Цитата |
---|
melllena написал: Вызвали представителей водоканала на входе в дом проверить, но пока доедут, всё в норму придет. |
Я вижу следующую схему взаимоотношений:
У Водоканала обязанность поставить качественный ресурс до границы раздела (стена дома).
У управляющей организации - от стены до крана потребителя.
При нарушении качества ком. услуги потребитель делает заявку в УК (ТСЖ). Вы ее фиксируете в журнале и незамедлительно извещаете об этом Водоканал (п.108 пп354). Назначаете дату и время проверки качества ком. ресурса
не позднее 2-х часов с момента заявки (тот же пункт Правил).
Через 2 часа приходите с проверкой. Водоканал может и не явиться, главное, чтобы они были надлежаще извещены (телефонограмма, видимо, в данном случае единственный вариант, но обязательно нужно в своем журнале зафиксировать дату, время, должность и ФИО сотрудника Водоканала, получившего телефонограмму).
Пробы нужно взять в кране потребителя и в месте отбора проб по договору с Водоканалом (мы через протокол разногласий и последующий судебный спор согласовали в качестве такого места ближайший по расположению к точке поставки водопроводный кран или гидрант). После этого пробы отправляете в лабораторию и фиксируете поставку некачественного ресурса в точку поставки. На основании такого заключения УК (ТСЖ), либо сами потребители - при прямых договорах - могут требовать перерасчета.
К сожалению, все эти советы чисто теоретические, в реальности мы их так ни разу и не воплотили. Очень интересно узнать, существуют ли практики в этом вопросе?