crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяКак исполнить предписание ГЖИ

Как исполнить предписание ГЖИ

RSS
Как исполнить предписание ГЖИ
 
Кратко: приехал инспектор по заявлению местного сумасшедшего и выкатил нам предписание на ВСЕ проблемы в доме которые скопились за последние 20 лет (мы управляем домом второй год).

Срок на исполнение - 1 месяц, а там не то что за месяц - за год не сделать все работы, плюс часть из них откровенный капремонт (ремонт балконных плит). Кто попадал в такие ситуации - как отписаться от такого предписания. Буду благодарен за любые ответы по существу.
 
представьте смету собственникам на ОС с утверждением цены и сроков выполнения работ и порядком финансирования. Протокол отправьте в ГЖИ и пошлите их...
 
Цитата
иринка пишет:
представьте смету собственникам на ОС с утверждением цены и сроков выполнения работ и порядком финансирования. Протокол отправьте в ГЖИ и пошлите их...
И получить 300 тыщ за невыполнение предписания....
 
Пишите в ГЖИ просьбу о переносе сроков. Мы так делали когда к сроку не успевали по объективным причинам. Вроде прокатывало. Но потом всё равно выполняли. Иначе штраф.
 
жить становится тяжелей...
как будто поступила команда всех собак спустить на УК
раньше же вообще все в порядке было,а как пришли злобные УК так все развалили.
слов нет,одни возгласы у меня
 
Цитата
ИгорьЯр пишет:
жить становится тяжелей...
как будто поступила команда всех собак спустить на УК
....
Ну в общем так оно и есть. А кого ещё травить? Жителей нельзя, ресурсники - святое. А УК - ну загнется так загнется, не велика потеря для станы. Зато есть козел отпущения.
 
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
 
Цитата
Red74 пишет:
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
Сейчас уже согласование не надо с 30.06.15
 
То есть если в доме нужен капремонт, то можно писать жалобу в инспекцию, встречать инспектора, показывать ему все недостатки накопленные десятилетиями и требовать чтобы УК устранила их за счет текущего содержания и в кратчайшие сроки? Зачем тогда вся реформа капремонта?
 
Вот и я об этом! Если УК предлагает собственникам сделать ремонт, а они говорит-платить не будем! Конечно ремонт-то они хотят, а платить нет, так почему УК должна выполнять капремонт? Я писала о переносе сроков в связи с собранием на доме, а потом направляла протокол общего собрания, где собственники согласовывали работы капитального характера и утверждали порядок его оплаты. Зимой не будешь же делать капремонт отмостки? Не буду, т.к. технология не позволяет и жители деньги копят! ОК, готовы кредитонуть, но на каких условиях? Вот у меня тоже сейчас есть дом, жилой площадью 1300 кв.м., а ремонт нужен на 157 тыщь! Люди проголосовали о порядке сбора денег и сроке начала работ и я очень рада, что мы договорились! Ведь наш бизнес социально ориентирован и именно мы делаем чистоту и качество жизни этим людям, НО за понятные деньги!
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Red74 пишет:
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
Сейчас уже согласование не надо с 30.06.15
Прошу ссылку на закон.
Пока что ст. 196 ЖК РФ гласит:
Цитата
3. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
ст. 19 99-ФЗ:
Цитата
10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
 
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
 
Цитата
ИгорьЯр пишет:
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
А проверка по жалобам разве не внеплановая?
Крайняя внеплановая выездная проверка по жалобе жителей в отношении моей УК закончилась возбуждением административного дела против инспектора.
 
Цитата
Red74 пишет:
Цитата
ИгорьЯр пишет:
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
А проверка по жалобам разве не внеплановая?
Крайняя внеплановая выездная проверка по жалобе жителей в отношении моей УК закончилась возбуждением административного дела против инспектора.
тогда вообще непонятно.
а как тогда это читать?

Цитата
3. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
 
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.
 
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.
посмотрим что тогда мне напишут
 
И еще момент. Проверка может проходить только в помещении принадлежащем лицензиату. Мкд к этим помещениям не относятся...


ст. 3 99-ФЗ:
Цитата
8) место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
 
Цитата
Red74 пишет:
И еще момент. Проверка может проходить только в помещении принадлежащем лицензиату. Мкд к этим помещениям не относятся...


ст. 3 99-ФЗ:
Цитата
8) место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
опять не совсем понятно
как можно проводить проверку по жалобе не выезжая на фактическое место(жилой дом) а проводить проверку в офисе?
 
