crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПредписание от ГЖИ по мкд выставленному на конкурс

Предписание от ГЖИ по мкд выставленному на конкурс

RSS
Предписание от ГЖИ по мкд выставленному на конкурс
 
Коллеги, ситуация следующая...
На мкд не был выбран способ управления - управление ук. В начале июня УК уведомила МСУ о необходимости провести открытый конкурс по отбору ук, а также о том, что до настоящего времени собственники не выбрали способ управления.
Сейчас приходит ГЖН с проверкой и впаривает нам предписание по текущему ремонту.
Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение на счет законности действий ГЖН по выдаче предписания...

Я считаю, что оно не законно, наша Ук не является УК на проверяемом доме, нет ДУ, нет протокола, в соответствии с 255-фз на доме вообще не выбрана никакая форма управления в итоге. до этого было непосредственное.
 
а вы какое отношение имеете к дому
 
Цитата
костядаш пишет:
а вы какое отношение имеете к дому

мы вроде как продолжаем обслуживать, поскольку с администрацией есть договоренность, чтобы мкд не был брошен. Хотя правовых оснований для обслуживания нет
 
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
 
Цитата
Uganda пишет:

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
Мне кажется что там ситуацие немного не такая - т.е. прекращение обслуживание произошло не из-за неполучения УК лицензии. Лицензия то у них есть - следовательно речь не про 200 статью.
Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
 
Цитата
Волжский парень пишет:
Цитата
Uganda пишет:

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
Мне кажется что там ситуацие немного не такая - т.е. прекращение обслуживание произошло не из-за неполучения УК лицензии. Лицензия то у них есть - следовательно речь не про 200 статью.
Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.


На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
 
Цитата
Волжский парень пишет:

Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?

А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)

Добавлено спустя 1 minute 27 seconds:
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
И что, что отсутствует? Вас это не касается.
А чтоб обсуждать предписание, нужен текст. Вы его не получали.
 
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Волжский парень пишет:

Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?

А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)

Добавлено спустя 1 minute 27 seconds:
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
И что, что отсутствует? Вас это не касается.
А чтоб обсуждать предписание, нужен текст. Вы его не получали.


Завтра постараюсь получить текст без своей подписи и размещу в теме
 
Цитата
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?
200 статья это про лицензирование. Тут же ситуация никак с лицензированием не связанная.
Был дом на непосредственном управлении - его обслуживала эта УК,
До 1 апреля дом должен был изменить форму управления, но по каким то причинам не сделал этого.
В дело вступает ОМСУ, который и обязан провести конкурс. А до его результатов ничего не меняется - действует старый договор оказания услуг. Наступление 1 апреля не разрывает этот договор. А 1 мая и лицензирование к этому вообще не имеет отношения, как и 200 статья.
Цитата
А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)
290-ПП никто не отменял. По нему отвечают не собственники, а нанятая ими организация.

Цитата
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
А в чем противоречие указываемого вами пункта?
До 1 апреля не выбрали - факт. Т.е. не осполнили обязанность. Наказания за это нет и договор это не разрывает. А то что формы такой нет - так это перейти на неё невозможно. А до конкурса форма существует.
Если не выбрали - в дело вступает ОМСУ. Не вступил - вина опять же ОМСУ и ваша. Почему вы только в июне спохватились? Должны были поставить их в известность до 1 апреля, что бы они срочно проводили конкурс.
 
Цитата
Волжский парень пишет:

Был дом на непосредственном управлении - его обслуживала эта УК,
До 1 апреля дом должен был изменить форму управления, но по каким то причинам не сделал этого.
В дело вступает ОМСУ, который и обязан провести конкурс. А до его результатов ничего не меняется - действует старый договор оказания услуг. Наступление 1 апреля не разрывает этот договор. А 1 мая и лицензирование к этому вообще не имеет отношения, как и 200 статья.
Вот напоминаю слова топикстартера...
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.
Я полстраницы пишу о том, что органы МСУ могут идти козе в трещину "в соответствии с 255-ФЗ".
Обслуживает-не обслуживает УК дом - её дело, тут договоры с собственниками на оказание услуг/выполнение работ. Они, действительно, от календаря не зависят.
Но если уж "продолжает обслуживать", то вот вам и юрьев день (предписание ГЖН)...

