УО провела общее собрание по просьбе жителей о проведении работ по замене окон в подъездах. Парочка "любимых" жильцов обратилась в прокуратуру с жалобой, что собрание проводилось с нарушениями. Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10), а также выяснилось, что один житель не принимал участие, а бланк решения был. Прокуратура вынесла нам представление, чтобы устранить нарушения жилищного законодательства и провести повторно общее собрание по данному вопросу. Собственно вопрос: может ли прокуратура требовать от УО провести повторное общее собрание? По мне, так почему бы прокурору в порядке ст. 46 ГПК не обратиться в суд о признании данного протокола недействительным? Ведь пока он по суду не отменен - у нас нет оснований для его неисполнения. Ваше мнение, коллеги? Может у кого-то есть ссылка на судебную практику?
жители писали в прокуратуру - на подделку нами протокола ОСС за 2009 г... естественно много нарушений по написанию... я тогда еще не работала... но протокол есть и другого не дано! прокурор был на нашей стороне! далее жЫтели написали в следственный комитет! меня допрашивали! но все хорошо! мы взяли письменное подтверждение у собственников этого МКД, что собрание было, и они выбрали нашу УК! следаки беседовали лично с каждым - кто за нашу УК был, экспертиза подписей не понадобилась! если у Вас просто ошибка в дате - может и правда все повторить? сейчас требования очень жесткие по проведению ОСС! иногда приходится исправлять как свои так и чужие ошибки! с подписями у нас было правдиво!
Eleonor пишет: один житель не принимал участие, а бланк решения был
Инициатор собрания УО ? Подпись этого жителя как оказалась на этом бланке?[/quot Инициаторы были мы по заявлению жителей. Мы бланки не подделывали, нам приносили жители сами или через совет дома. Может они сами там чего-то мутили.
Требования прокурора не правомерны поскольку оспаривание решений ОСС возможно только в судебном порядке. В случае отказа в удовлетворении требований представления УО прокурор только вправе обратиться в суд с иском о понуждении УО выполнить законные требования прокурора (законность устанавливает суд). Вступившее в законную силу решение суда с мотивацией права прокурора на обращение в суд о признании/не признании правомочности ОСС https://rospravosudie.com/court-avtozav ... 107055734/ Поскольку решение объемное привожу выдержку по предмету темы: В домах [ Номер ], [ Номер ], [ Номер ] по [ Адрес ] проживают, преимущественно, пожилые граждане, которые в силу своего возраста, юридической неграмотности, состояния здоровья, не могут самостоятельно обратиться в суд и защитить гарантированные Конституцией РФ жилищные права, в связи с чем, а также в соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Просит суд:
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. безвозмездно передать техническую документацию на многоквартирные дома [ Номер ], [ Номер ], [ Номер ] по [ Адрес ] и иные связанные с управлением указанными домами документы вновь выбранной управляющей организации.
Согласно требованиям п. 1 ст. 24 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление прокурора об устранении нарушений закона подлежит безотлагательному рассмотрению и направляется в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В абзаце 2 указанной нормы установлено, что в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Получив представление (в случае Вашего несогласия или невозможности устранения нарушений), Вы имеете право обжаловать это в суде. Оставлять без внимания представление прокурора не рекомендую.
В соответствии со статьей 17.7 КоАП РФ, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом..., - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований" (Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 N 84-О).
Т.о., оценка законности требований, содержащихся в представлении прокурора может быть дана судом либо в рамках дела по заявлению об обжаловании представления (признании его незаконным), либо мировым судьей в рамках административного производства по статье 17.7. КоАП РФ. И в том и в другом случае бремя доказывания факта нарушений закона и правомерности требований представления должен доказывать в суде прокурор.
В Вашем случае, требования прокурорского представления фактически направлены на обязание УК предпринять меры по проведению ОСС, что можно квалифицировать как вторжение в хозяйственную деятельность УК.
Косяк серьезный. Успокаивайте прокурора, он видя Вашу лояльность будет наполнен чувством исполненного долга и в будущем может Вам пригодится. Будете умничать- он Вас притащит в суд, где ОСС отменят, а Вы еще по шапке получите.
Вопрос даже не в том, проводить его или нет, а какой в этом смысл. Ну организуем мы это собрание. На этом повторном собрании решение принято не будет, это точно. Кворума не будет, жители не хотят в нем опять участвовать. И будет у нас 2 решения: первое, на котором решение принято (оно же не отменено), и второе, на котором не будет кворума. И что дальше?
Почему вдруг? Любой нормальный человек, если его внятно и аргументированно просят повторно подписать тот же документ, удовлетворяется причиной переподписания - техническая ошибка, с кем не бывает(!) - и подписывает. Ну, потеряете пару голосов особо вредных, а может кого и приобретёте.
Для того, чтобы дать полноценный ответ мало вводных. Например, "Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10)" Дата чего? Размещения уведомления? проведения собрания? Это разные вещи. Далее, какое-то странное требование прокуратуры - обычно они выносят представление об устранении нарушений. Так и звучит что-ли в представлении - провести повторное собрание??? Можно с представлением ознакомиться?