Вот письмо Чибиса viewtopic.php?t=2176&p=31058#p31049
Перечитайте 5 пункт...


В отношении лицензиата нельзя проводить жилищный надзор, только лицензионный контроль. А лицензионный контроль - только в помещении лицензиата.

Как мне кажется сейчас ГЖИ подменяют лицензионный контроль жилищным надзором. Это не правильно.
 
Цитата
Red74 пишет:

...В отношении лицензиата нельзя проводить жилищный надзор, только лицензионный контроль...

Как мне кажется сейчас ГЖИ подменяют лицензионный контроль жилищным надзором. Это не правильно.

Коллеги, как мне кажется для обсуждения этой темы: Лицензионный контроль vs. Жилищный надзор (7.22 или ч.2 14.1.3. КоАП)
по хорошему, должна быть своя отдельная тема.
Или я ее не нашел или этот вопрос уже решен и не злободневен?
Однако у нас (МО) за одно и то же - обычные "технические" нарушения Правил и норм ТЭ ЖФ 170, часть инспекторов ГЖИ выписывает протоколы по 7.22, а часть - по ч.2 14.1.3. !

Ткните носом в тему, если она есть, если нет - у кого есть такие полномочия, перенесите, пожалуйста мой пост в качестве первого.

P.S. Есть еще мнение, что по ст. 7.23.3. Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами должны привлекаться... Я понимаю, что эта неопределенность она скорее на руку грамотному юристу УК... но ведь и судья грамотный и вдумчивый должен попасться.
 
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.

п.6. ст.19 ФЗ-99 В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

Добавлено спустя 14 minutes 44 seconds:
Цитата
Momus пишет:
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.

п.6. ст.19 ФЗ-99 В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;


В дополнение:
ст.10 п.5 294-ФЗ Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
п.2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


Т.О. согласование внеплановой проверки с прокуратурой обязательно в случаях указанных выше
 
А как законно не исполнить предписание?

Ответственность по ч.1 19.5 КоАП наступает за невыполнение законного предписания.

Будет ли неоспоренное ранее в суде предписание, содержащее незаконные требования (не основанные на законе) априори законным?
Вопрос процессуального права и бремени доказывания.

И по существу, может кто сталкивался:
Жителями установлена в МОП-е полочка для цветов.
ГЖИ выдала предписание о демонтаже полочки (нарушений противопожарных норм нет, никому не мешает). Якобы прибитая полочка повредила штукатурный и окрасочный слой стены, к чему и придрались.
Насколько требование об уничтожении (полностью снять, не испортив невозможно) чужого имущества законно?
Никто по такого рода вещам не судился? Аналогичных ситуаций в подъезде много может быть, а собирать собрание собственников для того, чтобы решать вопрос об использовании стены для полочки - полный бред.
Руки не дошли само предписание оспаривать, поэтому сейчас стадия возражений по ч.1 19.5 КоАП в мировом суде.
 
По первому вопросу есть некоторое подспорье:

Цитата
Постановление мирового судьи и решение судьи районного суда подлежат отмене, а производство по делу прекращению по следующим основаниям.
Как следует из диспозиции ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административная ответственность по указанной статье наступает в том случае, если в установленный срок не было исполнено законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Исходя из содержания приведенной нормы, мировой судья при рассмотрении настоящего административного дела должен был выяснить законность предписания жилищной инспекции и содержит ли оно требование об устранении нарушений законодательства.
Постановление Верховного Суда РФ от 19.05.2005 N 25-ад05-1

Указание на эту позицию ВС содержится даже в нескольких научно-практических пособиях, к примеру
Колоколов Н.А. Настольная книга мирового судьи: рассмотрение дел об административных правонарушениях: научно-практическое пособие. М.: Юрист, 2009.
 
Подскажите пожалуйста как быть, Собственникам не раз предлагался ремонт межпанельных швов, но они отказывались. По заявлению одного из собственников появилась ГЖИ и вынесла предписание на ремонт межпанельных швов. Мы всё сделали. Кто платить за эти работы? Собственники? Как это пропись в решении (как для информации, что собственники платят и всё.) Спасибо за ответ.
 