В общем, топикстартер молча соглашался с просьбами МСУ и получил привет от ГЖН.
 
Цитата
Uganda пишет:

Я полстраницы пишу о том, что органы МСУ могут идти козе в трещину "в соответствии с 255-ФЗ".
В общем, топикстартер молча соглашался с просьбами МСУ и получил привет от ГЖН.

А что эта УК могла сделать?
Разорвать договор со своей стороны они не могут - нет такого права.
Собственники разрывать не хотят.
Какой был ещё выход, кроме как молча согласиться обслуживать дальше?
Повторюсь это не случай с лицензированием, когда по сути можно было без лицензии отказаться от обслуживания. Тут действующий договор оказания услуг, который может быть прекращен либо по его оконачанию, либо при изменении собственниками формы управления. Я так понял ни одно условия не наступило.
 
Эта УК вполне могла первого апреля вручить ВСЕМ собственникам письменное предложение мирно разойтись с пераого мая.
И первого же апреля попросить МСУ собрать комиссию по ЧС, определить ее решением временную УК.
Ни первое, ни второе не сделано.
И чего гадать, сферического коня в вакууме обсуждать?
 
Цитата
Uganda пишет:
Эта УК вполне могла первого апреля вручить ВСЕМ собственникам письменное предложение мирно разойтись с пераого мая.
И первого же апреля попросить МСУ собрать комиссию по ЧС, определить ее решением временную УК.
Ни первое, ни второе не сделано.
На каком основании?
Вручили собственникам письменно предложение - они его проигнорировали. Имеют право. Зачем им разрывать действующий договор? Что бы получить повышенный тариф на управление?
Комиссия по ЧС? Это вообще для чего? Временную УК? На каком основании?
Договор действующий и продолжает действовать. Временная УК возможна только если компания не получила лицензию,а дом выбрал форму управления - это не наш вариант.
Ничего они сделать не могли, кроме как потребовать скорейшего проведения конкурса ещё 1 апреля, а не в начале июня. И не более того.
 
Цитата
Волжский парень пишет:

Вручили собственникам письменно предложение - они его проигнорировали. Имеют право. Зачем им разрывать действующий договор? Что бы получить повышенный тариф на управление?
Комиссия по ЧС? Это вообще для чего? Временную УК? На каком основании?
Договор действующий и продолжает действовать. Временная УК возможна только если компания не получила лицензию,а дом выбрал форму управления - это не наш вариант.
Подумайте над своими словами (которые подчёркнуты мной).
1. Какой нахер тариф на управление при непосреде?
2. Для чего комиссия по ЧС? Угадайте. Поинтересуйтесь, что делают "на местах".
3. ну и так далее...

А сделать можно было до туевой хучи чего.
Хотите померяться пиписьками именно со мной? Лучше завтра прочтите то, что выложит топикстартер, да помогите ему бескорыстно отмазаться от предписания.
Dixi!
 
Цитата
1. Какой нахер тариф на управление при непосреде?
Тот, который обязательно повысился бы при обязательном переходе с непосредственного управления на управление УК. А пока они сабботируют переход - тариф старый.
Цитата
2. Для чего комиссия по ЧС? Угадайте. Поинтересуйтесь, что делают "на местах".
Интересовался. Поэтому и не представляю чем комиссия может помочь дому, который просто не хочет уходить с непосредственного управления. А ОМСУ им в этом успешно помогает.
Цитата
А сделать можно было до туевой хучи чего.
Видимо на этом сайте только я не вижу что можно было сделать в данной ситуации.
Цитата
Хотите померяться пиписьками именно со мной? Лучше завтра прочтите то, что выложит топикстартер, да помогите ему бескорыстно отмазаться от предписания.
Ожидание топикстартера не мешает нам мерится чем угодно. Это же форум. :D
 
Цитата
Uganda пишет:
Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.

