Вчера приходил парень, обслуживающий по гарантии откатные ворота. По договору гарантия год, потом они переходят на обслуживание за деньги. Предложил следующую схему:
Собираем новое собрание, по которому это старший передает эту всю историю в общедолевую собственность. Так же в протокол включаем пункт о том, что техническое обслуживание будет осуществлять наша управляйка и плата за такое обслуживание будет включена в квитанцию и распределена согласно утверждаемому тарифу (где-то 50 копеек) на всех собственников. И мы уже заключаем договоры на обслуживания с калитчиком, "металлистом" и воротчиком на ослуживание.
ИЛИ
Внести в перечень оказываемых услуг, содержащийся в приложении к договору управления, пункт по обслуживание ограждений и повысить в связи с этим наш тариф.
ИЛИ
Все тоже самое, что и в первом случае, но убрать нас, и уполномочить этих контрагентов на обслуживание, а плату все равно включить в квитанцию. Но этот вариант мне нравится меньше всего, потому что при смене этих подрядчиков придется проводить заново собрания с 67%+ участия.
В таком случае, включенная в нашу квитанцию строчка станет законной? И как вообще сделать оптимальнее для нас, в первую очередь?