Мы обычно списываем, если на текущем ремонте дома есть деньги. Если денег нет. то пытаемся договориться, что собственники принимают уже выполненные работы и дополнительно финансируют работы. Если не получается, то просто выставляем жителям доп.строку. Хотелось бы посмотреть практику, если у кого есть, по взысканию с собственников суммы произведенных работ в исковом производстве.
 
Еще один вопрос всплыл:
Кто-нибудь выигрывал дела против ГЖи по неисоплнению предписания, требующего от УК принятия мер к собственнику нежилого, повесившего вывеску о своей организации на фасаде?
 
Дорогие Форумчане, здравствуйте! Я к вам опять за помощью, у нас "удивительная" ситуация: В наш адрес пришло предписание ГЖИ о представлении отчетов по результатам энергетического обследования многоквартирных домов и договоры на проведение энергетического обследования к разработанным планам мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объем ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, поделитесь опытом) При этом дали нам дополнительный срок до 01.04.2017, но 22.02.2017 приглашают нас для составления административного протокола. Больше нарушений у нас нет, только вот что указала выше. Какая то абра кадабра.......Может кто то сталкивался с таким.....подскажите: как эти отчеты делать? Имеет ли право ГЖИ требовать от нас предоставление данной информации?
 
если есть возможно скиньте само предписание
 
эх времени не особо много, но да ладно, первые мысли на коленке

В силу пунктов 2, 8, 9 статьи 18 Федерального закона N 294-ФЗ при применении к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований, должностные лица органов государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать их необоснованного ограничения и обосновывать свои действия. В этой связи предписание должностного лица административного органа должно содержать законные требования, соблюдение которых обязательно в силу закона, быть обоснованным как с юридической, так и с фактической стороны.
Предписание административного органа как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий административного контроля и направленный на устранение выявленных нарушений, должно содержать конкретные выявленные нарушения обязательных требований и норм законодательства, с указанием конкретных норм права, которые были нарушены, указание сроков их устранения и (или) о проведении конкретных мероприятий по предотвращению выявленных нарушений, то есть требования предписания должны быть определенными, исполнимыми и конкретным.

1 - подпункт д пункта 4 Постановления № 416 вообще тут не в тему - отсутствует в действиях Общества нарушения указанного пункта

2 - относительно предоставить договоры на предоставление энергетического обследования это полный бред - указанные в предписании нормы права не предполагают никаких договоров.

3 - 261 ФЗ не обязывает управляющую компанию доводить до сведения собственников помещений предложений о мероприятиях по энергосбережению определенным способом. Тем самым управляющая компания может выбрать любой доступный и удобный для нее способ доведения информации, будь то размещение в общедоступных местах, размещение информации на официальном сайте управляющей компании и т.д.
Более того согласно Постановлению Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2013 по делу № А19-17652/2012 когда управляющая компания разместила данную информацию на своем сайте, то следовательно надлежащим образом исполнила требования 261 ФЗ.
Примерный перечень мероприятий утвержден Приказ Минрегиона РФ от 02.09.2010 N 394 "Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов"

4 - Выложите примерную информацию на сайте, либо составьте акт с жильцами относительно размещения данных сведений в общедоступных местах. В дополнении можно сказать (если такое имело место быть) что к примеру были заменены лампы, установлен ОДПУ, пластиковые окна и т.д.

Будет время постараюсь подумать более углубленно alk
 
Непонятно, какой именно была проверка- документарной или выездной. Если была документарная, даже вкупе с выездной- в приказе должен быть указан перечень документов, которые вы должны были предоставить. Срок для представления- 10 рабочих дней(294-ФЗ). Судя по срокам вынесения распоряжения-30.01.2017 и сроком вынесения предписания 03.02.2017г, на момент вынесения предписания не вышел срок даже для составления акта проверки, который бы содержал перечень выявленных нарушений. На основании акта, которым зафиксированы нарушения, выявленные по результатам проверки, и составляется предписание(опять же 294-ФЗ). А по факту- было у нас подобное, составляли( задним конечно числом, причем нигде не указано, что должен быть какой то договор- делали сами, цифры от балды, проверьте господа гжи-шники) и якобы размещали на входах в подъезды.
#1
0 0
Кратко: приехал инспектор по заявлению местного сумасшедшего и выкатил нам предписание на ВСЕ проблемы в доме которые скопились за последние 20 лет (мы управляем домом второй год).