Именно, ст.200 распространяется на лицензиата, который в силу разных причин лишился одного дома или лицензии вообще. А на ситуацию, когда жЫтели дома и ОМСУ забили и не выбрали способ управления ст.200 не распротраняется, так как договора управления нет, в лицензию дом не внесен...

Оснований управления - НЕТ. Оснований собирать деньги с населения - НЕТ.

Выход - сложить метлы и лопаты во дворе этого дома и устроить прощальный костер...

ГЖИ идет лесом, так как (читаем ст.20 ЖК РФ) у них нет оснований проверять того, кто по факту не имеет правовых оснований по управлению домом...

Так можно и Газпром проверять по Вашему дому...
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Uganda пишет:
Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.

Именно, ст.200 распространяется на лицензиата, который в силу разных причин лишился одного дома или лицензии вообще. А на ситуацию, когда жЫтели дома и ОМСУ забили и не выбрали способ управления ст.200 не распротраняется, так как договора управления нет, в лицензию дом не внесен...

Оснований управления - НЕТ. Оснований собирать деньги с населения - НЕТ.

Выход - сложить метлы и лопаты во дворе этого дома и устроить прощальный костер...

ГЖИ идет лесом, так как (читаем ст.20 ЖК РФ) у них нет оснований проверять того, кто по факту не имеет правовых оснований по управлению домом...

Так можно и Газпром проверять по Вашему дому...

Про ст. 20 ЖК РФ
"Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на .....
осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,...." т.е. если есть договор на оказания услуг есть, то имеют право провести проверку?
 
Эх, предписание не выдали, отправили по почте.
Сослаться на конкретную статью на основании чего они проверяют мкд и выдают предписание с привлечением должностго лица к адм ответственности в гжи не смогли. Единственная ссылка была сделана на то, что раз мы выставляем квитанцию, то должны отвечать по 7.22 в отношении должностного лица.
Остальное увидем по приходу по почте предписания и т.д.
 
Счета квитанции населению выставляете? а основанием что послужило?
 
Во вы даёте.
В доме НУ. Есть договор в соответствии с законом и УК при НУ выполняет условия договора.
Если собственники сами закон не выполнили, то за них это делает ОМСУ.
Пока ОМСУ не выбрала собственникам УК (тем самым сменив им способ управления) и у собственников и у УК всё в порядке.
Право осуществлять эту деятельность УК имеет право на основании заключенного с ней договора. Закон обратной силы не имеет.
Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
 
Цитата
Егор пишет:
Во вы даёте.
В доме НУ. Есть договор в соответствии с законом и УК при НУ выполняет условия договора.
Если собственники сами закон не выполнили, то за них это делает ОМСУ.
Пока ОМСУ не выбрала собственникам УК (тем самым сменив им способ управления) и у собственников и у УК всё в порядке.
Право осуществлять эту деятельность УК имеет право на основании заключенного с ней договора. Закон обратной силы не имеет.
Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
Капитан, мы это знаем! ;)
Мы тут о другой плоскости проблемы кидались калом на вентилятор.... Топикстартер отхватил предписание.
Вот нам и любопытно знать, ЧТО там написано...
 
Цитата
Егор пишет:

Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
Ну так и УК при этом будет виновата - договор то действующий.
 
Цитата
Волжский парень пишет:
Ну так и УК при этом будет виновата - договор то действующий.

Договор ничтожный))))
 
Цитата
burmistr пишет:

Договор ничтожный))))
Если не трудно - поясните почему.
То что с 1 апреля нельзя перевести дом свыше 16 квартир на непосредственное управление не делает существующие договора ничтожными. Разве не так?
Разорвать договор можно только в соответствии с законодательством. Если его не разорвали как положено - он является действующим.
В чем я не прав?
P.S. Обычно в голове перемешивается данная ситуация с лицензированием. Вот там реально договор можно признать ничтожным в случае неполучения лицензии. В данной ситуации я не могу понять с чего вдруг договор с 1 апреля становится ничтожным? Ну или с какой то другой даты - не понятно с какой.
 
