"...управление ФАС после года разбирательств удовлетворило жалобу жителей Орловского района на одну из управляющих компаний. Без их ведома и согласия она заключила агентский договор с фирмой. Последняя оказывает услуги по начислению и сбору жилищно-коммунальных платежей. Естественно, получает за это комиссию - чуть более полутора процентов с каждого лицевого счета. Оплачивать комиссию пришлось жителям. На каком основании? Выяснилось, что фирма-агент заключила подобные договоры с десятками управляющих организаций, включая работающие в Орле. Через ее кассу текут значительные финансовые потоки. Часть их в виде комиссии остается в фирме. По мнению антимонопольной службы, такая схема противоречит закону о защите конкуренции. Статья 11 запрещает организациям заключать соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таковым относят и соглашения "о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок или выходу из него". Этот же закон запрещает навязывать потребителю невыгодную услугу.
Управляющая компания не смогла убедительно объяснить, почему выбрала конкретного агента, а не какого-нибудь другого, хотя на рынке их немало. Конкурс не проводился, жители узнали об агентском договоре "задним числом". Но главное - управляющая компания почему-то отказалась от собственных функций и сделала это подозрительно легко. Договором управления именно на нее возложена обязанность по начислению и сбору платы с жильцов. Это она должна принимать деньги, брать свою долю, а остальное перечислять поставщикам ресурсов - за свет, тепло, воду и прочее. На деле финансы в УК от жильцов поступали через агента. Для жильцов это лишнее звено. На заседании комиссии УФАС директор УК признал, что выгоды от заключения договора с агентом его компания не имела..." Полный текст можно см. по ссылке: http://www.gkh.ru/news/101817-orlovtsy- ... lnoy-sfere
Свои пишет: "...управление ФАС после года разбирательств удовлетворило жалобу жителей Орловского района на одну из управляющих компаний.... Договором управления именно на нее возложена обязанность по начислению и сбору платы с жильцов. Это она должна принимать деньги, брать свою долю, а остальное перечислять поставщикам ресурсов - за свет, тепло, воду и прочее. На деле финансы в УК от жильцов поступали через агента. Для жильцов это лишнее звено. На заседании комиссии УФАС директор УК признал, что выгоды от заключения договора с агентом его компания не имела..." Полный текст можно см. по ссылке: http://www.gkh.ru/news/101817-orlovtsy- ... lnoy-sfere
В продолжение: В связи с установлением Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела в действиях (бездействии) Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в даче хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с, ООО «МосОблЕИРЦ», а также осуществлении действий, направленных на создание преимущественных условий ведения хозяйственной деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» (ч.1 ст.15 и п.4 и 7 ч.1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
[ В продолжение: В связи с установлением Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела в действиях (бездействии) Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в даче хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с, ООО «МосОблЕИРЦ», а также осуществлении действий, направленных на создание преимущественных условий ведения хозяйственной деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» (ч.1 ст.15 и п.4 и 7 ч.1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
"...управление ФАС после года разбирательств удовлетворило жалобу жителей Орловского района на одну из управляющих компаний. Без их ведома и согласия она заключила агентский договор с фирмой. Последняя оказывает услуги по начислению и сбору жилищно-коммунальных платежей. Естественно, получает за это комиссию - чуть более полутора процентов с каждого лицевого счета. Оплачивать комиссию пришлось жителям. На каком основании? Выяснилось, что фирма-агент заключила подобные договоры с десятками управляющих организаций, включая работающие в Орле. Через ее кассу текут значительные финансовые потоки. Часть их в виде комиссии остается в фирме. По мнению антимонопольной службы, такая схема противоречит закону о защите конкуренции. Статья 11 запрещает организациям заключать соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таковым относят и соглашения "о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок или выходу из него". Этот же закон запрещает навязывать потребителю невыгодную услугу.
Управляющая компания не смогла убедительно объяснить, почему выбрала конкретного агента, а не какого-нибудь другого, хотя на рынке их немало. Конкурс не проводился, жители узнали об агентском договоре "задним числом". Но главное - управляющая компания почему-то отказалась от собственных функций и сделала это подозрительно легко. Договором управления именно на нее возложена обязанность по начислению и сбору платы с жильцов. Это она должна принимать деньги, брать свою долю, а остальное перечислять поставщикам ресурсов - за свет, тепло, воду и прочее. На деле финансы в УК от жильцов поступали через агента. Для жильцов это лишнее звено. На заседании комиссии УФАС директор УК признал, что выгоды от заключения договора с агентом его компания не имела..." Полный текст можно см. по ссылке: http://www.gkh.ru/news/101817-orlovtsy- ... lnoy-sfere
Свои пишет: "...управление ФАС после года разбирательств удовлетворило жалобу жителей Орловского района на одну из управляющих компаний.... Договором управления именно на нее возложена обязанность по начислению и сбору платы с жильцов. Это она должна принимать деньги, брать свою долю, а остальное перечислять поставщикам ресурсов - за свет, тепло, воду и прочее. На деле финансы в УК от жильцов поступали через агента. Для жильцов это лишнее звено. На заседании комиссии УФАС директор УК признал, что выгоды от заключения договора с агентом его компания не имела..." Полный текст можно см. по ссылке: http://www.gkh.ru/news/101817-orlovtsy- ... lnoy-sfere
В продолжение: В связи с установлением Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела в действиях (бездействии) Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в даче хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с, ООО «МосОблЕИРЦ», а также осуществлении действий, направленных на создание преимущественных условий ведения хозяйственной деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» (ч.1 ст.15 и п.4 и 7 ч.1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
[ В продолжение: В связи с установлением Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела в действиях (бездействии) Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в даче хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с, ООО «МосОблЕИРЦ», а также осуществлении действий, направленных на создание преимущественных условий ведения хозяйственной деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» (ч.1 ст.15 и п.4 и 7 ч.1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!