Цитата |
---|
Sergey_P пишет: допускаю что это так, надо курить приказ о протоколах, дома это делать несколько лениво. |
В приказе минстроя описана только общая часть ведения протокола. Так же как часть вопросов, которые мы регулярно обсуждаем, кроется не в ЖК РФ, а в общем законодательстве, и приказ Минстроя имеет лишь некоторую уточняющую роль по отношению к общим правилам. Написано там это для того, чтобы секретарь собрания, который зачастую, не имеет опыта делопроизводства, мог оформить протокол хотя бы примерно в соответствии со стандартами этого делопроиздства. В остальном же протоколы ведуться не только на общих собраниях собственников, но на различных других собраниях, совещаниях, заседаниях и везде, по идее, особое мнение допустимо. При этом оно никак юридически не влияет на решения. По крайней мере на этапе подписания протокола. Например, можете почитать новости о решениях Конституционного Суда. Очень часто такое решение сопровождается особым мнением несогласного судьи - оно никак не меняет решения, но оно есть. Или, что ближе по сути к нашим баранам, это протокол избирательной комиссии. В нём так же член комиссии может оставить собственное мнение.
Тем не менее, я нашел очень много книг и руководств по делопроизводству, везде пишут, что особое мнение бывает, как его оформить и т.д. Но не нашел ни одного НПА, где бы это упоминалось, хоть в общем виде, хоть в применении к ОСС. То ли это какая-то вещь, с которой рождается каждый клерк-бюрократ, то ли какая-то общепринятая норма - всё в законах так же описать невозможно.