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.

Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.

Статья 198.
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
4. При выполнении требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи.


То есть нет лицензии - нет договора управления - нет права управлять...

2) Не установил размер платы (нет цены - нет договора)...

ЖК не говорит о том, что дом может оставаться на непосреде - а значит налицо нарушение ЖК РФ (федеральный закон)

А ничтожность - поправьте меня если не прав (самому интересно стало)...

Статья 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта
1. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
2. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
 
Цитата
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.
Форму менять надо было. Но.
До 1 апреля это должны были сделать собственники. После 1 апреля это должен сделать ОМСУ, но срок на это не ограничен. Пока ОМСУ не получит пинка от ГЖИ - они обычно ничего не делают.
Но при этом договор действует и его никто не разрывал.

Цитата
Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.
УК не управляет, а обслуживает. Для обслуживания не надо иметь лицензию и иметь дом в каком то там списке. Поэтому дальнейшие ссылки к ним не применимы.
Цитата
2) Не установил размер платы (нет цены - нет договора)...
А куда она делась со старого договора. Он продолжает действовать и имеет установленную цену.
Цитата
ЖК не говорит о том, что дом может оставаться на непосреде - а значит налицо нарушение ЖК РФ (федеральный закон)
ЖК так же не устанавливает срока, когда договор становится ничтожным. ОМСУ после 1 апреля обязана ... и всё. Срока нет.
 
Цитата
burmistr пишет:
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.

Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.

[i]Статья 198.
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ...
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.
 
Хммм... Надо подумать)))

Добавлено спустя 50 seconds:
Цитата
Егор пишет:
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.

Я имел в виду, что должна быть выбрана УК имеющая лицензию...
 
Цитата
Волжский парень пишет:

УК не управляет, а обслуживает. Для обслуживания не надо иметь лицензию и иметь дом в каком то там списке. Поэтому дальнейшие ссылки к ним не применимы.

Мне кажется это заблуждение. ПП РФ 416 распространяется на договоры при НУ и функции управления прямо там прописаны. при НУ у нас получается так:
Собственники, которые решили управлять домом самостоятельно, если в таком доме более 12 квартир, обязаны заключить договор с управляющей компанией, которая будет действовать с учетом 416. При этом они обязаны утвердить перечень и плату за него, а вот функции внутри перечня они могут отдать не одной, а ряду организаций по прямым договорам. (но могут и одной). Функции управления также входят и также могут быть переданы на подряд.

Добавлено спустя 2 minutes 25 seconds:
Цитата
burmistr пишет:
Хммм... Надо подумать)))

Добавлено спустя 50 seconds:
Цитата
Егор пишет:
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.

Я имел в виду, что должна быть выбрана УК имеющая лицензию...

Зачем? Пока насильно не сменен способ, договор не расторгнут, какие вообще могут быть претензии к УК?
Собственники виноваты - не сменили.
ОМСУ виноват - не сменил.
А УК не может (прав нет таких) и значит её вина уж тут точно в последнюю очередь может быть выявлена.
 
А как осуществление лицензионной деятельности без лицензии?
#1
0 0
Коллеги, ситуация следующая...
На мкд не был выбран способ управления - управление ук. В начале июня УК уведомила МСУ о необходимости провести открытый конкурс по отбору ук, а также о том, что до настоящего времени собственники не выбрали способ управления.
Сейчас приходит ГЖН с проверкой и впаривает нам предписание по текущему ремонту.
Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение на счет законности действий ГЖН по выдаче предписания...

