18.11.2015 08:36:20
Доброго времени суток, коллеги. Ситуация такая: в октябре в дом приехала проверка по жалобе на температуру ГВС. Замеры показали, что температура на воде 37,8 градусов, температура в точке водоразбора 35,2 градуса. По 354 ПП РФ температура в точке водоразбора как мы помним должна быть не менее 60 градусов. Инспектор покивал, составил акт и уехал. А через месяц нам приходит предписание: устранить нарушение. Я понимаю, что МКУ это мы, но ведь температура не соответствует уже на входе, значит вопрос к РСО. Нам то как быть? оспаривать предписание? Подскажите кто сталкивался...
|
18.11.2015 08:56:02
Факт отклонения температуры на вводе заактирован?
Претензию в РСО заблаговременно слали? Перерасчёта требовали? |
18.11.2015 09:28:33
Нет, факт отключения не запланирован. Там постоянно такая температура, потому что тупиковая ветка и нет разбора воды на доме толком. претензии слали, Перерасчет они нам делаю каждый месяц. |
18.11.2015 09:50:59
Значит запасаться бумагами от РСО и в суде вести речь о неисполнимости предписания, о его неконкретности, об отсутствии вины УО, т.к. вина ЮЛ отсутствует, если нет объективной возможности обеспечить соблюдение требований законодательства.
|
18.11.2015 09:57:49
Сначала в ГЖИ надо отписаться, что предписание неисполнимо и что вины нашей нет? или сразу в Арбитраж по обжалованию предписания? |
18.11.2015 10:05:21
Можно начать с ГЖИ. Кратко написать и попросить как-то предписание отменить/отозвать/снять с контроля...
Если ответят "всёравноисполняйте", тогда в суд. главное срок на оспаривание не прощёлкать. |
18.11.2015 10:52:05
У вас должен быть договор с ресурсниками по данному ресурсу, где отражена граница ответственности. Необходимо при отмене предписания через суд данную схему указать, сопоставив ее с актом проверки ГЖИ. В своей организации при таких проверках изначально беру границы, чтобы указать инспектору на то, что я "ненадлежащий ответчик" в данном случае.
|
18.11.2015 10:58:50
- Роман, из АРБП видно, что РСО отвечает до стены МКД. Но вода-то еле-тёплая течёт из крана в квартире, а это уже твои сети. Так что запасаемся бумагами от РСО. Если актов (в установленном договором порядке) о нарушении параметров нет, то годятся претензии в адрес РСО, годятся их ответы и прерасчёты.... Тем самым косвенно подтверждается, что РСО знали о нарушении, даже возвращали деньги... |
18.11.2015 11:36:51
Уганда, так на вводе в дом (ответственность РСО) изначально температура уже ниже, чем должна была быть, судя по вопросу нашего коллеги. Как она может быть выше в точке разбора в квартире.
|
18.11.2015 11:38:46
ГЖИ наплевать на то, что на вводе. Их интересует точка водоразбора, а то что на вводе - проблема договора УК - РСО... |
18.11.2015 11:49:21
Юра, видимо, велика Россия не только богатствами, но и разнообразием восприятия законов. Ситуация, которая описана мною действует именно так в нашем регионе. Летом проводил Роспотребнадзор проверку качества воды. В точке ввода (Водоканал) уже показало на нарушение мутности и чего то еще - не помню. Предписание выписано Водоканалу, заявление подал мой житель на меня. При подобных проверках у нас вызываются, как правило, все участники подачи ресурса до конечного собственника. Вопрос-зачем тогда нужна граница ответственности.
|
18.11.2015 11:51:24
В реалиях - чтобы поделить трубу и определить точку коммерческого учета. Мне как потребителю фиолетово почему холодная вода... |
18.11.2015 12:07:47
Юра, не всегда проверка между ГЖИ и УК понятна для собственника: методика замеров, точки разбора и другие нюансы, которые мы с Вами используем. Да и у ГЖИ к ресурсникам особое отношение, как к безответственным монополистам. Со своей стороны, естественно делаем все возможное, чтобы и температура и качество было в норме, но не все же ведь объективно зависит только от нас. Сегодня в обед по Первому смотрел программу Время покажет-как раз примерно этот же вопрос обсуждала Стриженова с соведущим.
|
18.11.2015 12:38:02
|
|||||
Сейчас на форуме:
5 пользователей
5 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Uganda пишет: Факт отклонения температуры на вводе заактирован? Претензию в РСО заблаговременно слали? Перерасчёта требовали? |
Цитата |
---|
Uganda пишет: Значит запасаться бумагами от РСО и в суде вести речь о неисполнимости предписания, о его неконкретности, об отсутствии вины УО, т.к. вина ЮЛ отсутствует, если нет объективной возможности обеспечить соблюдение требований законодательства. |
Цитата |
---|
роман 1981 пишет: В своей организации при таких проверках изначально беру границы, чтобы указать инспектору на то, что я "ненадлежащий ответчик" в данном случае. |
Цитата |
---|
роман 1981 пишет: Уганда, так на вводе в дом (ответственность РСО) изначально температура уже ниже, чем должна была быть, судя по вопросу нашего коллеги. Как она может быть выше в точке разбора в квартире. |
Цитата |
---|
роман 1981 пишет: Вопрос-зачем тогда нужна граница ответственности. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
ГЖИ наплевать на то, что на вводе. Их интересует точка водоразбора, а то что на вводе - проблема договора УК - РСО... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!