Мы начали начислять по кв.м. общей площади. Остается вопрос по собранию. Протокол собрания с утверждением тарифа у нас есть. Но инспектор утверждает, что (внимание!), поскольку в платежном документе мы выделяем мусор отдельной строкой, то по нему должно быть отдельное голосование. Иначе он может начать новую проверку и обязать вернуть все начисления по этой строке. А то, что строка "содержание" была уменьшена на эту же сумму, так это наш убыток, как УК, и это их не волнует, они защищают интересы потребителя.
Вопрос: расчет привели в соответствие, один вопрос решен. Голосование по тарифу было, другой вопрос тоже решен. Это с нашей точки зрения. Но что за странная точка зрения насчет того, что отдельная строка в платежном документе требует отдельного голосования? У нас еще и аварийка отдельной строкой, за нее теперь тоже отдельно голосовать? В сумме эти строки по разделу жилищных услуг и составляют тариф, утвержденный ОСС, но инспектора это не устраивает. Помогите, как быть и как правильно написать ответ на предписание?