Все остальное - распространение персональных данных, которые МФЦ получает из различных источников.
МФЦ объясняет передачу всех этих персональных данных тем, что УО делает запросы, чтобы подать в суд на должников, что УО нужны идентификаторы собственников для взыскания задолженности - СНИЛС, паспортные данные и т.д. И МФЦ выдает УО Единый Жилищный Документ физического лица-должника, в котором огромное количество персональных данных, даже тех, которые не требуются даже для обращения УО в суд. Вот в чем проблема. Якобы между УО и МФЦ заключено какое-то соглашение о передаче всех этих персональных данных.
А вам как жителю это не по нраву?
Речь идет о том, насколько это законно. Нрав здесь не причем... Например, зачем УО лишние персональные данные - знать какой у меня состав семьи и по какому адресу все мои родственники ранее были зарегистрированы, включая их паспортные данные... Речь идет о том, где грань объема ПД, которые УО вправе получать и вправе ли получать вообще.
УО изначально ведет паспортный стол в Москве и передает эти полномочия в МФЦ по Договору. У УО изначально должны быть эти данные. Для подачи в суд необходима выписка из домовой книги, соответственно ее в МФЦ Москвы формируют и передают в УО по запросу, где в том числе указывается откуда прибыл зарегистрированный.
СНИЛС, ИНН вскоре также может потребоваться для подачи в суд. Я как УО при открытии ФЛС беру ИНН, к примеру, с собственников (для возврата переплаты банк без ИНН не проведет платеж, к примеру).
Helen Helen написал: Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение - имеет ли право МФЦ (г. Москва), которое формирует ЕПД (единый платежный документ), передавать УО все персональные данные собственников МКД такие как - кроме ФИО и сведений на жилплощадь ЕЩЕ И паспортные данные, СНИЛС, ИНН, состав семьи с ФИО и паспортными данными членов семьи, прежние адреса места жительства членов семьи и т.д., то есть все те персональные данные, которые содержатся в ЕЖД (едином жилищном документе) физического лица? Если имеют право, то какой правовой нормой это регламентируется (закон, постановление, регламент и т.д.)
Добрый день. Если мнение, то нет не имеет.
По моему скромному мнению МФЦ самостоятельно, из своей "базы данных", формирует ЕПД. И получить доступ к этой базе нельзя. В соответствии со ст.7 Закона "О персональных данных", операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных , если иное не предусмотрено федеральным законом.
Открою "секрет Полишинеля" - все эти данные в МФЦ забивали сотрудники УО при передачи паспортного стола из УО в МФЦ (в Новой Москве, к примеру). Это не база МВД, это действительно своя база ГБУ ЕИРЦ (МФЦ г. Москвы).
В соответствии со ст.7 Закона "О персональных данных", операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных , если иное не предусмотрено федеральным законом.
вот интересно, что можно подогнать под - если иное не предусмотрено федеральным законом...
Федеральный закон "О персональных данных". Принят Государственной Думой. Одобрен Советом Федерации.
Государственная Дума - г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 1 Совет Федерации - г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26 Обращайтесь за разъяснениями.
И по моему уже не скромному мнению, а убеждению, Заказчик услуг платить обязан, а Исполнитель обязан выполнять работы. Важное и неотъемлемое разъяснение. Стороны должны быть добросовестными. Не надо приплетать сюда, что потребитель платит "миллионы и миллиарды", а исполнитель ничего не делает. Потребитель должен четко понимать за какие услуги он несет бремя расходов (конкретная расшифровка тарифа) и соотношение расходов со стоимостью выполняемых работ. Если потребитель платит 3 копейки за ремонт "чего-либо", он и должен получать ремонт на 3 копейки, а не на 3000 рублей. Работа управляющей организации заключается в проведении, к примеру, ремонтных работ на ту сумму, какую собственники выделили для проведения этого ремонта. Разумеется управляющая организация старается снижать себестоимость этих ремонтных работ. И то, какая управляющая организация предложит больше работ за меньшие деньги и есть здоровая конкуренция.
И даже не думайте спорить и переубеждать.
Вам просто не нравится то, что с Вас как с должника взыскивают денежные средства. Это неправильно. Проще говоря, у Вас есть права, никто не спорит, но у Вас также есть и обязанности.
ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации: "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."
Засим разрешите откланяться, продолжать обсуждение не вижу смысла.
Открою "секрет Полишинеля" - все эти данные в МФЦ забивали сотрудники УО при передачи паспортного стола из УО в МФЦ (в Новой Москве, к примеру). Это не база МВД, это действительно своя база ГБУ ЕИРЦ (МФЦ г. Москвы).
Ваш "секрет Полишинеля" очень узкоприменяемый в конкретной определенной ситуации, в связи с этим не может являться "секретом Полишинеля". Во многих случаях МФЦ эти данные получили от муниципалитета.
ЖалуйтесьКомуХотите написал: Вам просто не нравится то, что с Вас как с должника взыскивают денежные средства. Это неправильно.Проще говоря, у Вас есть права, никто не спорит, но у Вас также есть и обязанности.
Цитата
Атос написал: Я вот считаю саму мысль что "УК нужны какие то сведения " просто так от делать нечего - идиотской.ИМХО Helen Helen ищет повода для свещенной войны за свои права, но при этом не знает за какие, и что в них нарушено.
