crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПереход с непосредственного управления и налоги

Переход с непосредственного управления и налоги

RSS
Переход с непосредственного управления и налоги
 
Подскажите,плиз, если у нас "УСН-ДОХОДЫ", бухг-рия не ведет разд.учет дох. и РАСХ. При переходе с непосредственного способа на управление мы не можем остаться на этой форме налогооблажения, из-за невозможности раскрытия инфо о Д и Р?
 
Не совсем корректно вопрос сформулировали... Если вместе с коммуналкой Ваши обороты будут менее 64 миллионов рублей - то останетесь на УСНО, если нет - придется перейти на общею систему налогообложения.

К сожалению у всех такая ерунда...
 
Спасибо. Не совсем могу понять формулировку, согласно 731 ПП необходимо будет раскрывать сведения о Д и Р, полученных за оказание услуг по управлению МКД "по данным раздельного учета доходов и расходов", т.е. показываем фактические затраты по этой статье? если п/п-ие не ведет учет Д и Р?
 
Цитата
Vlada пишет:
Спасибо. Не совсем могу понять формулировку, согласно 731 ПП необходимо будет раскрывать сведения о Д и Р, полученных за оказание услуг по управлению МКД "по данным раздельного учета доходов и расходов", т.е. показываем фактические затраты по этой статье? если п/п-ие не ведет учет Д и Р?

731-е не требует (пока по крайней мере) раскрывать расходы по видам работ...
 
ничего не поняла. Как это нет учета доходов и расходов, да к тому же раздельного? Можно пояснить?
 
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
 
Цитата
Vlada пишет:
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
а ничего ,что вы уже второй год, как обязаны баланс сдавать?
 
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
Vlada пишет:
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
а ничего ,что вы уже второй год, как обязаны баланс сдавать?

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
 
Цитата
Vlada пишет:

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
Так баланс не в 731 ПП, а в ФЗ О бухучете. Раньше при УСН можно было не сдавать баланс, с прошлого года это обязательно.
 
извините, но хочется задать вопрос: У вас бухгалтер есть?Непосредственная форма управления у кого? Ваша то организация кем является по отношению к домам не непосредственном управлении?
 
Ну что))) понеслась...

Итак, как правильно написала Ялиса все управляющие организации на упрощенке должны вести бухгалтерский учет в полном объеме. Тем более, что это вытекает из 731-го

Понимаю, что пока Вы на непосредственном, но это только пока...

УСН (книга доходов и расходов) и бухучет никак не связаны, так как УСН считается кассовым методом, а бухучет - методом начисления. Следовательно, в бухучете должен вестись учет и доходов и расходов.

Бухгалтерский учет ведется в разрезе каждого договора, но по договору управления интереснее все, так как ДУ заключается с собственником и начисления (по сути доходы) ведутся в разрезе собственников, а вот расходы в отношении собственников не разделяются. Расходы формируются по каждому многоквартирному дому - это и есть так называемый "подомовой" учет, про который все говорят, но никто не нашел его в законодательстве ;)

Соответственно, если Вы на непосредственном - действительно на Вас 731-е не распространяется, но как вы тогда понимаете, какой финансовый результат получается по МКД?
 
Цитата
Прасковья пишет:
Цитата
Vlada пишет:

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
Так баланс не в 731 ПП, а в ФЗ О бухучете. Раньше при УСН можно было не сдавать баланс, с прошлого года это обязательно.

Значит не поняла вас.Я имела ввиду баланс в части раскрытия инфо по 731. Баланс мы в 13 г сдали.
 
Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.
 
Цитата
Vlada пишет:
Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.

Придется... В целом финансовый результат конечно в целом по УК формируется, но с учетом того, что доходы и расходы будете вести раздельно по каждому МКД - можно будет отследить прибыльные и убыточные дома...
 
ага, если 2-3 дома, можно и в бухучете подомовой учет организовать, а вот если их больше 15-20, то бухучет суммовой в своей основе, а разделение в каком то другом учете,у экономистов, у финансистов,у учетчиков, у кого угодно,кому поричите. Не обязательно в бухучете. Но вот первичные документы должны содержать обязательный реквизит "Адрес"
#1
0 0
Подскажите,плиз, если у нас "УСН-ДОХОДЫ", бухг-рия не ведет разд.учет дох. и РАСХ. При переходе с непосредственного способа на управление мы не можем остаться на этой форме налогооблажения, из-за невозможности раскрытия инфо о Д и Р?
#2
0 0
Не совсем корректно вопрос сформулировали... Если вместе с коммуналкой Ваши обороты будут менее 64 миллионов рублей - то останетесь на УСНО, если нет - придется перейти на общею систему налогообложения.