Почему вдруг? Любой нормальный человек, если его внятно и аргументированно просят повторно подписать тот же документ, удовлетворяется причиной переподписания - техническая ошибка, с кем не бывает(!) - и подписывает. Ну, потеряете пару голосов особо вредных, а может кого и приобретёте.
На доме идет война между соседями, пара подъездов против четырех. Суть в том, что в октябре эта пара подъездов написали нам претензию, что подъездные окна в аварийном состоянии (хотя мы предлагали им в тариф замену всех окон, но жители работы не приняли). Поскольку они любители жаловаться в ГЖИ, нам пришлось в экстренном порядке в этих подъездах окна ремонтировать. Соответственно, остальные подъезды решили сделать ход конем - написали нам с просьбой организовать общее собрание с повесткой из 2 вопросов: ремонт окон в их подъездах или замена их на пластиковые. Жители проголосовали за замену окон на пластиковые, причем кворум еле-еле натянули. "Обманутые" жители двух подъездов нажаловались в прокуратуру, типа с какого лешего нам просто отремонтировали, а им менять, да еще и всем за это платить. Пока шла проверка в прокуратуре, незнаю каким образом, но часть проголосовавших жителей убедили, что низзя так делать, не по-соседски это)). Поэтому при повторном голосовании они не будут участвовать - и кворума не будет.
Отправлено спустя 5 минуты 18 секунды:
Цитата
АннаД пишет: Для того, чтобы дать полноценный ответ мало вводных. Например, "Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10)" Дата чего? Размещения уведомления? проведения собрания? Это разные вещи. Далее, какое-то странное требование прокуратуры - обычно они выносят представление об устранении нарушений. Так и звучит что-ли в представлении - провести повторное собрание??? Можно с представлением ознакомиться?
В уведомлении о проведении собрания, развешенном на подъездах, дата проведения собрания стояла 20 сентября, вместо 20 октября. Цитирую пункт представления: "В течение месяца со дня внесения представления принять меры по устранению выявленных нарушений, в том числе путем проведения повторного общего собрания собственников по рассматриваемым вопросам".
УО провела общее собрание по просьбе жителей о проведении работ по замене окон в подъездах. Парочка "любимых" жильцов обратилась в прокуратуру с жалобой, что собрание проводилось с нарушениями. Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10), а также выяснилось, что один житель не принимал участие, а бланк решения был. Прокуратура вынесла нам представление, чтобы устранить нарушения жилищного законодательства и провести повторно общее собрание по данному вопросу. Собственно вопрос: может ли прокуратура требовать от УО провести повторное общее собрание? По мне, так почему бы прокурору в порядке ст. 46 ГПК не обратиться в суд о признании данного протокола недействительным? Ведь пока он по суду не отменен - у нас нет оснований для его неисполнения. Ваше мнение, коллеги? Может у кого-то есть ссылка на судебную практику?
жители писали в прокуратуру - на подделку нами протокола ОСС за 2009 г... естественно много нарушений по написанию... я тогда еще не работала... но протокол есть и другого не дано! прокурор был на нашей стороне! далее жЫтели написали в следственный комитет! меня допрашивали! но все хорошо! мы взяли письменное подтверждение у собственников этого МКД, что собрание было, и они выбрали нашу УК! следаки беседовали лично с каждым - кто за нашу УК был, экспертиза подписей не понадобилась! если у Вас просто ошибка в дате - может и правда все повторить? сейчас требования очень жесткие по проведению ОСС! иногда приходится исправлять как свои так и чужие ошибки! с подписями у нас было правдиво!
Eleonor пишет: один житель не принимал участие, а бланк решения был
Инициатор собрания УО ? Подпись этого жителя как оказалась на этом бланке?[/quot Инициаторы были мы по заявлению жителей. Мы бланки не подделывали, нам приносили жители сами или через совет дома. Может они сами там чего-то мутили.
Требования прокурора не правомерны поскольку оспаривание решений ОСС возможно только в судебном порядке. В случае отказа в удовлетворении требований представления УО прокурор только вправе обратиться в суд с иском о понуждении УО выполнить законные требования прокурора (законность устанавливает суд). Вступившее в законную силу решение суда с мотивацией права прокурора на обращение в суд о признании/не признании правомочности ОСС https://rospravosudie.com/court-avtozav ... 107055734/ Поскольку решение объемное привожу выдержку по предмету темы: В домах [ Номер ], [ Номер ], [ Номер ] по [ Адрес ] проживают, преимущественно, пожилые граждане, которые в силу своего возраста, юридической неграмотности, состояния здоровья, не могут самостоятельно обратиться в суд и защитить гарантированные Конституцией РФ жилищные права, в связи с чем, а также в соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Просит суд:
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- признать внеочередное собрание собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенное [ ДД.ММ.ГГГГ ], состоявшимся, решение о смене формы управления домом, принятое на указанном собрании, подлежащим исполнению;
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. исполнить решения о смене формы правления с ТСЖ «[ "Г" ]» на иную домоуправляющую организацию, принятое на внеочередном собрании собственников жилых помещений дома [ Адрес ], проведенном [ ДД.ММ.ГГГГ ];
- обязать ТСЖ «[ "Г" ]» в лице председателя Ефанова В.А. безвозмездно передать техническую документацию на многоквартирные дома [ Номер ], [ Номер ], [ Номер ] по [ Адрес ] и иные связанные с управлением указанными домами документы вновь выбранной управляющей организации.