Я считаю, что оно не законно, наша Ук не является УК на проверяемом доме, нет ДУ, нет протокола, в соответствии с 255-фз на доме вообще не выбрана никакая форма управления в итоге. до этого было непосредственное.
#2
0 0
а вы какое отношение имеете к дому
#3
0 0
Цитата
костядаш пишет:
а вы какое отношение имеете к дому

мы вроде как продолжаем обслуживать, поскольку с администрацией есть договоренность, чтобы мкд не был брошен. Хотя правовых оснований для обслуживания нет
#4
0 0
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
#5
0 0
Цитата
Uganda пишет:

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
Мне кажется что там ситуацие немного не такая - т.е. прекращение обслуживание произошло не из-за неполучения УК лицензии. Лицензия то у них есть - следовательно речь не про 200 статью.
Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
#6
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:
Цитата
Uganda пишет:

Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.
Мне кажется что там ситуацие немного не такая - т.е. прекращение обслуживание произошло не из-за неполучения УК лицензии. Лицензия то у них есть - следовательно речь не про 200 статью.
Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.


На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
#7
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:

Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?

А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)

Добавлено спустя 1 minute 27 seconds:
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
И что, что отсутствует? Вас это не касается.
А чтоб обсуждать предписание, нужен текст. Вы его не получали.
#8
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Волжский парень пишет:

Вопрос в отказе дома переходить с непосредственного управления на управление УК - в этом случае они обязаны обслуживать дом до проведения конкурса на старом договоре оказания услуг.

По сути договор оказания услуг же у вас есть? А значит ГЖН может предъявлять к вам претензии по обслуживанию данного дома в рамках 290-ПП и условий заключенного договора. Если договор расторгнут в соответствии с требованиями действующего законодательства - то их претензии безосновательны.
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?

А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)

Добавлено спустя 1 minute 27 seconds:
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

На счет обоснования гжн своей позиции пока не ясно, поскольку предписание мы не стали получать.
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
И что, что отсутствует? Вас это не касается.
А чтоб обсуждать предписание, нужен текст. Вы его не получали.


Завтра постараюсь получить текст без своей подписи и размещу в теме
#9
0 0
Цитата
Кроме ч.3 ст.200 ЖК нигде нет слов про обязанность обслуживать до победной ленточки....
На чём основано Ваше мнение про обязанность "до проведения конкурса"?
200 статья это про лицензирование. Тут же ситуация никак с лицензированием не связанная.
Был дом на непосредственном управлении - его обслуживала эта УК,
До 1 апреля дом должен был изменить форму управления, но по каким то причинам не сделал этого.
В дело вступает ОМСУ, который и обязан провести конкурс. А до его результатов ничего не меняется - действует старый договор оказания услуг. Наступление 1 апреля не разрывает этот договор. А 1 мая и лицензирование к этому вообще не имеет отношения, как и 200 статья.
Цитата
А про ГЖН... Если было НУ, то и отвечают за всё про всё жЫтели, а не фирма-подрядчик.
(да простит меня коллега Агата, увы, в реальности всё наоборот...)
290-ПП никто не отменял. По нему отвечают не собственники, а нанятая ими организация.

Цитата
Но как же п. 5 ст. 7 255фз да и к тому, что форма управления в виде непосредственного на мкд свыше 16 кв. как таковая отсутствует?
Вы полагаете, что уйти от предписания гжн нет возможности?
А в чем противоречие указываемого вами пункта?
До 1 апреля не выбрали - факт. Т.е. не осполнили обязанность. Наказания за это нет и договор это не разрывает. А то что формы такой нет - так это перейти на неё невозможно. А до конкурса форма существует.
Если не выбрали - в дело вступает ОМСУ. Не вступил - вина опять же ОМСУ и ваша. Почему вы только в июне спохватились? Должны были поставить их в известность до 1 апреля, что бы они срочно проводили конкурс.
#10
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:

Был дом на непосредственном управлении - его обслуживала эта УК,
До 1 апреля дом должен был изменить форму управления, но по каким то причинам не сделал этого.
В дело вступает ОМСУ, который и обязан провести конкурс. А до его результатов ничего не меняется - действует старый договор оказания услуг. Наступление 1 апреля не разрывает этот договор. А 1 мая и лицензирование к этому вообще не имеет отношения, как и 200 статья.
Вот напоминаю слова топикстартера...
Цитата
Евгений Сергеевич пишет:

Необходимо отметить, что органы МСУ в ответ на наше уведомление о необходимости провести конкурс, просят нас в соответствии с 255 - фз продолжать обслуживать до отбора новой ук.
Я полстраницы пишу о том, что органы МСУ могут идти козе в трещину "в соответствии с 255-ФЗ".
Обслуживает-не обслуживает УК дом - её дело, тут договоры с собственниками на оказание услуг/выполнение работ. Они, действительно, от календаря не зависят.
Но если уж "продолжает обслуживать", то вот вам и юрьев день (предписание ГЖН)...

