crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПроверка муниципального жилищного контроля

Проверка муниципального жилищного контроля

RSS
Проверка муниципального жилищного контроля
 
Дом включен в реестр 03.12.2018, о чем Госжилинспекция уведомляет нас 03.12.2018 в 16:54. Этого же числа от собственника в УЖКХ поступила жалоба на несоответствие температурного режим отопления в ее квартире. Распоряжением администрации от 04.12 назначена внеплановая выездная проверка с 5 по 7 декабря, о чем нас уведомили 06 декабря. Выезд состоится сегодня в 15.00. Жалоба явно направлена на действия предыдущей УК. Конечно проблема с отоплением в квартире появилась не за один день. Но вешают теперь на нас. Собственник к нам претензий не имеет. Распоряжение на проверку весьма сомнительно.Что можно предпринять в данной ситуации?
 
Цитата
eavna пишет:
Что можно предпринять в данной ситуации?
Собственнику подать в УМЖК заявление о прекращении проверки, в связи с отсутствием претензий
 
Цитата
eavna пишет:
Дом включен в реестр 03.12.2018, о чем Госжилинспекция уведомляет нас 03.12.2018 в 16:54. Этого же числа от собственника в УЖКХ поступила жалоба на несоответствие температурного режим отопления в ее квартире. Распоряжением администрации от 04.12 назначена внеплановая выездная проверка с 5 по 7 декабря, о чем нас уведомили 06 декабря. Выезд состоится сегодня в 15.00. Жалоба явно направлена на действия предыдущей УК. Конечно проблема с отоплением в квартире появилась не за один день. Но вешают теперь на нас. Собственник к нам претензий не имеет. Распоряжение на проверку весьма сомнительно.Что можно предпринять в данной ситуации?

Уведомление по Закону 294 за 24 часа должно быть.Обжаловать предписание, акт проверки не обжалуешь, на него написать подробные замечания. Если будет предписание - обжаловать. Если протокол - все писать подробно в суд и также обжаловать по нарушениям по проведению проверки.
#1
0 0
Дом включен в реестр 03.12.2018, о чем Госжилинспекция уведомляет нас 03.12.2018 в 16:54. Этого же числа от собственника в УЖКХ поступила жалоба на несоответствие температурного режим отопления в ее квартире. Распоряжением администрации от 04.12 назначена внеплановая выездная проверка с 5 по 7 декабря, о чем нас уведомили 06 декабря. Выезд состоится сегодня в 15.00. Жалоба явно направлена на действия предыдущей УК. Конечно проблема с отоплением в квартире появилась не за один день. Но вешают теперь на нас. Собственник к нам претензий не имеет. Распоряжение на проверку весьма сомнительно.Что можно предпринять в данной ситуации?
#2
0 0
Цитата
eavna пишет:
Что можно предпринять в данной ситуации?
Собственнику подать в УМЖК заявление о прекращении проверки, в связи с отсутствием претензий
#3
0 0
Цитата
eavna пишет:
Дом включен в реестр 03.12.2018, о чем Госжилинспекция уведомляет нас 03.12.2018 в 16:54. Этого же числа от собственника в УЖКХ поступила жалоба на несоответствие температурного режим отопления в ее квартире. Распоряжением администрации от 04.12 назначена внеплановая выездная проверка с 5 по 7 декабря, о чем нас уведомили 06 декабря. Выезд состоится сегодня в 15.00. Жалоба явно направлена на действия предыдущей УК. Конечно проблема с отоплением в квартире появилась не за один день. Но вешают теперь на нас. Собственник к нам претензий не имеет. Распоряжение на проверку весьма сомнительно.Что можно предпринять в данной ситуации?

Уведомление по Закону 294 за 24 часа должно быть.Обжаловать предписание, акт проверки не обжалуешь, на него написать подробные замечания. Если будет предписание - обжаловать. Если протокол - все писать подробно в суд и также обжаловать по нарушениям по проведению проверки.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!