У нас всё больше усугубляется проблема невозможности организовать требуемую Администрацией г.о. работу в созданном Администрацией Московской области мобильном приложении.
Сейчас работа в программе требуется уже не в тестовом режиме, а в рабочем, круглосуточном 24/7
У нас человеческого ресурса организовать работу таким образом нет, что вызывает нарекания и претензии со стороны представителей руководства администрации.
Администрация требует работать в круглосуточном режиме курируют данное приложение начальники управления ЖКХ районов.
На мой вопрос на совещании, существует ли нормативный документ, регламентирующий работу УК в этом созданном приложении получил ответ, что нормативного документа не существует, УК обязана обеспечить содержание МКД в соответствии с правилами и если Администрации для осуществления функций контроля для этого потребуется 15 приложений, они их создадут и потребуют все УК в них работать.
По другим ЖК Московской области эта работа ещё не проводится, так как в пилотном формате её реализовывают по Балашихе и Химкам.
Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» пока включает в себя три модуля:
- содержание дворов и проездов
- содержание ДИП (пока объединены в один),
- содержание МКД.
Последний модуль – содержание МКД будет самый трудозатратный, но он пока в полном объёме не реализовывается, а только в тестовом режиме, заданий мало и инженеры справляются, но всё быстро меняется.
Два первых модуля менее трудозатратны, но требуют работы человека со смартфоном и приложением на объекте (программа имеет привязку к геолокации, и невозможно делать фотографии и принимать или закрывать задания находясь в другом месте) в режиме 24/7 ну или приближенном к этому.
Ситуация по уборке выглядит примерно так: Гидрометцентр делает прогноз с ожиданием снегопада, программа отслеживает это и автоматически формирует задания на уборку территорий. Это происходит круглосуточно. Человек, работающий с приложением должен принять задание на уборку в течение 2 часов и организовать уборку с представлением фотоотчётов по выполнению до 9:00. Если этого не произошло в требуемое время, ежедневно по состоянию на 9:00 из программы делается выгрузка – срез кто не принял или не отработал вовремя задания. Таблица с этими сведениями ежедневно анализируется на соответствующих совещаниях, делаются выводы и доклады вплоть до Губернатора.
По модулю проверки МКД ситуация такая – ежедневно программа формирует задания на осмотры МКД (скрины в архивном вложении прилагаю). Человек, работающий с приложением КАЖДЫЙ ДЕНЬ должен обойти каждый дом, сфотографировать начиная от фасада, подвала и кровли, входные группы, заканчивая балконами, лоджиями и этажами МКД в общем все вкладки приложения должны ежедневно закрываться фотографиями с геолокацией. Весь обход при помощи геолокации фиксируется на карте и всё сопровождается фотоотчётами (скрины прилагаю) таким образом инженер ежедневно тратит на обход и работу с программой только в тестовом режиме по модулю содержание МКД полдня, плюс другие два модуля круглосуточно.
На еженедельных совещаниях в Администрации немало УК, кто возмущён этим требованием, но практически все уже вовлеклись в этот процесс с разным успехом. И те кто попадает в красную зону начинают третировать.