В общем, топикстартер молча соглашался с просьбами МСУ и получил привет от ГЖН.
#11
0 0
Цитата
Uganda пишет:

Я полстраницы пишу о том, что органы МСУ могут идти козе в трещину "в соответствии с 255-ФЗ".
В общем, топикстартер молча соглашался с просьбами МСУ и получил привет от ГЖН.

А что эта УК могла сделать?
Разорвать договор со своей стороны они не могут - нет такого права.
Собственники разрывать не хотят.
Какой был ещё выход, кроме как молча согласиться обслуживать дальше?
Повторюсь это не случай с лицензированием, когда по сути можно было без лицензии отказаться от обслуживания. Тут действующий договор оказания услуг, который может быть прекращен либо по его оконачанию, либо при изменении собственниками формы управления. Я так понял ни одно условия не наступило.
#12
0 0
Эта УК вполне могла первого апреля вручить ВСЕМ собственникам письменное предложение мирно разойтись с пераого мая.
И первого же апреля попросить МСУ собрать комиссию по ЧС, определить ее решением временную УК.
Ни первое, ни второе не сделано.
И чего гадать, сферического коня в вакууме обсуждать?
#13
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Эта УК вполне могла первого апреля вручить ВСЕМ собственникам письменное предложение мирно разойтись с пераого мая.
И первого же апреля попросить МСУ собрать комиссию по ЧС, определить ее решением временную УК.
Ни первое, ни второе не сделано.
На каком основании?
Вручили собственникам письменно предложение - они его проигнорировали. Имеют право. Зачем им разрывать действующий договор? Что бы получить повышенный тариф на управление?
Комиссия по ЧС? Это вообще для чего? Временную УК? На каком основании?
Договор действующий и продолжает действовать. Временная УК возможна только если компания не получила лицензию,а дом выбрал форму управления - это не наш вариант.
Ничего они сделать не могли, кроме как потребовать скорейшего проведения конкурса ещё 1 апреля, а не в начале июня. И не более того.
#14
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:

Вручили собственникам письменно предложение - они его проигнорировали. Имеют право. Зачем им разрывать действующий договор? Что бы получить повышенный тариф на управление?
Комиссия по ЧС? Это вообще для чего? Временную УК? На каком основании?
Договор действующий и продолжает действовать. Временная УК возможна только если компания не получила лицензию,а дом выбрал форму управления - это не наш вариант.
Подумайте над своими словами (которые подчёркнуты мной).
1. Какой нахер тариф на управление при непосреде?
2. Для чего комиссия по ЧС? Угадайте. Поинтересуйтесь, что делают "на местах".
3. ну и так далее...

А сделать можно было до туевой хучи чего.
Хотите померяться пиписьками именно со мной? Лучше завтра прочтите то, что выложит топикстартер, да помогите ему бескорыстно отмазаться от предписания.
Dixi!
#15
0 0
Цитата
1. Какой нахер тариф на управление при непосреде?
Тот, который обязательно повысился бы при обязательном переходе с непосредственного управления на управление УК. А пока они сабботируют переход - тариф старый.
Цитата
2. Для чего комиссия по ЧС? Угадайте. Поинтересуйтесь, что делают "на местах".
Интересовался. Поэтому и не представляю чем комиссия может помочь дому, который просто не хочет уходить с непосредственного управления. А ОМСУ им в этом успешно помогает.
Цитата
А сделать можно было до туевой хучи чего.
Видимо на этом сайте только я не вижу что можно было сделать в данной ситуации.
Цитата
Хотите померяться пиписьками именно со мной? Лучше завтра прочтите то, что выложит топикстартер, да помогите ему бескорыстно отмазаться от предписания.
Ожидание топикстартера не мешает нам мерится чем угодно. Это же форум. :D
#16
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.

