В связи с последними изменениями в 354 Постановлении возник вопрос, как правильно заключить договор управления многоквартирным домом с собственником нежилого помещения с 01.01.2017г.?
Никакой информации по этому вопросу по нет(
Ресурсники отмораживаются и никакой ответственности нести не хотят, говорят мол в их обязанности будет входить только прямой сбор платежей по нежилым, а все остальное на нас.
И вообще меня смущает то что собственники нежилых заключают с ресурсниками именно договор ресурсоснабжения, так как 124 Правила регулируют заключение такого рода договоров только между Исполнителем коммунальных услуг и Ресурсником, но никак ни между Потребителем и Ресурсником, но это уже другой вопрос.
Как бы так поправить договор, чтобы без косяков? То ли удалять полностью речь о коммунальных услуга вместе с их перечнем, то ли переименовывать их в коммунальные ресурсы потребляемые при использовании общедомового имущества? По поводу аварийки и перерасчета по ком.услугам ненадлежащего качества тоже вопрос как лучше прописать...
Может есть у кого-нибудь свежий шаблончик на 2017 год с нежилым, или мысли какие-нибудь есть?