Срок на исполнение - 1 месяц, а там не то что за месяц - за год не сделать все работы, плюс часть из них откровенный капремонт (ремонт балконных плит). Кто попадал в такие ситуации - как отписаться от такого предписания. Буду благодарен за любые ответы по существу.
#2
0 0
представьте смету собственникам на ОС с утверждением цены и сроков выполнения работ и порядком финансирования. Протокол отправьте в ГЖИ и пошлите их...
#3
0 0
Цитата
иринка пишет:
представьте смету собственникам на ОС с утверждением цены и сроков выполнения работ и порядком финансирования. Протокол отправьте в ГЖИ и пошлите их...
И получить 300 тыщ за невыполнение предписания....
#4
0 0
Пишите в ГЖИ просьбу о переносе сроков. Мы так делали когда к сроку не успевали по объективным причинам. Вроде прокатывало. Но потом всё равно выполняли. Иначе штраф.
#5
0 0
жить становится тяжелей...
как будто поступила команда всех собак спустить на УК
раньше же вообще все в порядке было,а как пришли злобные УК так все развалили.
слов нет,одни возгласы у меня
#6
0 0
Цитата
ИгорьЯр пишет:
жить становится тяжелей...
как будто поступила команда всех собак спустить на УК
....
Ну в общем так оно и есть. А кого ещё травить? Жителей нельзя, ресурсники - святое. А УК - ну загнется так загнется, не велика потеря для станы. Зато есть козел отпущения.
#7
0 0
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
#8
0 0
Цитата
Red74 пишет:
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
Сейчас уже согласование не надо с 30.06.15
#9
0 0
То есть если в доме нужен капремонт, то можно писать жалобу в инспекцию, встречать инспектора, показывать ему все недостатки накопленные десятилетиями и требовать чтобы УК устранила их за счет текущего содержания и в кратчайшие сроки? Зачем тогда вся реформа капремонта?
#10
0 0
Вот и я об этом! Если УК предлагает собственникам сделать ремонт, а они говорит-платить не будем! Конечно ремонт-то они хотят, а платить нет, так почему УК должна выполнять капремонт? Я писала о переносе сроков в связи с собранием на доме, а потом направляла протокол общего собрания, где собственники согласовывали работы капитального характера и утверждали порядок его оплаты. Зимой не будешь же делать капремонт отмостки? Не буду, т.к. технология не позволяет и жители деньги копят! ОК, готовы кредитонуть, но на каких условиях? Вот у меня тоже сейчас есть дом, жилой площадью 1300 кв.м., а ремонт нужен на 157 тыщь! Люди проголосовали о порядке сбора денег и сроке начала работ и я очень рада, что мы договорились! Ведь наш бизнес социально ориентирован и именно мы делаем чистоту и качество жизни этим людям, НО за понятные деньги!
#11
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Red74 пишет:
Обжалуйте проверку если не согласована с прокуратурой.
Сейчас уже согласование не надо с 30.06.15
Прошу ссылку на закон.
Пока что ст. 196 ЖК РФ гласит:
Цитата
3. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
ст. 19 99-ФЗ:
Цитата
10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
#12
0 0
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
#13
0 0
Цитата
ИгорьЯр пишет:
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
А проверка по жалобам разве не внеплановая?
Крайняя внеплановая выездная проверка по жалобе жителей в отношении моей УК закончилась возбуждением административного дела против инспектора.
003.jpg (941.57 КБ)
004.jpg (442.21 КБ)
#14
0 0
Цитата
Red74 пишет:
Цитата
ИгорьЯр пишет:
в том то и дело что внеплановая согласовывается....
по жалобам жителей проверка проходит без всяких согласований
причем сейчас что то проверки рьяно проходят.
А проверка по жалобам разве не внеплановая?
Крайняя внеплановая выездная проверка по жалобе жителей в отношении моей УК закончилась возбуждением административного дела против инспектора.
тогда вообще непонятно.
а как тогда это читать?

Цитата
3. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
#15
0 0
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.
#16
0 0
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.
посмотрим что тогда мне напишут
#17
0 0
И еще момент. Проверка может проходить только в помещении принадлежащем лицензиату. Мкд к этим помещениям не относятся...


ст. 3 99-ФЗ:
Цитата
8) место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
#18
0 0
Цитата
Red74 пишет:
И еще момент. Проверка может проходить только в помещении принадлежащем лицензиату. Мкд к этим помещениям не относятся...