Именно, ст.200 распространяется на лицензиата, который в силу разных причин лишился одного дома или лицензии вообще. А на ситуацию, когда жЫтели дома и ОМСУ забили и не выбрали способ управления ст.200 не распротраняется, так как договора управления нет, в лицензию дом не внесен...

Оснований управления - НЕТ. Оснований собирать деньги с населения - НЕТ.

Выход - сложить метлы и лопаты во дворе этого дома и устроить прощальный костер...

ГЖИ идет лесом, так как (читаем ст.20 ЖК РФ) у них нет оснований проверять того, кто по факту не имеет правовых оснований по управлению домом...

Так можно и Газпром проверять по Вашему дому...
#17
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Uganda пишет:
Это они ч.3 ст.200 ЖК РФ так трактуют...
Неверно.
Вы не лицензиат, установленная ч.3 ст.200 ЖК обязанность обслуживать "до упора" на Вас не распространяется.
Никаких договорённостей устных быть не может.

Именно, ст.200 распространяется на лицензиата, который в силу разных причин лишился одного дома или лицензии вообще. А на ситуацию, когда жЫтели дома и ОМСУ забили и не выбрали способ управления ст.200 не распротраняется, так как договора управления нет, в лицензию дом не внесен...

Оснований управления - НЕТ. Оснований собирать деньги с населения - НЕТ.

Выход - сложить метлы и лопаты во дворе этого дома и устроить прощальный костер...

ГЖИ идет лесом, так как (читаем ст.20 ЖК РФ) у них нет оснований проверять того, кто по факту не имеет правовых оснований по управлению домом...

Так можно и Газпром проверять по Вашему дому...

Про ст. 20 ЖК РФ
"Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на .....
осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,...." т.е. если есть договор на оказания услуг есть, то имеют право провести проверку?
#18
0 0
Эх, предписание не выдали, отправили по почте.
Сослаться на конкретную статью на основании чего они проверяют мкд и выдают предписание с привлечением должностго лица к адм ответственности в гжи не смогли. Единственная ссылка была сделана на то, что раз мы выставляем квитанцию, то должны отвечать по 7.22 в отношении должностного лица.
Остальное увидем по приходу по почте предписания и т.д.
#19
0 0
Счета квитанции населению выставляете? а основанием что послужило?
#20
0 0
Во вы даёте.
В доме НУ. Есть договор в соответствии с законом и УК при НУ выполняет условия договора.
Если собственники сами закон не выполнили, то за них это делает ОМСУ.
Пока ОМСУ не выбрала собственникам УК (тем самым сменив им способ управления) и у собственников и у УК всё в порядке.
Право осуществлять эту деятельность УК имеет право на основании заключенного с ней договора. Закон обратной силы не имеет.
Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
#21
0 0
Цитата
Егор пишет:
Во вы даёте.
В доме НУ. Есть договор в соответствии с законом и УК при НУ выполняет условия договора.
Если собственники сами закон не выполнили, то за них это делает ОМСУ.
Пока ОМСУ не выбрала собственникам УК (тем самым сменив им способ управления) и у собственников и у УК всё в порядке.
Право осуществлять эту деятельность УК имеет право на основании заключенного с ней договора. Закон обратной силы не имеет.
Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
Капитан, мы это знаем! ;)
Мы тут о другой плоскости проблемы кидались калом на вентилятор.... Топикстартер отхватил предписание.
Вот нам и любопытно знать, ЧТО там написано...
#22
0 0
Цитата
Егор пишет:

Виноват ОМСУ в непроведении конкурса и ГЖН обязана его штрафануть. Вместе с ФАСом к слову.
Ну так и УК при этом будет виновата - договор то действующий.
#23
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:
Ну так и УК при этом будет виновата - договор то действующий.

