензионными требованиями являются:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

для уже действующих УК добавляем
6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса.

"новичкам везет"©

ст. 194ЖКРФ п.2
2. Основанием для отказа соискателю лицензии в предоставлении лицензии является:
1) установленное в ходе проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
2) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

не путайте людей, пожалуйста...я уже где то писАла, что прежде чем ответить или написать сообщение 10, а то и все 50 раз подумаю, перечитаю, пересчитаю...не постесняюсь спросить и проконсультироваться
тем более эта тема одна из наиболее здесь, на форуме, "вылизанная"
#14
0 0
ДОБАВЛЮ:
Цитата
Mary пишет:
По поводу необходимости наличия договоров с РСО следует из пп.а, б п.3 ПП№1110. Как раз на эти нормы ЖК я делала ссылки, обращая внимание на риски отказа в выдаче лицензии - несоответствие лицензионным требованиям.
3. Лицензионными требованиями К ЛИЦЕНЗИАТУ!!!!!, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
#15
0 0
Согласна! Буду внимательнее :oops:
Т.е. требование наличия договора с РСО будет предъявляться УО, имеющей лицензию.
#16
0 0
Цитата
Mary пишет:
Согласна! Буду внимательнее :oops:
Т.е. требование наличия договора с РСО будет предъявляться УО, имеющей лицензию.
и, если соискатель - вновь образованная УК, то лицензионное требование (пп. 6 п.1 ст 193ЖКРФ) - раскрытие информации по 731 ППРФ, к соискателю не предъявляется
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!