crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

Главнаяотопление = актам от РСО

отопление = актам от РСО

RSS
отопление = актам от РСО
 
Приветствую всех!
У меня по 30 домам сложилась следующая ситуация, в половине мы установили ОДПУ, а в половине домов ОДПУ в нерабочем состоянии и не приняты к учету в РСО, ресурсник считает нам по проектной нагрузке с отклонениями на температуру наружного воздуха.
1) по тем у кого нет ПУ, в 2015г. мы начисляли жильцам по потреблению в этих домах в 2014г. (любезно предоставленном теплосетью), делалось все из лучших побуждений, так как данное потребление в основном меньше норматива. Теперь же, сравнив акты ресурсников и что в итоге начислили мы за 2015г., видно что по некоторым домам разница огромная, как в плюс так и в минус.
2) по тем у которых есть ПУ, расчет с жителями ведем согласно протокола учета со счетчика. Но при этом ресурсник выставляет нам дополнительно за недоработку и подпитку.
И вопрос по обеим ситуациям один - можем ли сделать перерасчет, основываясь на полученные от ресурсника акты. Есть ли какие то НПА? Это же и не норматив и не показания ПУ на которые ссылается 354...
 
скопировал из отзыва
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2009 N 525/09 сформирована правовая позиция, согласно которой Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, применяются к отношениям не только между исполнителем (истец) и потребителем (граждане), но и между исполнителем и ресурсоснабжающей организацией (ответчик). Условия договора о приобретении коммунальных ресурсов не должны противоречить Правилам предоставления коммунальных услуг. Необходимость применения для урегулирования договора ресурсоснабжения Правил предоставления коммунальных услуг обусловлена особым статусом абонента (истец) - он приобретает коммунальные ресурсы не для перепродажи, а в целях предоставления коммунальных услуг гражданам. Следовательно, необходимо руководствоваться пунктом 13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, с принятием Правил N 124 изменился порядок определения объемов поставляемого в многоквартирный жилой дом коммунального ресурса, применяемый арбитражными судами при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета с учетом сложившейся судебной практики (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2009 N 525/09, от 22.09.2009 N 5290/09, от 15.07.2010 N 2380/10, от 23.11.2010 N 6530/10).
Соответствие положений подпункта "е" пункта 3 Постановления N 124 действующему законодательству подтверждается решением Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 N АКПИ12-604.
#1
0 0
Приветствую всех!
У меня по 30 домам сложилась следующая ситуация, в половине мы установили ОДПУ, а в половине домов ОДПУ в нерабочем состоянии и не приняты к учету в РСО, ресурсник считает нам по проектной нагрузке с отклонениями на температуру наружного воздуха.
1) по тем у кого нет ПУ, в 2015г. мы начисляли жильцам по потреблению в этих домах в 2014г. (любезно предоставленном теплосетью), делалось все из лучших побуждений, так как данное потребление в основном меньше норматива. Теперь же, сравнив акты ресурсников и что в итоге начислили мы за 2015г., видно что по некоторым домам разница огромная, как в плюс так и в минус.
2) по тем у которых есть ПУ, расчет с жителями ведем согласно протокола учета со счетчика. Но при этом ресурсник выставляет нам дополнительно за недоработку и подпитку.
И вопрос по обеим ситуациям один - можем ли сделать перерасчет, основываясь на полученные от ресурсника акты. Есть ли какие то НПА? Это же и не норматив и не показания ПУ на которые ссылается 354...
#2
0 0
скопировал из отзыва
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2009 N 525/09 сформирована правовая позиция, согласно которой Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, применяются к отношениям не только между исполнителем (истец) и потребителем (граждане), но и между исполнителем и ресурсоснабжающей организацией (ответчик). Условия договора о приобретении коммунальных ресурсов не должны противоречить Правилам предоставления коммунальных услуг. Необходимость применения для урегулирования договора ресурсоснабжения Правил предоставления коммунальных услуг обусловлена особым статусом абонента (истец) - он приобретает коммунальные ресурсы не для перепродажи, а в целях предоставления коммунальных услуг гражданам. Следовательно, необходимо руководствоваться пунктом 13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, с принятием Правил N 124 изменился порядок определения объемов поставляемого в многоквартирный жилой дом коммунального ресурса, применяемый арбитражными судами при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета с учетом сложившейся судебной практики (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2009 N 525/09, от 22.09.2009 N 5290/09, от 15.07.2010 N 2380/10, от 23.11.2010 N 6530/10).
Соответствие положений подпункта "е" пункта 3 Постановления N 124 действующему законодательству подтверждается решением Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 N АКПИ12-604.
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!