Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Для этого снимаем архив теплосчетчика, с приглашением (телеграммой) представителя РСО. |
11.12.2016 08:08:42
|
11.12.2016 09:15:27
|
11.12.2016 09:17:38
ну может быть, просто мы то архивы сами снимаем еженедельно, для проверки какую температуру нам РСО дает на вход.
Думал, вдруг какую нормативку выпустили. что это должно происходить в присутствии ресурсников, от наших законодумцев можно ждать чего угодно. |
11.12.2016 09:40:28
В нашем договоре на поставку тепла прописано, что при несоблюдении температуры подачи теплоносителя, мы имеем право в десятидневный срок обратиться к поставщику тепла с претензией.
Я нигде не нашёл, что для составления акта о недостаточной температуре подачи теплоносителя мы должны приглашать представителя РСО. В любом случае претензию будем направлять в РСО, заодно отправим и приглашение об актировании их косяка. Пусть разминают свой мышечно-ляжечный аппарат. |
11.12.2016 14:53:03
|
11.12.2016 21:00:57
|
12.12.2016 10:37:28
Наша табличка для расчета снижения стоимости
|
12.12.2016 11:36:03
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. |
12.12.2016 15:39:03
А не позднее 2 часов представители УК/ТСЖ должны произвести проверку у ПОТРЕБИТЕЛЯ КУ. |
13.12.2016 06:38:22
|
13.12.2016 09:19:14
|
13.12.2016 09:22:56
|
13.12.2016 12:57:04
|
13.12.2016 13:06:53
|
14.12.2016 09:05:53
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную
сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства. В силу статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. В соответствии с пунктом 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения. Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что организация, осуществляющая горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона. Правила № 354 устанавливают обязанность исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации по бесперебойной подаче горячей воды в целях оказания коммунальных услуг населению. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20 утверждены СанПиН 2.1.4.2496-09 (вместе с СанПиН 2.1.4.2496-09. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074- 01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы). Указанные Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения , а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения (пункт 1.2). Санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска (лечебные, школьные, дошкольные учреждения и др.) (пункт 1.3). Санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд (пункт 2.1). Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность (пункт 2.4).Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше75 °C. Но" заключается в то что , начисление РСО производит согласно расчетам КВЦ. При этом учитывает перерасчеты производимые УК потребителям. Эти перерасчеты не связан с качеством и температурой ГВС. т.е. конечный потребитель оплачивает за нормативное качество ГВС, а УК по сути хочет снизить цену товара ненадлежащего качества. ( практика положительная имеется |
09.01.2018 09:50:21
Подскажите какую силу имеет Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Пункт 5.3.1
противоречит ли он СанПиН 2.1.4.2496-09? |
10.01.2018 17:09:06
|
11.01.2018 06:24:38
Статус СанПиНа выше тк он свежее и на него ссылка в 354ПП.
Температура от РСО скока? |
11.01.2018 09:26:08
РСО дает, когда на улице +, не больше 62- 65, соответственно после теплообменника где-то 55-58, а на самой дальней точке разбора уже хорошо, если 50. Пытались на котельную надавить, но это только в 5 домах у нас закрытая система, в 1 доме открытая и в других не наших домах тоже, поэтому они ориентируются на них. Да, и при монтаже ИТП СНиПы тоже указывают на температуру не ниже 50 градусов. Вот как быть? |
11.01.2018 11:30:02
Что значит при монтаже ИТП, может при проектировании ИТП. Чудес не бывает, 100% тепла не передается.
|
11.01.2018 12:18:04
![]() Понятно, что не бывает, но потом как ГЖИ доказывать недайбох. |
||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Для этого снимаем архив теплосчетчика, с приглашением (телеграммой) представителя РСО. |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: а нафига приглашать? |
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: мы имеем право в десятидневный срок обратиться к поставщику тепла с претензией. Я нигде не нашёл, что для составления акта о недостаточной температуре подачи теплоносителя мы должны приглашать представителя РСО. |
Цитата |
---|
Rembo пишет: Если нет ОДПУ двухсторонним актом. |
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Я нигде не нашёл, что для составления акта о недостаточной температуре подачи теплоносителя мы должны приглашать представителя РСО. |
Цитата |
---|
vic пишет: уведомить ресурсоснабжающую организацию |
Цитата | ||
---|---|---|
Sasha-kag пишет:
А не позднее 2 часов представители УК/ТСЖ должны произвести проверку у ПОТРЕБИТЕЛЯ КУ. |
Цитата |
---|
Игры разума пишет: могу ли я как УК просить РСО о снижении стоимости ГВС при отсутствии жалоб потребителей.? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Игры разума пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
vic пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Игры разума пишет:
|
Цитата |
---|
dilph пишет: Подскажите какую силу имеет Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Пункт 5.3.1 противоречит ли он СанПиН 2.1.4.2496-09? |
Цитата |
---|
Леший пишет: Статус СанПиНа выше тк он свежее и на него ссылка в 354ПП. Температура от РСО скока? |
Цитата |
---|
Леший пишет: Что значит при монтаже ИТП, может при проектировании ИТП. Чудес не бывает, 100% тепла не передается. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!