crm

До семинара в Сочи осталось

  • 2
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяКто из юристов хочет заработать?

Кто из юристов хочет заработать?

RSS
Кто из юристов хочет заработать?
 
Итак коллеги, я хочу в сервис тестирования ekzamen.burmistr.ru начать добавлять тесты для сотрудников УК и ТСЖ, которые не относятся к лицензированию.

Мне нужен исполнитель, кто наваяет вопросы (около 150) для юристов УК. К каждому вопросу нужно дать три ответа (один верный) и ссылку на нормативку...

Оплата будет Вам на карту или телефон.

Кто готов поработать? ;)

Вопросы оплаты, сроков и прочее - пишите в личку...
 
вопросы есть или придумывать надо? ответы я так понял самому сочинить.
 
Цитата
den74 пишет:
вопросы есть или придумывать надо? ответы я так понял самому сочинить.

Вопросы самому придумывать...

Отвечу прямо:
1) Я не юрист по образованию и не смогу сформулировать вопросы так, как это сделают юристы.
2) У меня вообще нет времени ваять ответы и вопросы (я пишу бухгалтерские и общие).
3) Жалко площадку с тестированием - она простаивает...

Ну и если среди Вас есть альтруисты (по русски - желающие помочь бесплатно) - велком... Если каждый напишет вопросик-другой - получится крутая вещь... :roll:

Я все равно на этих вопросах не заработаю... Но многие смогут реально подтянуть свои знания...
 
Я с удовольствием поучаствую, только где то во второй неделе июня. Толковая расчетчица тоже опросник готовит, хотели своих погонять, так что по 354 немного будет и общие вопросы скину.
 
Возник при прочтении такой вопрос: а тесты будут только в сфере ЖКХ? или смежные отрасли тоже можно затронуть? Например, сроки давности регулируются ГК РФ, но напрямую затрагивают коммунальные платежи.
И еще один момент хотелось бы уточнить насчет судебной практики. Ссылаться на нее при подготовке вопросов и ответов? Или в силу изменчивости не стоит?
 
Цитата
vic пишет: