У многих из Вас под управлением есть дома, где помещения находящиеся в "федеральным" органам власти и учреждениям, ФГУПам и проч.
Мне постоянно представители этих собственников как один поют одну и ту же песню про невозможность заключения договора управления по форме утвержденной собственниками.
Причина, в общем, одна. Но проявляется по разному.
Якобы.. если не подписывать с ними ежегодное доп. соглашение или каждый год договор управления по какой-то ими придуманной форме (у кого как), то злое казначейство не пропустит платежи по такому договору.
Отдельные представители еще и письмо-разъяснение требуют каждый раз.
Я прекрасно понимаю что:
а) федеральное жилищное законодательство этим товарищам до лампочки. Государство при организации системы платежей никогда его в расчет брало и не собирается. Не для того его такое убогое придумавают.;
б) УК заинтересована, прежде всего, получении денег. И лучше эти деньги получать ежемесячно в добровольном порядке но "по левым документам" чем как попало через суд, но по договору управления.
Я, честно говоря, верил всем "федералам" на слово и никогда не влезал или проверял: а так ли это и где это написано?
Однако, давеча один такой товарищ, находясь в "привелегированном" положении (по тарифу) по сравнению с иными собственниками и на "гражданско-правовом договоре", написал жалобу суть которой сводится к тому что он должен платить еще меньше чем сейчас и, сцуко, еще требует крови. Эта порочная практика возникла до моего появления. Поэтому работаю с тем, "что есть".
В связи с чем вопрос... Какие нормы бюджетного (?) законодательства (приказы ЦБ/Минфина) регулируют эти отношения таким "неестественным" образом?