Все остальное - распространение персональных данных, которые МФЦ получает из различных источников.
МФЦ объясняет передачу всех этих персональных данных тем, что УО делает запросы, чтобы подать в суд на должников, что УО нужны идентификаторы собственников для взыскания задолженности - СНИЛС, паспортные данные и т.д. И МФЦ выдает УО Единый Жилищный Документ физического лица-должника, в котором огромное количество персональных данных, даже тех, которые не требуются даже для обращения УО в суд. Вот в чем проблема. Якобы между УО и МФЦ заключено какое-то соглашение о передаче всех этих персональных данных.
А вам как жителю это не по нраву?
Речь идет о том, насколько это законно. Нрав здесь не причем... Например, зачем УО лишние персональные данные - знать какой у меня состав семьи и по какому адресу все мои родственники ранее были зарегистрированы, включая их паспортные данные... Речь идет о том, где грань объема ПД, которые УО вправе получать и вправе ли получать вообще.
УО изначально ведет паспортный стол в Москве и передает эти полномочия в МФЦ по Договору. У УО изначально должны быть эти данные. Для подачи в суд необходима выписка из домовой книги, соответственно ее в МФЦ Москвы формируют и передают в УО по запросу, где в том числе указывается откуда прибыл зарегистрированный.
СНИЛС, ИНН вскоре также может потребоваться для подачи в суд. Я как УО при открытии ФЛС беру ИНН, к примеру, с собственников (для возврата переплаты банк без ИНН не проведет платеж, к примеру).
Helen Helen написал: Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение - имеет ли право МФЦ (г. Москва), которое формирует ЕПД (единый платежный документ), передавать УО все персональные данные собственников МКД такие как - кроме ФИО и сведений на жилплощадь ЕЩЕ И паспортные данные, СНИЛС, ИНН, состав семьи с ФИО и паспортными данными членов семьи, прежние адреса места жительства членов семьи и т.д., то есть все те персональные данные, которые содержатся в ЕЖД (едином жилищном документе) физического лица? Если имеют право, то какой правовой нормой это регламентируется (закон, постановление, регламент и т.д.)
Добрый день. Если мнение, то нет не имеет.
По моему скромному мнению МФЦ самостоятельно, из своей "базы данных", формирует ЕПД. И получить доступ к этой базе нельзя. В соответствии со ст.7 Закона "О персональных данных", операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных , если иное не предусмотрено федеральным законом.
Открою "секрет Полишинеля" - все эти данные в МФЦ забивали сотрудники УО при передачи паспортного стола из УО в МФЦ (в Новой Москве, к примеру). Это не база МВД, это действительно своя база ГБУ ЕИРЦ (МФЦ г. Москвы).
В соответствии со ст.7 Закона "О персональных данных", операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных , если иное не предусмотрено федеральным законом.
вот интересно, что можно подогнать под - если иное не предусмотрено федеральным законом...
Федеральный закон "О персональных данных". Принят Государственной Думой. Одобрен Советом Федерации.
Государственная Дума - г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 1 Совет Федерации - г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26 Обращайтесь за разъяснениями.
И по моему уже не скромному мнению, а убеждению, Заказчик услуг платить обязан, а Исполнитель обязан выполнять работы. Важное и неотъемлемое разъяснение. Стороны должны быть добросовестными. Не надо приплетать сюда, что потребитель платит "миллионы и миллиарды", а исполнитель ничего не делает. Потребитель должен четко понимать за какие услуги он несет бремя расходов (конкретная расшифровка тарифа) и соотношение расходов со стоимостью выполняемых работ. Если потребитель платит 3 копейки за ремонт "чего-либо", он и должен получать ремонт на 3 копейки, а не на 3000 рублей. Работа управляющей организации заключается в проведении, к примеру, ремонтных работ на ту сумму, какую собственники выделили для проведения этого ремонта. Разумеется управляющая организация старается снижать себестоимость этих ремонтных работ. И то, какая управляющая организация предложит больше работ за меньшие деньги и есть здоровая конкуренция.
И даже не думайте спорить и переубеждать.
Вам просто не нравится то, что с Вас как с должника взыскивают денежные средства. Это неправильно. Проще говоря, у Вас есть права, никто не спорит, но у Вас также есть и обязанности.
ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации: "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."
Засим разрешите откланяться, продолжать обсуждение не вижу смысла.
Открою "секрет Полишинеля" - все эти данные в МФЦ забивали сотрудники УО при передачи паспортного стола из УО в МФЦ (в Новой Москве, к примеру). Это не база МВД, это действительно своя база ГБУ ЕИРЦ (МФЦ г. Москвы).
Ваш "секрет Полишинеля" очень узкоприменяемый в конкретной определенной ситуации, в связи с этим не может являться "секретом Полишинеля". Во многих случаях МФЦ эти данные получили от муниципалитета.
ЖалуйтесьКомуХотите написал: Вам просто не нравится то, что с Вас как с должника взыскивают денежные средства. Это неправильно.Проще говоря, у Вас есть права, никто не спорит, но у Вас также есть и обязанности.
Цитата
Атос написал: Я вот считаю саму мысль что "УК нужны какие то сведения " просто так от делать нечего - идиотской.ИМХО Helen Helen ищет повода для свещенной войны за свои права, но при этом не знает за какие, и что в них нарушено.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!