02.07.2018 16:38:29
Всем день добрый, проблема вот в чем, лифт не работает 1,5 мес., сломана лебедка. Завод изготовитель обанкротился, аналогов данной запчасти в России, обслуживающая организация найти не может. Одна жительница пожаловалась в ГЖИ на неработающий лифт, там нам говорят что оштрафуют за нарушение лицензион. требований, типа есть у нас время на ремонт лифта 1-и сутки (как мусоропровод и не важно что мусоропровод не представляет угрозу жизни). Это действительно так? и как можно избежать получения штрафа?
|
03.07.2018 05:43:04
Ремонт ремонту рознь, смотрите свой договор с лифтовиками. Соскочить со штрафа помогут только ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства ваших активных движений по поиску лебедки.
|
03.07.2018 07:10:25
Главное, все документально оформить. Тогда ГЖИ не будет иметь правовых обоснований вас наказывать. |
03.07.2018 09:56:26
|
03.07.2018 10:11:35
А вообще, чего тут гадать!? Поднимайте договор и читайте - каким образом решаются ваши взаимоотношения с лифтовиками при форс-мажоре. После этого выстраивайте общение с собственниками. |
03.07.2018 11:48:06
|
08.07.2018 11:06:50
Добрый день. Честно говоря,ни разу не сталкивалась с тем, чтобы лебедку или ее аналоговую модель нельзя было найти на свободном рынке. Напишите мне, пожалуйста, маркировку лебедки с наименованием завода производителя лебедки (если у Вас есть фото шильда, то даже лучше), завод производитель лифта, дату производства, дату установки, грузоподъемность лифта и ваш город. Я узнаю, есть ли она в свободной продаже и сообщу Вам маркировку подходящих аналогов и где их взять. Отправлено спустя 41 минуты 21 секунды:
По поводу актов. В случае остановки лифта на ремонт Ваша обслуживающая организация составляет для Вас акт. На имя Вашей организации. В котором Вам сообщают, что такого-то числа была зафиксирована по такому-то адресу в такое-то время заявка службой диспетчерского контроля, прибывшие на место закрепленные за данным оборудованием электромеханики провели диагностику работы оборудования, в ходе которой было выявлено следующее...далее Вам должны описать, что вышло вышло из строя, указать модель этого оборудования с приложением фотографий и рекомендаций, что Вам делать, а именно менять или ремонтировать. Я бы попросила еще в этом акте написать, почему по мнению Ваших специалистов она неремонтопригодна. Дальше Вам отдельным письмом на имя Вашей организации они сообщают, что они поискали там-то и там-то, но ни фига не нашли, потому что завода нет/дилера нет/представителя нет/у основных продавцов тоже ни фига нет. И сюда пусть приложат копии обычной переписки электронной почты. Дополнительно я рекомендую Вам организовать комиссию, составить еще один акт дефектовки с указанием, что провели осмотр, все действительно плохо. Со своей стороны отправляйте гл. инженера (с корочкой ответственного за лифты). В акте напишите, что комиссией в таком-то составе был проведен осмотр и выводы такие-то. В договоре в обязанностях исполнителя обязательно есть пункт о предоставлении подобных актов. И это просто логично. И это стандартная последовательность взаимодействий. Мало ли что Вам сказал электромеханик, может у него было помутнение рассудка, и ваша лебедка в полном порядке. Если в договоре такого нет (ну вдруг), то просто пишите в обслуживающую организацию письмо с просьбой предоставить письменных ответ в срок до 2 рабочих дней с указание причины остановки лифтового оборудования, рекомендаций, информации по наличию и сроках замены, сметы. Все письма полученные и отправленные визируйте, оставляйте себе копии, я обычно отправляю сканы на электронку для ускорения процесса. ГЖИ спокойно принимает к рассмотрению распечатки с электронки. Будут вопросы, пишите. |
11.07.2018 09:16:36
|
11.07.2018 10:38:05
Я попросила отдел снабжения узнать по вашей лебедке, но мне бы хотелось уточнить, какие именно были результаты диагностики лебедки, потому что witter входит в группу компаний wittur. Я не сталкивалась с их лебедками, но их оборудования ставят очень очень многие уважаемые производители лифтов, это качественные детали. Меня терзают сомнения, что за неполные 4 года немецкая лебедка двинула ноги. |
11.07.2018 14:37:39
![]() |
11.07.2018 21:16:22
|
12.07.2018 17:46:23
|
13.07.2018 12:40:46
![]() У меня на |
05.09.2018 11:00:54
У нас на днях жители верхнего этажа ночью залезли в кабину вшестером, застряли между этажами. Стали пытаться самоэвакуироваться - в результате разворотили всю кабину. Выбраться не смогли. Наши лифтовики вытащили всех, лифт остановили. Для восстановления по расчету нужны затраты около 100 тысяч рублей. Вот как сейчас выносить на обсуждение ОСС это вопрос. Ведь стопроцентно никто не захочет оплачивать за этих дЭбилов расходы. Но и на них не повесишь. Как правильно поступать?
