18.01.2021 08:39:56
Депутат счас бросится спасать писателей. У них у самих проблемы много масштабней.
|
18.01.2021 09:07:05
|
18.01.2021 15:50:19
Спасибо, за ответы, возник интерес, по секрету, тоже «писатель», с Управдомом дружим с 10 года, МКД 84г., ХВС договор с РСО, остальное исполнитель УО, весь расчет по ПУ, ГВС по ПУ, точек разбора в МОП нет, вода на уборку МОП берется в квартирах, ХВС норматив, выставлен за три года, установлен(с 11) кран разбора на полив палисадника, который используется три месяца(май, июнь, июль) в год и отключается, в одном помещении не установлен ИПУ(п.12 ст. 13 № 261, п. 80 № 354), с 19 г. большие начисления на КРСОИ, общаемся уже почти год, есть КРСО п.9,1 ст. 156 ЖК, ОДН п. 44 № 354,
«неБаланс»(потери) – «потери электроэнергии — разность между электроэнергией, поступившей в сеть, и электроэнергией, отпущенной потребителям, определяемая по данным системы учета поступления и полезного отпуска электроэнергии.», и что дальше? |
18.01.2021 18:28:06
Предлагаю в качестве ИСКЛЮЧЕНИЯ продолжить диалог с Потребителем, при условии, что он возьмет на себя обязательства:
1. исключить при общении интонации оголтело-потребительского характера. 2. он будет вступать в диалог, спокойно приводя аргументы. 3. обсуждению будет подлежать только тема, и более никаких историй куда он уже пожаловался (или планирует пожаловаться) -мы не увидим. 4. в конце диалога, даже в том случае, если он останется при своем мнении, он выйдет из общения со словами: "спасибо за то, что уделили мне внимание". Потребитель, как относитесь? Форумчане, Ваше мнение? |
19.01.2021 11:30:26
общение, и Спасибо за понимание, 1 «.Потребительское отношение — это эгоизм в незлонамеренной форме. Любой дисбаланс между партнёрами возникает именно тогда, когда нет желания отдавать, а есть желание брать» «Потребительское поведение – это процесс, на протяжении которого формируется спрос массы потребителей на услуги или товары разного рода. Это является решающим фактором при формировании объемов производства и потребления.» оказал услугу — выставляй оплату, потребил — оплати, 2.своё, (имхо), 3.Вы уже, увидели
только чуть-чуть, первый «этап» кончился
второй «этап»
«прав,» вопрос то, по теме
4. |
19.02.2021 12:37:26
Посоветуйте пожалуйста, как мотивированно оспорить акт проверки ГЖИ. Выехали без предупреждения на проверку. четыре дома 16-ти квартирных на непосреде. в пятницу утром сделали фотографии, написали - на кровлях МКД наблюдаются снежные навесы сверх.норматива. Норматив не указали, чем замеряли не понятно, на глаз с дороги. на улице -27, небольшие навесы местами (1,2 на дом) высотой 15 см площадью меньше квадрата. снег на козырьках двух высотой 10 см пушистый. мы кровли чистим по мере накопления снега, некоторые уже по 4 раза почистили. но мы не можем стоять с лопатой на крыше после каждого снегопада и сметать метлой снег. Самое интересное, мы не знали о проверке, но с обеда в пятницу и с утра в субботу мы там все убрали. в понедельник прилетает акт проверки, а у нас устранено. я фотоотчет сразу отправила. но во вторник прилетает протокол и извещение на административку. предписание не выдали, время на устранение не дали, сразу штраф хотят впаять. преподносят как нарушение лицензионного требования, а там непосред, ни в договоре ни в тарифе на этот дом такие работы в таком количестве не предусмотрены (чтоб стоять и сметать кровлю после каждого снегопада)
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Потребитель написал:
|
Цитата |
---|
Обращение было рассмотрено и ответ был дан о том, что "писатель" не прав, |
Спасибо, за ответы,
возник интерес, по секрету, тоже «писатель»,
с Управдомом дружим с 10 года, МКД 84г., ХВС договор с РСО, остальное исполнитель УО, весь расчет по ПУ,
ГВС по ПУ, точек разбора в МОП нет, вода на уборку МОП берется в квартирах,
ХВС норматив, выставлен за три года, установлен(с 11) кран разбора на полив палисадника, который используется три месяца(май, июнь, июль) в год и отключается,
в одном помещении не установлен ИПУ(п.12 ст. 13 № 261, п. 80 № 354),
с 19 г. большие начисления на КРСОИ,
общаемся уже почти год,
есть
КРСО п.9,1 ст. 156 ЖК,
ОДН п. 44 № 354,
Цитата |
---|
это «разность», если нет потребление объёма КР, нет «разность», если есть «разность», а нет потребления, то это уже не «неБаланс», а кто отвечает за «неБаланс»? |
«неБаланс»(потери) – «потери электроэнергии — разность между электроэнергией, поступившей в сеть, и электроэнергией, отпущенной потребителям, определяемая по данным системы учета поступления и полезного отпуска электроэнергии.»,
и что дальше?
Цитата |
---|
диалог с |
общение, и
Спасибо за понимание,
1 «.Потребительское отношение — это эгоизм в незлонамеренной форме.
Любой дисбаланс между партнёрами возникает именно тогда, когда нет желания отдавать, а есть желание брать»
«Потребительское поведение – это процесс, на протяжении которого формируется спрос массы потребителей на услуги или товары разного рода. Это является решающим фактором при формировании объемов производства и потребления.»
исходя,
оказал услугу — выставляй оплату,
потребил — оплати,
2.своё, (имхо),
3.Вы уже, увидели
Цитата |
---|
при желании косяки управляйки найти можно всегда который отправляет |
Цитата |
---|
и более никаких историй |
только чуть-чуть,
первый «этап» кончился
Цитата |
---|
все ему растолковали и сказали чтобы он больше по этому вопросу не обращался. |
второй «этап»
Цитата |
---|
куда его приглашали, все ему растолковали |
Цитата |
---|
что "писатель" |
«прав,»
вопрос то, по теме
Цитата |
---|
и что дальше? |
4.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!