Договор ничтожный))))
#24
0 0
Цитата
burmistr пишет:

Договор ничтожный))))
Если не трудно - поясните почему.
То что с 1 апреля нельзя перевести дом свыше 16 квартир на непосредственное управление не делает существующие договора ничтожными. Разве не так?
Разорвать договор можно только в соответствии с законодательством. Если его не разорвали как положено - он является действующим.
В чем я не прав?
P.S. Обычно в голове перемешивается данная ситуация с лицензированием. Вот там реально договор можно признать ничтожным в случае неполучения лицензии. В данной ситуации я не могу понять с чего вдруг договор с 1 апреля становится ничтожным? Ну или с какой то другой даты - не понятно с какой.
#25
0 0
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.

Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.

Статья 198.
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
4. При выполнении требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи.


То есть нет лицензии - нет договора управления - нет права управлять...

2) Не установил размер платы (нет цены - нет договора)...

ЖК не говорит о том, что дом может оставаться на непосреде - а значит налицо нарушение ЖК РФ (федеральный закон)

А ничтожность - поправьте меня если не прав (самому интересно стало)...

Статья 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта
1. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
2. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
#26
0 0
Цитата
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.
Форму менять надо было. Но.
До 1 апреля это должны были сделать собственники. После 1 апреля это должен сделать ОМСУ, но срок на это не ограничен. Пока ОМСУ не получит пинка от ГЖИ - они обычно ничего не делают.
Но при этом договор действует и его никто не разрывал.

Цитата
Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.
УК не управляет, а обслуживает. Для обслуживания не надо иметь лицензию и иметь дом в каком то там списке. Поэтому дальнейшие ссылки к ним не применимы.
Цитата
2) Не установил размер платы (нет цены - нет договора)...
А куда она делась со старого договора. Он продолжает действовать и имеет установленную цену.
Цитата
ЖК не говорит о том, что дом может оставаться на непосреде - а значит налицо нарушение ЖК РФ (федеральный закон)
ЖК так же не устанавливает срока, когда договор становится ничтожным. ОМСУ после 1 апреля обязана ... и всё. Срока нет.
#27
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Читаем первое сообщение:
1) Был непосред - более 16 квартир, а значит надо было менять форму управления.
2) ОМСУ забил и не провел конкурс.

Что имеем - УК управляет домом, который:
1) эту УК не выбирал, а значит у УК нет в списке домов этого дома.

[i]Статья 198.
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ...
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.
#28
0 0
Хммм... Надо подумать)))

Добавлено спустя 50 seconds:
Цитата
Егор пишет:
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.

Я имел в виду, что должна быть выбрана УК имеющая лицензию...
#29
0 0
Цитата
Волжский парень пишет:

УК не управляет, а обслуживает. Для обслуживания не надо иметь лицензию и иметь дом в каком то там списке. Поэтому дальнейшие ссылки к ним не применимы.

Мне кажется это заблуждение. ПП РФ 416 распространяется на договоры при НУ и функции управления прямо там прописаны. при НУ у нас получается так:
Собственники, которые решили управлять домом самостоятельно, если в таком доме более 12 квартир, обязаны заключить договор с управляющей компанией, которая будет действовать с учетом 416. При этом они обязаны утвердить перечень и плату за него, а вот функции внутри перечня они могут отдать не одной, а ряду организаций по прямым договорам. (но могут и одной). Функции управления также входят и также могут быть переданы на подряд.

Добавлено спустя 2 minutes 25 seconds:
Цитата
burmistr пишет:
Хммм... Надо подумать)))

Добавлено спустя 50 seconds:
Цитата
Егор пишет:
Юра, какой лицензиат? Его тут нет. У нас непосред в стране не лицензируется.

Я имел в виду, что должна быть выбрана УК имеющая лицензию...

Зачем? Пока насильно не сменен способ, договор не расторгнут, какие вообще могут быть претензии к УК?
Собственники виноваты - не сменили.
ОМСУ виноват - не сменил.
А УК не может (прав нет таких) и значит её вина уж тут точно в последнюю очередь может быть выявлена.
#30
0 0
А как осуществление лицензионной деятельности без лицензии?
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!