|
05.09.2018 11:25:17
|
05.09.2018 12:05:53
|
05.09.2018 12:25:12
В обязанности УК входит содержание ОИ, что предполагает и контроль за правильным использованием ОИ и его сохранность. Если вы докажете преднамеренную порчу ОИ и конкретных лиц, то вправе взыскать с них стоимость восстановительного ремонта.
На ОСС вас скорее пошлют под предлогом хренового контроля и непринятия должных мер. |
06.09.2018 11:07:11
Оплачивать самим и + иск на придурков, нарушивших правила пользования лифтами. Иначе, если лифт будет стоять, попадёте сами.
|
06.09.2018 16:29:28
А, почему бы не написать заявление в правоохранительные органы по факту причинения вреда общему имуществу МКД от УК и собственника, даже если откажут в возбуждении уголовного дела, то по крайне мере установят факт порчи имущества конкретными лицами, что очень облегчит жизнь при обращении в суд. |
15.09.2018 10:09:15
Поставьте камеры в лифте. Себестоимость на 8 лифтов нормальных камер и регистраторов 20 тыс. рублей. Не заморачивайтесь даже выводом на экран, пусть крутит на жесткий диск, в этой ситуации вам надо было бы просто составить акт осмотра оборудования вместе с лифтовой службой, приложить видео и рекомендовать оплатить работы замечательному жильцу. В данном случае сложно что-то советовать. Соберите, как можно больше информации. Чтобы предъявить жильцу претензии, Вам необходимо иметь доказательства, что это был он. Приличный, на первый взгляд, жилец, выломал двери лифта пьяный, наблевал на нашего аварийщика и убежал домой, а на следующий день, сказал, что это не я, вы меня с кем-то перепутали. иииии ничего. Возьмите выписку из диспетчерского журнала, где будет информация о заявке; Запросите запись разговора с диспетчером из кабины (если вызов делали из кабины), запросите номер мобильного (если вызов осуществлялся с мобильного), также возможно, что диспетчер подключался к кабине, пока ехал аварийщик, и на записи есть что-то, достойное внимание. Запросите выписку из журнала ошибок лифта (Вам нужна ошибка, по которой стал лифт, а также все ошибки, которые лифт ловил, пока товарищи барагозили, точно стоит обратить внимание на открытие дверей, разрывы цепочки безопасности). Если лифт стал по перегрузу, то ссылайтесь в претензии на несоблюдение правил пользования лифтом (проверьте, чтобы они висели в кабине). Это же касается ошибок, которые лифт ловил во время их тусовки. Возьмите акт дефектовки от лифтовой, в том числе скрытых повреждений (у вас скорее всего будут внешние и внутренние повреждения, обшивка кабины, плафоны,двери, отводка,панель приказов, замки+могла постарадать проводка, подвесной), сделайте свой акт осмотра, везде указывайте даты и привязку к событию. Если есть камеры в лифтовом холле или на входе в подъезд (снимите записи кто входил или выходил в этот временной интервал). Возьмите акт составленный аварийщиком, мол поступила заявка во столько-то, прибыл во-столько то, пассажиров не было/были, первичный осмотр дал след результаты, если аварийщик видел кто это, пусть напишет в объяснительной, бла-бла-бла скрылся в квартире номер/на этаже таком-то. Может кто-то из жильцов видел и готов сообщить. Возьмите смету на работы и замену зп (или счета, если уже что-то сделали), также пусть Вам напишут лифтовики, чем подобные повреждения могут грозить в будущем. ну например, перепутать лифт с уборной--обеспечить проблемы с датчиками под кабиной, проводка целая, но ее могли поистрепать танцы с бубном 6 человек, с дверями и навесным тоже самое. с этим можно в полицию или, если знаете, кто, прямо к нему. Если ранее поднимался со стороны УК на ОСС вопрос о видеонаблюдении и жильцы отказались, то можно попробовать ненавязчиво сослаться на это на осс, в любом случае, вам необходимо донести до собственников, что подобные пируэты ничем хорошим не обернутся в последствии в вопросе работы лифта. А если не секрет, что у вас там на такую сумму наломали? |
15.09.2018 14:45:47
