crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяОооо, ла-ла-ла-ла, нам офис-менеджер нужна... (Боярский)

Оооо, ла-ла-ла-ла, нам офис-менеджер нужна... (Боярский)

RSS
Оооо, ла-ла-ла-ла, нам офис-менеджер нужна... (Боярский)
 
Мы активно растем ииии... нам в компанию нужен офис-менеджер.

Обязанности офис-менеджера:
1. Обработка заявок от Заказчиков на участие в вебинарах компании и закрытом разделе форума forum.burmistr.ru:
- Выставление счетов и направление их по эл.почте Заказчику в день получения заявки.
- Подготовка договоров и актов выполненных работ на подпись руководителю, отправка Заказчику Почтой России.
- Ведение реестра клиентов и поддержание актуальных данных.
2. Печать дубликатов утерянных Заказчиком документов и отправка последних по эл.почте и Почтой России.
3. Прием входящих звонков, переадресация, доведения до ответственных лиц информации, полученной по телефону.
4. Отправка Почтой России поздравительных открыток всем клиентам компании накануне основных государственных праздников, подготовка соответствующих запросов всем подразделениям компании для актуализации клиентской базы.
5. Печать и брошюровка раздаточного материала и закрывающих документов для всех семинаров, проводимых компанией.
6. Получение заказной корреспонденции, отправка писем компании, приобретение марок в почтовых отделениях.
7. Сортировка и хранение закрывающих документов от Подрядчиков и Заказчиков компании.
8. Заказ канц.товаров, воды, продуктов по мере необходимости.
9. Исполнение поручений руководителя компании и его заместителя.
10. Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании, бронирование номеров в гостиницах.
11. Публикация новостей на сайте компании (не реже 1 раза в неделю).
12. Прием посетителей.
13. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
14. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- Оформление приказов по личному составу.
- Оформление трудовых книжек.
- Оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).

Требования к соискателю:
1. Юмор (с нами раздолбаями без юмора нельзя)
2. Отличное знание офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook)
3. Грамотная речь
4. Наличие прав (в компании есть служебный автомобиль, на котором периодами придется ездить)
5. Английский, китайский и прочая ересь нафиг не нужны.
6. Можно без опыта работы (научим и замучим)

Место работы: БЦ Нордхаус (Дмитровское шоссе д.100 к.2).

Время работы: с 9.00 до 18.00

Зарплата (на испытательный срок) 35 000 рублей.

Кому интересно - стучитесь в личку...
 
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь тоже нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D

Неее. Все, кто работал - тот и работает, НО мы растем)))
 
да переходи ты уже на электронный документооборот. милое дело. Нафиг почта нужна.
На днях заходит бухгалтер с пачкой счетов фактур. Переподписать для потеряшек.Оказалось, до почты России почтой документы не дошли
 
Цитата
Ялиса пишет:
да переходи ты уже на электронный документооборот. милое дело. Нафиг почта нужна.

Лена, не у всех он есть - это раз.

У меня кроме документооборота куча работы, которую я хочу скинуть с себя и заняться теми вещами, которые приносят деньги и удовольствие...
 
Тебе кажется ,что не у всех. Процентов у 80 есть. По крайней мере у НДСников точно есть.Во первых, ничего не потеряется, во вторых, ты будешь иметь документы с подписью второй стороны,(не надо будет собирать если чё :D )В третьих, это дешевле,чем почта россии
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Гость с Урала пишет:
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь тоже нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D

Неее. Все, кто работал - тот и работает, НО мы растем)))
напомнило
Цитата
НАЧАЛЬНИК У СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ:
-Вася, ну чего ты такой грустный? Я же тебе и зарплату 1000$в месяц плачу, и на Слётах ты летом отдыхаешь, и дачу ятебе прикупил, квартира у тебя просто дворец... Ну чего тебееще надо?
Водитель (грустно):
-Слушай, шеф, а может нам водилу нанять?
#1
0 0
Мы активно растем ииии... нам в компанию нужен офис-менеджер.

Обязанности офис-менеджера:
1. Обработка заявок от Заказчиков на участие в вебинарах компании и закрытом разделе форума forum.burmistr.ru:
- Выставление счетов и направление их по эл.почте Заказчику в день получения заявки.
- Подготовка договоров и актов выполненных работ на подпись руководителю, отправка Заказчику Почтой России.
- Ведение реестра клиентов и поддержание актуальных данных.
2. Печать дубликатов утерянных Заказчиком документов и отправка последних по эл.почте и Почтой России.
3. Прием входящих звонков, переадресация, доведения до ответственных лиц информации, полученной по телефону.
4. Отправка Почтой России поздравительных открыток всем клиентам компании накануне основных государственных праздников, подготовка соответствующих запросов всем подразделениям компании для актуализации клиентской базы.
5. Печать и брошюровка раздаточного материала и закрывающих документов для всех семинаров, проводимых компанией.
6. Получение заказной корреспонденции, отправка писем компании, приобретение марок в почтовых отделениях.
7. Сортировка и хранение закрывающих документов от Подрядчиков и Заказчиков компании.
8. Заказ канц.товаров, воды, продуктов по мере необходимости.
9. Исполнение поручений руководителя компании и его заместителя.
10. Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании, бронирование номеров в гостиницах.
11. Публикация новостей на сайте компании (не реже 1 раза в неделю).
12. Прием посетителей.
13. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
14. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- Оформление приказов по личному составу.
- Оформление трудовых книжек.
- Оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).

Требования к соискателю:
1. Юмор (с нами раздолбаями без юмора нельзя)
2. Отличное знание офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook)
3. Грамотная речь
4. Наличие прав (в компании есть служебный автомобиль, на котором периодами придется ездить)
5. Английский, китайский и прочая ересь нафиг не нужны.
6. Можно без опыта работы (научим и замучим)

Место работы: БЦ Нордхаус (Дмитровское шоссе д.100 к.2).

Время работы: с 9.00 до 18.00

Зарплата (на испытательный срок) 35 000 рублей.

Кому интересно - стучитесь в личку...
#2
0 0
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь тоже нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D
#3
0 0
Цитата
Гость с Урала пишет:
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D

Неее. Все, кто работал - тот и работает, НО мы растем)))
#4
0 0
да переходи ты уже на электронный документооборот. милое дело. Нафиг почта нужна.
На днях заходит бухгалтер с пачкой счетов фактур. Переподписать для потеряшек.Оказалось, до почты России почтой документы не дошли
#5
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
да переходи ты уже на электронный документооборот. милое дело. Нафиг почта нужна.

Лена, не у всех он есть - это раз.

У меня кроме документооборота куча работы, которую я хочу скинуть с себя и заняться теми вещами, которые приносят деньги и удовольствие...
#6
0 0
Тебе кажется ,что не у всех. Процентов у 80 есть. По крайней мере у НДСников точно есть.Во первых, ничего не потеряется, во вторых, ты будешь иметь документы с подписью второй стороны,(не надо будет собирать если чё :D )В третьих, это дешевле,чем почта россии
#7
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Гость с Урала пишет:
Юр, что опять кого-то уволил, или после слёта все получили повышение и для них теперь тоже нужно почту сортировать и билеты заказывать!? :D

Неее. Все, кто работал - тот и работает, НО мы растем)))
напомнило
Цитата
НАЧАЛЬНИК У СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ:
-Вася, ну чего ты такой грустный? Я же тебе и зарплату 1000$в месяц плачу, и на Слётах ты летом отдыхаешь, и дачу ятебе прикупил, квартира у тебя просто дворец... Ну чего тебееще надо?
Водитель (грустно):
-Слушай, шеф, а может нам водилу нанять?
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!