Согласно требованиям п. 1 ст. 24 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление прокурора об устранении нарушений закона подлежит безотлагательному рассмотрению и направляется в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В абзаце 2 указанной нормы установлено, что в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Получив представление (в случае Вашего несогласия или невозможности устранения нарушений), Вы имеете право обжаловать это в суде. Оставлять без внимания представление прокурора не рекомендую.
В соответствии со статьей 17.7 КоАП РФ, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом..., - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований" (Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 N 84-О).
Т.о., оценка законности требований, содержащихся в представлении прокурора может быть дана судом либо в рамках дела по заявлению об обжаловании представления (признании его незаконным), либо мировым судьей в рамках административного производства по статье 17.7. КоАП РФ. И в том и в другом случае бремя доказывания факта нарушений закона и правомерности требований представления должен доказывать в суде прокурор.
В Вашем случае, требования прокурорского представления фактически направлены на обязание УК предпринять меры по проведению ОСС, что можно квалифицировать как вторжение в хозяйственную деятельность УК.
Косяк серьезный. Успокаивайте прокурора, он видя Вашу лояльность будет наполнен чувством исполненного долга и в будущем может Вам пригодится. Будете умничать- он Вас притащит в суд, где ОСС отменят, а Вы еще по шапке получите.
Вопрос даже не в том, проводить его или нет, а какой в этом смысл. Ну организуем мы это собрание. На этом повторном собрании решение принято не будет, это точно. Кворума не будет, жители не хотят в нем опять участвовать. И будет у нас 2 решения: первое, на котором решение принято (оно же не отменено), и второе, на котором не будет кворума. И что дальше?
Почему вдруг? Любой нормальный человек, если его внятно и аргументированно просят повторно подписать тот же документ, удовлетворяется причиной переподписания - техническая ошибка, с кем не бывает(!) - и подписывает. Ну, потеряете пару голосов особо вредных, а может кого и приобретёте.
Для того, чтобы дать полноценный ответ мало вводных. Например, "Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10)" Дата чего? Размещения уведомления? проведения собрания? Это разные вещи. Далее, какое-то странное требование прокуратуры - обычно они выносят представление об устранении нарушений. Так и звучит что-ли в представлении - провести повторное собрание??? Можно с представлением ознакомиться?
Почему вдруг? Любой нормальный человек, если его внятно и аргументированно просят повторно подписать тот же документ, удовлетворяется причиной переподписания - техническая ошибка, с кем не бывает(!) - и подписывает. Ну, потеряете пару голосов особо вредных, а может кого и приобретёте.
На доме идет война между соседями, пара подъездов против четырех. Суть в том, что в октябре эта пара подъездов написали нам претензию, что подъездные окна в аварийном состоянии (хотя мы предлагали им в тариф замену всех окон, но жители работы не приняли). Поскольку они любители жаловаться в ГЖИ, нам пришлось в экстренном порядке в этих подъездах окна ремонтировать. Соответственно, остальные подъезды решили сделать ход конем - написали нам с просьбой организовать общее собрание с повесткой из 2 вопросов: ремонт окон в их подъездах или замена их на пластиковые. Жители проголосовали за замену окон на пластиковые, причем кворум еле-еле натянули. "Обманутые" жители двух подъездов нажаловались в прокуратуру, типа с какого лешего нам просто отремонтировали, а им менять, да еще и всем за это платить. Пока шла проверка в прокуратуре, незнаю каким образом, но часть проголосовавших жителей убедили, что низзя так делать, не по-соседски это)). Поэтому при повторном голосовании они не будут участвовать - и кворума не будет.
Отправлено спустя 5 минуты 18 секунды:
Цитата
АннаД пишет: Для того, чтобы дать полноценный ответ мало вводных. Например, "Действительно, была допущена техническая ошибка в уведомлении о проведении собрания (стояла дата 20.09, вместо 20.10)" Дата чего? Размещения уведомления? проведения собрания? Это разные вещи. Далее, какое-то странное требование прокуратуры - обычно они выносят представление об устранении нарушений. Так и звучит что-ли в представлении - провести повторное собрание??? Можно с представлением ознакомиться?
В уведомлении о проведении собрания, развешенном на подъездах, дата проведения собрания стояла 20 сентября, вместо 20 октября. Цитирую пункт представления: "В течение месяца со дня внесения представления принять меры по устранению выявленных нарушений, в том числе путем проведения повторного общего собрания собственников по рассматриваемым вопросам".
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!