Мы зафиксировали практически все, что Вы перечислили. Лифтовое хозяйство в нашем штате, поэтому сами занимались эвакуацией застрявших и сами будем проиводить восстановительные и ремонтные работы. В милицию заявили, акты составили. После проверки лифтовики сделали заключение, что кабина лифта подлежит замене (подробностей комментировать не могу - компетенция не моя). Вандалы раскурочили двери и еще какие-то важные узлы. Работы отнесла к работам капитального характера. Общий ущерб по калькуляции составил около 100 тысяч рублей. Сама кабина только около 65 тысяч стоит. Но насколько я поняла, вопрос на голосование выносят всем собственникам, а не предъявляют ущерб вандалу. |
||||
Сейчас на форуме:
6 пользователей
6 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Ирина66 пишет: Всем день добрый, проблема вот в чем, лифт не работает 1,5 мес., сломана лебедка. Завод изготовитель обанкротился, аналогов данной запчасти в России, обслуживающая организация найти не может. Одна жительница пожаловалась в ГЖИ на неработающий лифт, там нам говорят что оштрафуют за нарушение лицензион. требований, типа есть у нас время на ремонт лифта 1-и сутки (как мусоропровод и не важно что мусоропровод не представляет угрозу жизни). Это действительно так? и как можно избежать получения штрафа? |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Мы все заактировали. |
Цитата | ||
---|---|---|
Ирина66 пишет:
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: А вообще, чего тут гадать!? Поднимайте договор и читайте - каким образом решаются ваши взаимоотношения с лифтовиками при форс-мажоре. После этого выстраивайте общение с собственниками |
Цитата | ||
---|---|---|
Ирина66 пишет:
|
Цитата | ||
---|---|---|
Ирина66 пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Ирина66 пишет:
|
Цитата |
---|
Ирина66 пишет: Завод изготовитель обанкротился, аналогов данной запчасти в России, обслуживающая организация найти не может. |
Цитата |
---|
Ирина66 пишет: Умоляю))) скажите где она???? |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: У нас на днях жители верхнего этажа ночью залезли в кабину вшестером, застряли между этажами. Стали пытаться самоэвакуироваться - в результате разворотили всю кабину. Выбраться не смогли. Наши лифтовики вытащили всех, лифт остановили. Для восстановления по расчету нужны затраты около 100 тысяч рублей. Вот как сейчас выносить на обсуждение ОСС это вопрос. Ведь стопроцентно никто не захочет оплачивать за этих дЭбилов расходы. Но и на них не повесишь. Как правильно поступать? |
Цитата | ||
---|---|---|
unionof3 пишет:
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: У нас на днях жители верхнего этажа ночью залезли в кабину вшестером, застряли между этажами. Стали пытаться самоэвакуироваться - в результате разворотили всю кабину. Выбраться не смогли. Наши лифтовики вытащили всех, лифт остановили. Для восстановления по расчету нужны затраты около 100 тысяч рублей. Вот как сейчас выносить на обсуждение ОСС это вопрос. Ведь стопроцентно никто не захочет оплачивать за этих дЭбилов расходы. Но и на них не повесишь. Как правильно поступать? |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: У нас на днях жители верхнего этажа ночью залезли в кабину вшестером, застряли между этажами. Стали пытаться самоэвакуироваться - в результате разворотили всю кабину. Выбраться не смогли. Наши лифтовики вытащили всех, лифт остановили. Для восстановления по расчету нужны затраты около 100 тысяч рублей. Вот как сейчас выносить на обсуждение ОСС это вопрос. Ведь стопроцентно никто не захочет оплачивать за этих дЭбилов расходы. Но и на них не повесишь. Как правильно поступать? |
Цитата |
---|
Yuliana пишет: с этим можно в полицию или, если знаете, кто, прямо к нему. Если ранее поднимался со стороны УК на ОСС вопрос о видеонаблюдении и жильцы отказались, то можно попробовать ненавязчиво сослаться на это на осс, в любом случае, вам необходимо донести до собственников, что подобные пируэты ничем хорошим не обернутся в последствии в вопросе работы лифта. А если не секрет, что у вас там на такую сумму наломали? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!