ст. 3 99-ФЗ:
Цитата
8) место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
опять не совсем понятно
как можно проводить проверку по жалобе не выезжая на фактическое место(жилой дом) а проводить проверку в офисе?
#19
0 0
Вот письмо Чибиса viewtopic.php?t=2176&p=31058#p31049
Перечитайте 5 пункт...


В отношении лицензиата нельзя проводить жилищный надзор, только лицензионный контроль. А лицензионный контроль - только в помещении лицензиата.

Как мне кажется сейчас ГЖИ подменяют лицензионный контроль жилищным надзором. Это не правильно.
#20
0 0
Цитата
Red74 пишет:

...В отношении лицензиата нельзя проводить жилищный надзор, только лицензионный контроль...

Как мне кажется сейчас ГЖИ подменяют лицензионный контроль жилищным надзором. Это не правильно.

Коллеги, как мне кажется для обсуждения этой темы: Лицензионный контроль vs. Жилищный надзор (7.22 или ч.2 14.1.3. КоАП)
по хорошему, должна быть своя отдельная тема.
Или я ее не нашел или этот вопрос уже решен и не злободневен?
Однако у нас (МО) за одно и то же - обычные "технические" нарушения Правил и норм ТЭ ЖФ 170, часть инспекторов ГЖИ выписывает протоколы по 7.22, а часть - по ч.2 14.1.3. !

Ткните носом в тему, если она есть, если нет - у кого есть такие полномочия, перенесите, пожалуйста мой пост в качестве первого.

P.S. Есть еще мнение, что по ст. 7.23.3. Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами должны привлекаться... Я понимаю, что эта неопределенность она скорее на руку грамотному юристу УК... но ведь и судья грамотный и вдумчивый должен попасться.
#21
0 0
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.

п.6. ст.19 ФЗ-99 В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

Добавлено спустя 14 minutes 44 seconds:
Цитата
Momus пишет:
Цитата
Red74 пишет:
99-ФЗ говорит, что внеплановая выездная проверка лицензиата без согласовании с прокуратурой и без предупреждения проходит только при угрозе жизни и здоровью.

п.6. ст.19 ФЗ-99 В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;


В дополнение:
ст.10 п.5 294-ФЗ Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
п.2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


Т.О. согласование внеплановой проверки с прокуратурой обязательно в случаях указанных выше
#22
0 0
А как законно не исполнить предписание?

Ответственность по ч.1 19.5 КоАП наступает за невыполнение законного предписания.

Будет ли неоспоренное ранее в суде предписание, содержащее незаконные требования (не основанные на законе) априори законным?
Вопрос процессуального права и бремени доказывания.

И по существу, может кто сталкивался:
Жителями установлена в МОП-е полочка для цветов.
ГЖИ выдала предписание о демонтаже полочки (нарушений противопожарных норм нет, никому не мешает). Якобы прибитая полочка повредила штукатурный и окрасочный слой стены, к чему и придрались.
Насколько требование об уничтожении (полностью снять, не испортив невозможно) чужого имущества законно?
Никто по такого рода вещам не судился? Аналогичных ситуаций в подъезде много может быть, а собирать собрание собственников для того, чтобы решать вопрос об использовании стены для полочки - полный бред.
Руки не дошли само предписание оспаривать, поэтому сейчас стадия возражений по ч.1 19.5 КоАП в мировом суде.
#23
0 0
По первому вопросу есть некоторое подспорье:

Цитата
Постановление мирового судьи и решение судьи районного суда подлежат отмене, а производство по делу прекращению по следующим основаниям.
Как следует из диспозиции ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административная ответственность по указанной статье наступает в том случае, если в установленный срок не было исполнено законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Исходя из содержания приведенной нормы, мировой судья при рассмотрении настоящего административного дела должен был выяснить законность предписания жилищной инспекции и содержит ли оно требование об устранении нарушений законодательства.
Постановление Верховного Суда РФ от 19.05.2005 N 25-ад05-1