К сожалению у всех такая ерунда...
#3
0 0
Спасибо. Не совсем могу понять формулировку, согласно 731 ПП необходимо будет раскрывать сведения о Д и Р, полученных за оказание услуг по управлению МКД "по данным раздельного учета доходов и расходов", т.е. показываем фактические затраты по этой статье? если п/п-ие не ведет учет Д и Р?
#4
0 0
Цитата
Vlada пишет:
Спасибо. Не совсем могу понять формулировку, согласно 731 ПП необходимо будет раскрывать сведения о Д и Р, полученных за оказание услуг по управлению МКД "по данным раздельного учета доходов и расходов", т.е. показываем фактические затраты по этой статье? если п/п-ие не ведет учет Д и Р?

731-е не требует (пока по крайней мере) раскрывать расходы по видам работ...
#5
0 0
ничего не поняла. Как это нет учета доходов и расходов, да к тому же раздельного? Можно пояснить?
#6
0 0
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
#7
0 0
Цитата
Vlada пишет:
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
а ничего ,что вы уже второй год, как обязаны баланс сдавать?
#8
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
Vlada пишет:
Т.к. базой налогообложения явл-ся "доходы" - поэтому нет раздельного учета расходов, бухгалтерский учет ведется не в полном объёме, нет группировки затрат, не исчисляется себестоимость услуг.
а ничего ,что вы уже второй год, как обязаны баланс сдавать?

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
#9
0 0
Цитата
Vlada пишет:

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
Так баланс не в 731 ПП, а в ФЗ О бухучете. Раньше при УСН можно было не сдавать баланс, с прошлого года это обязательно.
#10
0 0
извините, но хочется задать вопрос: У вас бухгалтер есть?Непосредственная форма управления у кого? Ваша то организация кем является по отношению к домам не непосредственном управлении?
#11
0 0
Ну что))) понеслась...

Итак, как правильно написала Ялиса все управляющие организации на упрощенке должны вести бухгалтерский учет в полном объеме. Тем более, что это вытекает из 731-го

Понимаю, что пока Вы на непосредственном, но это только пока...

УСН (книга доходов и расходов) и бухучет никак не связаны, так как УСН считается кассовым методом, а бухучет - методом начисления. Следовательно, в бухучете должен вестись учет и доходов и расходов.

Бухгалтерский учет ведется в разрезе каждого договора, но по договору управления интереснее все, так как ДУ заключается с собственником и начисления (по сути доходы) ведутся в разрезе собственников, а вот расходы в отношении собственников не разделяются. Расходы формируются по каждому многоквартирному дому - это и есть так называемый "подомовой" учет, про который все говорят, но никто не нашел его в законодательстве ;)

Соответственно, если Вы на непосредственном - действительно на Вас 731-е не распространяется, но как вы тогда понимаете, какой финансовый результат получается по МКД?
#12
0 0
Цитата
Прасковья пишет:
Цитата
Vlada пишет:

Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.
Так баланс не в 731 ПП, а в ФЗ О бухучете. Раньше при УСН можно было не сдавать баланс, с прошлого года это обязательно.

Значит не поняла вас.Я имела ввиду баланс в части раскрытия инфо по 731. Баланс мы в 13 г сдали.
#13
0 0
Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.
#14
0 0
Цитата
Vlada пишет:
Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.

Придется... В целом финансовый результат конечно в целом по УК формируется, но с учетом того, что доходы и расходы будете вести раздельно по каждому МКД - можно будет отследить прибыльные и убыточные дома...
#15
0 0
ага, если 2-3 дома, можно и в бухучете подомовой учет организовать, а вот если их больше 15-20, то бухучет суммовой в своей основе, а разделение в каком то другом учете,у экономистов, у финансистов,у учетчиков, у кого угодно,кому поричите. Не обязательно в бухучете. Но вот первичные документы должны содержать обязательный реквизит "Адрес"
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!