crm

До семинара в Сочи осталось

  • 2
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяПОС не ГИС. То ли ещё будет?

ПОС не ГИС. То ли ещё будет?

RSS
ПОС не ГИС. То ли ещё будет?
 
Кто-то был недоволен ГИС ЖКХ? Теперь можно поупражняться с ПОС. Слабонервным читать не советую. Особо стойкие смогут посмотреть по ссылке внутри письма на новое развлечение. Только нет ответа на стандартный вопрос об источниках финансирования банкета о трудозатратах на изучение вопроса. Казалось бы (цитата), "чтобы сообщить о проблеме гражданину достаточно авторизоваться на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) и войти в личный кабинет, после чего необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию (кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения).

Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы.

Ответ соответствующего ведомства будет направлен в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы"

Так зачем здесь УК/ТСЖ? Без них платформа не работает? УК/ТСЖ по-любому отвечают на запросы. Чтобы сосчитать вопросы/ответы? И граждане бросятся спрашивать про мигающую в подъезде лампочку через ПОС-Госуслуги?
 
Дружно послать это начинание. Или посчитать трудозатраты и требовать их возмещения.
Что может быть если не обращать внимание на сии писульки.
 
Цитата
Ильич написал:
Так зачем здесь УК/ТСЖ? Без них платформа не работает? УК/ТСЖ по-любому отвечают на запросы. Чтобы сосчитать вопросы/ответы? И граждане бросятся спрашивать про мигающую в подъезде лампочку через ПОС-Госуслуги?
Мне думается, что это аналог СОПРа (системы оперативного реагирования на обращения граждан) у ГЖИ. Нам приходило от них письмо с требованием рекомндациями подключиться к данной системе. И отвечать быстрее ГЖИ на жалобу собственника. Тогда, типа, вы себе наказание смягчаете))))))
 
...приходила писулька - вежливо послал...)))
 
У нас тоже (Владимирская область) начали озадачиваться этой шляпой.
Одно совещание уже проводили, ждем инструкций )

Но вообще - это эксперимент, он до конца года - участники эксперимента - граждане и юридические лица - на добровольной основе.
#1
0 0
Кто-то был недоволен ГИС ЖКХ? Теперь можно поупражняться с ПОС. Слабонервным читать не советую. Особо стойкие смогут посмотреть по ссылке внутри письма на новое развлечение. Только нет ответа на стандартный вопрос об источниках финансирования банкета о трудозатратах на изучение вопроса. Казалось бы (цитата), "чтобы сообщить о проблеме гражданину достаточно авторизоваться на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) и войти в личный кабинет, после чего необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию (кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения).

Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы.

Ответ соответствующего ведомства будет направлен в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы"

Так зачем здесь УК/ТСЖ? Без них платформа не работает? УК/ТСЖ по-любому отвечают на запросы. Чтобы сосчитать вопросы/ответы? И граждане бросятся спрашивать про мигающую в подъезде лампочку через ПОС-Госуслуги?
#2
0 0
Дружно послать это начинание. Или посчитать трудозатраты и требовать их возмещения.
Что может быть если не обращать внимание на сии писульки.
#3
0 0
Цитата
Ильич написал:
Так зачем здесь УК/ТСЖ? Без них платформа не работает? УК/ТСЖ по-любому отвечают на запросы. Чтобы сосчитать вопросы/ответы? И граждане бросятся спрашивать про мигающую в подъезде лампочку через ПОС-Госуслуги?
Мне думается, что это аналог СОПРа (системы оперативного реагирования на обращения граждан) у ГЖИ. Нам приходило от них письмо с требованием рекомндациями подключиться к данной системе. И отвечать быстрее ГЖИ на жалобу собственника. Тогда, типа, вы себе наказание смягчаете))))))
#4
0 0
...приходила писулька - вежливо послал...)))
#5
0 0
У нас тоже (Владимирская область) начали озадачиваться этой шляпой.
Одно совещание уже проводили, ждем инструкций )

Но вообще - это эксперимент, он до конца года - участники эксперимента - граждане и юридические лица - на добровольной основе.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!