Указание на эту позицию ВС содержится даже в нескольких научно-практических пособиях, к примеру
Колоколов Н.А. Настольная книга мирового судьи: рассмотрение дел об административных правонарушениях: научно-практическое пособие. М.: Юрист, 2009.
#24
0 0
Подскажите пожалуйста как быть, Собственникам не раз предлагался ремонт межпанельных швов, но они отказывались. По заявлению одного из собственников появилась ГЖИ и вынесла предписание на ремонт межпанельных швов. Мы всё сделали. Кто платить за эти работы? Собственники? Как это пропись в решении (как для информации, что собственники платят и всё.) Спасибо за ответ.
#25
0 0
Мы обычно списываем, если на текущем ремонте дома есть деньги. Если денег нет. то пытаемся договориться, что собственники принимают уже выполненные работы и дополнительно финансируют работы. Если не получается, то просто выставляем жителям доп.строку. Хотелось бы посмотреть практику, если у кого есть, по взысканию с собственников суммы произведенных работ в исковом производстве.
#26
0 0
Еще один вопрос всплыл:
Кто-нибудь выигрывал дела против ГЖи по неисоплнению предписания, требующего от УК принятия мер к собственнику нежилого, повесившего вывеску о своей организации на фасаде?
#27
0 0
Дорогие Форумчане, здравствуйте! Я к вам опять за помощью, у нас "удивительная" ситуация: В наш адрес пришло предписание ГЖИ о представлении отчетов по результатам энергетического обследования многоквартирных домов и договоры на проведение энергетического обследования к разработанным планам мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объем ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, поделитесь опытом) При этом дали нам дополнительный срок до 01.04.2017, но 22.02.2017 приглашают нас для составления административного протокола. Больше нарушений у нас нет, только вот что указала выше. Какая то абра кадабра.......Может кто то сталкивался с таким.....подскажите: как эти отчеты делать? Имеет ли право ГЖИ требовать от нас предоставление данной информации?
#28
0 0
если есть возможно скиньте само предписание
#29
0 0
эх времени не особо много, но да ладно, первые мысли на коленке

В силу пунктов 2, 8, 9 статьи 18 Федерального закона N 294-ФЗ при применении к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований, должностные лица органов государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать их необоснованного ограничения и обосновывать свои действия. В этой связи предписание должностного лица административного органа должно содержать законные требования, соблюдение которых обязательно в силу закона, быть обоснованным как с юридической, так и с фактической стороны.
Предписание административного органа как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий административного контроля и направленный на устранение выявленных нарушений, должно содержать конкретные выявленные нарушения обязательных требований и норм законодательства, с указанием конкретных норм права, которые были нарушены, указание сроков их устранения и (или) о проведении конкретных мероприятий по предотвращению выявленных нарушений, то есть требования предписания должны быть определенными, исполнимыми и конкретным.

1 - подпункт д пункта 4 Постановления № 416 вообще тут не в тему - отсутствует в действиях Общества нарушения указанного пункта

2 - относительно предоставить договоры на предоставление энергетического обследования это полный бред - указанные в предписании нормы права не предполагают никаких договоров.

3 - 261 ФЗ не обязывает управляющую компанию доводить до сведения собственников помещений предложений о мероприятиях по энергосбережению определенным способом. Тем самым управляющая компания может выбрать любой доступный и удобный для нее способ доведения информации, будь то размещение в общедоступных местах, размещение информации на официальном сайте управляющей компании и т.д.
Более того согласно Постановлению Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2013 по делу № А19-17652/2012 когда управляющая компания разместила данную информацию на своем сайте, то следовательно надлежащим образом исполнила требования 261 ФЗ.
Примерный перечень мероприятий утвержден Приказ Минрегиона РФ от 02.09.2010 N 394 "Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов"

4 - Выложите примерную информацию на сайте, либо составьте акт с жильцами относительно размещения данных сведений в общедоступных местах. В дополнении можно сказать (если такое имело место быть) что к примеру были заменены лампы, установлен ОДПУ, пластиковые окна и т.д.

Будет время постараюсь подумать более углубленно alk
#30
0 0
Непонятно, какой именно была проверка- документарной или выездной. Если была документарная, даже вкупе с выездной- в приказе должен быть указан перечень документов, которые вы должны были предоставить. Срок для представления- 10 рабочих дней(294-ФЗ). Судя по срокам вынесения распоряжения-30.01.2017 и сроком вынесения предписания 03.02.2017г, на момент вынесения предписания не вышел срок даже для составления акта проверки, который бы содержал перечень выявленных нарушений. На основании акта, которым зафиксированы нарушения, выявленные по результатам проверки, и составляется предписание(опять же 294-ФЗ). А по факту- было у нас подобное, составляли( задним конечно числом, причем нигде не указано, что должен быть какой то договор- делали сами, цифры от балды, проверьте господа гжи-шники) и якобы размещали на входах в подъезды.
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!